ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития




Отчет по производственной практике

студентки ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж»

2 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Сроки практики: с г. по г.

База практики: _____________________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения

Руководители практики: ________________________________________________________________________________________________

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие В соответствии с планом практики я планировала следующие мероприятия _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________-___________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. Проведены режимные моменты в _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении режимных __ Я испытывала трудности в _________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. Подготовлено и проведено ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении занятий: по физической культуре__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Утренней гимнастики _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физкультурного развлечения________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Я испытывала трудности в ____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ _____________________________________________________________    
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Я осуществляла педагогическое наблюдение ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Я наблюдала _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. В соответствии с планом практики я _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ .Разработала_____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие выводы _________________________________________________________________________________________________  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. При анализе содержания предметно-развивающей среды у меня возникали вопросы   При создании в группе предметно-развивающей среды _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ При анализе педагогического опыта педагогов у меня возникли вопросы   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________   Вывод:___________________________________________________________________________________________________
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Я оформила _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Я принимала участие _________________________________________________________________________________________________________    

 


 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
студент курса специальности СПО
 
успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
в объеме часов в период с 19.01. по 28.02   2017 г.
в МБДОУ детский сад комбинированного вида № г. Лебедянь
 
Виды и качество выполнения работ в период прохождения производственной практики обучающимся:
Перечень ПК и ОК Вид работы Качество выполнения Подпись руководителя практики
1.​ ПК 1.1. Разработать конспекты мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие: режимных моментов 1 и 2 половины дня, утренней гимнастики, физкультурного занятия    
2.​ ПК 1.2. Провести режимные моменты в соответствии с возрастом.    
3.​ ПК 1.3. Провести мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима    
4.​ ПК 1.4. Осуществить педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии    
13.​ ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
14.​ ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
15.​ ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях    
16.​ ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
17.​ ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса    
18.​ ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий    
19.​ ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей    
20.​ ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.    
                       

 

Качество выполнения работы в соответствии с требованиями организации, в которой проходила производственная практика
 
 
Работодатель, заведующая МБДОУ детский сад комбинированного вида № г. Лебедянь .   Руководитель производственной практики, преподаватель Красникова Н.М
     
М.П.   «_____» ___________ 2017 г.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
 
студент курса специальности СПО
44.02.01 Дошкольное образование
успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья
ребенка и его физическое развитие
в объеме часов
в период с « » 20 17 г. по « » г.  
МБДОУ детский сад комбинированного вида № г. Лебедянь
В процессе прохождения производственной практики студентом были освоены следующие общие компетенции:
Код ОК Наименования ОК Подпись руководите-ля практики  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий    
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности    
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)  
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
Руководитель производственной практики
     
М.П. « » _________ 2017 г.
                                         

 

...





Читайте также:
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс: С помощью этого документа вы сможете узнать, как...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.