Организация деятельности ФКУ УК УФСИН




 

Управление ФСИН в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний.

Управление ФСИН анализируют работу при исполнении наказаний и осуществлении контроля за поведением осужденных, готовят в соответствии с актами Минюста России, ФКУ УК УФСИН России статистическую отчетность, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов ФКУ УК ФСИН России.

Управление ФСИН рассматривают заявления, жалобы и другие обращения осужденных и граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Управление ФСИН организуют и ведут делопроизводство.

Управление ФСИН формируют и ведут автоматизированную базу данных осужденных, в которую вносятся сведения об осужденных, порядке и условиях отбывания ими наказаний, а также результаты контроля за их поведением.

Управление ФСИН взаимодействуют с органами местного самоуправления и социальными службами в решении вопросов оказания осужденным помощи в социальной адаптации и создают условия для участия общественных объединений в исправлении осужденных.

Территориальные органы ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области осуществляют организационно-методическое руководство, контроль за деятельностью управления ФСИН и оказание им практической помощи.

В работе сотрудников ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области значительное место занимает составление писем-ответов, например, по вопросам прописки, трудоустройства, финансовых отношений, с предприятиями, организациями, фирмами, где работают лица, состоящие на учете в ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области. Внедрение типовых текстов позволит экономить время на их составление, обеспечит точность, однозначность и полноту документов. Особенно они необходимы при ответах справочного характера.

Вместе с тем от сотрудников ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области требуется умение быстро и качественно создавать документ в соответствии с поступившим запросом, нетипичной или вновь возникшей управленческой ситуацией.

Изучение практики показывает, что снижению эффективности деятельности ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области способствует то, что не всегда документы написаны четко, ясно и конкретно, отражают сущность вопроса, имеют необходимые реквизиты. В этой связи следует добиваться информационной емкости документа, то есть в возможно меньшем физическом объеме носителя должно содержаться возможно больше необходимых для решения конкретной задачи сведений по существу.

При организации работы с документами целесообразно программировать их содержание и разработать технологию их формирования. Для этого надо заранее подготовить перечень вопросов, охарактеризовать их содержание и последовательность.

Большое значение в совершенствовании деятельности ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области имеет правильное распределение документов. После первичной регистрации входящих документов в канцелярии они, как правило, поступают к начальнику, который знакомится с ними и определяет исполнителей. В результате у руководителя теряется много времени, поскольку он знакомится с массой разнохарактерных и подчас малозначимых сведений, занимается решением мелких, оперативного характера вопросов и соответственно не имеет уже ни времени, ни сил на решение сложных проблем.

Правильная организация в ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области управленческой деятельности в целом. Быстрота продвижения документов к исполнителям обеспечивается точным определением и четкой фиксацией функциональных обязанностей и ответственностью сотрудников. Вместе с тем это направление работы требует постоянного внимания и совершенствования. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области.

В состав Управления входят 15 отделов.

Структура УФСИН России представлена в Таблице 1.

 

Таблица 1 - Структура УФСИН

Начальник УФСИН
Заместитель начальника УФСИН Заместитель начальника УФСИН Заместитель начальника УФСИН Заместитель начальника УФСИН Заместитель начальника УФСИН
Отдел собственной безопасности
Организационно-инспекторский отдел
Отдел делами
Оперативный отдел
Правовой отдел
Отдел кадров
Финансово-экономический отдел
Отдел бухгалтерии
Отдел психологической помощи работы с осужденными
Отдел режима и надзора
Отдел трудовой адаптации осужденных
Отдел организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
Отдел исполнения приговоров и специального учета
Отдел охраны и конвоирования
Отдел организации медико-санитарного обеспечения
Отдел тылового обеспечения

. Основные вопросы преддипломной практики

 

В процессе прохождения производственной практики я:

ознакомился с уставом в управлении;

ознакомился со структурой управления;

ознакомился со штатным расписанием управления;

ознакомился с организацией и содержанием работы персонала;

ознакомился с содержанием управленческой, плановой, организационной и экономической работы;

ознакомился с особенностями работы юридической группы;

ознакомился с особенностями работы юрисконсульта;

приобрел необходимые навыки ведения деловой корреспонденции (составления сопроводительных писем, уведомлений о расторжении договоров, и др.);

проверял документы на их соответствие требованиям законодательства, а также выявлял и обобщала недостатки их формы и содержания; -научился эффективно использовать электронную правовую систему "Консультант плюс", быстро искать необходимые мне нормативно-правовые акты, судебную практику и комментарии к ним; - научился эффективно использовать электронную правовую систему «Гарант».

доставлял документы общества в организации и государственные органы;

участвовала в переговорах сторон по согласованию содержания некоторых правовых договоров;

осуществлял иную, связанную с юриспруденцией деятельность.

За пройденное время практики я приобрел:

коммуникативные умения и навыки;

умение владеть собой и навыками самонастроя на позитивное восприятие реалий в конкретных условиях практической профессиональной деятельности с учетом специфики конкретного учреждения

умение создавать и развивать отношения, способствующие успешной профессиональной деятельности и позитивного отношения к проводимым практикантом исследованиям;

умение применять знания по теории личности и диагностические методы, перевод умений на уровень навыков;

умение активизировать усилия индивидов группы по решению собственных проблем, добиться их доверия;

умение вести профессиональную документацию, принятую в данном типе и виде учреждения;

обладать умениями и навыками самооценки профессиональной деятельности в проекции себя как будущего дипломированного специалиста;

умение интерпретировать выводы исследований и положений профессиональной литературы в практических ситуациях и применительно к теме своей дипломной работы; - овладение практическими технологическими методами и приемами, необходимыми для работы в данном типе и виде учреждения;

 


Заключение

 

В данном отчете отражены результаты прохождения практики. Практика начиналась со сбора и анализа всех необходимых материалов о деятельности УФСИН России. В материалах отражены: общая характеристика, основная цель деятельности, функции работы и организация рабочего процесса.

Практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Практика дает возможность реализовать все те знания и умения, которые студент получил за время учебы.

Итак, управление Федеральной Службы исполнения наказаний является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство подведомственными учреждениями, исполняющими наказания, а также специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы.

В деятельности управления ФСИН главная цель - контроль за осужденными и содействие их исправлению.

Управление ФСИН рассматривают заявления, жалобы и другие обращения осужденных и граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции

Управление ФСИН формируют и ведут автоматизированную базу данных осужденных, в которую вносятся сведения об осужденных, порядке и условиях отбывания ими наказаний, а также результаты контроля за их поведением.

Управление ФСИН взаимодействуют с органами местного самоуправления и социальными службами в решении вопросов оказания осужденным помощи в социальной адаптации и создают условия для участия общественных объединений в исправлении осужденных.

Во время прохождения практики в ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области я ознакомился с методикой и порядком осуществления процессуальных действий в отношении лиц состоящих на учёте в ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области присутствовал при производстве этих действий, составлял проекты ряда процессуальных документов, ознакомился с постановкой делопроизводства, с порядком приема, регистрации и передачи на исполнение поступающей корреспонденции и отправки исходящих служебных документов, правилами учета и хранения документов.

За время прохождения практики я был ознакомлен с основными разделами и направлениями деятельности ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области, общей организацией работы и основами делопроизводства; организацией работы по борьбе с преступностью.

В процессе прохождения практики было изучено планирование работы в ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области.

В ходе прохождения практики изучил методические рекомендации по проведению проверок за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и предварительное расследование.

Также в ходе практики я ознакомился с различными процессуальными документами, которые имеют огромное значение в фиксировании различных процессуальных действий. Среди них можно назвать следующие: подписка, предупреждение, сообщение, уведомление.

 


Список использованной литературы

 

1. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.02.2014) <https://www.ug-kodeks.ru/doc/ug-kodeks.doc>

. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу 19.04.2013)

. Клепикова М.А. Проблемы правового положения органов принудительного исполнения в исполнительном праве. М.: «Перспектива» 2014

. Щепалов С.Б. Природа и характер правоотношений в исполнительном производстве М.: «Приор» 2012

. Якимов А.Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство // Государство и право. -2013. № 3. - С, 5 - 10

. Яковлев В. Ф. Отраслевая дифференциация и межотраслевая интеграция как основы системы законодательства // Правоведение. -2014. № 1.-С. 16-23.

. Ярков В.В. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» (постатейный) и к Федеральному закону «О судебных приставах». -М.: Юристь, 2010

. Ярков В.В. Проблемы реализации судебных актов // Проблемы совершенствования правосудия по уголовным делам. Сб. научных трудов. -Ярославль, 2011.

9. https://www.klerk.ru/news/

10. https://www.minfin.ru

11. https://www.nalog.ru

12. <https://www.gks.ru>

. Внутренние нормативные документы ФКУ УК УФСИН России по Смоленской области



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: