Отчет по производственной практике
студентки ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж»
2 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Сроки практики: с г. по г.
База практики: _____________________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
Руководители практики: ________________________________________________________________________________________________
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Анализ деятельности |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | В соответствии с планом практики я планировала следующие мероприятия _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________-___________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | Проведены режимные моменты в _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении режимных __ Я испытывала трудности в _________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | Подготовлено и проведено ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Какие трудности возникли при подготовке и проведении занятий: по физической культуре__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Утренней гимнастики _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физкультурного развлечения________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в ____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ _____________________________________________________________ |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Я осуществляла педагогическое наблюдение ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Я наблюдала _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | В соответствии с планом практики я _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ .Разработала_____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие выводы _________________________________________________________________________________________________ |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | При анализе содержания предметно-развивающей среды у меня возникали вопросы При создании в группе предметно-развивающей среды _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Я систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ При анализе педагогического опыта педагогов у меня возникли вопросы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Вывод:___________________________________________________________________________________________________ |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Я оформила _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | Я принимала участие _________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |||||||||||
студент | курса специальности СПО | ||||||||||
успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | |||||||||||
в объеме | часов в период с 19.01. | по 28.02 | 2017 г. | ||||||||
в МБДОУ детский сад комбинированного вида № г. Лебедянь | |||||||||||
Виды и качество выполнения работ в период прохождения производственной практики обучающимся: | |||||||||||
№ | Перечень ПК и ОК | Вид работы | Качество выполнения | Подпись руководителя практики | |||||||
1. | ПК 1.1. | Разработать конспекты мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие: режимных моментов 1 и 2 половины дня, утренней гимнастики, физкультурного занятия | |||||||||
2. | ПК 1.2. | Провести режимные моменты в соответствии с возрастом. | |||||||||
3. | ПК 1.3. | Провести мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | |||||||||
4. | ПК 1.4. | Осуществить педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | |||||||||
13. | ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |||||||||
14. | ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |||||||||
15. | ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||||||
16. | ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||||||||
17. | ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||||||||
18. | ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |||||||||
19. | ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | |||||||||
20. | ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |||||||||
Качество выполнения работы в соответствии с требованиями организации, в которой проходила производственная практика | ||
Работодатель, заведующая МБДОУ детский сад комбинированного вида № г. Лебедянь. Руководитель производственной практики, преподаватель Красникова Н.М | ||
М.П. | «_____» ___________ 2017 г. |
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | ||||||||||||||||||||
студент | курса специальности СПО | |||||||||||||||||||
44.02.01 Дошкольное образование | ||||||||||||||||||||
успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья | ||||||||||||||||||||
ребенка и его физическое развитие | ||||||||||||||||||||
в объеме | часов | |||||||||||||||||||
в период с | « | » | 20 17 | г. | по | « | » | г. | ||||||||||||
МБДОУ детский сад комбинированного вида № г. Лебедянь | ||||||||||||||||||||
В процессе прохождения производственной практики студентом были освоены следующие общие компетенции: | ||||||||||||||||||||
Код ОК | Наименования ОК | Подпись руководите-ля практики | ||||||||||||||||||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |||||||||||||||||||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |||||||||||||||||||
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | |||||||||||||||||||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||||||||||||||||||
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | |||||||||||||||||||
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | |||||||||||||||||||
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |||||||||||||||||||
Руководитель производственной практики | ||||||||||||||||||||
М.П. «» _________ 2017 г. | ||||||||||||||||||||