Производство современной пластиковой упаковки является приоритетом нашей компании. Большое внимание уделяется тенденциям развития рынка одноразовой упаковки и внедрению новых технологий в свое производство и реализацию готовой продукции
Дополнительная деятельность организации:
Разработка новых изделий под заказ, модификации на базе существующей упаковки (добавление перегородок, удаление перегородок), нанесение логотипов с помощью гравировки, применение цветных пленок - весь спектр индивидуализации упаковки мы предлагаем сегодня рынку.
Основной принцип работы организации:
Предоставить качественный продуктв оптимальный срок по доступной цене
Основными предметами конкуренции в секторе производства упаковки из пластмассы являются:
- цена товара
- качество производимого изделия
- сроки выполнения заказов
- ассортимент производимых изделий
Целевая аудитория проекта – пищевые предприятия-переработчики, розничные сети и «общепит», по-новому - фаст-фуд и кейтеринг
Реклама и продвижение услуг предполагается через профильные выставки в России и регионах, посредством собственного интернет портала formplast.net Цены устанавливаются исходя из цен аналогичных предприятий действующих на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
Оборудование: для работы было выбрано профессиональное оборудование Maoxing (производитель - Китай), Mikron (Германия). Оборудование Maoxing является
надежным и проверенным в работе оборудованием, а также предлагается на рынке по более выгодной цене, в сравнении со своими конкурентами – Illig (Германия), WrampingCompany (Италия), Kiefel (Германия). Количество оборудования рассчитано исходя из емкости рынка и максимальной загруженности оборудования.
|
Помещение выбиралось по следующим параметрам:
- максимально удобно для приемки и отгрузки товаров;
- подходить по техническим и эксплуатационным параметрам для выбранного оборудования;
- соответствовать требованиям, предъявляемым к такому типу помещения.
- масштаб помещение позволяет организовать склад для первичного сырья и готовой продукции.
Итак, было выбрано помещение в здании подходящем по всем параметрам.
Для грамотной эксплуатации импортных машин, входящих в состав оборудования, требуется предварительное обучение наемного персонала.
В должностные обязанности персонала, помимо осуществления им контроля за грамотным использованием оборудования, планируется ввести дополнительную проверку качества продукта.
Сумма начальных инвестиций составляет 7 266 312 руб. (из них 6 990 000 руб. заемные средства и остальное собственный капитал участников общества). Проект имеет социально-экономическую направленность, поэтому прибыль направлена на расширение производства, тем самым предоставление большего количества рабочих мест.
Показатели, характеризующие проект, приведены в таблице ниже:
Показатель | Значение |
Расчетный срок реализации проекта, мес | |
Срок окупаемости, мес | |
Средняя операционная прибыль в мес., рублей | |
Рентабельность, % | 62,3% |
Чистый доход, рублей | 1 111 668,2 |
2. Цели и задачи
Цель данного проекта:
1.Открытие производства упаковки из пластмассы.
2.Предоставить рабочие места и конкурентную заработную плату населению д.п.Курдяшовский (где проблема безработицы и низкой заработной платы особенно актуальна)
|
3.Предложить рынку Новосибирску и Новосибирской области упаковку на выгодных условиях (цена ниже, чем у конкурентов)
Основная деятельность организации:
Производство современной пластиковой упаковки является приоритетом нашей компании. Большое внимание уделяется тенденциям развития рынка одноразовой упаковки и внедрению новых технологий в свое производство и реализацию готовой продукции
Дополнительная деятельность организации:
Разработка новых изделий под заказ, модификации на базе существующей упаковки (добавление перегородок, удаление перегородок), нанесение логотипов с помощью гравировки, применение цветных пленок - весь спектр индивидуализации упаковки мы предлагаем сегодня рынку.
Основной принцип работы организации:
Предоставить качественный продуктв оптимальный срок по доступной цене
Задач, которые необходимо решить в ходе реализации проекта довольно много, перечислим наиболее значимые:
- Составить бизнес-план - для оценки целесообразности проекта (на данном этапе эта задача уже выполнена).
- Найти подходящее помещение, с соответствующими техническими характеристиками (помещение найдено)
Итог:
На сегодняшний день по проекту есть довольно детальная проработка макро- и микро- среды в которой планируется осуществление проекта (анализ отрасли, предоставляемых услуг, потенциальных потребителей, существующих конкурентов, определены основные принципы компании, составлены маркетинговый, производственный, организационный, производственный и финансовый планы, выявлены и оценены возможные риски, а также составлен план действий по их минимизации и устранению). Далее о каждом пункте поподробнее.
|
3. Анализ отрасли
Состояние отрасли:
В России, как и во всем мире, четко прослеживается тенденция вытеснения бумаги и картона пластиком. Основные причины очевидны: товар в пластиковой упаковке легкий, он лучше защищен от порчи и повреждений, за счет прозрачности товар легко разглядеть, не вскрывая упаковки, более солидный внешний вид. Соответственно, для выкладки товара на витринах, товар в пластиковой упаковке имеет преимущества. Пластмассы обладают относительной дешевизной и легкостью дальнейшей переработки.
Использование полимеров в качестве материала для упаковки означает разнообразие методов обработки и декорирования. Около 70% потребительской упаковки приходится на долю пищевой промышленности, которая насчитывает около 25 тыс. предприятий (по данным РБК, за 2008 год, https://marketing.rbc.ru/research/1207517.shtml).
(источник - https://tumanov.nm.ru/s9.html; https://www.russianmarket.ru/?pg=showdoc&iid=1925)
По прогнозам отечественных и зарубежных экспертов сделанным в докризисный период, до 2010 года этап первичного насыщения рынка России упаковкой должен завершиться и плавно перейти в следующую стадию развития - острой конкурентной борьбе. Основными направлениями конкурентной борьбы станут: расширение производства и парка оборудования; качество и современность пресс-форм и, следовательно, повышение качества упаковки; развитие программ повышения лояльности клиентов; повышение квалификации рабочего и управленческого персонала. (см. https://www.printstandard.ru/?m1=0&m2=6&m3=43).
В настоящее время в быстрый рост потребительского рынка увеличил спрос на упаковку, отвечающую требованиям современных технологий торговли, т.е. имеющую идентификационные признаки изготовителя и обеспечивающую позиционирование продаваемого продукта и его производителя.
Выводы:
• Развитие рынка упаковки напрямую зависит от состояния покупательского спроса населения России и, в свою очередь, развития рынка ритейла.
• Пластиковая упаковка активно вытесняет бумагу, картон и стекло.
• В России существенно выросло число отечественных и совместных предприятий, продукция которых вытесняет импорт.
• Основная доля потребительской пластиковой упаковки приходится на пищевую промышленность.
4. Изучение потребителеЙ.
Функции пластиковой упаковки
Успех использования полимерной упаковки - прежде всего в ее экономичности, т.е. малом расходе материала, необходимого для упаковки товара. При этом, преимущества полимерной упаковки перед традиционными упаковочными материалами (стекло, жесть, алюминий, бумага, картон) более чем очевидны.
Помимо маркетинговых целей, обеспечения дизайна, упаковка выполняет чрезвычайно важную задачу сохранения и уменьшения потерь продуктов на стадиях их переработки, хранения и реализации. Во многих развивающихся странах потери пищевых продуктов достигают 25 - 30% и более. В то же время, в развитых странах они составляют всего 2- 3%. В России потери продуктов питания в процессе переработки, хранения, транспортировки и реализации составляют около трети. Современная техника и технологии упаковки пищевых продуктов позволяют свести к минимуму эти потери. Новейшие виды полимерных и комбинированных материалов составляют в настоящее время несколько более 17% всех видов пищевой упаковки, однако охватывают не менее 65% всего объема производства пищевых продуктов
Удовлетворенность потребителей
. Упаковка часто облегчает использование товара и вследствие этого повышает его ценность. Важную роль всегда играют инструкции на упаковке.
Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке. Самым ярким примером классической роли упаковки является случай, когда положительное отношение потребителя к товару, т.е. его удовлетворенность товаром, переносится на упаковку. В следующий раз, когда потребитель приходит в магазин или просматривает каталог, он сразу же среагируют на знакомую упаковку. Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство. Соответственно, упаковка не только должна привлекать внимание, но и быть неповторимой, отличной от других. Фактически упаковка - это как бы сигнал, привлекающий внимание потребителя к товару, после того как сам товар уже был испытан потребителем и принес ему удовлетворение; иными словами, потребителю нравится упаковка товара, потому что ему нравится ее содержимое.
При покупке любого товара конечный потребитель в первую очередь обращает внимание на упаковку. Качественная упаковка - это эстетичный внешний вид, удобство при перевозке товара и его реализации через торговую сеть, увеличение сроков хранения товара (продуктов питания). Продукция тароупаковочного производства в большинстве своем реализуется непосредственно населению вместе с продуктами питания и товарами первой необходимости. Это приводит к быстрой оборачиваемости и накоплению собственных средств предприятий и расширению производства.
Упаковка должна выполнять свои функции в нескольких различных ситуациях: на складе фирмы-производителя, во время транспортировки к оптовику и затем в розничную торговлю, на складе торгового посредника, на витрине, при использовании потребителем и при повторном использовании и утилизации. Перед тем, как начать разрабатывать упаковку, необходимо подвергнуть тщательному изучению каждый из этих эксплуатационных этапов. Упаковка должна быть разработана с таким расчетом, чтобы занять самое подходящее место на витрине. Например, если товар входит в категорию импульсивной покупки, то он должен располагаться на прилавке около кассы и, следовательно, его упаковка должна быть очень компактной и соответствовать стандартным витринам. Банки, пластмассовая или картонная упаковка могли быть дешевле и легче в обращении, но исследования, проведенные в упаковочной промышленности, показали, что для некоторых напитков и продуктов питания стеклянные бутылки или банки значительно повышают представление о качестве торговой марки.
Потребители упаковочной продукции подразделяются на следующие группы:
- производители пищевых продуктов (растительное масло, кондитерская промышленность, молочная продукция и др.)
- производители парфюмерно-косметических товаров (кремов, лосьонов, красок для волос, жидкого мыла, шампуней и др.)
- производители разнообразных видов химической продукции, в т.ч. товаров бытовой химии
- предприятия фармацевтической промышленности
Итог:
Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке. Современная техника и технологии упаковки пищевых продуктов позволяют свести к минимуму потери продукции.
Упаковка продолжает свое общение с потребителем в процессе потребления товара в течение всего срока его использования. В итоге, при выборе товара, потребителю нравится упаковка продукции потому, что ему нравится ее содержимое.
Успехи использования пластиковой упаковки и ее преимущества перед традиционными упаковочными материалами (стекло, жесть, алюминий, бумага, картон) очевидны и состоят, прежде всего, в ее экономичности. Новейшие виды полимерных и комбинированных материалов составляют в настоящее время более 17% всех видов пищевой упаковки, однако охватывают не менее 70% всего объема производства пищевых продуктов.
5. Конкурентная ситуация
Основными предметами конкуренции в секторе рынка пластиковой упаковки являются:
- стоимость готовой продукции
- качество изделия
- сроки выполнения заказов
- ассортимент производимых изделий
- территориальная расположенность
Сравнивая производство полного цикла с производством не полного цикла можно выделить ряд преимуществ по основным предметам конкуренции: