Преимущества производства с полным циклом




Предмет конкуренции Полный цикл Не полный цикл
Стоимость услуг Производство с полным циклом, без ущерба для окупаемости, способны предоставлять своим клиентам качественные товар по ценам, которые ниже цен конкурентных производств в 1-1,5 раза Использование не полного цикла производства, усложняет переработку сырья и приводит к росту накладных расходов
Срок выполнения заказа Скорость изготовления напрямую зависит от объема заказа. Например, если брать 100000 шт. определенного вида 3 суток Для сравнения - срок выполнения заказа конкурентов идентичной продукции, определенного вида занимает примерно 5 суток
Индивидуальность Клиент сам определяет, какую упаковку (изделие) он хочет получить. Определяет цвет, форму, материал и т.д. Клиент может только выбрать нужное изделие из рядового ассортимента компании.

 

По всем вышеперечисленным параметрам не полный цикл производства не может конкурировать с полным циклом.

Итог:

Ежегодно фирмы-производители затрачивают намного больше средств на упаковку своей продукции, чем на ее рекламу, т.к. продается и покупается не только товар, а товар в упаковке.

По мере вступления рынков в стадию зрелости и сужения конкурентной дифференциации товара, упаковка становится важнейшим компонентом маркетинговой стратегии фирмы.

Уровень конкуренции на рынке пластиковой тары России в настоящее время является относительно низким.

Основным фактором конкуренции на рынке упаковки является цена предлагаемой тары, качество продукции и сервис поставок упаковки. При этом, цена упаковки для организаций - потребителей является наиболее значимым фактором.

Практически все иностранные компании, заинтересованные в российском рынке упаковки так или иначе уже присутствуют в РФ. Учитывая потенциал целевого рынка, Россия становится объектом внимания и проникновения со стороны не только крупных, но и не выдерживающих у себя конкуренции зарубежных упаковочных компаний.

6. Маркетинговый план

 

Анализ состояния рынка пластиковой тары по данным маркетинговых исследований позволил выявить определенные возможности производства в этой области. Планируется, что продукцией компании будет пластиковая упаковка из пищевого полистирола заграничных и отечественных марок.

Компания собирается производить пластиковую упаковку для пищевой промышленности с целью последующего сбыта организациям-потребителям (пищевым производствам). К настоящему времени Компания имеет договоренности о поставках пластиковой тары, также ведутся переговоры с клиентами в перспективе.

Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - потребителей, компания будет выпускать пластиковую тару из пищевого полистирола.

 

Например:

  • Коррекс (крышка, дно) круглой формы емкостью 800 г (условное наименование У-100)

В рамках Проекта будет налажено производство пластиковой тары методом плоскощелевой экструзии и последующего формования изделия. Исходя из запросов основных потребителей, доля коррексов данного вида емкостью 800 г выпуск составит 70% общего объема производства продукции.

С целью получения конкурентных преимуществ и создания удобств для организаций-потребителей, Компания будет вести график поставок тары и осуществлять доставку продукции на предприятия пищевой промышленности.

Планируемая к выпуску тара предназначена для различного рода продукции пищевой промышленности (в частности, торты различных видов), рассчитанной на массового потребителя. Конечными покупателями продукции в пластиковой упаковке являются практически все возрастные группы индивидуальных потребителей.

Как показали исследования, на рассматриваемом рынке существуют достаточно хорошие возможности для сбыта продукции. Присутствие прямых конкурентов незначительно. В основном, конкуренты являются косвенными и производят пластиковую тару других видов, большей или меньшей емкости. При назначении уровня цен на производимую продукцию учитывался спрос на товары и сложившееся на рынке соотношение цен, в т.ч. у компаний-конкурентов. При этом, величина цен на продукцию определялась на основе затрат на производство и платежеспособного спроса организаций - потребителей. <Базовыми> ценами на основные виды производимой продукции являются следующие:
Вид производимой продукции Стоимость с учетом НДС (руб.)
У-100 9,50
   
Стратегия маркетинга Компании предполагает использование в перспективе системы скидок: скидок постоянным клиентам, а также скидок в зависимости от объема закупаемой продукции для разовых потребителей. Выбор конкретных размеров скидок будет сделан после получения достаточного опыта в области производства пластиковой тары и изучения потребительского спроса клиентов функционирующего производства.

Для эффективной работы Компании чрезвычайно важно создание имиджа надежного партнера для организаций-потребителей (производства, фабрики, магазины и т.д.). Им будут предлагаться приемлемые условия поставки товара и услуги по его доставке. Эти предприятия будут использовать пластиковую тару для упаковки своей продукции и дальнейшей продажи ее потребителям.

Другим важным аспектом является создание положительного образа производимой продукции для организаций-потребителей. Здесь необходимо сконцентрировать внимание на качестве выпускаемой пластиковой тары.

Компания планирует использовать в качестве рекламных средств следующее:

  • средства интернет портала formplast.net
  • "прямой маркетинг" с посещением торговыми представителями Компании организаций - потенциальных потребителей (производства, фабрики, магазины, и др.).

Конкретный план использования средств рекламы в настоящее время разрабатывается.

Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции предполагает организацию поставок непосредственно компаниям-потребителям, без торговых посредников. Географией рынка сбыта продукции является Новосибирск, Новосибирская область, страны СНГ.

С основными организациями потребителями достигнута договоренность о поставках продукции Компании практически на весь планируемый к производству объем продукции. Таким образом, сбыт продукции можно считать практически гарантированным.

Определить емкость всего рынка с большой степенью точности для настоящего вида бизнеса достаточной сложно и, кроме того, в этом нет большой необходимости, т.к. объем производства Компании определяется той частью рынка сбыта, на которой предполагается работать, а именно портфелем заказов со стороны организаций-потребителей. Емкость целевого рынка потребления пластиковой тары предприятиями пищевой индустрии в конечном итоге зависит от спроса и, соответственно, возможных объемов сбыта конечным потребителям, т.е. населению региона. Качественная картина Новосибирска и Новосибирской области показывает, что увеличение спроса потребителей на отечественные товары вызывает рост производства пищевой продукции, что соответственно требует постоянного роста объемов выпуска пластиковой тары для ее упаковки.

Ориентируясь на проведенные экспертные оценки, возможные объемы сбыта производимой продукции (суммарное количество на примере Коррекса У-100) составят от 300 тыс. до 500 тыс. единиц товара для кондитерских производств в месяц.

В рамках настоящего Проекта был определен расчетный объем сбыта в размере 72% от возможного объема производства, что составило 360 тыс. коррексов в месяц:

500 тыс. х 0,72 = 360 тыс. (шт. в месяц)

Предполагается, что время, необходимое для достижения запланированного расчетного объема реализации производимой продукции, составит около одного месяца с начала производства.

Оплата за товар с организациями-потребителями будет производиться в основном на условиях оплаты по факту поставки. Возможными формами расчета с клиентами являются также предоплата и товарный кредит. С целью упрощения, в дальнейших финансовых расчетах принята форма оплаты по факту

 

7. Организация производства

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: