Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– самоанализ отражает степень понимания основных позиций государственной политики в области поликультурного воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции);
– даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат);
– чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция);
– виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями;
– прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов).
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– самоанализ отражает степень понимания основных позиций государственной политики в области поликультурного воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции);
– даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат);
– не чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция);
–виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями;
– не в полной мере прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов).
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– самоанализ отражает степень понимания основных позиций государственной политики в области поликультурного воспитания (современные тенденции, идеалы, ценностные ориентиры, мировоззренческие позиции);
– не даёт возможность увидеть уровень профессионального мышления (готовность принимать решения и нести ответственность за полученный результат);
– не чётко представлен профессиональный портрет будущего педагога (индивидуальный методический почерк, педагогическая культура, творческий потенциал, кругозор и эрудиция);
– не в полной мере виден уровень профессиональной компетентности, в том числе владение современными образовательными технологиями;
– не в полной мере прослеживается логика и стиль изложения (последовательность, четкость, ясные формулировки, наличие выводов).
Цель практики – является формирование у студентов компетенций, обеспечивающих успешность планирования образовательной работы в ДОО с учетом требований ФГОС ДО.
Формируемые компетенции (Код/ Формулировка) | Планируемые результаты обучения (компонентный состав компетенции) |
Профессиональные компетенции | |
ОПК - 4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования | З1 (ОПК-4) Знать особенности развития современного образования, иметь представления об основных нормативно-правовых документах в сфере образования регулирующих работу дошкольной образовательной организации; З2 (ОПК-4) Знать ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования в соответствии снормативно-правовыми документами в сфере образования; У1 (ОПК-4) Уметь анализировать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности; У2 (ОПК-4) Уметь организовать свою профессиональную деятельность с учетом требований нормативно-правовых актов; В1 (ОПК-4) Владеть способами осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования; В2 (ОПК-4) Владеть нормативно-правовой базой в сфере образования, стремиться к осуществлению профессиональной деятельности с опорой на нормативно-правовую базу в сфере образования; В3 (ОПК-4) Владеть нормативно-правовой базой в сфере образования и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере образования. |
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | З1 (ПК-1) Знать содержание образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных стандартов; У1 (ПК-1) Уметь применять творческий подход к реализации образовательных программ в соответствии с требованиями образовательного стандарта; У2 (ПК-1) Уметь обосновать применение творческого подхода к реализации образовательных программ в соответствии с требованиями образовательного стандарта; В1 (ПК-1) Владет ь навыками реализации образовательных программ в соответствии с требованиями образовательного стандарта. |
ОПК – 5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры | З1 (ОПК-5) Знать основы профессиональной речевой культуры; З2 (ОПК-5) Знат ь нормы профессиональной этики и правила письма и устной речи; У1 (ОПК-5) Умет ь грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения; У2 (ОПК - 5) Уметь применять знания профессионально-речевого общения при решении педагогических ситуаций; В1 (ОПК-5) Владеть навыками речевой профессиональной культуры; В2 (ОПК-5) Владеть навыками письменной и устной речи. |