Административные и технические проверки. Медицинский контроль.




 

5.1. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Регламентом этапа.

5.2. Порядок проведения Административных, технических проверок и медицинского контроля публикуется Организатором в программе этапа, а уточненное расписание размещается на информационном табло соревнования.

 

 

Условия проведения этапа.

6.1. Этап Официальных соревнований (или одноэтапное Официальное соревнование) в каждом классе считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее 5 (пять) Водителей.

6.2. Фактически принявшим участие в этапе считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов этапа. Принявшим участие в многоэтапном Официальном соревновании считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов.

6.3. Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации и двух финальных заездов.

6.4. Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке.

6.5. На этапе проводятся минимум две тренировки по 10 минут (в соревнованиях, проводимых в два дня). Обязательное минимальное количество кругов – три.

6.6. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.

6.7. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением коллегии Спортивных комиссаров (КСК).

6.8Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна сессия.

6.9В случае проведения соревнований в один день квалификация проводится по процедуре описанной в программе соревнования.

6.9.1. Старт в классе КZ-2 – с места, с работающим двигателем. Старт в классах OK, OK-Ю, МИНИ, Супер МИНИ - с хода.

6.9.2. Для оказания помощи в запуске двигателя картов, не оборудованных электростартером, на стартовой решетке может находиться один Механик.

6.9.3. Финальные заезды.

6.9.4. На каждом этапе Чемпионата и Первенства проводятся два финальных заезда. Места на старте 1-го финального заезда определяются по результатам квалификации,

2-го финального заезда – по результатам 1-го финального заезда.

Дистанция финальных заездов в классе КZ-2, OK – не менее 22 км, в классе OK-Ю

– не менее 18 км, в классе Супер МИНИ – не менее 13 км, МИНИ –не менее 8 км.

6.9.5. Перерыв между 1-м и 2-м финальными заездами в классе должен составлять не менее 40 минут.

6.9.6 Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.

7. Определение результатов.

 

7.1. Классификация на этапах Чемпионата и Первенства.

7.2. Очки в каждом финальном заезде начисляются в соответствии с таблицей Б (см.приложение). Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата, Первенства определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в двух финальных заездах.

Водителям, чей результат в заезде аннулирован, или не прошедшим зачетную дистанцию в финальных заездах, очки не начисляются. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-м финальном заезде, а в случае равенства этого показателя – лучший результат в квалификации.

7.3. Итоговые личные результаты Чемпионата и Первенства определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям по восьми финальным заездам.

7.4. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

7.5.Водителям с иностранными лицензиями(и не имеющими гражданства РФ) очки в общей классификации Чемпионата и Первенства РК не начисляются. Начисление очков в зачёт Чемпионата и Первенства производится без учёта иностранных Водителей.

7.6. Итоговые командные результаты определяются по 4 (четыре) этапам Чемпионата и Первенства РК 2018 г.

7.7 В командном зачете учитываются два лучших результата в каждом классе.

7.8 При правильной работе вычислительной технике картодрома в квалификационных заездах за лучший результат, добавляется 1 очко в личный зачет пилота в каждом классе.

Награждение.

8.1. Водители, занявшие 1,2,3 места награждаются Дипломами, Медалями– на каждом этапе.

8.2. Водителю, занявшему итоговое первое место в Чемпионате, присваивается звание

"Победитель Чемпионата РК 2018 года по картингу". Он награждается памятным дипломом и кубком.

Водители, занявшие второе и третье места, награждаются соответствующими памятными дипломами и кубками.

 

9. Организационное обеспечение соревнований.

 

 

9.1. Администрация картодрома Crimea GP обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление и обслуживание необходимого оборудования, медицинское обслуживание, размещения участников в парке-стоянке.

 

 

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

 

 

Приложение 1.

 
ЗАЯВИТЕЛЬ КАРТ
Наименование: Марка шасси:
Лицензия (ФИА, РАФ): Марка двигателя:
  Индекс Страна: Шины:
Адрес Город:   Номер мобильного датчика Служебные отметки  
  E-mail:        
(Код) Телефон: Согласие на размещение рекламы ДА НЕТ
ВОДИТЕЛЬ МЕХАНИК
Фамилия: Фамилия:
Имя: Имя:
Гражданство: Гражданство:
Дата рождения: Спорт. звание: Дата рождения: Спорт. звание:
  Индекс Страна: Россия   Индекс Страна:
Адрес Город:   Адрес Город:  
  ул. дом кв.   ул. дом кв.
(Код)Телефон: E-mail: (Код)Телефон:
Лицензия водителя (ФИА, РАФ)  
Подпись: Подпись:
                       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: