Задание 7. Отметь значком R дикое животное.
А) овца В) кошка
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание 8. Рассмотри схему.
1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
| |||
|
ель горы
облака курица
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком R правильный ответ.
- Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.
- Орган воздушного питания и газообмена растений.
Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы
Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.
Правильные ответы к заданиям базового уровня № 2, 3, 4, 5, 6.
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
2. | Предложение должно состоять из 3 слов. Записано без ошибок. | |
3. | 1 в. - 3, 1, 2. 2 в. – 2, 3. 1. 1 балл – ответ дан правильно. | |
4. | 1 в. – у вороны. 2 в. – у кошки. 1 балл – ответ дан правильно. | |
5. | 1 в. – 2, 3, 4, 5. 2 в. – 4, 3, 2, 1. 2 балла— Правильно определено количество предметов на картинках и установлена закономерность. 1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка. 0 баллов – ответ дан неправильно. | |
6. | 1 в. – гу л я т ь – 5 звуков, 6 букв. 2 в. – п р и н ёс – 6 звуков, 6 букв. 2 балла— Правильно подчёркнуты буквы мягких согласных звуков и определено количество букв и звуков в слове. 1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка. 0 баллов – ответ дан неправильно. |
Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 7,8,9,10, 11.
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания | |||||||
1 В. – цыплёнок 2 В – лягушонок 1 балл - ответ дан правильно. 0 баллов – ответ дан неправильно. | |||||||||
Правильно определены объекты живой и неживой природы. 1 В. ж.п. – муравей, божья коровка. н. п. – солнце, радуга. 2 В. ж. п. – ель, курица. н.п. – облака, горы. 2 балла— Правильно определены все объекты природы и приведён пример. 1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка. 0 баллов – ответ дан неправильно. | |||||||||
9. |
1в.
5 4 3 2 1
|
Ж МУР. Ц. М. Л.
2 В.
5 4 3 2 1
Ж. МУР. М. Ц. Л.
1 балл – ответ дан правильно.
0 баллов – задание выполнено неверно.