Кейс: ГК Плюс в Санкт-Петербурге
Доброго времени суток, читатель. Последние несколько месяцев, были очень загруженными. Увеличение штата, увеличение количества проектов по услугам.
Все это сказывалось на написании статей и кейсов. Пора это исправлять, и начнем прямо сейчас;)
О продукте
В данном кейсе будем рассказывать об успешном продвижении ТОПового агентство недвижимости в Санкт-Петербурге. Демагогию оставляем за бортом, сразу к делу. Все знаю, что недвижимость одна из самых сложных тематик в SMM продвижении. И ходит слух, что конкретной ЦА для недвижимости нет, якобы нужно собирать всю ЦА города и бить из пушки по воробьям. В данном кейсе я докажу, что это не так.
О целевой аудитории
На этапе поиска целевой аудитории люблю пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно общение с конечными клиентами или как в данном случаи большую роли при поиске ЦА сыграло общение с менеджерами по продажам. И как показала практика менеджеры по продажам у конкурентов делились информаций охотно. Главное было найти подход:)
Что я получил на выходе: мы определились с болями клиентов, определили конкурентов, расположение самых ходовых ЖК, FAQ, в каком соотношении и кто покупает квартиры, кредит или наличными. Благодаря чему я выдвинул новые гипотезы.
P. S. Которые сработали.
Исследования показали крайне неоднозначную целевую аудиторию. Неоспоримым фактом была наше ЦА от 23 до 60 лет жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Анализ рынка:
Первым делом пошли изучать рынок на предмет общего количества конкурентов, названий их сообществ и степени подготовки посадочных страниц. Выводы оказались грустными. Нахождение крупных игроков отсутствует за исключением Петербургской Недвижимость.
|
Касательно содержания этих сообществ, огромное количество аудитории бесполезных ботов. И даже в именитых группах количество ботов достигает до 90%.
Контент в печальном состоянии.
Нужную нам ЦА для основного продвижения пришлось искать у конечных пользователей. Данные группы нашел быстро. Вывод - рынок довольно свободный.
Все выше перечисленное не касается риелторов, они себя в социальных сетях чувствую намного увереннее.
Сегментация целевой аудитории
Сегмент 1 – конкуренты
Сегмент 2 – субсидии и ипотеки
Сегмент 3 – переуступки
Сегмент 4 – гипотеза мамы-бухгалтера
Сегмент 5 – категории интересов
Сегмент 6 – ГЕО настройка по Санкт-Петербургу
Разработка рекламных объявлений
Для работы над созданием объявления был проведен анализ контента топовых конкурентов. Особый акцент был на вовлеченности пользователей. Было выявлено следующее:
· ЦА положительно реагирует на ценовую конкретику
· ЦА активно реагирует на рекламные посты, баннеры с надписями
· ЦА положительно реагирует на “social proof” (доказательства социального взаимодействия, влияющие на принятие решения), такие как “количество застройщиков”
· ЦА положительно реагирует на полезную информацию о льготах, гос. пошлинах,
По итогам анализа был разработаны индивидуальные посадочные страницы и рекламные посты для каждой целевой аудитории. Тот факт, что кроме целевых действий промопосты активно лайкали и репостили, прямым образом свидетельствует о верности выбора текста и фотографий.
|
Приведенные промо посты показали себя на должном уровне:
Стоимость клика – 5 рублей Стоимость клика – 7,9 рублей
Результаты рекламной кампании
Какие задача стояла передо мной?
Единственная и основная – это показать компании, что можно найти клиентов через социальные сети. Что мной и было сделано. Так же я смог показать, что работать с социальными сетями - это выгодно, при сравнении с поисковыми системами стоимость лида в несколько раз ниже.
P. S. Возможно это не совсем корректно, но все же.
Общие результаты тестовой рекламной компании:
Было потрачено – 81 365 рублей
Средняя стоимость клика – 8,4 рублей
Количество лидов – 79
Стоимость лида - 1 030 рублей
По итогам тестовой компании было выявлено несколько аудиторий, которые показали отличные результаты, а именно: прямые конкуренты, субсидии и ипотеки, ГЕО настройка в Санкт-Петербурге, цена целевого действия и лида до 40% ниже, чем на других сегментах. Получить низкую стоимость целевых действий и лидов получилось благодаря моим внутренним наработкам.
Отдельно я хочу выделить “Похожие аудитории”
Немного сравнений
Данные Метрики показали, что трафик, приведенный из социальной сети Вконтакте имеет:
- Высокую конверсию
- Низкий процент отказов
- Высокую глубину просмотра
- Длительное время провождение на сайте
Выводы:
Рынок недвижимости в социальных сетях достаточно свободный, при верном подходе имеет низкую стоимость целевых действий и лидов.