Поиграйте со своими малышами в игру «Комарики»




Цель: развивать речь, мелкую моторику.

Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения (летает - жужжит; сядет - замолкает; когда укусит - характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит). Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара.

Взрослый читает потешку, сопровождая ее действиями:

Дарики-дарики, Хлопать в ладоши.
Вот летят комарики: «Ззз!» Складывать пальцы рук в щепоть.
Вились, вились, Вращать кистями рук.
Вились, вились, Раз! И в ушко (носик, ручку) Нам вцепились! Пощипывать за ушко. (носик, ручку).

Воспитатели группы Кузнецова Н.Н,

Алексина Ю.А.

 

Дети группы «Синичка» очень любят играть в «Семью», в «Больницу», в «Магазин», «Парикмахерскую» и другие сюжетно — ролевые игры.

Сюжетно — ролевая игра — это деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.

Дети объединяются между собой по собственной инициативе, сами определяют сюжет игры, берут на себя соответствующие роли, распределяют игровой материал, намечают и развивают содержание игры, выполняя те или иные игровые действия. Важно, что сюжет и содержание игры они берут из окружающей жизни, отражая те её моменты, которые привлекли внимание, вызвали интерес, произвели особое впечатление.

Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт, познаёт окружающий мир. В игре развиваются мышление ребёнка, его чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых.

Можно считать, что в игре ребёнок получает впервые урок коллективного мышления.

Воспитатели группы Усанова А.И., Гриценко Т.В.

 

 

В этом году мы набрали своих малышей, своих маленьких непосед. И конечно их привели в садик мамочки и папочки. Наши родители, наши помощники. За этот год мы очень сдружились, мы стали одной большой семьей.

В Законе "Об образовании" Российской Федерации говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.

В нашей группе мы создаем единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, привлекаем родителей к участию в воспитательном процессе. Наши родители из "зрителей" и "наблюдателей" становятся активными участниками встреч и помощниками. В группе создана атмосфера взаимоуважения. В работе с родителями используем как традиционные, так и нетрадиционные формы работы.

На наших групповых собраниях родители становятся активными участниками они играют в дидактические, логопедические игры, выполняют задания которые ребята получали на занятиях, обучаются выполнять и артикуляционную и пальчиковую гимнастику, изготавливают разные пособия для коррекционной работы с детьми дома.

 

Для родителей выпускаем стенгазеты, фотоальбомы, фоторепортажи о жизни группы (где родители могут увидеть о происходящем в группе).

Родители дома вместе с детьми делают страничку для книги, где они становятся авторами и иллюстраторами, а в группе дети с большим удовольствием показывают и рассказывают друзьям по книге разные истории, рассказы и т.д.

Наши родители участвуют в долгосрочных проектах группы.

Для каждого ребенка вместе с родителями сделано портфолио. Это, прежде всего, первый шаг в открытии малышом своего Я: собственных чувств, переживаний, побед, разочарований, открытий. Это «копилка» личных достижений малыша и его семьи в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни. Оно позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитанником в разнообразных видах деятельности.

Родители помогли сделать сухой душ, бизи-дом, дерево природы.

Все эти пособия помогают развивать малыша, делать его жизнь познавательной и интересной.

На собраниях, в беседах мы часто используем притчи и тренинговые упражнения, которые помогают найти выход из трудной ситуации, решить споры, придти к одной точки зрения.

Счастье

(Принятие ответственности.)

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. «Что еще слепить тебе?» — спросил Бог. «Слепи мне счастье», — попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Умные родители

(Принятие ответственности.)

Родители ругают сына:

— Сережа младше тебя, но в школе учится гораздо лучше. Почему?!

Сын:

— Потому что у Сережи умные родители.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: