Время и место проведения:. Организаторы и руководство.




Программа проведения военно-патриотического спортивного мероприятия «Страйкотлон 2018»

Цель:

- Военно-патриотическое и нравственное воспитание молодежи,

- Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом,

- Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности,

- Развитие «страйкбольного биатлона» - страйкотлона, как нового вида спорта, доступного любому желающему,

-Формирование традиции проведения массовых спортивных праздников,

Время и место проведения:

3 июня 2018 года.

Предварительное место проведения – г.Обоянь

Организаторы и руководство.

Общее руководство организацией и проведением Проекта осуществляют:

Страйкбольная команда «Авангард», г.Курск

Новиков Евгений Витальевич – командир СК «Авангард» - главный судья Соревнований

Дюкарев Антон Игоревич – зам.командира СК «Авангард», командир 1 отделения - судья в категории «Слепая Дуэль»

Старостин Дмитрий – зам.командира 2 отделения СК «Авангард» - судья в категории «Страйкотлон»

Фирсов Авдей – командир Казачьей Страйкбольной Команды «Казарла», г.Старый Оскол – судья в категории «Ножевой бой»

Возможно участие в организации Казаков Белгородской области, Федерации Ножевого боя Белгородской области.

Требования к участникам и условия их допуска:

Допускаются физически здоровые парни и девушки от 14 лет,

Возрастные категории - 1 -14-18 лет, 2 - 19-24 года, 3 - 25-29 лет, 4 - 30-34 года, 5 - 35 лет и старше. Женский зачет – без определения возрастной категории. Возраст указывается на дату проведения игры.

Составы команд – 3 человека в командном зачете категории «Страйкотлон», 5 человек в категориях «Ножевой бой» и «Слепая дуэль» (командные зачеты)

Допускается несколько команд от 1 подразделения, например: «Авангард – 1», «Авангард-2», «Авангард-3».

Не допускается участие 1 спортсмена в зачетах различных команд.

Необходимое количество тренеров и обслуживающего персонала (руководители, специалисты, и т.п.) определяется непосредственно самими участвующими командами

Программа мероприятия:

Страйкотлон.

10.30 жеребьевка.

11.00 старт первого забега.

Общая длинна дистанции - 1500-2000 метров.
Стартуют одновременно 3 участника. Снаряжение - форма - командный камуфляж, обувь любая удобная, 4 магазина в разгрузе, очки
4 огневых рубежа, дистанция до мишеней - 15 метров, размер мишени - 80*80мм, высота - 1 метр, при попадании мишень падает. На каждом рубеже по три мишени, для каждого участника - свой цвет мишени.

1 рубеж - стрельба стоя, 5 мишеней, допускается 6 выстрелов. При незакрытых мишенях - штрафной круг - 10 метров по пластунски за каждую незакрытую мишень.
2 рубеж - стрельба с колена. 5 мишеней, допускается 6 выстрелов, при незакрытых мишенях - штрафной круг - 10 метров по пластунски за каждую незакрытую мишень.
3 рубеж - стрельба лежа. 5 мишеней, допускается 6 выстрелов, при незакрытых мишенях - штрафной круг - 10 метров по пластунски за каждую незакрытую мишень.
4 рубеж - 3 выстрела стоя, 3 выстрела с колена, 3 выстрела лежа. 9 мишеней, допускается 10 выстрелов, при незакрытых мишенях - штрафной круг - 10 метров по пластунски за каждую незакрытую мишень.

Время фиксируется с момента старта до момента финиша.
Организаторами может накладываться дополнительное штрафное время за нарушение установленного маршрута, за снятие очков во время прохождения дистанции, либо за другие нарушения, вплоть до дисквалификации участника.

Личное и командное первенство по "ножевому бою"

Жеребьевка 12.00

Старт 1 поединка – 12.30

Оружие – резиновый нож. Длинна лезвия – не более 30см.

Правила первенства по "ножевому бою":
1. Ножевой бой - состязание между двумя участниками, которые пытаются поразить при
помощи оружия (коснуться) друг друга в отведенные для этого места, для того чтобы набрать
достаточное количество очков для выигрыша. Первый из оппонентов, кто наберёт 5 очков, выполняя
разрешённые технические действия, либо наберет больше балов за отведенное чистое время(не больше 5), признаётся победившим в личном соревновании.

2.Чистое время поединка составляет 3 минуты. Время поединка
измеряется судьёй-секундометристом в промежутке от команды полевого судьи «Сход!» до команды
«Расход!»

3. По команде полевого судьи «Сход!», участники начинают поединок, двигаясь в пределах
площадки («поля»). Размер поля 8*8 метров.

4. По команде полевого судьи «Расход!», участник прекращают любые действия. После
окончания эпизода боя или всего поединка участники возвращаются в центр поля.

5. Разрешенные действия
В поединке разрешен к применению следующий арсенал приемов ножевого боя:
5.1.Удары-уколы ножом в отведённую правилами зону поражения (В поединке на ножах разрешаются колющие и режущие удары лезвием ножа по всей поверхности тела противника, кроме головы. Ограничительной линией площади поражения сверху выступает линия шеи. Независимо от того, какой удар был нанесён (режущий или колющий), он засчитывается как «удар-укол». Разрешено держать нож в любой руке двумя основными хватами (лезвием от большого пальца и лезвием от мизинца). Разрешено менять
хват и руку во время поединка.),
5.2.Сопровождение и блокировку вооружённой руки противника своей безоружной рукой (разрешены
защитные действия невооружённой рукой, если они проводится без захвата конечности противника)

6. В поединке запрещены действия:
• удары рукояткой ножа;
• удары ножом направленные мимо поражаемого пространства;
• удары любой частью тела;
• любые захваты руками.
• выход 1 или 2 ногами за периметр поля
За каждое нарушение назначается минус 1 балл.

7. Уколы и режущие удары все называются «удар-укол» и оцениваются одинаково в любых
положениях, в том числе, в положении лежа.
Личное и командное первенство "Слепая Дуэль".
Жеребьевка – 13.00

Старт 1 поединка – 13.30

Проводится по олимпийской системе, на выбывание.
Соперники определяются одним из следующих способов:

1. Любой участник перед каждым из этапов (1/32, 1/16, 1/8, ¼, ½) может подойти к любому участнику и вызвать его на дуэль. Соперник не вправе отказать, если не договорился о дуэли с кем-либо иным. Если соперник отказывается, при этом договоренностей не было – то данному участнику засчитывается поражение. Для этого вызвавший на дуэль и вызываемый подходят к организаторам, объясняют причины отказа и если причины отказа организаторами не принимаются достаточными, то либо дуэль проходит между данными участниками, либо вызываемому засчитывается поражение. Нельзя вызывать своих сокомандников.

2.После того, как время, отведенное на вызовы закончилось (10 минут), любой участник может через организаторов выбрать себе пару просто из списка. Сокомандников выбирать запрещено.

3. Оставшиеся пары определяются жребием. По возможности, жребий не сводит участников из одной команды.

Дуэльный кодекс:
1. Каждый участник выходит на игровое поле со своим секундантом. При отсутствии секунданта, его может заменить один из организаторов. Размер игрового поля 15*15 метров.
2. Дуэль длится 5 минут чистого времени. Либо до выявления победителя. При остановке дуэли, время останавливается. Если за отведенное время победитель не выявлен, либо у обоих соперников закончился боезапас (10 шаров) назначается открытая дуэль.
3. Перед началом дуэли, пистолеты хронятся организаторами на том баллоне, на котором участники будут играть. Секунданты проверяют кол-во заряженых шаров (не более 10) и завязывают участникам глаза материалом, предоставленным организаторами. После этого разводят их на позиции.
4. По команде судьи, раскручивают участников 5 раз вокруг своей оси и расходятся за линию поля. Дуэль начинается с команды Судьи «К барьеру!»
5. Поражение – попадание шара в игрока, снаряжение, одежду. Игрокам запрещено лежать в неподвижном состоянии более 10 секунд. При данном нарушении, Судья командует – «игрок А – Встать!» После чего участник обязан встать. При повторном нарушении засчитывается поражение.
6. Дозарядка шаров в поле запрещена. Закончились шары – можно продолжать игру, но без шансов поразить соперника. То же касается поломки пистолета, клина и прочего.
7. Если игроки в процессе Дуэли сблизились друг к другу ближе 5 шагов, Судья командует «Замерли!», после чего время дуэли останавливается, секунданты разводят игроков на стартовые позиции и судья командует «К барьеру!», дуэль продолжается.
8. Если 1 из участников покинул пределы игрового поля, судья останавливает дуэль, секундант разворачивает этого участника на 180 градусов, возвращает на игровое поле, после чего дуэль продолжается, участник должен двигаться в том направлении, куда его направил секундант.
9. Если за отведенное время, участники не выявили победителя, либо у обоих участников закончились шары, назначается «Открытая дуэль». Участники по желанию, могут сразу перейти к открытой дуэли по договоренности между собой. В таком случае, после команды «К барьеру!» они выстреливают все шары в воздух. Если один из участников решил отказаться от такой договоренности и продолжил дуэль – дуэль судится как обычно.
10. Открытая дуэль. Участники заряжают в пистолет по 1 шару. Разводятся организаторами на расстояние в 50 шагов друг от друга. По команде Судьи «К Барьеру!» начинают сходиться. Стрелять можно сразу после команды, либо подойти на наиболее удобное расстояние. Темп передвижения любой. Запрещено падать, ложиться, уходить влево-вправо дальше, чем на 2 шага, запрещено останавливаться. За данные нарушения судья вправе сделать замечание. За второе замечание – присуждается поражение. Если Открытая дуэль не выявила победителя – Назначается повторная открытая дуэль. Если победителя не выявила и вторая – победитель определяется жребием.

Условия подведения итогов

«Ножевой бой» и «Слепая дуэль»

Проводится по олимпийской системе, на выбывание. Соперники определяются путем жеребьевки.
От каждой команды может выставляться неограниченное кол-во участников. В зачет идут 5 лучших результатов. При меньшем кол-ве участников - результаты всех участников.

Командный зачет: Участник, ставший победителем приносит своей команде 10 очков. Финалист - 8 очков. 1/2 финала (вне зависимости от результатов боя за третье место) - 6 очков, 1/4 финала - 4 очка, 1/8 - 3 очка, 1/16 - 2 очка, 1/32 - 1 очко.

Командное первенство по Страйкотлону.
Стартуют 3 участника от команды.
Время фиксируется по каждому из участников. В зачет пойдет среднее время 3 участников, при этом время каждого из участников дополнительно фиксируется и в личном первенстве в соответствии с его возрастной категорией.
Одна команда может выставить несколько команд на соревнование. С наименованием, пример, Название - 1, Название - 2, Название - 3 и т.д. Среднее время будет определяться по результатам именно такой тройки, то есть перенос результата одного или двух человек из одной тройки в другую, внутри команды, невозможен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: