Сохранение воздуха на электровозе.




Расположение оборудования Вл-85, ВЛ-80р

БИ– блоки измерения. БУВИП – Блок управления выпрямительно – инвенторными преобразователями. БАУ – блок автоматического управления. SA10 – блокировочный переключатель автоматического и ручного управления. KM5 – контактор подаюший питание 380В на БП с обмотки собственных нужд.  

 


 

 

R1,R2 - сопротивления ослабления поля ТЭД.

R3,R4 – сопротивления в цепи KV5(РЗ).

QS1,QS2 – ножи отключения ТЭД.

QS3 – подключение ТЭД для ввода в депо под низким напряжением.

QS4 – нож отключения КV5(РЗ) данной группы ТЭД.

QF1,QF2 – быстродействующий выключатель.

QP – реверсор.

QT – тормозной переключатель.

К1,К2 – контактора включения первого ослабления поля.

К3,К4 – контактора включения второго ослабления поля.

К5,К6 – контактора включения третьего ослабления поля.

KV1 – реле контроля боксования данной группы ТЭД.

КТ1 – реле времени в цепи контроля боксования данной группы ТЭД.

А1 – панель контроля юзования кол. пар данной группы ТЭД.

Т1,Т2 – датчики тока ТЭД.

U1 – панель диодов.

 

 

 

Предохранители:

F8 – цепь включения осциллографа.

F9 – цепь питания РЗ.

F10 – цепь обогрева ГВ.

F13,F14 – цепь питания калориферов.

F15 – цепь питания РЩ.

F17 – цепи питания аппаратов управления преобразователей и Т35, БП А61 – 62,БИ А57 – А59.

F34 – цепь освещения тележек.

F35 – цепь питания холодильника.

F36 – компрессор токоприёмника.

F37 – цепь питания ВБ, МН, КМ41 – КМ43, ВУВ.

F38 – цепь питания пожарной сигнализации.

F40 – цепь питания блока управления ВИП.

F45 цепь питания БУВИП, сельсины, трансформаторы Т36 – Т38.

КА15 – реле перегрузки вспом. машин.

КА1,КА2,КА3 – защита вторичной обмотки силового тр – тора и ВИП первой группы ТЭД.

КК11 – ТРТ первого мотор – вентилятора.

КК14 – ТРТ четвертого мотор – вентилятора.

КК17 – ТРТ маслонасоса.

КМ11 – пусковой контактор первого вентилятора.

КМ14 – пусковой контактор четвертого вентилятора.

КМ17 – пусковой контактор маслонасоса.

КМ 21,КМ22 – контактора обогрева кабины первой и второй ступени.

КМ25, КМ26 – контактора запуска калориферов.

КМ41, КМ42, КМ43 – контактора нагрузки.

KV59, KV60 – реле подключения обогревателей калориферов.

К11 – контактор подключения обмотки возбуждения.

Q6 – ножи включения обмотки собственных нужд.

QS11 – ножи отключения первого ВИП.

L21, L22 – дроссель датчика угла коммутации первой группы ВИП.

Т21, Т22 – трансформатор датчика угла коммутации первой группы ВИП.

Т36 – трансформатор питания приборов контроля скорости и тока.

Т37 – трансформатор преобразования напряжения цепей 36В в напряжение питания сельсинов 110В.

U80 – блок диодов.

SA6 – блокировочный переключатель «Сигнализация».

 

 

ОТСЕК № 5

КА11 – реле перегрузки защита обмоток возбуждения ТЭД в режиме рекуперации.

КА12 – реле перегрузки защита обмотки возбуждения тягового трансформатора.

Q1 - нож отключения обмотки возбуждения тягового трансформатора.

U16, U14 – ВУВ.

М14 – мотор вентилятор №4.

KV6 – реле земли обмотки возбуждения

Т 7 – трансформатор подключения токовой цепи счетчика электроэнергии.

Т 14 – трансформатор питания счетчика.

Т 5 – тяговый трансформатор.

 

 

ОТСЕК № 6

КА 5 – КА6 - защита вторичной обмотки силового тр – тора и ВИП второй группы ТЭД.

КА7 – КА9 - защита вторичной обмотки силового тр – тора и ВИП третьей группы ТЭД.

QS 12 - ножи отключения второго ВИП.

QS13 - ножи отключения третьего ВИП.

KV48 – реле запуска МК.

SA5 – блокировочный переключатель «Отключение секции».

SA1 – блокировочный переключатель включения блока управления.

 

КК1 – ТРТ фазорасщепителя.

КК13 – ТРТ третьего мотор – вентилятора.

КК12 – ТРТ второго мотор – вентилятора.

КК15 – ТРТ пятого мотор – вентилятора.

КК16 – ТРТ мотор компрессора.

КМ1 – фазорасщепитель

КМ13 – 3 вентилятор.

КМ12 – 2 вентилятор.

КМ15 – 5 вентилятор.

КV91 – контроль работы электровоза по СМЕ.

KV33 – возврат защиты.

KM20 – подключение конденсаторов запуска вспом. машин

KV5 - РЗ

KV25 – контроль сбора схемы рекуперации.

KV7 – РКЗ обмотки собственных нужд.

QS21 – отключение питания обогрева кабин, компрессора.

U16U17 – диодный мост РЗ.

F45 – предохранитель защиты БУВИП, сельсинов, трансформаторов Т36 – Т38.

F21 – предохранитель трансформатора Т11.

PJ1 – электросчётчик.

Т11 – трансформатор питания печей, обогрева компрессора, обогрева радио.

С111 – С116 – конденсаторы запуска вспом. машин.

 

ОТСЕК НИЗКОВОЛЬТНОЙ АППАРАТУРЫ

KV44 – реле предохраняющее от пережога контактного провода.

KT10,KT11 – реле времени – световая сигнализация АЛСН.

KV85 – предотвращение подачи песка под кол. пары при скорости менее 10км/ч.

KT3 – реле времени – для переключения тормозного переключателя.

KV21 – KV23 – контроль «0» положения штурвала контроллера

KV46 – реле запуска компрессора совместно с фазорасщепителем

KV47 – обеспечивает сбор схемы тяги при низкой температуре масла

KM35 – контактор компрессора токоприёмника

KT4 – реле времени – в режиме рекуперации

KV18 – исключает повторный сбор схемы при разборе схемы рекуперации в «НР» 1 – 4 зоне

KV45 – обеспечивает совместный запуск «ФР» с «МВ» и «МК»

KV55 – обеспечивает подачу песка в случае юзования кол. пар в режиме рекуперации.

KV58 – реле включения сигнализации

KT5 – обеспечивает цепь на КМ41 – 43 в режиме рекуперации

KV15 – контроль сбора схемы в режиме «Тяга» и «Рекуперация»

KV31 – исключает подачу песка, звукового сигнала срыва рекуперации при «О» положении реверсивного вала КМЭ

KV43 – реле включения ГВ

KV61, KV62, KV63 – создают цепь подачи песка под боксующую кол. пару

KV76 – реле пожарной сигнализации

KV10 – реле контроля положения реверсоров

KV14 – контроль целостности ТМ

KV32 – последовательное включение ГВ по секциям

KV42 – контроль включения 367 блокировки

KV78 – подключение освещения тележек

KV12 – контроль срыва ЭПК

KV13 – Контроль шестого положения РКМ

KV40 – при отключении ГВ отключает БВ

KV41 – предотвращение звонковой работы ГВ

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ КРАНОВ

КН 16,17,18 Кран продувки главных резервуаров

КН 9 Разобщительный кран воздухораспределителя от тормозной магистрали

КН 12 Разобщительный кран тормозных цилиндров 1-ой тележки

КН 11 Разобщительный кран тормозных цилиндров 2-ой тележки

КН 10 Разобщительный кран тормозных цилиндров 3-ей тележки

КН 37, 38, 39 Разобщительный кран реле давления и тормозных цилиндров

КН 25 Разобщительный кран аппаратов цепей управления

КН 6, 7 Разобщительный кран цепей управления от питательной магистрали.

КН 8 Разобщительный кран тормозных цилиндров локомотива

КН 24 Разобщительный кран вентиля замещения

КН 30 Кран холодного резерва.

КН 36 Разобщительный кран песочницы при следовании со второй кабины управления

КН 41 Спускной кран влагомаслоотделителя цепей управления.

 

 

 

РЩ

 

ПР – 1(+), ПР – 2(-). – батарейные.

ПР – 3, ПР – 4 – зарядный агрегат.

ПР – 7 – обогрев компрессора.

ПР – 8 – обогрев радиостанции.

189 обогрев лобовых стекол.

ПР – 12 – базовый компрессор.

ПР – 5 – освещение РЩ.

(не путать с ПР – 5 на панели №1 и №2)

остальные вставки на РЩ резервные

 


панель №2

192 – контактор цепей управления.

209 – контроль запуска вспом. машин.

133 – контактор маслонасоса.

123 – реле контроля «земли» вспом.машин.

247 – контроль конечного положения отключателей ВИП 61 и 62

239 – контроль ТРТ ФР (не на всех электровозах)

153,155 – ТРТ МН.

ПР – 5 - цепь ТН зарядного агрегата.

152 - цепь счетчика РТ.

382 – цепь усилителей ВУВ.

117 – обогрев кабины.

Примечание: на разных электровозах вставки указанные для панели №2 могут стоять на панели №1 и наоборот.

 

R27,R28 – ограничивают уравнительные токи. R54 – в цепи освещения ходовых частей. R61 – в цепи освещения коридора. 78 – дроссель для исключения ложных срабатываний РЗ. 265- питание усилителей ВУВ (380В), цепь лампы «Р». 88 – РЗ. 77 – трансформатор питания цепи РЗ. ПР – 155 – цепь трансформатора 77 (380В) 6А.  

 

Панель № 4 (РЗ).

 

 


 

Панель № 3

217 – создает цепь питания реверсоров, контакторов ОП и 193,194.

205 – задерживает включение 265 реле в РТ.

218 – создает цепь питания 193,194 в РТ.

207 – предотвращение звонковой работы ГВ и включение БВ.

267 – разбор схемы при срыве ЭПК.

266 – цепь переключения БП в РТ и тягу.

206 – задерживает переключение ТП 49,50 до затухания тока якоря.

264 – контроль «0» положения контроллера в цепях ГВ, БВ. 193,194.

222,221 – допуск переключения 81,82 только при выключенном ГВ.

272 – разбор тяги при 6-м положении РКМ.

219 – готовит цепь питания 218 и 265 реле при подготовке к торможению.

269 – автоматическая подсыпка песка.

271 – контроль целостности ТМ

268 при срыве РТ создает цепь питания вентиля замещения (261) и зуммера.

214 – прекращает автоподсыпку песка при скорости менее 10 км/час.

 

 

Панель № 6.

124 – контактор компрессора.

154,156 – ТРТ компрессора.

R57, R58 – в цепи освещения ВВК.

R60 – в цепи освещения коридора.

 

.

 

 

135 – контактор включения РЩ2.

Р – реле максимального напряжения.

РН – регулятор напряжения.

ПР1, ПР2 – предохранитель 100 А.

 

 

Панель № 1.

 

Описание панели №1

160 – подключает ТРПШ

159 – обогрев кабины 3 печи

134 – обогрев кабины 2 печи

119 – пусковой контактор ФР

125 – контактор ФР

127 – контактор МВ – 1

128 – контактор МВ – 2

129 – контактор МВ – 3

130 – контактор МВ – 4

131 – контактор МВ – 5

137 – 139 – ТРТ ФР

141 – 151 – ТРТ МВ.

381 – цепь БУ ВУВ (в РТ.) 6А

120 – цепь ТРПШ и ТН (РЩ) 35 А.

197 – цепь розеток 2А.

121 – вольтметр КС 0,15А.

122 – электросчетчик тяга 0,5А.

253 – цепь ТН (ЩР – 2) 3А.

254 – цепь ТРПШ – 2 и ТН (ЩР – 2) 25А.

116 – панель питания автоматики ППА 15А.

113 – реле перегрузки вспом.цепей 3500А.

126 – подключение вспом. машин к ФР другой секции (нормально отключен, при включении установить 111 в среднее положение!!!)

111 – переключатель вспом. цепей. Вверх – от своей секции, вниз – от сети депо. Среднее положение – от соседней секции (при включенных 126 обеих секций).

Примечание: монтаж панели №1 в зависимости от номера машины может отличаться от показанного на рисунке. На панели может быть установлен контактор компрессора – 124. в этом случае панели №6 нет.

На панели могут быть установлены предохранители:

117 – обогрев кабины 25А.,

382 цепь трансформатора блока управления ВУВ 6А.

ПР – 5 – защита первичной обмотки ТН (РЩ) 3А.

В этом случае предохранители 116,253,254 устанавливаются на панели № 2.

 

 

Силовой шкаф №1(№2)

 

65, 71 (66, 72) – контактор ОП – 1.

67, 73 (68, 74) – контактор ОП – 2.

69, 75 (70, 76) – контактор ОП – 3.

47,(76) – контактор.

ОД1, ОД2,(ОД3, ОД4) отключение ТЭД.

19(20) – ножи РШК.

43 (44) – реле боксования

211 (212) – реле времени.

РТВ – 2 (РТВ – 1) – зашита обмотки возбуждения.

РЗЮ – реле защиты от юза.

РВ – реле времени (в цепи РЗЮ).

49 (50) – тормозной переключатель (в положении тяга) положение переключателей во всех секциях одинаковое.

63 (64) – реверсор.


 

Пневматические цепи

Подъем токоприемника от вспом. компрессора.

На секции где есть вспом. компрессор перекрыть краны В-2, В-5, В-8. реле давления на ГВ зашунтировать (верхний двойной провод соединить с корпусом).

На секции где нет вспом. компрессора перекрыть кран К-21, замкнуть ключами шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Включить вспом компрессор и накачать 4.5 ат. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.

 

Сохранение воздуха на электровозе.

В пути следования кран В-8 держать закрытым пополняя запас воздуха при каждом осмотре локомотива. Для сохранения воздуха при снятии напряжения или иной неисправности на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.

Использование сохраненного воздуха.

Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8,В-5 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 ат краны обеих секций поставить в рабочее положение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: