Результаты рекламной кампании




Кейс: ГК Плюс в Санкт-Петербурге

Доброго времени суток, читатель. Последние несколько месяцев, были очень загруженными. Увеличение штата, увеличение количества проектов по услугам.

Все это сказывалось на написании статей и кейсов. Пора это исправлять, и начнем прямо сейчас;)

О продукте

В данном кейсе будем рассказывать об успешном продвижении ТОПового агентство недвижимости в Санкт-Петербурге. Демагогию оставляем за бортом, сразу к делу. Все знаю, что недвижимость одна из самых сложных тематик в SMM продвижении. И ходит слух, что конкретной ЦА для недвижимости нет, якобы нужно собирать всю ЦА города и бить из пушки по воробьям. В данном кейсе я докажу, что это не так.

 

О целевой аудитории

На этапе поиска целевой аудитории люблю пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно общение с конечными клиентами или как в данном случаи большую роли при поиске ЦА сыграло общение с менеджерами по продажам. И как показала практика менеджеры по продажам у конкурентов делились информаций охотно. Главное было найти подход:)

Что я получил на выходе: мы определились с болями клиентов, определили конкурентов, расположение самых ходовых ЖК, FAQ, в каком соотношении и кто покупает квартиры, кредит или наличными. Благодаря чему я выдвинул новые гипотезы.
P. S. Которые сработали.

 

Исследования показали крайне неоднозначную целевую аудиторию. Неоспоримым фактом была наше ЦА от 23 до 60 лет жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Анализ рынка:

Первым делом пошли изучать рынок на предмет общего количества конкурентов, названий их сообществ и степени подготовки посадочных страниц. Выводы оказались грустными. Нахождение крупных игроков отсутствует за исключением Петербургской Недвижимость.

Касательно содержания этих сообществ, огромное количество аудитории бесполезных ботов. И даже в именитых группах количество ботов достигает до 90%.

Контент в печальном состоянии.

Нужную нам ЦА для основного продвижения пришлось искать у конечных пользователей. Данные группы нашел быстро. Вывод - рынок довольно свободный.

 

Все выше перечисленное не касается риелторов, они себя в социальных сетях чувствую намного увереннее.

 

Сегментация целевой аудитории

Сегмент 1 – конкуренты

Сегмент 2 – субсидии и ипотеки

Сегмент 3 – переуступки

Сегмент 4 – гипотеза мамы-бухгалтера

Сегмент 5 – категории интересов

Сегмент 6 – ГЕО настройка по Санкт-Петербургу

 

Разработка рекламных объявлений

Для работы над созданием объявления был проведен анализ контента топовых конкурентов. Особый акцент был на вовлеченности пользователей. Было выявлено следующее:

· ЦА положительно реагирует на ценовую конкретику

· ЦА активно реагирует на рекламные посты, баннеры с надписями

· ЦА положительно реагирует на “social proof” (доказательства социального взаимодействия, влияющие на принятие решения), такие как “количество застройщиков”

· ЦА положительно реагирует на полезную информацию о льготах, гос. пошлинах,

По итогам анализа был разработаны индивидуальные посадочные страницы и рекламные посты для каждой целевой аудитории. Тот факт, что кроме целевых действий промопосты активно лайкали и репостили, прямым образом свидетельствует о верности выбора текста и фотографий.

Приведенные промо посты показали себя на должном уровне:

Стоимость клика – 5 рублей Стоимость клика – 7,9 рублей

 

Результаты рекламной кампании

Какие задача стояла передо мной?

Единственная и основная – это показать компании, что можно найти клиентов через социальные сети. Что мной и было сделано. Так же я смог показать, что работать с социальными сетями - это выгодно, при сравнении с поисковыми системами стоимость лида в несколько раз ниже.

P. S. Возможно это не совсем корректно, но все же.

 

Общие результаты тестовой рекламной компании:

Было потрачено – 81 365 рублей

Средняя стоимость клика – 8,4 рублей

Количество лидов – 79

Стоимость лида - 1 030 рублей

По итогам тестовой компании было выявлено несколько аудиторий, которые показали отличные результаты, а именно: прямые конкуренты, субсидии и ипотеки, ГЕО настройка в Санкт-Петербурге, цена целевого действия и лида до 40% ниже, чем на других сегментах. Получить низкую стоимость целевых действий и лидов получилось благодаря моим внутренним наработкам.

Отдельно я хочу выделить “Похожие аудитории”

Немного сравнений

Данные Метрики показали, что трафик, приведенный из социальной сети Вконтакте имеет:

  • Высокую конверсию
  • Низкий процент отказов
  • Высокую глубину просмотра
  • Длительное время провождение на сайте

Выводы:

Рынок недвижимости в социальных сетях достаточно свободный, при верном подходе имеет низкую стоимость целевых действий и лидов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: