Отчет команды Читерс о игре Квест Райд 22




«На просторах голубого экрана»

 

Все началось с приквела, который оказался очень интересным, но не смотря на его простоту в разгадывании, как предполагалось, дался он не легко, пока Аня не села и не взяла его интернето-гугловым-мозговым штурмом. Чем еще раз доказала сама себе все что хотела … и легла спать, спокойной на седьмом небе от счастья!!! Это оказалась вот эта картинка, часы вспоминания математики и калькулятор для дробей, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ!!!

Предквестовые игры были веселыми, а для некоторых познавательными и насмелюсь предположить что после них, у многих появилось желание просмотреть и перечитать некоторые творения культуры в виде кинематографа, либо в виде книг. Немного разочаровался в том что некоторые такие знакомые личности и герои не попали нам на разгадывание, хоты может это мне сейчас так кажется что все так просто, а на самом деле, стоя там

и отгадывая в голову нечего не лезло. Правильно, Денис, надо в нас тренировать все и физическою сторону и умственную! Игра с яйцами прикольно и необычно. Она привнесла что то новенькое в вечер.

Все команда на старт. Денис объявил время начала старта 21:30. Все разбежались куда кому было удобно, мы подоспели с последними приготовлениями к игре. Решили остатся на том же месте где все собирались и не прогадали. СТАРТ …

Понеслась игра. Макс у нас был в координаторах на связи. Первая загадка и о какая удача Читерам локацыя которая выпала, просто рядом с ними, при этом неоценимо нам также было знание Наташы этого района. Разгадкой были два туннеля под Ашаном.

Но что бы разгадать локацию команде нужно было исправить буквы в стишке, и после того как они это сделали, они и узнали что это локация на Ашане, или на прилегающей к нему территории. Не долго думая Наташа поняла куда нужно было иди. Эти туннели были не простые, они были с водой, тобиш, что бы снять коды райдерам нужны были сапоги о которых ранее Денис указал в новостях группы https://vk.com/questride_22

И так вернемся же к нашему рассказу, после успешного снятия кодов в туннелях, следующей локацией был мост на Восточном. Максу пришла загадка, то что это Восточный поняли сразу, пришла на ум стройка перед лицеем № 81, повторно перечитав задание наше решение поменялось и оно оказалось верным, это был мост намного дольше через гаражи ближе к посадке. На локации, на мосту коды были довольно интересно написаны и их не так легко было найти, но все так Читеры с этим заданием справились.

Следующей локацией была башня в балке между 1 и 2 Восточным. Пока Макс читал нам задание стало понятно что это между двух Восточных башня. Где были наши любимые агенты Аня и Даша, но в этот раз они были не одни, их ряды пополнил Анатолий Новак сложившийся и не получившийся!!! «Дулин ». Но подвох был в том как добраться к нам, хотели просить чтобы бросили косу как «Рапунциль», но пошли в обход, мы же не ищем легких путей. Потому нас понесло через такие шанхая, хотя все оказалось намного проще))). Да наши умельци много чего могут, но украсть такой метраж трубы надо уметь!!! Аня как всегда на разгоне зла и страже правопорядке задерживала команду 2+2 и сообщала Денису что на локацию прибыли две команды подряд. Даша вела борьбу интеллектуалов, играя с райдерами в шашки.

Команда 2+2 ждала в стороне дабы для них не был испорчен сюрприз с Дулиным. Как оказалось на послеигровом брифинге они даже не поняли что это был он. Сыграв с Дашей, но не до конца, так как все затянулось я сдался и читеры перешли в саму башню где их ждал рабочий –гей-Дулин-Новак. На поиски кода на одежде (Дулина) ушло не так много времени как думалось, фортуна была на стороне команды, мы с легкостью сделали это. По накатанной дорожке 2+2 вышли мы от туда намного быстрее чем заходили на локацию.

4 задание и мы отправились на солнечный где нас ожидала наверное одна из самих неожиданных локаций, это был классно. Не достроенный туннель скоростного трамвая, длиной где то метров этак 300, что очень удивило райдеров в него не так легко было спуститца. Там была не большая яма через которую туда можно было попасть, некоторые коды было не просто найти что под силу было только бывалым игрокам примером был код который нарисован черным баллоном на черной стене, немного не дошли до конца и не нашли бонусные коды,но все таки мы справились с этим заданием.

5 заданием,следующим была локация не далеко от площади Артема, это был не достроенный двух этажный дом, в котором команда встретила жильцов, это были меленькие собачата которые скулили. На удивление чистый заброс, еще не полностью разворованный.Сняли коды с этой локации, получили новую загадку.

Поняли что отправляться нам снова на мкрн. Солнечный, который и был последней локацией для команды Читерс. Что сказать в боксах и гаражах нашли мы све коды очень быстро, даже на мой взгляд и память ну очень быстро. На этой локации был код в проекции. Сдали их и услышали «ВСЕ ребятки, игра закончена!» Наше время игры составило 2 часа и 2 минуты а если с бонусами которые мы получили на пред стартовых играх и за разгадку приквела, то время игры составило 1 час 6 мин, пробег игры составил 14 км спасибо большое за очень динамичную игру, за столь интересные локации Денису Чигирёву!!! А за приятные подарки благодарим партнера игры Pionita.com!!!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: