Основные темы конкурса и наполнение конкурсных работ




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе студенческих творческих работ «РОССИЯ – 2050»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса творческих работ «Россия – 2050», посвященного актуальным вопросам социально-экономического развития России и формированию будущей стратегии развития государства.

1.2. Концептуальной основой конкурса является «Стратегия народосбережения в Российской Федерации на период до 2050 года», разработанная Всемирным Русским Народным Собором[1].

1.3. В творческой работе участник излагает свое видение вариантов сценариев будущего России через несколько десятков лет, стараясь обосновать его, опираясь за существующие тенденции социального и экономического развития и описывая возможные пути их изменений, излагая планы своего профессионального роста.

1.4. Настоящее положение, иная информация о конкурсе и его результатах размещается на официальной странице конкурса russia2050contest.fpkinvest.ru а также на других ресурсах Организаторов, указанных в п 11.1. настоящего Положения.

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Поддержка и реализация творческого, научного потенциала студентов РГУ имени С.А. Есенина, стремящихся внести свой вклад в общественно-политический, научный дискурс об актуальных вопросах социально-экономического развития России.

 

Организаторы конкурса

3.1. Общество с ограниченной ответственностью Финансово-промышленная компания «Инвест».

3.2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (РГУ имени С.А. Есенина).

Основные темы конкурса и наполнение конкурсных работ

4.1. Ключевая тема «Стратегия 2050: место России в мире и мое место в России будущего – видение и действия», где в своей работе студенту необходимо изложить свой футуристический взгляд на будущее страны и указать, что для реализации этого видения необходимо сделать, изменить в различных областях нашей жизни: в сфере образования, здравоохранения, детского и молодежного спорта, культуры, городской инфраструктуры, развития сельского хозяйства и т.д.

4.2. В качестве ориентира участникам предлагается перечень тематических направлений:

- Народосбережение и национальная безопасность к 2050 г.

- Интеграция России в мировое экономическое, политическое и культурное пространство к 2050 г.

- Культурная среда к 2050 г. Укрепление национальной идентичности русского народа.

- Экономическое развитие страны и общества к 2050 г.

- Языковая среда в середине XXI века.

- Экологические и природные условия жизни человека в 2050 г.

- Здоровый образ жизни и спорт к 2050 г. Физическое и нравственное здоровье народа России.

- Профессия «учитель» к 2050 г. Образовательная среда.

- Развитие территорий к 2050 г. Удобство жить: развитие городской и сельской инфраструктуры.

- Функционирование основных государственных и общественных институтов в середине XXI века

- Цифровая среда развития общества к 2050 г.

- Инновационное развитие страны к 2050 г.

4.3. Дополнительные вопросы, которые могут помочь при подготовке творческой работы:

Какой я вижу Россию через несколько десятков лет? Каким будет общество России в середине XXI века? В чем именно должна измениться жизнь в России середины XXI века? Какая должна быть стратегия социально-экономического развития России (цель, задачи, направления, средства, механизм исполнения задач) на период до 2050 года? Какие ключевые социальные проблемы наиболее вероятны в России 2050 года и какие меры в этой связи необходимо предпринять? Какие направления экономики России будут самыми мощными в будущем? Какой будет власть России в 2050 году? Как будет развиваться культура России в 2050 году? Какие виды спорта будут развиты в России в 2050 году? Каким будет рынок СМИ России / книгоиздания / и пр. в 2050 году? Какой будет связь в России 2050 года? Какой я вижу науку России в 2050 году? Как изменит жизнь в России железная дорога? Кем буду я в России 2050 года? Как будет жить моя семья в России 2050 года?

4.4. Приведенный перечень тем и вопросов не является исключительным, участник вправе самостоятельно определять формулировку темы в зависимости от профиля получаемого образования или в соответствии с собственным предпочтениями и сферой жизненных интересов, но при этом принципиально действовать в рамках выделенной ключевой темы конкурса.

4.5. Участник конкурса может выбрать одну или несколько тем, а также может сформулировать и предложить свою тему в русле футуристических зарисовок о России в будущем. Заголовок работы может быть взят из предложенного перечня или сформулирован самостоятельно. В изложении приветствуется взаимосвязь будущего России с собственными планами конкурсанта о своём профессиональном становлении, намерениями применить свои силы в развитии конкретных отраслей, однако, особенно важно, чтобы в работе было отражено не только видение, но и предложены конкретные действия в отношении развития тех или иных сфер жизни народонаселения России.

 

Участники конкурса

5.1. Участники конкурса - студенты РГУ имени С.А. Есенина.

5.2. В качестве научных руководителей могут выступать преподаватели университета и/или научные сотрудники университета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: