Образовательной программы




Программа учебной практики

По получению первичных профессиональных умений и навыков

Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль)

Управление малым бизнесом

 

Автор(ы): Кочергина Т.В., Рябцев А.Ю.

 

Одобрены на заседании кафедры менеджмента _________________________________   Протокол № 4 от 08.02. 2017   Зав. кафедрой_____________________ (подпись) __________Рябцев А.Ю.____________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­ Рекомендованы УМК института менеджмента и ИТ ________________________________   Протокол №_____от_______________   Председатель_____________________ (подпись) _________________________________ (Фамилия И.О.) ­­­­­­­­­

 

 

Екатеринбург

Вид и тип практики, способ и формы ее проведения

Вид и тип практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
Вид - учебная; тип - по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способ проведения – стационарная практика.   Форма проведения – дискретно, по видам практики.     Коммерческие организации; подразделения предприятий различных сфер деятельности (отделы логистики, маркетинга, рекламы, исследований и конъюнктуры рынка и др.). При прохождении практики студенты могут занимать должности, определенные штатным расписанием предприятия.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы

Цель учебной практики формирование общекультурных, профессиональных, общепрофессиональных компетенций, которые включают:

- закрепление и углуб­ление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

­ приобретение необходимых первичных практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;

­ ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных службах аппарата управления по следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.

Задачи практики:

­ общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия;

­ изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений;

­ изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;

­ изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации;

­ изучение нормативных документов по вопросам управления в организации;

­ осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов;

­ закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания рефератов, курсовых работ.

Задачи учебной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности, определяемыми ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.

В результате прохождения учебной практики студент должен демонстрировать знания, навыки и умения в соответствии установленными в образовательной программе уровнями сформированности компетенций.

Студент должен знать:

­ функции, задачи, обязанности менеджеров;

­ типы организационных структур управления организации;

­ назначение и функции основных подразделений организаций;

­ особенности формирования организационной структуры организации;

­ подходы и методы проведения анализа внешней среды коммерческой организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли;

­ социальную значимость своей будущей профессии,

­ методы мотивации профессиональной деятельности;

­ экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков.

Студент должен уметь:

- определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

­ логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

­ работать в коллективе, быть готовым к кооперации с коллегами;

­ использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

­ работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

­ осуществлять диагностику организационной культуры;

­ использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач.

Студент должен владеть:

­ методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

­ навыками работы в трудовом коллективе;

­ навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.

­ способами анализа социально значимых проблем и процессов;

­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

­ навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

­ способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования;

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики представлен в таблице.

 

Шифр компетенции Результаты обучения Уровень (этап) формирования компетенции
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию знать - формы самоорганизации и самообразования      
уметь - ставить цели, выбирать пути достижения - использовать ресурсы библиотек и сети Интернет в целях поиска необходимой информации
владеть - способностью к восприятию, обобщению и анализу информации
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности знать - виды нормативной, правовой документации - современное программное обеспечение, методы обработки информации    
уметь - подбирать источники для подготовки отчета по практике
владеть навыками поиска, анализа нормативно-правовых документов
ОПК-3 способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (за исключением этой части компетенции) знать - виды организационных структур управления (иерархические, дивизиональные, проектные, матричные и др.) - виды организационных культур    
уметь - охарактеризовать организационную структуры предприятия
владеть - навыками проектирования организационных структур управления
ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов (за исключением этой части компетенции), и осуществлять диагностику организационной культуры Знать - теории мотивации  
Уметь - охарактеризовать систему мотивации персонала предприятия - охарактеризовать организационную культуру предприятия
Владеть - осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-11 умения анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании   Знать - основные понятия в области принятия управленческих решений в сфере инвестирования  
Уметь   - различать информацию о рыночных и специфических рисках внешней среды организации
ПК – 20 владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур   Знать - виды организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур    
Уметь - собирать и анализировать информацию о организационных и распорядительных документах, необходимых для создания новых предпринимательских структур  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: