Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жили-были буквы».
Апрель, апрель. Звенит капель...
Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель...»
Проект «Составляем азбуку загадок».
И в шутку и всерьез
Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Ив шутку и всерьез».
Я и мои друзья
Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Се- фом, Ю. Энтиным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья».
Проект «Наш класс — дружная семья».
О братьях наших меньших
Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | ||
Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте» | ||||||
Добукварный период | ||||||
«Азбука» – первая учебная книга. Речь устная и письменная. Предложение. | ||||||
Слово и предложение. Деление слов на слоги. Ударение. Ударный слог. | ||||||
Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. | ||||||
Гласный звук [а], буквы А, а. Гласный звук [о], буквы О, о. | ||||||
Гласный звук [и], буквы И, и. Гласный звук [ы], буква ы. Гласный звук [у], буквы У, у. | ||||||
Букварный период | ||||||
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||||||
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. | ||||||
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||||||
Гласные буквы Е, е. Звук [э]. Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||||||
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | ||||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | ||||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Гласные буквы Я, я. | ||||||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Сочетание ча | ||||||
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | ||||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||||||
Гласные буквы Ё, ё. Звук [j’], буквы Й, й. | ||||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Гласные буквы Ю, ю. | ||||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | ||||||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Русский алфавит. Праздник алфавита. | ||||||
Послебукварный период | ||||||
Как хорошо уметь читать.Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». К. Ушинский «Наше Отечество». | ||||||
В. Крупин «Первоучители словенские». «Первый букварь». | ||||||
А.С. Пушкин «Сказки». Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». | ||||||
К.И. Чуковский «Телефон». «Путаница», «Небылица». В.В. Бианки «Первая охота». | ||||||
С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». М.М. Пришвин «Предмайское утро». | ||||||
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука». | ||||||
Блок «Литературное чтение» | ||||||
. В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака И. Токмаковой, Ф. Кривина. Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. | ||||||
«Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». Загадки. Песенки. Потешки. Сказки А.С. Пушкина. | ||||||
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева,Т. Белозёрова, С. Маршака. | ||||||
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. | ||||||
Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева. И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина. Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского. | ||||||
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского Рассказы В. Осеевой. | ||||||
Итого: | ||||||
Лист коррекции рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) | Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) | Дата проведения по факту |