к оформлению тезисов докладов и статей, представляемых на конкурс студенческих научно-исследовательских работ




II Международная молодежная конференция

По управлению знаниями

KMCONF`19

«Управление знаниями в цифровой экономике»

 

Пример оформления тезисов докладов и статей, представляемых на конкурс научно-исследовательских работ и проектов

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

 

И.И. Иванов, П.П. Петрова Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики», Москва, Россия Научный руководитель: к.т.н. С.С. Сидоров

В докладе рассматриваются вопросы формирования потребительской аудитории интернет-магазинов. Проведено исследование аудитории наиболее популярных российских магазинов.

Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 

 

A STUDY OF CONSUMER AUDIENCE ONLINE STORES

I.I. Ivanov, P.P. Petrova National Research University

Higher School of Economics, Moscow, Russia Scientific Supervisor: S.S. Sidorov, PhD

The report deals with the formation of the consumer audience of online shops. Results of research of audience of the most popular Russian shops are discussed.

Key words: CONSUMERS, TARGET AUDIENCE, INTERNET STORE

 

Потребительская аудитория интернет-магазинов, в отличие от потребительской оффлайновой аудитории, формируется…

Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст.

Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст.

 

Пример оформления формулы. Все переменные должны быть набраны курсивом, как в формулах, так и внутри текста. Например:

 

XM = arg [ H (y) - (y)]

(1) Пример оформления рисунка (рис.1).

x (t)

 

1

 

0 t

 

Рис.1. Пример рисунка

 

 

Пример оформления таблицы (табл. 1).

 

Таблица1. Статистика посещений сайта www.а1.ru

 

Месяц Количество посетителей
Сентябрь 2011  
Октябрь 2011  
Ноябрь 2011  
Декабрь 2011  
Январь 2012  
Февраль 2012  

 

Список использованных литературных источников должен быть представлен в виде,

приведенном ниже, источники указываются в порядке использования (первого упоминания) в тексте статьи. Размер шрифта – 11 пунктов, библиографическая ссылка отделяется от ее номера знаком табуляции. Имена авторов набираются курсивом. В тексте ссылки на литературу помещаются в квадратные скобки, например [1].

 

 

Источники

 

1. Иванов И.И. Интернет-торговля в России. – М.: Издательство, 2006. – 258с.

 

2. Николаев Н.Н., Сергеев С.С. Описание портрета целевой аудитории // Электронный бизнес. 2014. № 02. С. 14-19.

3. Smith A.B. How to Identify Your Online Target Audience // Computer Science Reports. 2016. Vol. 3. No. 1. P. 143-157.

4. Бизнес-информатика [Электронный ресурс] / Википедия - свободная энциклопедия. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Business_informatics. (Дата обращения: 30.01.18).

 

ТРЕБОВАНИЯ

к оформлению тезисов докладов и статей, представляемых на конкурс студенческих научно-исследовательских работ

Тезисы докладов/статей, принимаются в формате Microsoft Word for Windows (файлы с расширением *.doc, *.docx, или *.rtf).

Объём тезисов: не более чем на 10-ти страницах.

В тезисах в обязательном порядке указываются: название/тема доклада/статьи, автор(ы), научный руководитель, организация(и) авторов и научного руководителя - набираются шрифтом гарнитуры Times New Roman размера 12 пт., с выравниваем по центру, через 1,5 интервала на русском и английском языках в соответствии с приведенным ниже макетом.

Название работы печатается прописными буквами жирным шрифтом, фамилия имя и отчество автора(ов) и научного руководителя работы – указывается полностью, строчными буквами жирным шрифтом.

Интервал от строки «Название работы» до строки «Автор(ы)» – 12 пт.

Текст аннотации (не более 7 строк) набирается на русском и английском языках шрифтом гарнитуры Times New Roman размера 12 п., курсивом с выравниваем по ширине, через 1,5 интервала, без абзацного отступа.

Формат страницы: А4 (210x297 мм).

Поля: 20 мм (все).

Шрифт: гарнитура – Times New Roman;

Размер (кегль):

– основной текст – 12 пт;

– список литературы – 11 пт;

– заголовки таблиц форм, рисунков, формул – 11 пт;

– примечания (постраничные сноски) – 10 пт;

– текст внутри таблиц – не менее 10 пт. Интервал:

– основной текст – 1,5;

– список литературы – 1,5;

– содержание табличных форм и рисунков – 1;

– примечания (постраничные сноски) – 1.

Цвет шрифта: черный; рисунки и графики должны быть выполнены в черно-белой гамме.

Выравнивание:

– основной текст, список литературы, постраничные сноски, аннотация и ключевые слова – по ширине;

– заголовки – по центру.

Абзацный отступ (отступ первой строки абзаца) – используется для основного текста, 0,75 см.

Расстояние между абзацами: 6 пт.

Нумерация таблиц, рисунков, формул: таблицы, рисунки и формулы должны иметь названия и сквозную по статье порядковую нумерацию с добавлением перед названием объекта слова «Рисунок» или «Таблица» соответственно и его номера арабскими цифрами.

Названия рисунков располагаются под рисунками по центру страницы, названия таблиц – над таблицами, выравнивание по правому краю. Формулы располагают отдельными строками в центре листа и нумеруют сквозной нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении в строке. На все рисунки (таблицы, формулы) должны быть указания в тексте работы с указанием типа объекта и его номера, напр. «см. таблицу #», «изображено на рис. #» и т.п.

Имена собственные: фамилии, названия предприятий, фирм, изделий и т.п. приводят на языке оригинала. Допускается транслирование имен собственных на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: