Штатный состав, численность персонала




Резюме проекта.

Резюме – это характеристика проекта (его «визитная карточка»), раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности.

В данном разделе указывается следующая информация:

1) Сведения о самом начинающем предпринимателе:

- фамилия, имя, отчество автора проекта;

- возраст (точная дата рождения) и квалификация автора проекта (информация об образовании и квалификации с указанием учреждения, которое выдало диплом, предыдущие должности и места работы;

- контактный телефон, точный почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);

- организационно правовая форма будущего бизнеса (индивидуальное предпринимательство, крестьянское (фермерское) хозяйство или юридическое лицо (ООО, НО КМНС, и т.д.)).

- открываемый вид деятельности с указанием ОКВЭД, почему именно такой ОКВЭД был выбран;

- какая будет система налогообложения и почему именно данная система налогообложения будет выгодна для инициатора проекта;

- необходима ли будет лицензия на открываемый бизнес или, возможно, какое-либо другое разрешение из соответствующих органов.

2) Краткое описание проекта:

- цель проекта пишется конкретно и по существу, отвечая на вопросы: «Какие услуги или продукцию планируете предоставлять? Кто ваш покупатель? Где именно планируете осуществлять деятельность?».

- финансовая сторона проекта: сколько нужно средств, для его реализации, назначение средств, доля собственных средств, вкладываемых в бизнес, какие основные средства уже имеются (оборудование, помещение, земля и т.д.);

- ключевые показатели проекта: срок окупаемости; чистая прибыль деятельности; рентабельность.

Максимальное внимание должно быть уделено разъяснению того, что собирается делать начинающий бизнесмен, за счет чего и чем, проект или продукт будет отличаться от конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно его.

2. Маркетинговый план

В данном разделе необходимо:

- провести анализ рынка;

- описать свой товар/ предоставляемую услугу;

- определить своих конкурентов, дать им оценку и оценить свои преимущества;

- описать метод стимуляции продаж планируемый при ведении бизнеса (реклама);

- проанализировать возможность и перспективы продвижения бизнеса.

2.1. Анализ рынка

В разделе необходимо отразить информацию по следующим направлениям:

1) Описание отрасли в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, населенном пункте – месте ведения деятельности.

В раздел включается информация по вопросам:

Какую долю рынка вы сможете завоевать?

Каковы процент рынка и количество клиентов, на которых вы рассчитываете? Объяснить логику своих прогнозов.

2) Краткое описание основных поставщиков товаров (работ, услуг).

3) Перспективы развития предприятия (индивидуального предпринимателя).

4) Основные потребители.

Как часто покупают продукцию. Отличительные черты потребителей.

Типы людей, покупающих продукцию.

Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся.

5) Местоположение бизнеса.

Что оценивается при выборе местоположения предприятия?

-наличие и близость транспортных путей сообщения – автомагистралей, железных дорог, портов, аэродромов. Места для стоянок и подъездные пути;

-инженерные сети – электросети, канализация, связь, теплосети, водоснабжение;

- близость к основным поставщикам и потребителям. Чем дальше вы находитесь от поставщиков и потребителей, тем выше ваши расходы на доставку и снабжение.

Характеристика продукции.

В подразделе указывается информация о видах продукции или услугах, которые предлагает начинающий предприниматель на рынке, основных характеристиках предлагаемой продукции, при этом необходимо акцентировать внимание о преимуществах, которые продукция несет потенциальным покупателям.

Важно подчеркнуть уникальность предлагаемой продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей или возможность совершенствования данной продукции (услуг).

Конкуренция.

При исследовании конкурентной среды основными вопросами будут:

1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?

2. Много ли внимания и средств они уделяют рекламе своих изделий?

3. Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей?

4. Каков уровень цен на продукцию конкурентов?

Ценовая политика.

 

В этом разделе могут содержаться ответы на следующие вопросы:

1. Как вы собираетесь продавать свой товар – через собственные фирменные магазины или через оптовые организации?

2. Как вы будете определять цены на свои товары?

3. Какой уровень прибыльности на вложенные средства планируется?

4. Как вы будете организовывать рекламу и сколько собираетесь на это выделить?

5. Как вы планируете добиться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности.

Описываются оптимальные размеры заказов и возможные формы их оплаты, система контроля и управления запасами.

2.5. Продвижение продукта (Реклама)

В разделе указывается информация о том, как будут рекламироваться товары (услуги).

Необходимо описать метод стимуляции продаж планируемый при ведении бизнеса (реклама), а также проанализировать возможность и перспективы продвижения бизнеса.

3. Организационный план

3.1. Квалификационный состав предприятия

Организационный раздел бизнес-плана должен раскрывать следующие ключевые моменты бизнеса:

1. Организационная структура предприятия:

В текущем году планируется создать ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________ рабочих мест.

Далее необходимо дать характеристику будущего персонала организации, а именно:

- нуждается ли создаваемое предприятие в найме дополнительных работников;

- какие специалисты понадобятся для успешного ведения дела, характеристика квалификации будущих работников (образование, опыт работы, особые навыки);

- на каких условиях будут привлекаться специалисты (постоянная работа, работа по совместительству, гражданско-правовой договор и т.д.);

- как будет оплачиваться труд каждого работника;

- каналы поиска работников (органы службы занятости, кадровые агентства, знакомые).

Для отражения данной информации можете воспользоваться следующей таблицей:

 

Штатный состав, численность персонала

Должность Кол-во (чел.) Заработная плата на одного работника в месяц (с учетом отчислений), рублей Отчисления (страховые взносы, пенсионные) в месяц, рублей Заработная плата одного работника в год (с учетом отчислений), рублей Заработная плата одного работника в год (без учета отчислений), рублей
           
           
Итого:          

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: