ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Конкурса видеороликов «Школа в кубе»
В образовательных организациях города Москвы
Общие положения
1.1. Конкурс видеороликов о школе «Школа в кубе»в общеобразовательных организациях города Москвы (далее – Конкурс) проводится в соответствии с положениями Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р и Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»), утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2015 г. № 168-ПП "О внесении изменения в постановление правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП".
1.2. Организатором и учредителем конкурса является Городской центр содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьёвы горы».
1.3. Конкурс проводится в рамках реализации Городской программы «Ученическое самоуправление».
Цель Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях содействия творческой самореализации активистов органов ученического самоуправления и участников детских медиацентров образовательных организаций, а также контентному разнообразию локальных школьных медиа.
Задачи Конкурса
3.1. Выявление наиболее актуальных для обучающихся вопросов функционирования и развития системы образования, воспитательной среды и органов ученического самоуправления.
3.2. Формирование комплексной картины современной образовательной среды на основании представленных на Конкурс видеоматериалов.
|
3.3. Выявление лучших практик организации школьных пресс-центров.
3.4. Развитие творческого потенциала обучающихся путем создания собственных видеороликов.
Участники
4.1. Конкурс проводится среди творческих команд, состоящих из участников советов обучающихся и медиацентров образовательных организаций города Москвыразных типов и видов независимо от ведомственной принадлежности, подавших заявку в установленном настоящим Положением порядке.
4.2. Количество заявок и творческих работ, поданных на Конкурс от одной образовательной организации, не ограничено.
4.3. Состав творческого коллектива не регламентируется по количеству участников и может включать или не включать совершеннолетних участников (педагогов, кураторов ученического самоуправления и др.).
Организационный комитет
5.1. Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) формируется из сотрудников Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений ГБПОУ «Воробьевы горы».
5.2. Оргкомитет определяет порядок проведения Конкурса, утверждает состав жюри Конкурса, систему и критерии экспертной оценки, перечень специальных номинаций, список участников и финалистов, подводит итоги Конкурса, определяет порядок награждения.
5.3. Местоположение Оргкомитета: г. Москва, ул. Донская, 37, комната №8.
5.4. Связь с Оргкомитетом осуществляется посредством электронной почты n.cheller@mailvg.ru
Формат проведения и номинации Конкурса
6.1. В ходе Конкурса участники снимают видеоролики в одной из предложенных номинаций исходя из тематики, заданной выбранными ими тегами.
|
6.2. Для начала творческой работы участник или участники выбирают одну из номинаций (п. 6.3) и три главных тега, чтобы определить тематику ролика (п. 6.4).
6.3. В Конкурсе участвуют видеоролики, представленные в одной из следующих номинаций:
Музыкальный видеоклип (продолжительность до 4 минут) - короткий видеофрагмент, сопровождающийся музыкальной композицией. Клип отражает стилистику музыки, иллюстрирует песню. Видеоклип может содержать визуально-сюжетную линию событийной истории песни, сценарий для которой подготавливается режиссёром.
Видеопародия на песню (продолжительность до 4 минут) – видеопародия, в которой переделке подвергается популярная песня. При этом сохраняется мелодия, но изменяются слова. Необходимо использование фонограммы (минусовки): оригинал или с использованием бэк-вокала. Допускается авторская обработка музыки.
Скетч (продолжительность до 4 минут) – короткий видеоролик шутливого содержания с небольшим числом действующих лиц (как правило, двумя, реже – тремя). Скетчи представляют собой короткие комедийные сценки, являющиеся законченными художественными произведениями, не связанные сюжетной линией с другими скетчами. Также разрешается объединить несколько скетчей в скетч-шоу.
Социальная реклама (продолжительность до 5 минут) - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Тематика социальной рекламы выбирается участниками Конкурса самостоятельно.
|
Реклама школы (продолжительность до 3 минут). Участникам Конкурса предлагается сделать рекламу своей общеобразовательной организации. Здесь можно рассказать про любимых учителей, поведать интересные традиции и истории. Также можно осветить ежегодные школьные события (мероприятия, фестивали, праздники). Песня, музыка видеоролика могут быть как авторскими, так и заимствованными.
Видеоблог (продолжительность до 4 минут) - это форма блога, в котором основным средством передачи информации является видео. Записи в видеоблогах сочетают встроенное видео или видеосвязь с поддержкой текста, изображений. Записи могут быть сделаны в виде одного блока или состоять из нескольких частей.
Свободный формат (продолжительность до 5 минут). Участникам Конкурса предоставляется возможность снять любой ролик, не подходящий под вышеуказанные форматы. При выборе этой номинации участникам или участнику необходимо связаться с организаторами Конкурса.
6.4. Тематика видеороликов определяется участниками с использованием трёх опорных тегов из представленного списка:
#дружба #любовь #приключения #путешествие #спорт #внекласснаяжизнь #самоуправление #родители #учитель #команда #одноклассники #ЕГЭ #ОГЭ #РДШ #победа #предательство #тревога #радость #достижения #страх #тоска #столовка #восторг #месть #боль #безразличие #любопытство #энтузиазм #разочарование #выпускник #первоклашка #уверенность #одноклассники #уроки #занятия #хобби #забота #безопасность #благодарность #гордость #доверие #зависть #жертва #обида #красота #лень #неуверенность #ответственность #патриотизм #ревность #юмор #смех #перемена #звонокдляучителя #яслышуголоса #уважение #поколение #память #подвиг #выбор #вдохновение #эмоции #веселье #доверие #ирония #надежда #поддержка #вера #спокойствие #школьныегоды #друзья #счастье #грусть #творчество #семья #баттл #конфликт #спорт #мечта #профессия #государство #цель #учитель #шопинг #культура #политика #смех #здоровье