Вступление III: Солнце встаёт над Эвериком




Этот мир сочился кровью и до их прибытия.

Планета, где существовал один-единственный континент. Его жители называли его просто – Унум. Планету, где покоился Унум, также называли Унум, и она была богата водой и минералами. Радиус – восемь тысяч километров. Продолжительность суток – двадцать шесть часов. В связи с благоприятными климатическими условиями, в этом мире зародилась разумная жизнь. Можно сказать, что это была типичная планета класса «М». Населяли планету, как это ни странно, люди.

Единый континент, всю его бытность, делили между собой различные племена, а затем и государства. На заре человеческой эпохи, слабые огоньки цивилизации мерцали лишь у северного края континента – на берегу Безграничного Океана. Он омывал своего земного товарища со всех сторон. Затем у молодой планеты произошла смена магнитных полюсов, а вместе с ней пришли и климатические изменения. Северный берег покрылся льдами, и многочисленное племя-государство двинулась за спасением в более тёплые земли. Началось Великое Переселение. Свет цивилизации разнёсся по миру, освещая ночной континент ярким пламенем разума.

Единое племя разделилось на множество новых племён, и эти племена создали свои государства. Они начали расти и развиваться, превратившись затем в полноценные страны. Когда границы стран встретились – возникла дипломатия и война. Война – неотъемлемый признак цивилизованного общества, а потому мелкие державы падали под натиском более мощных военизированных государств, вливаясь в последние. Затем эти мощные государства сталкивались между собой, побеждая или проигрывая, прирастая территориями или раздрабливаясь. Мелкие государства, через столетия, вновь объединялись, образуя империи. И так по циклу.

Когда этот мир настигли выходцы из червоточины, он также был охвачен войной. На севере, снегами и горами правил Диоген Бессмертный, владыка Северного Королевства. На юге пустынными барханами, владел султан Азармехр. На далёком западе, там, где заходило солнце и рождались ветра, стояло неприступное княжество во главе со Святополком Окаянным. На востоке, ближе к островам и морям, из мелких государств недавно образовалась Республика Хритцу. В центре континента, не имея выходов к океану, стояла Великая Империя. Ещё до недавнего времени, Империя активно развивалась, расширяясь за счёт соседей, однако совсем недавно всё изменилось – последний император, Туций Третий, был убит в результате удачного покушения.

Вопреки сопротивлению дворянства, на трон государства взошёл Кайл Блургенштейн, неизвестный чужак, который устлал себе дорогу к дворцу бесчисленными трупами и интригами. Вместе с этим изменилась и структура местного духовенства – главой имперской церкви стала женщина - верховная жрица, Мира Гвидиче.

У Кайла много слуг. Одну из них, Джин Моррисон, по прозванию «Сглаз», он послал на задание – в провинциальный имперский городок, Эверик.

I

- Знаешь, Джей, послушав тебя, я начинаю задумываться, что моё положение не такое уж и безнадёжное, - с усмешкой сказал Лунар.

Будучи в городе, он опять маскировался под синеволосого парня. На вид ему было лет тридцать. Одет он был в повседневно-типичную для мещан того времени одежду: бурая кожаная куртка, которая казалась монолитным куском материи и которая оканчивалась кожаным капюшоном. Под ней виднелась хлопковая рубаха. Раньше, вероятно, она была белой, но время её не пощадило. Ноги закрывали худо сшитые штаны из мешковины, а завершали этот парад модельного убожества то ли лапти, то ли сандалии из той же непритязательной бурой шкуры, что и куртка. Но в контраст этому ужасу выступало симпатичное лицо, на котором сияла издевательская ухмылка.

В противовес отвратно одетому молодому господину, напротив него восседала молодая особа в форме имперской инквизиции. Форма состояла из фиолетового мундира, плотных шёлковых штанов, короткой юбки, а также массивных ботинок, которые были явно даме не по ноге. Платформы на обуви создавали иллюзию того, что девушка сантиметров на восемь-десять выше, чем она есть. Она смотрела на собеседника исподлобья. Её кошачьи розовые глаза светились негодованием, а на лице была натянута вежливость – самый спокойный ответ, на который была способна Джин в ситуации, когда её не воспринимают всерьёз.

- И такой комментарий я получаю после того, как открыла тебе душу.

- Душу? Какую душу? – продолжал издеваться над ней собеседник.

Ещё пара таких замечаний и она разобьёт об его голову что-нибудь. Это «что-нибудь», вероятно, будет тяжёлым.

- Не смешно… в любом случае, у тебя нет никаких планов сейчас, так? – вкрадчиво спросила Джин.

Тем не менее, настроение у особы менялось калейдоскопом. Из состояния вскипающего чайника, до игривого расположения духа она перешла за доли секунды.

- Э-э-э не-е-ет. Из того, что я узнал, мне бы поскорее смотаться из этой дыры. Совсем не планировал наткнуться тут на Миру. Я собираю манатки.

- …

- И, как я понимаю, тебе лучше самой идти. А то ещё твоя миссия того…

- … да … ты прав, - за монотонным комментарием последовал тяжёлый вздох, полный угасшей надежды.

Собеседники встали из-за стола и пошли к выходу из «кафе под открытым небом». Хотя вход в это заведение был чисто условным – небольшая калитка в деревянном заборчике. Это было довольно милое заведение и находилось оно почти в центре города. Три ровных ряда из осиновых столиков украшали букеты цветов. Последние же в данный момент чувствовали себя некомфортно — кафе скоро закроют, так как неумолимо приближался мёрзлый сезон.

У, так называемых, «дверей» ожидало двое провожатых. Первым был лысый мужчина в серебряных латных доспехах. Высокий и мощный. Скучающее выражение лица обозначало то, что стоять и ждать около часа на свежем воздухе он не любил. Тем более, что рыцарь пропустил свой завтрак, и запах еды из ближайшей кухни задевал за живое. На его серебряной кирасе красовался чёрный крест – символ бойни, которую устроила церковь много веков назад. Можно сказать, что этот доспех являлся полноценной реликвией. Второй была молодая девушка в тканевом светло-розовом плаще. За её спиной покоился металлический аппарат, который напоминал огнестрельное оружие. Этот аппарат на вид был довольно странным: деревянная ручка и приклад входили в металлический стержень, на котором были вырезаны причудливые руны. На коротком штативе, что был закреплён на этом стержне, покоился монокль – толстая линза из ударопрочного стекла.

У выхода собеседники распрощались и попарно разбрелись по разные стороны. Лунар с рыцарем пошли в сторону таверны, где они останавливались на ночлег. В то время как Первый Инквизитор Имперского Двора Джин Моррисон по прозванию «Сглаз» отправилась со своим снайпером к поместью местного герцога.

От пищеупотребительного заведения дорога к поместью лорда занимала всего тридцать-сорок минут. Первая часть составного пути проходила по широкой мощёной дороге – главному тракту города Эверика. А потому, даже ранним утром, на её проезжей части происходило оживлённое каретное движение.

Время обеднее, все куда-то спешат.

По обеим сторонам мостовой находилась плотная застройка из двух- и четырёх- этажных каменных домов. Дома были выполнены в готическом стиле. Хотя скорее это были домики, нежели полноценные дома. Сирые и серые. Треугольные крыши из грязной красной черепицы были настолько велики, что съедали почти целый этаж, оставляя места лишь для чулана, который гордо назывался «чердак». Крыша, как сказала бы Джин, была домикам явно «на вырост». Вход каждого такого дома украшала арочка из чёрного кирпича. Большинство строений примыкало вплотную друг к другу, создавая иллюзию одного цельного убожества, растянувшегося на километр, однако между некоторыми из них виднелись редкие переулки и арки, которые вели в тёмные закоулки этого города. В целом, весь пейзаж напоминал Францию времён Ренессанса. Не самый успешный квартал Франции времён Ренессанса.

Тракт выходил на главную площадь города, на которой располагался парк, а за ним госпиталь Святой Елены. Парк города был незамысловатым местом. Если смотреть на всю композицию с высоты птичьего полёта, то он представлял собой зелёный круг, крест-накрест перерубленный серой мостовой дорожкой. Концы одной из них выходили на главный тракт и на величественный собор. Каждые два метра этих дорожек заставлены белыми лавками, неуклюже покрашенными местными аколитами. Работа давалась юным служителям бога трудно, и местами было заметно, что настоящий цвет лавочек – светло-коричневый. Зелёный круг парка был вписан в полукруг из серой проезжей части, по сторонам которой, в свою очередь покоились всё те же убогие готические домики. В центре парка располагалась серая каменная площадка, по краям которой также стояли лавки. В самом центре площадки высилась каменная статуя. И даже не статуя, а целая композиция: прекрасная женщина, которая рыдала над умирающим рыцарем. Святая Елена. Она была местной благодеятельницей - символом человеческой доброты, отзывчивости и самопожертвования. Последняя черта, когда-то давным-давно, привела женщину на алтарь одной из великих войн прошлого.

Госпиталь был самым высоким зданием в округе - выполненный из белоснежного мрамора, он величественно возвышался над серой массой домиков. Не здание - монолит. Оно было словно вырублено из какой-то горы искусным каменщиком. Массивное сооружение украшали несколько куполов, служивших навершием для башен. От последних так и веяло таинством и близостью к божественному. Там, где не было куполов, покоилась белоснежная черепица. Цветовую схему белого с золотым нарушали окна, вместо большинства из которых были вставлены витражи с изображениями почитаемых небесных святых и ангелов или с различными сюжетами из притч и преданий. Стекольные пазлы игриво переливались на солнце, одаряя окружающую бренную действительность вокруг храма сонмом из разноцветных световых лучей. Такой набор из серых домиков и церкви создавал иллюзию, будто это низкорослые серые людишки пришли послушать величественного высокого священника в белой рясе. Хотя, может, архитектор так и задумывал. Не случайно все двери ближайших домов точно направлены на главный вход собора – массивные, просто гигантские, размером с сами эти дома, дубовые двери бурого цвета. Вероятно, нужен целый отряд силачей, чтобы открывать их перед прихожанами.

Со стороны этот госпиталь казался именно храмом, а никак не медучреждением. Так, собственно, и было. В Империи вся медицина была подконтрольна церкви, и каждая больница обязательно включала в себя храм или, по меньшей мере, часовню. Хотя, в данном случае, это скорее храм включал в себя больницу. Это был самый красивый и самый большой храм-больница, который в своей жизни видела инквизитор. Даже в столице, из которой она недавно прибыла, таких красивых храмов не наблюдалось. Однако величественный вид омрачался утренним воспоминанием.

Утром перед этими гигантскими дверьми пролилась кровь.

II

- Рана! Она… она… – крик ошеломлённого пациента разлетелся по больничному крылу, тот, не скрывая шока, смотрел на свою травмированную ногу.

Днём ранее в неё попала стрела. Ранение было довольно тяжёлым, так как снаряд угодил прямиком в бедренную артерию. Кровотечение удалось остановить, но, в конечном итоге, солдат потерял много крови. Ситуацию осложняло и то, что стрела, судя по всему, была обработана какой-то дрянью. Лекарства не помогали ране зажить, а плоть вокруг начала гнить со скоростью, превышающей все разумные пределы. Будто то были не живые ткани, а тухлый и червивый кусок свинины, залежавшийся в сыром погребе. Зараза быстро разлилась по всему организму. В итоге, последние двадцать четыре часа страж города лежал в полубредовом состоянии. Он медленно умирал. Со лба лился холодный пот. Всё время тошнило. Губы отливали синевой. Такое тяжёлое положение дел сохранялось до тех пор, пока в палату интенсивной терапии не вошла она.

Свет яркого утреннего солнца играл на её волосах и создавал иллюзию пожара. Он отражался от белой кожи цвета слоновой кости, заставляя её лицо светиться, и от глаз, которые приветствовали солнечный свет изумрудным сиянием. Девушка осмотрела палату и подошла к стражнику, который изнемогал от потери крови. Она положила одну руку в область селезёнки, а другую прислонила к забинтованному бедру. Внезапная боль пронзила разум пациента. Позади посетительницы стояли врачи и медсёстры – они наблюдали за разворачивающим представлением.

От рук рыжей девушки начало исходить тепло. Они стали настолько горячими, что солдату показалось, что к коже прислонили раскалённую кочергу. Тут же его перестало мутить. Голова перестала кружиться. Мир начал обретать ясные очертания.

Палата, в которой он находился – палата интенсивной терапии. Здесь ожидали своего часа смертельно больные и тяжелораненые. Помещение палаты – тесная комнатка на четыре кровати, стены которой были облицованы белой керамической плиткой. Койки стояли вплотную друг к другу, но были разделены синими занавесками, создавая иллюзию отдельных комнат. Считалось, что умирающим больным так будет комфортнее – никто, кроме врачей, не увидит их плачевного состояния. Когда солдат пришёл в себя, он со смесью удивления и страха смотрел на свою посетительницу – на врача не похожа, на родственницу тоже.

Девушка сделала два шага назад, позволяя медицинскому персоналу пройти к больному. Медсёстры начали поспешно снимать бинты с его увечья. Глазам раненого стража предстало удивительное зрелище, хотя нет, скорее, не «удивительное» - отвратное, ни больше ни меньше. После снятия бинтов взору присутствующих открылась загнивающая чёрная дыра – место попадания стрелы сочилось заразой. Страж почувствовал давление и жар в месте, где находился этот гнилой бездонный колодец. Картина была не из приятных. Из багровой пропасти начал литься гной и заражённая кровь – будто из вулкана, ядовитые телесные жидкости вырвалась наружу, заливая кожу токсичным месивом. После яростного взрыва, оно продолжало вытекать из аккуратной дыры порядка полминуты. Когда, вместо яда и гноя, из раны полилась светлая алая кровь, отверстие, которое проделала в бедре стрела, начало заживать. Затем, в течение небольшого времени, начало проходить и воспаление. Кожа начала бледнеть и разглаживаться. По прошествии двух минут о ранении напоминала только запёкшаяся кровь вперемешку с гноем. Это было чудо. Солдат, как ему показалось, достаточно долго смотрел на целую и здоровую ногу, а затем перевёл взгляд на свою гостью. Он был преисполнен благодарности, почтения и страха. В ответ, девушка лишь слегка улыбнулась. Доброта, которую излучала она этой улыбкой, согревала сердце и растапливала лёд его души. Стражник одновременно почувствовал невероятный душевный подъём и глубокую печаль. Он не был эмоциональным человеком, однако по его щекам в этот момент потекли слёзы.

Не проронив и слова, целительница пошла к соседу пациента. Он был его товарищем - их отряд вчера угодил в засаду. Выжили в той бойне только они вдвоём, и то лишь благодаря случаю – враг отвлёкся на дикого зверя, что дало время убежать. В итоге, солдаты всю ночь брели по лесу в поисках спасения, и нашли его только под утро. После боя у второго стража не хватало левой руки и правого глаза. Его голова была вся покрыта бинтами, они были пропитаны кровью и выглядели будто тряпка, которой минуты назад промыли хорошенько пол. Несмотря на то, что ранение нанесли ещё вчера – кровь отказывалась останавливаться. Она всё шла и шла, сколько бы медсёстры не меняли бинтов и сколько бы раз врачи не пытались прижечь его раны. То же самое можно было сказать и о его руке – вся белоснежная простыня под пациентом уже была равномерно бордовой. Ещё немного - и он умер бы от потери крови.

Порядок действий девушки повторился вновь: одна рука на селезёнке, вторая - на забинтованной голове. Изувеченный, одетый в багровые мантии, пациент истошно завопил, притом так внезапно, что одна из медсестёр, что стояла позади целительницы, подскочила. Не обращая на то внимания, девушка начала срывать бинты с остатков руки, обнажая ужасную рану. Разорванные мышцы, срезанные сосуды, горелая плоть, которую уже прижигали три раза в попытках остановить кровотечение, а в центре кровавого цирка – белая кость. Девушка крепко схватила обрубок руки перед самым срезом, повернув руку ранением в сторону потолка, и сдавила – так сильно, что на белый кирпич тут же брызнула багровая смесь из крови и гноя. Через секунды перед глазами пациентов и врачей предстал отвратный вид. Кость начала вытягиваться из порванной плоти, будто росток пшеницы из плодородной почвы, а за ней, чуть погодя, последовали мышцы и сосуды. Жилы, вены и капилляры, как дикие лианы, обвивали её со всех сторон. За мышцами поспешно последовали кожа и волосяной покров. Вскоре на вновь обретённой левой кисти уже вырастали ногти. Рука была полностью восстановлена. Целительница отступила, давая дорогу снующему персоналу. Медсёстры быстро убрали бинты с головы. Правый глаз был на месте.

 

Это было утомительное утро.

Мира направлялась к выходу из храма. Со всех сторон суетились надоедливые врачи–теологи. Они, как зудящий рой мошек, следовали за ней до самого выхода, полагая, что таким жалким образом могут заслужить её внимания.

Насекомые.

На её лице светилась наигранная добродушная улыбка. Лицо выражало не раздражение или презрение, а смущение. Мира была мастером подделывать эмоции.

- Мы так благодарны вам. Передайте наше глубочайшее почтение регенту, госпожа верховная жрица, - сказало ничтожное насекомое номер «6».

- Госпожа верховная жрица! Госпожа верховная жрица! Пожалуйста, приходите завтра! – выкрикивало ничтожное насекомое номер «11», оно сновало позади всей этой суетливой толпы и пыталось привлечь к себе внимание.

Мира хотела покинуть это место. Всех насекомых она уже запомнила и пронумеровала. Становилось скучно. Госпиталь хоть и был красив, но был и столь же бесполезен. Как таковых магов в этом мире не было, но в нём обитали невероятные твари, которые обладали магическим даром. Из подобных тварей люди этого мира научились делать могущественные артефакты, которые придавали их владельцам невероятные способности. Публика вокруг Миры полагала, что она обладала одним из таких артефактов, а потому и могла с такой лёгкостью поднять со смертного одра даже покойника. Девушка совсем не желала заниматься такой бессмысленной работой, но такие благотворительные посещения были волей самого Господина, а значит, она не смела ослушаться. Поэтому Мира обязательно, раз в день, где бы ни находилась, посещала местных больных и изувеченных и ставила их на ноги, невообразимо поднимая уровень их жизни. Сегодня в Госпитале Святой Елены опустело тысяча двести пятнадцать коек. Но сегодня Мира пришла причинять благотворительность не в одиночку.

- Пожалуйста, расступитесь! – молодой парень аристократического вида, со светло-русыми волосами до самых лопаток, прикрикнул на снующую толпу врачей и монахов. - Верховная жрица утомилась, пожалуйста, дайте ей дорогу!

Это был Айген - сын местного герцога Годрика. Годрик был владельцем этих земель. Его сын был строен, красив и чем-то внешне напоминал Господина, и поэтому Мира относилась к юному лорду сравнительно благодушно. Молодой герцог был одет парадно, можно было даже сказать -вычурно. Лазурный камзол, обшитый золотом, штаны и кожаные сапоги того же цвета – все эти одеяния хорошо сочетались с волосами золотистого цвета. Айген жестом скомандовал страже, и те подошли к монахам, чтобы помочь им немного разойтись. Повинуясь, толпа немного раздвинулась и дала дорогу.

Главный выход из храма располагался, как и у большинства храмов, за на́ртексом (притвор храма). Путь к нему украшал ковёр из красного бархата. По сторонам стояли сосновые скамьи, на которых, даже в такую рань, уже располагалось несколько молящихся. От скамей пахло древесиной и елью. Всё внутреннее убранство собора украшал красный бархат и золото. На расписанных фресками стенах висели иконы, которые были обрамлены в слоновую кость и шелка. Витражи на окнах, пропуская солнечный свет, придавали ему радужный окрас, и он заставлял сиять всеми цветами радуги и без того завораживающий антураж помещения. В воздухе пахло маслами и благовониями. Скоро начнётся богослужение.

Снаружи церкви раздавался шум. Сначала Айгену показалось, что это лишь звуки пробуждающегося города. Лорд бережно взял верховную жрицу под руку и повёл её по великолепному расписанному ковру к выходу. Охрана лорда, закованная в тяжёлые лазурные доспехи, отворила перед молодым господином массивные дубовые двери. Для того, чтобы открыть их, понадобились усилия, по меньшей мере, десяти стражей герцога. Утренний свет устремился в храм и буквально ослеплял. Выйдя из храма, Мира обнаружила источник шума. Им был не город - перед ней стояла толпа разъярённых мещан.


 

Описание действующего лица   Мира //??? Рост один метр семьдесят сантиметров. Кожа алебастрового цвета при нормальных обстоятельствах. Телосложение довольно худощавое. Зелёные, изумрудные глаза. Прямой короткий нос. Черты лица мягкие, аристократичные. Красивые и плавные скулы. Волосы рыжие, собраны в конский хвост. Длинная чёлка свисает и немного закрывает глаза. Выглядит очень молодо. Если бы постороннему наблюдателю пришлось бы лицезреть её со стороны, то он не дал бы ей и шестнадцати. Все её движения обладают невероятной грациозностью. Порой кажется, что она плывёт, а не ходит. Усиливает это впечатление и тот факт, что шагов её не услышать, даже если вплотную приставить ухо к полу. Но грация присуща абсолютно всем её действиям - не только ходьбе. Они плавны и до невозможности точны. Основное в ней - это выражение лица. Улыбка. Непременно и всегда. И очень часто эта улыбка выражает бесконечный садизм. Любой, кто встречается с Мирой при не самом удачном течении событий, запоминает лучше всего именно эту черту облика. Одевается Мира в красное. Предпочитает лёгкие одежды. Красный льняной полупрозрачный топ. Красная короткая льняная юбка, которая скорее напоминает набедренную повязку. В копне рыжих волос заплетена шёлковая красная лента. Всё красное. Этот цвет Мира выбирает в связи со своим любимым занятием - магией крови. Ей есть множество применений, но настоящим искусством считаются манипуляции непосредственно с материалом: создать из своей крови снаряд, способный пробить бетонную стену шириной в полметра или сотворить клинок - невероятно лёгкий, гибкий и столь же смертоносный. Но талант верховной жрицы к магии не ограничивается только лишь данным аспектом. В первую очередь она овладела способностями дешифровки и синхронизации языков, после чего легко впитывала в себя тексты на давно мёртвых и забытых наречиях. Это открыло для неё новые горизонты. Каждое изученное магическое или сокровенное знание девушка тут же могла использовать на практике. На данный момент она уже познала все природные истины низких планов. В её распоряжении могучий арсенал из древних демонических и небесных заговоров, печатей, ударных заклинаний и увещеваний, что позволяет творить чудеса. Такие чудеса, как возвращение недавно умерших людей в смертные оболочки. Что касается последнего, магия крови позволяет лечить, а не только умерщвлять самыми мерзкими способами. «Сама-по-себе» сила не зла и не добра. Таковыми качествами могут обладать лишь случаи применения. Относительно недавно Мира научилась работать со временем. Правда, «тайм менеджмент» ещё требует дальнейшей практики. Несмотря на весь свой могучий и, безусловно, впечатляющий арсенал, Мира предпочитает именно магию крови. Предпочитает по нескольким причинам. Во-первых, этот аспект удобен при интенсивном общении с людьми. Хоть на этой причине можно было бы и остановиться, но существуют ещё две. Второй причиной является многофункциональность - кроме мгновенного убийства, непосредственного оружия и лечения эта ветвь магии позволяет испивать из человека память и силу, а более продвинутый волшебник может научиться у жертвы её навыкам и умениям. Кровь - переносчик человеческих энергий. Энергии человека, его энергетическое тело, непосредственно связаны с мозгом и разумом. Любое переживание или эмоция непременно отражаются на энергетической оболочке, а значит, отражаются и на энергиях, которые текут по венам. И какие бы смертные техники человек ни использовал, скрыть эти следы не удаётся. Мастер, который понимает, как расшифровывать энергию, через кровь может узнать, что за человек его жертва и каков её характер. Мира не мастер, она - аватар этого искусства. В её власти восстанавливать полную память человека с момента рождения лишь по одной-единственной капле крови. Третьей причиной является положение Миры. Она рабыня. И у её хозяина есть особые потребности. Потребности в страданиях других. А точнее в энергиях, которые излучает человек, когда испытывает муки. Способности Миры дают ей возможность передавать собственные страдания напрямую к Господину. Таким образом она питает его. Более того, её навыки позволяют испытывать абсолютное сопереживание с другим человеком. Этот опыт заключается в том, что любую боль или мучения, через которые проходит жертва, проходит и сама Мира. И не просто в полном, а в многократно превосходящем объёме. Фраза «то, что ты сделаешь мне, ты сделаешь самому себе» довольно точно отображает положение дел. Каждую смерть или боль, которую «причиняет» жрица, она чувствует как свою. Всю полученную таким методом энергию она передаёт по духовной связи Господину. Ему никогда не приходится сидеть на диете. Для того чтобы хозяин много питался, они держат множество рабов, которых Мира изо дня в день заставляет испытывать неимоверные мучения. Это отлично коррелирует с её навыком «не дать кому-либо умереть». Абсолютное сопереживание не ограничивается только лишь болью и страданием. Оно включает в себя весь спектр эмоций доступных человеку. Перефразируя: Мира ощущает каждую секунду, в каждый момент времени всё, что чувствуют все живые организмы в определённом радиусе. Это делает жрицу ходячим детектором форм жизни. Сопереживание - самая большая аскеза, которую выполняет Мира ради хозяина, которого она любит так сильно, как только может любить дочь своего отца. Характер у Миры спокойный, однако, когда находишься рядом с ней, чувствуется напряжение. Будто воздух заряжен озоном. Если прислушаться - можно даже услышать слабое потрескивание статического электричества на её одеждах. Хоть Мира и пытается скрывать своё неимоверно мощное энергетическое тело, даже она не способна осуществить это полностью. Тем не менее, не стоит путать её внешнее спокойствие с благодушием. Горе тому, кто перейдёт ей дорогу. Это именно та персона, с которой нет желания провести вечер в тёмном и сыром помещении. Потому как, в данном случае, несчастному гарантирован незабываемый жизненный опыт. Но стоит отметить, что Мира не зла, несмотря на то, что её прискорбные деяния говорят об обратном. Она не убивает из злости, ненависти или гнева. Её убийства либо лишены эмоций, либо полны любви к Господину. Мира чрезвычайно образована в сферах высших материй, природных сил и магии. Если быть на её хорошей стороне, то она невероятно увлекательный собеседник. С ней можно говорить часами, если не днями. В беседе с Мирой время летит незаметно. Можно твёрдо сказать, что она отличный учитель и понимает, как любому человеку объяснить материал так, чтобы тот всё усвоил. Отчасти это связано с её колдовскими способностями. Мира любит хороший чай. У Миры есть свой спутник, который позволяет её основному таланту расцветать в полную силу. Это зазубренный кривой кинжал. Имя данному кинжалу «Испиватель». Такое прозвище она дала ему сама из-за особенностей оружия. Древний нож является проклятым артефактом и пожирает своего владельца при использовании. Буквально. Инструмент пьёт кровь. Обратная, позитивная сторона данного проклятия - это расширение возможностей по манипуляциям с кровью. При уже невероятных навыках Миры это возводит весь удивительный процесс использования аспекта на совершенно новый уровень. Для обычного человека использование упомянутого артефакта - смертный приговор. Однако Мире он особых хлопот не доставляет. Что является следствием как невероятно высокого болевого порога, так и бесконечного восполнения биологических ресурсов. Любой колдун – это своего рода конденсатор. Энергетическое тело человека не одинаково плотное по всему протяжению. Оно имеет свою оболочку и внутренности, которые непосредственно связанны с физическими внутренними органами. Человек может впитывать в энергетическое тело, вовнутрь этой оболочки, дополнительную энергию. Условно можно назвать её «маной». В энергетическом теле всегда должно находиться определённое количество маны. Если этой энергии недостаточно, то некоторое количество изымается из физического тела. Это может привести к недомоганию, истощению, болезни или смерти. Маги пользуются знанием своих оболочек, чтобы насыщать энергетическое тело большим объёмом маны. Это позволяет им творить то, что недоступно обычным смертным. Потенциал волшебника определяется вместимостью его энергетического тела и способностью культивирования в нём дополнительной энергии. Один из примеров применения накопленной энергии - исцеление своего организма. Так вот, Испиватель высушит даже самого сильного колдуна на протяжении пяти-шести минут, как эффективно он бы себя ни лечил. Сначала у него закончится энергия, а затем и здоровье, что плохо скажется на выживаемости. Мире такие проблемы не грозят из-за ещё одной её особенности – она мутант. Телу жрицы не нужна магия, чтобы исцеляться. Как и многие рабы, Мира - гибрид нежити и человека. Гены со стороны нежити предоставляет Господин. Если проводить сравнение между обычным магом и Мирой, то маг будет конденсатором, в то время как Мира аккумулятором.

 

III

Утренний свет щипал лицо и уже понемногу начинал мешать спать. Голова раскалывалась. Джин еле-еле открыла глаза. Она лежала на скамье в парке. Подняв на уровень лица руку, которая чуть ранее свисала с белоснежной древесины, она обнаружила в ней стеклянную бутылку крепкого коньяка. Это было тяжёлое похмелье.

В этом мире уже научились массово производить стеклянную тару. Промышленные комплексы и заводы были редки и сосредоточены главным образом в столице. Источниками питания для них служили батареи, которые создавались из бурых пещерных варанов - магических тварей, ареалом обитания которых являлись глубины пещер и чрева гор. Горловые железы этих животных, при определённых условиях, вырабатывали электричество. Разгадав тайну этих удивительных существ, люди научились использовать их железы в промышленных целях. За пятьдесят лет это вывело технологическое развитие Империи на небывалый уровень. Скачок прогресса дал рождение гибридному паровому двигателю, который работал как на электрических железах, так и на угле. Несмотря на полную электрификацию ключевых стратегических предприятий, о всеобщей гражданской электрификации и речи быть не могло. Ящеры были редким ресурсом, а их искусственное разведение требовало немалых усилий и часто заканчивалось неудачей. В силу этого, электроэнергия была собственностью имперских промышленных картелей и богатых дворянских домов, которые были достаточно состоятельными, чтобы позволить себе такую роскошь.

Промышленное производство позволило создавать в больших количествах однозарядное огнестрельное оружие. Это привело к тому, что Империя стала сильнейшей военной державой на континенте. Однако автоматические аналоги порохового вооружения были крайне редки и являлись произведением искусства талантливых механиков. Такие хитрые поделки закупались лишь для элитных армейских частей и частных охранных предприятий.

Так как электрификация и промышленность были относительно редки, то продукция, которую выпускали заводы, была чрезвычайно дорогой, а, следовательно, бутылка очень хорошего и крепкого коньяка, которую пыталась разглядеть Джин, стоила несколько окладов личной стражи местного герцога. От осознания того, что были потрачены почти все деньги на недельное содержание, голова заболела ещё сильнее.

- Чёртово солнце…

Через мгновение Джин осознала, что перед скамейкой стоял человек. Это была розововолосая девушка в лёгком тканевом и тоже розовом плаще с высоким воротником, который почти целиком закрывал её тело и достигал голени. Волосы юной особы были заплетены белыми лентами в два свисающих на плечи хвостика. За спиной висело ружьё, которое превосходило её небольшой рост. Ружьё не было розовым. Джин не одобряла цветовую схему «опять всё розовое» своего снайпера – ей она казалась слишком слащавой и гламурной. Однако это была одна из тех вещей, в которых Джин обязалась не ограничивать своих слуг. В протянутой к лицу руке была керамическая бутылка.

- Вода, – монотонно объявила Ин.

- … э …угу, - голосовые связки сотрудничали неохотно, изо рта несло перегаром, с трудом сосредоточившись, Джин взяла бутыль.

- Мы волновались, вы пропали на весь вечер, - также безэмоционально продолжала снайпер.

Джин жадно хлебала воду. Из-за скорости принятия напитка она закашлялась, расплёскивая воду на лавку и каменную дорожку. Ин поспешила сделать шаг в сторону, уклоняясь от фонтанчика.

- *кхе-кхе… да я это… решила немного прогуляться. Ничего особенного, - в ответ инквизитор получила порцию скепсиса и недоверия, которым в этот момент сочился взгляд подчинённой.

Ин уже могла определить: врала ли Джин – та была паршивейшей актрисой, а в особенности в данный момент, когда еле соображала.

- Неужели?

Джин перешла в положение «сидя» и уступила место своему собрату по оружию. За холодным комментарием снайпера последовал тяжёлый инквизиторский вздох.

- По правде сказать, вчера, по дороге назад, я набрела на каких-то партизан, - Джин снова отхлебнула воды, выдерживая паузу – горло, несмотря на влагу, оставалось неумолимо сухим - всё кончилось тем, что один из них сейчас в том госпитале с многочисленными переломами, - сказав это, девушка показала на храм Святой Елены, - он сам с крыши упал…

- Вас обнаружили?

- Ну, только вот он и обнаружил, - что было очередной ложью.

- И вы решили по этому поводу нажраться? – скепсис мало-помалу вытеснялся презрением.

- Грубо! Да и вообще, было скучно торчать тут всю ночь… ещё и холодно… всего лишь хотела согреться.

В это время года, а в особенности, в тёмное время суток, было действительно прохладно - ночью изо рта шёл пар – один из первых признаков ранней осени.

- Что это перед храмом? – внимание снайпера переключилось на главный вход госпиталя.

У огромных массивных дверей стояла толпа – горстка несущественных букашек относительно великолепия церкви. Проход в великую обитель был наглухо затворён – ровным строем из щитов, мечей и алебард его стерегла немногочисленная стража герцога, не пуская никого вовнутрь. Толпа роптала, воздух вокруг резонировал возмущением и яростью. Гул недовольства разносился по всей городской площади.

Сброд, который в данный момент нарушал спокойствие города, выглядел жалко. Крестьяне в серых и убогих, как окружающие дома, лохмотьях, которые были перепачканы то ли в грязи, то ли в естественных животных отложениях – бурые и чёрные пятна на одежде дополняли образ законченных маргиналов. Нищие, юродивые и калеки – их выдавали костыли, бинты и миски с податями – в обычные дни они собирали милостыню на благо церкви, но сегодня что-то пошло не так. И тут, и там в рядах людской массы виднелись белые рясы церковных послушников, гневливо о чём-то причитающих – очевидно, что они здесь для того, чтобы раззадорить толпу. Кто-то из людей был вооружён палками и вилами, кто-то нёс знамёна местной религии и иконы Святой Елены.

- Нам лучше сменить точку обзора, - порекомендовала Джин, – и быстро.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: