Основные элементы фирменного стиля




В маркетинге существует такое понятие как координация дизайна. Это понятие подразумевает под собой выполнение в едином духе всего, что связано с фирмой: от товарного знака до дизайна и оформления офиса. На всех этих носителях корпоративного фирменного стиля компании обязательно должны присутствовать так называемые константы фирменного стиля.

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • логотип;
  • фирменные шрифты;
  • фирменная документация;
  • визитка;
  • основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB);
  • фирменный бланк организации

Логотип

Логотип бренда – это ядро бренда, его графической оболочки. Его стилистика, основные черты должны прослеживаться во всем фирменном стиле. Именно логотип в первую очередь возникает в памяти при упоминании того или иного бренда.

Логотип, в силу своих качеств и характеристик, может и должен воспроизводиться на абсолютно каждом носителе: будь то небольшой значок или огромный рекламный щит.

Фирменный сайт

В настоящее время каждая уважающая себя организация имеет свой фирменный сайт, его наличие уже не является достижением.

Дизайн сайта может разрабатываться уже на этапе формирования фирменного стиля. Не стоит забывать о том, что разработать качественный корпоративный сайт без логотипа или грамотно составленного фирменного стиля, не представляется возможным. Ведь сайт становится Вашим офисом в Интернете, он должен формировать благоприятный имидж в глазах посетителей.

Фирменный сайт можно создать и запустить в любое удобное время, но желательно иметь еще в самом начале готовое дизайнерское решение, разработанное согласно всем правилам Вашего фирменного стиля.

Фирменные цвета

Фирменные цвета – одна из главнейших составляющих корпоративного стиля компании, ведь они фигурируют на всех элементах и носителях стиля – на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции, рекламной полиграфии и др.

См. Фирменные цвета в фирменном стиле

Фирменный шрифт

Характер рисунка, наклон, размер – именно эти по этим свойствам мы отличаем шрифты друг от друга. Наличие собственного фирменного шрифта поможет выделить Вашу компанию на рынке, как, например, такие бренды – Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz. Но все же этот элемент не является обязательным, ведь на данный момент существует более десяти тысяч различных шрифтов.

Однако не стоит путать понятие фирменного шрифта и шрифта, которым выполнена текстовая часть логотипа.

Фирменный шрифт – это шрифт, который используется во всех носителях фирменного стиля, где есть текстовая составляющая – бланки документации, полиграфия, среда web, широкоформатная продукция. Именно шрифт, вкупе с остальными константами фирменного стиля поможет создать тот или иной имидж – открытый и позитивный, деловой и строгий, или образ бренда, стремящегося к инновациям и новым достижениям.

Зачастую у брендов существует несколько фирменных шрифтов, отвечающих своим определенным задачам:

  • Для полиграфии и прочих носителей, предназначенных для постоянного контакта с целевой аудиторией;
  • Для деловой документации;
  • Для электронных носителей (сайт, презентации, баннеры в Интернет и пр.).

Каждый из фирменных шрифтов закрепляется в руководстве по работе с фирменным стилем, с четкими указаниями на каких носителях какой шрифт необходимо использовать.

Одним из немаловажных параметров шрифта является его цветность. Ведь, согласитесь, если фирменное написание логотипа Nokia перекрасить в красный цвет, то данный логотип на интуитивном уровне будет восприниматься как подделка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: