ООО «Татбуртранс»
Все приобретаемые запасные части и материалы хранятся в специальных помещениях, для чего предусмотрен центральный склад, склад топливно-смазочных материалов, склад шин, склад лакокрасочных материалов и химикатов, инструментально-раздаточная, склад утиля.
Инструментально-раздаточная кладовая предназначена для содержания контрольно-измерительного, режущего, монтажно-демонтажного инструмента и приспособлений, водительского инструмента. Его тоже хранят на многоярусных секционных стеллажах. В кладовой могут располагаться оборудование и приспособления для ремонта и заточки инструмента.
В центральном складе хранятся запасные части, агрегаты и материалы. Они расположены на стеллажах, обеспечивая хороший доступ к ним.
Склад шин предназначен для хранения покрышек, камер и других резинотехнических изделий. Помещение склада защищено от дневного света. Покрышки хранят в вертикальном положении на стеллажах. Раз в квартал у них меняют точку опоры, чтобы не возникало остаточных деформаций. Камеры хранятся вложенными в новые покрышки и припудренными тальком. Примерно через месяц камеры на вешалках поворачивают, чтобы изменить точку подвеса. Сырую резину хранят в рулонах на стеллажах.
Лакокрасочные материалы и химикаты хранят в огнестойком помещении, имеющем непосредственный выход наружу. Вся тара для их хранения должна имеет бирки с точным названием содержащихся в ней материалов. Ее располагают на многоярусных секционных стеллажах.
На складе утиля хранятся негодное имущество и материалы, которые накапливаются по видам до реализуемых партий и передаются другим организациям для вторичного использования. Для этого используются железные или деревянные ящики и коробки. Утиль складируется на огороженных площадках под открытым небом.
|
Служба снабжения состоит их трех человек (начальника службы и двух снабженцев).К их функциям входят:
- Закупка и получение товарно-материальных ценностей.
-Отправка товарно-материальных ценностей в адрес предприятия, сопровождение грузов в пути следования.
-Контроль за соблюдением требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
-Оформление документации на получаемые и отправляемые товары.
Диспетчерская служба в ООО «Татбуртранс»
На диспетчера автотранспортного предприятия возлагается осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативного регулирования хода деятельности автотранспортного предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, планами и сменно-суточными заданиями
Основные задачи ПТО
Организация строительства и реконструкции, подготовка производства.
Обеспечение своевременной сдачи объектов строительства в эксплуатацию.
Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, разработка мероприятий по сокращению затратной части СМР.
Организация ритмичной работы участков, подразделений и предприятия в целом.
Повышение организационного и технического уровня электромонтажного производства.
Согласование годовых объемов работ с заказчиками, генподрядными и субподрядными организациями.
|
Отдел главного механика – предназначен для поддержания работоспособного состояния основного и вспомогательного производственного оборудования и базы инструментов, сооружений и помещений, и подсобного хозяйства.
Методы планирования, постановки и проведения технического обслуживания и текущего ремонта в ООО «Татбуртранс»
Планирование ТО осуществляется инженером ПТО основании фактического пробега автомобилей и отраженному в лицевой карточке автомобиля.
На основании данных лицевой карточки автомобиля инженер отдела составляет план-отчет ТО, который передает механику КТП не позднее чем за сутки до постановки автомобиля на ТО, бригадиру участка ТО перед началом смены и в транспортный участок дежурному водителю-перегонщику.
Механик КТП на основании полученного плана-отчета ТО предупреждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО и после возращения автомобиля в парк контролирует подготовку автомобиля водителем к проведению ТО, а именно:
- качество уборочно-моечных работ;
- постановку автомобиля в зону ожидания.
С началом работы зоны ТО водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты для выполнения работ в соответствии с принятой технологией. В процессе проведения ТО бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по окончанию работ делает отметку в плане-отчете ТО и ставит подпись в диагностической карте.
Контролер ОТК проводит выборочный контроль полноты и качества выполнения работ (20…30 % суточной программы), подписывает диагностические карты Д-1 и план-отчет ТО.
|
Если в процессе выполнения работ ТО были выявлены неисправности по тормозам, рулевому управлению, переднему мосту, ходовой части, устранение которых не предусмотренные технологией ТО, то бригадир выписывает ремонтный листок и передает его в подразделение оперативного управления, учета и анализа производства АТП.
Диспетчер АТП вносит заявку в свой оперативный сменный план и дает указание водителю-перегонщику доставить автомобиль после окончания работ ТО на рабочий пост зоны ТР и принимает меры к организации технологической подготовки указанных в ремонтном листке работ.
Специализированной бригаде ТР дается задание на выполнение работ, с тем чтобы утром автомобиль был готов к выходу на линию.
К концу смены бригада ТО передает весь комплект заполненных и подписанных документов (план-отчет ТО, диагностические карты Д-1) в отдел оперативного управления для обработки и анализа.
В ООО «Татбуртранс» применяется метод поточного технического обслуживания автомобилей. ТО- 1, смазочные и заправочные работы проводятся в отдельном боксе, ТО-2 и текущий ремонт в другом боксе. Перед ТО, производятся уборочно- моечные работы, затем автомобиль заезжает в бокс ТО-1где проводятся все регламентированные работы. Затем при необходимости автомобиль заезжает в бокс ТО-2.