Разработка мероприятий по повышению эффективности работы предприятия




Содержание

 

Введение

1. Общая характеристика

2. Планирование объемных и качественных показателей структурных подразделений

2.1 Планирование объема работы дистанции пути

2.2 Планирование качественных показателей работы дистанции пути

3. Планирование фонда оплаты труда

4. Составление плана по труду

5. Планирование эксплуатационных расходов в дистанции пути

6. Планирование себестоимости

7. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы предприятия

Заключение

Список литературы


Введение

 

Планирование имеет несколько значений: замысел, проект, порядок работы, выполнение программы, система заданий. Во всех случаях это документ, который отражает принятие хозяйственных и других решений, определяет потребность в ресурсах, сроки выполнения заданий, исполнителей и ответственность за невыполнение.

Планирование - это деятельность государства, органов управления, хозяйствующих субъектов по разработке перспектив социально-экономического развития страны, регионов, отраслей экономики и организаций всех форм собственности.

Планирование представляет собой общую функцию менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана.

Любое структурное подразделение железнодорожного транспорта независимо от своих масштабов, сферы деятельности и форм собственности должно заниматься планированием, в том числе и дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Эффективность и качество перевозок грузов и пассажиров в большой степени зависят от мощности верхнего строения пути и его технического состояния. Путевое хозяйство - важнейшая составная часть железнодорожного транспорта. Планомерный рост и постоянное совершенствование технической вооруженности пути и сооружений, их техническое обслуживание, обеспечивающее безопасность и бесперебойность движения поездов, способствуют выполнению плана перевозок, улучшению эксплуатационных и экономических показателей.

Путевое хозяйство является капиталоемкой, трудоёмкой и материалоемкой отраслью железнодорожного транспорта. Оно составляет в основных фондах 54%, в эксплуатационном контингенте около 20%, в эксплуатационных расходах свыше 20%. Поддержание устройств пути в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии достигается проведением комплекса основных путевых работ. Перечень работ, выполняемых в дистанциях пути включает текущее содержание пути и одиночную смену материалов верхнего строения пути.

Применяемые на отечественных железных дорогах способы и технические средства выполнения путевых ремонтных работ всегда были направлены на обеспечение выполнения их по объему, структуре и качеству с наименьшими помехами движению поездов. Поэтому и в современных условиях наблюдается общая тенденция - ускоренная механизация и автоматизация всех видов ремонтов пути и его текущего содержания в целях постоянного роста производительности труда.

Особенно дорогим и трудоемким на отечественных железных дорогах продолжает оставаться текущее содержание пути. На него приходится примерно 2/3 общих расходов по всем видам ремонта и содержанию пути и около 50% контингента работников, связанных с ремонтом и эксплуатацией пути. На планово-предупредительные ремонты приходится примерно лишь 1/3 общих расходов.

На отечественных железных дорогах планирование осуществляется в двух видах: перспективное - на 5-6 лет на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути и условий эксплуатации с целью более рационального использования трудовых и финансовых ресурсов; текущее - на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути, что устанавливается при осмотрах и проверке диагностическими средствами.

Система ведения путевого хозяйства определяет принципы, технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.


Общая характеристика

 

Могочинская дистанция пути является структурным подразделением Забайкальской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"). Дистанция пути в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом ОАО "РЖД", нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД". уставом ОАО РЖД. Начальник дистанции пути действует в соответствии с доверенностью, выданной начальником железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в соответствии с законодательством Российской Федерации с указанием конкретных полномочий и сроков действия. Дистанция пути имеет текущий счет в учреждениях банков РФ, печати, штампы ибланки со своим наименованием и указание на принадлежность Забайкальской железной дороге.

Основными задачами дистанции пути являются:

- Содержание всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения, искусственных и других сооружений пути) в состоянии, обеспечивающем безопасное, бесперебойное движение поездов с установленными для данного участка скоростями;

- Своевременное выполнение предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна и искусственных сооружений;

- Оздоровление и усиление путевого хозяйства, приемка объектов в эксплуатацию после их ремонта;

- Обеспечение безопасного движения поездов и автогужевого транспорта на переездах;

- Проведение работ по снего- и водоборьбе;

- Установка путевых и сигнальных знаков и уход за ними;

- Внедрение новейших достижений науки, техники, передового опыта, максимальное использование производственных мощностей, машин, механизмов, повышение уровня механизации путевых работ;

- Улучшение условий труда, организации рабочих мест и соблюдение требований, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии;

- Экономное расходование материальных и топливно энергетических ресурсов, повышение производительности труда, эффективности производства и на этой основе - обеспечение роста благосостояния всего коллектива. Могочинская дистанция пути относится к первой группе предприятий железнодорожного транспорта. В административном делении дистанция пути разделена на 3 линейных участка (с 6785 км по 6935 км) или от станции Кендагиры по станцию Семиозерный, в том числе два околотка расположены на прочих и подъездных путях. Развернутая длина главного пути составляет 304,416 км, длина станционных путей - 154,216 км, бесстыкового пути - 52,1 км, приемо-отправочных путей - 69,754 км, подъездных путей - 54,046 км. Кроме того, имеется 689 комплектов стрелочных переводов. Имущество дистанции состоит из основных фондов и оборотных средств, нематериальных активов, а также ценностей, стоимость которых учитывается на балансе дистанции, являющемся составной частью баланса дороги. Дистанция пути распоряжается имуществом, находящимся на его балансе в порядке, установленном ОАО "РЖД". Финансирование дистанции пути осуществляется железной дорогой в установленном порядке.

Контроль за производственно хозяйственной деятельностью дистанции, использованием имущества, находящегося на его балансе, осуществляется железной дорогой, а также другими структурными подразделениями ОАО "РЖД" в пределах их компетенции.


Планирование объемных и качественных показателей структурных подразделений

 

Планирование объема работы дистанции пути

 

Объемы работ по текущему содержанию пути зависят от типа и конструкции верхнего пути, эксплуатационных и климатических условий, вида и периодичности ремонтов.

Расходы по текущему содержанию пути планируются ежемесячно на основе результатов весеннего, осеннего и периодичных осмотров в соответствии с планами дистанции пути, а для станционных и стрелочных переводов - по результатам месячных осмотров. Выполнение работ фиксируется ежедневно в планах и учете выполненных работ.

Работы по текущему содержанию пути осуществляются в соответствии с годовыми, квартальными и месячными планами. Состав работ зависит от условий эксплуатации, конструкции и мощности пути. Планируемые работы тщательно распределяют по сезонам года.

При планировании объема работ должны учитываться изменения эксплуатационных и технических условий на участках дистанции пути. Рост грузонапряженности, повышение скорости движения поездов и нагрузки на ось подвижного состава вызывают увеличение объема работ по текущему содержанию пути, а применение новых конструкций верхнего строения, наоборот, значительно уменьшает эти объемы.

Работы по текущему содержанию пути делятся на следующие группы:

. Работы, зависящие от объема перевозок и размера движения поездов (рихтовка, выправка, перешивка пути и др.).

2. Работы не зависящие от объема перевозок и размера движения поездов (содержание земляного полотна и путевых знаков, переездов, подготовка пути к зиме и др.).

железная дорога планирование себестоимость

Работы, не зависящие от объема перевозок и размера движения поездов, но выполнение которых связано с движением поездов (исправление пути на пучинах, разрядка температурных напряжений в рельсах, смазка болтов, стыков, очистка рельсов и скреплений от грязи, контроль за состоянием пути, искусственными сооружениями и др.).

План по текущему содержанию пути на 2011 год представлен в табл.1.

 

Таблица 1

План о выполнении приказа по текущему по ПЧ - 9 на 2011 год

Наименование работ Ед. измер. План года
     
Машины ППВ комплексами путевых машин км 40,4  
  ППРС стр.    
  Рихтовка пути машинами км 15,1  
  Шлифовка рельсов км 132,1  
  Закрепление пути км 79,3  
  в т. ч. ПМГ км 70,3  
  Восст. плетей сваркой ПРСМ стык    
Кривые Постановка кривых в расч. положение крив    
  Усиление кривых малого R шт. крив    
  в т. ч. скреплением КД шт. крив    
  в т. ч. скреплением ДН6-185с шт. крив    
Стр. переводы Усиление перев. кривых шт. крив    
  Усиление закрест. кривых шт. крив    
  в т. ч. скреплением КД шт. крив    
  в т. ч. ж/б шпалой шт. крив    
  Замена ремкомплектов штук    
Крестовины Смена крестовин шт    
  Наплавка крестовин шт    
  Науглерож. крестовин шт    
Шпалы Укрепление концов шпал тыс. шт    
  Смена шпал новыми шт    
  Смена шпал с/годними шт    
Рельсы Смена. деф. рельсов шт    
  Смена рельсов в кривых км нити    
  в т. ч. со сменой раб. канта км нити    
  Смена рельс новыми км. нити    
  Смена рельс старогодними км. нити    
  Наплавка рельсов. концов шт    
  Сварка стыков алюм. способом стыков    
  Установка противоугонов тонн 6,2  
Рельсовые цепи Переборка изостыков компл    
  Установка композ. накладок компл    
  в т. ч. АПАТЭК компл    
  Приварка соединителей тыс. шт 1,65  
  Установка СРШП стыков    
  Ус-ка электротяговых р. с. на 22 мм штук    
  Подрезка балласта км 5,3  
Противоаварийные работы Оборудование перезездов АПС переезд    
  Капитальный ремонт переездов переезд    
  Укладка резино-кордового настила переезд    
  Закрытие переездов переезд    
  Усил-е закр-ных и переводных стр. пер. шт. крив    
  Усил-е кривых малого радиуса шт. крив    
  Сварка стыков алюм. способом стыков    
Переезды Оборудование перезездов АПС переезд    
  Замена УЗП компл    
  Укладка резино-кордового настила переезд    
  Капитальный ремонт переездов переезд    
  Закрытие переездов переезд    
  Обработка пути гербицидами км 102,7  
  Вырубка дер. и куст. в полосе отвода км 7,2  
           

 

План работ по текущему содержанию пути составляют с учетом сезона года и местных условий. Состав работ по участкам и околоткам определяется Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

 

Планирование качественных показателей работы дистанции пути

 

Качественные показатели дистанции характеризуют состояние пути. Уровень их должен обеспечивать безопасное движение поездов с установленными скоростями. К этим показателям относятся состояние главных путей в баллах по данным вагона-путеизмерителя или путеизмерительной тележки с учетом поправочного коэффициента на грузонапряженность, скорость движения поездов.

Показатели для дистанции планируются с учетом фактического состояния верхнего строения пути и искусственных сооружений. Плановое задание по содержанию пути в баллах устанавливается для всей протяженности главных путей. При этом учитываются изменения, происшедшие в техническом состоянии элементов верхнего строения пути (выполнение работ по оздоровлению и усилению мощности пути), изменения грузонапряженности и интенсивности движения поездов и др.

Задание устанавливается на год с поквартальной разбивкой и предусматривает улучшение содержания пути по сравнению с достигнутым уровнем. В первую очередь необходимо добиваться выполнения показателя скорости движения поездов.

Состояние главных путей оцениваются по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Каждое отступление от норм оценивается определенным количеством баллов. В зависимости от суммы баллов, начисленных на 1 км пути с учетом всех видов отступлений, дается качественная оценка состояния рельсовой колеи.

Состояние рельсовой колеи в пределах участка, дистанции пути оценивается по среднему баллу, который получается делением общей суммы баллов по всем отступлениям на число километров, проверенных на оцениваемом участке железнодорожного пути.

Качественные показатели планируют в увязке с объемами путевых работ. Их выполнение стимулируется в зависимости от качественной оценки состояния пути.

Качество работы дистанции пути характеризуется следующими показателями:

. состояние главного пути в баллах,

2. браки в эксплуатационной работе,

. наличие неудовлетворительных километров,

. задержки поездов по вине путейцев,

. наличие длительных предупреждений.

Основные показатели работы хозяйства пути представлены в табл.2.

 

Таблица 2

Плане основных производственно-финансовых показателей работы хозяйства пути на 2011 год

Показатели Ед. изм. План
     
Основные показатели
1. Состояние пути балл  
2. Количество неудовлетворительных километров км  
3. Общее количество предупреждений кол-во  
  км 10,4
4. Браки в работе (события) кол-во  

 

Важнейшим качественным показателем работы дистанции пути является показательбезопасности движения поездов.

Качественные показатели планируют в увязке с объемами путевых работ. Их выполнение стимулируется в зависимости от качественной оценки состояния пути.

 


Планирование фонда оплаты труда

 

На работах по текущему содержанию пути оплата труда может осуществляться на основе коллективного подряда или повременно-премиальной системы.

Повременно-премиальная система оплаты труда применяется при выполнении бригадной неотложных работ в количестве 50 % и более от объема работ на текущем содержании пути. Основной системой оплаты труда рекомендуется аккордно-премиальная с применением коллективного подряда.

Рабочие, занятые на текущем содержании и ремонте пути, искусственных сооружений и земляного полотна, а также на изготовлении и ремонте элементов и деталей верхнего строения пути, оплачиваются по второму уровню оплаты труда рабочих (ТСР), связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств.

Фонд оплаты труда монтеров пути, ремонтников искусственных сооружений при коллективном подряде устанавливается исходя из расчетного контингента работников в соответствии с нормами расхода рабочей силы, часовой тарифной ставки среднего разряда выполненных работ и среднемесячного баланса рабочего времени с добавлением средств на премирования, доплаты и ставки.

При применении повременно-премиальной системы фонд оплаты труда планируется исходя из реального количества работающих в бригаде. При этом в расчетах этого фонда предусматривается доплата за расширение зоны обслуживания, а также доплаты и надбавки и фонд за премирование. По мере укомплектования штата монтеров пути дополнительно выделяется соответствующий фонд оплаты труда.

При определении средств на премирование применяются регулирующие коэффициенты, с помощью которых учитывается пропущенный тоннаж грузов (табл.3), величина скоростей движения грузовых поездов (табл.4), протяженность кривых, интенсивность движения поездов (табл.5), выполнение плана балансовой оценки состояния рельсовой колеи (табл.6).

Рабочие, выполняющие работу по ремонту и обслуживанию железнодорожных путей на участках железных дорог со скоростными (более 160 км/ч) и высокоскоростным движением пассажирских поездов оплачивается по третьему уровню ТСР.

При определении фактических средств оплаты труда расчетная подрядная сумма регулируется:

по оценке уровня содержания пути после весеннего и осеннего комиссионных осмотров при оценке "отлично" и "хорошо" расчетная сумма не меняется, при оценке "удовлетворительно" - снижается на 15 %.

- Ежемесячно по результатам работы бригады на обслуживаемом участке (по балльности).

Расчетный фонд оплаты труда по результатам работы бригады корректируется ежемесячно в зависимости от уровня укомплектованности бригад монтерами пути, ремонтниками искусственных сооружений не ниже 75 %. При укомплектованности бригад от 75 % и выше средства оплаты труда остаются нормативными (табл.9)

Регулирование размера премии в зависимости от пропущенного тоннажа

 

Таблица 3

Пропущенный тоннаж (млн т-км брутто) Коэффициенты, регулирующие размер премии
до 100 0,80
100 - 150 0,90
150 - 200 1,00
200 - 250 1,05
250 - 300 1,10
300 - 350 1,15
350 - 400 1, 20
400 - 500 1,25
500 - 600 1,30
600 - 700 1,35
700 - 800 1,40
Более 800 1,45

 

Регулирование размера премии в зависимости от величин скоростей грузовых поездов, установленных по фактическому состоянию пути

 

Таблица 4

Установленные скорости по сочетаниям неисправностей пути 2-й степени Коэффициенты, регулирующие размер премии
от 90 до 80 включительно 1,0
от 79 до 70 включительно 0,9
от 69 до 60 включительно 0,8

 

Регулирование размера премии в зависимости от выполнения плана балловой оценки состояния рельсовой колеи

 

Таблица 5

Процент выполнения планового задания по балловой оценке состояния рельсовой колеи, %   100 - 85 Менее 85
Коэффициенты, регулирующие размер премии 1,00 0,85 0,5

 

Коэффициенты уменьшения средств оплаты труда в зависимости от укомплектованности бригад монтеров пути, ремонтниками искусственных сооружений

 

Таблица 6

Процент укомплектованности, % Коэффициент укомплектованности
75 и выше 1,000
74 - 70 0,960
69 - 65 0,893
64 - 60 0,827
59 - 55 0,760
54 - 50 0,693
49 - 45 0,627
44 - 40 0,560

 

Кроме этого средства оплаты труда уменьшают на стоимость потерь от задерживания поездов и стоимость невыполненных запланированных работ. Последняя резервируется и выплачивается бригаде после их выполнения.

Снижения подрядной суммы и премии производится только по причинам, зависящим от работы бригады. Решение об этом принимается начальником дистанции пути.

Средства, образованные за счет снижения порядной суммы, направляются в централизованный фонд дистанции пути, и используются для стимулирования рабочих, обслуживающих участки с ослабленным верхним строением пути и больным земляным полотном.

Порядок распределения фактического фонда оплаты труда между членами бригады устанавливается положением, разработанным дистанцией пути по согласованию с коллективами бригад. Каждый рабочий получает тарифную часть по присвоенному разряду, а приработок и премиальная часть фонда оплаты труда распределяется по коэффициенту трудового участия.

Для примера, рассчитаем годовой фонд оплаты труда операторов дефектоскопных тележек Могочинской дистанции пути по следующей формуле:

 

 

Выше указано, что штат операторов дефектоскопии с учетом замещения на период отпусков и отвлечением на расшифровку дефектограмм составляет 21 человек, из них 8 человек имеют 7 разряд, 11 человек - 6, 3 человека - 3 разряд. Соответственно, часовые тарифные ставки составляют 65,8, 57,4 и 34,6. Годовой фонд рабочего времени составляет 2016 часов.

Затраты на оплату труда составят:

 

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей.

 

Затем, рассчитывается размер стимулирующих и компенсирующих надбавок: за условия работы - 40%, за работу в районе, приравненному к районам Крайнего Севера - 40%, премия.

) За условия работы:

 

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей.

 

) За работу в районе, приравненному к районам Крайнего Севера:

 

тыс. рублей

тыс. рублей

 

) Премия. Размер премии устанавливается Положением о премировании работников Могочинской дистанции пути для каждой категории работников отдельно. Так, базовый размер премии для операторов с правом контроля (5 и выше разряды) составляет 40%, для операторов без права контроля - 25%. Операторы, являющиеся старшими в бригаде, получают дополнительно 15%. Кроме того, все операторы являются общественными инспекторами по безопасности движения и получают надбавку 15%. Среди операторов 7 разряда - 6 человек являются старшими в бригаде, среди операторов 6 разряда - 2 человека являются старшими в бригаде.

Находим размер премиальной оплаты по каждому разряду:

 

тыс. рублей

тыс. рублей

тыс. рублей

 

Сумма оплаты труда, компенсационных и стимулирующих надбавок составляет базу, с которой исчисляются налоги на доходы физических лиц и социальные отчисления (13%+26%=39%), а также в фонд дополнительного медицинского страхования и негосударственный пенсионный фонд - 15%.

Получаем:

 

,

 

где - общая величина налоговых отчислений по всем видам налогов.

 

тыс. рублей

 

Получаем величину фонда оплаты труда операторов дефектоскопных тележек:

 

тыс. рублей

 

Подобным образом рассчитывается фонд оплаты труда по всем остальным категориям работников Могочинской дистанции пути.

Фонд оплаты труда по дистанции пути за I полугодие текущего года по данным бухгалтерского учёта представлен в плане по труду (табл.10)

Фонд оплаты труда по дистанции пути за 6 месяца текущего года по данным бухгалтерского учёта составляет: всего - 85 981 тыс. руб., при плане 89 492 тыс. руб., в перевозках при плане 84 692 тыс. руб. факт составил 88 074 тыс. руб. Перерасход средств по фонду оплаты труда не допущен.


4. Составление плана по труду

 

Планирование труда имеет большое значение для определения эксплуатационных расходов дистанции по текущему содержанию путевых устройств, в составе которых фонд заработной платы с отчислениями на социальные нужды составляет около 40 %.

В плане по труду дистанции пути определяется производительность труда, численность работников, среднемесячная заработная платна и фонд заработной платы. При действующей системе планирования разработка плана по труду производится на основе установленного вышестоящей организацией лимита фонда заработной платы, численности работников по перевозкам и заданного процента роста производительности труда.

В дистанции пути производительность труда (Птр) определяется выработкой в тонно-километрах брутто (∑Plбр) по всем видам движения, приходящейся на одного работника эксплуатационного штата:

 

Птр = ∑Plбр / Чсп, (10)

 

где Чсп - численность работников эксплуатационного штата.

Дистанция пути определяет общую численность работников, их профессиональный и квалификационный состав, утверждает штаты. Плановую численность работников на текущем содержании пути рассчитывают с учетом роста грузонапряженности и выработки на работах на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин. Дистанция пути самостоятельно с учетом специфики производства распределяет работников по видам работ и участкам.

Потребность в контингенте для выполнения эксплуатационных работ определяется по основным производственным группам: монтеры по текущему содержанию пути; рабочие по охране пути, переездов, искусственных сооружений; прочие группы работников.

Расчет численности монтеров пути производится раздельно для главных (Чгл), станционных путей (Чст) и стрелочных переводов (Чстр) по нормам расхода рабочей силы (Н) каждого обслуживаемого участка (линейного отделения, линейного участка) и поправочных коэффициентов (Кэ), с помощью которых определяются затраты труда для конкретной конструкции и конкретных условий эксплуатации:

 

;

;

,

 

где l - развернутая длина пути дистанции;

N - количество стрелочных переводов.

Нормы расхода рабочей силы на текущее содержание пути составлены в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов, конструкций железнодорожного пути: тип рельса, род балласта, длин рельсов 25 м и плетей бесстыкового пути до 900 м, шпалы деревянные и железобетонные. Нормы для главных путей представлены в табл.7, для станционных путей - в табл.9, для стрелочных переводов - в табл.8.

 

 

Таблица 7

План дифференцированных норм затрат труда на текущее содержание пути (главные пути), чел. В год на 1 км развернутой длины

грузо-напря-жен-ность, млн т-км брут-то/км в год Звеньевой путь, рельсы Р-65 длинной 25 м, шпалы деревянные, балласт щебеночный или асбестовый Бесстыковой путь, рельсы Р-65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный или асбестовый
  Скорость: пассажирских поездов - числитель; грузовых - знаменатель, км/ч
  121-140/>80 101-120/>70 81-100/>60 61-80/>50 41-60/>40 <40 гл. и пр. - отпр. пути 121-140/>80 101-120/>70 81-100/>60 61-80/>50 41-60/>40 <40 гл. и пр. - отпр. пути
менее 1 0,332 0,332 0,332 0,332 0,332 0,332 0,285 0,285 0,285 0,285 0,285 0,285
  0,434 0,430 0,424 0,418 0,416 0,411 0,388 0,384 0,376 0,370 0,369 0,363
  0,480 0,473 0,464 0,451 0,448 0,437 0,432 0,434 0,422 0,409 0,405 0,417
  0,522 0,506 0,497 0,482 0,477 0,462 0,492 0,467 0,464 0,445 0,438 0,423
  0,562 0,541 0,531 0,512 0,503 0,485 0,539 0,515 0,503 0,479 0,470 0,450
  0,601 0,577 0,563 0,541 0,531 0,508 0,582 0,561 0,539 0,510 0,501 0,477
  0,638 0,611 0,584 0,568 0,541 0,530 0,625 0,592 0,562 0,541 0,511 0,502
  0,711 0,675 0,641 0,620 0,586 0,573 0,705 0,663 0,625 0,599 0,561 0,549
  0,778 0,735 0,695 0,671 0,629 0,613 0,780 0,731 0,685 0,655 0,608 0,594
  0,844 0,793 0,747 0,702 0,670 0,629 0,852 0,794 0,742 0,688 0,654 0,610
  0,908 0,850 0,798 0,747 0,711 0,662 0,921 0,857 0,797 0,736 0,697 0,648
  0,970 0,906 0,847 0,790 0,750 0,696 0,988 0,917 0,851 0,783 0,740 0,685
  1,031 0,961 0,896 0,833 0,769 0,730 1,055 0,977 0,903 0,829 0,760 0,721
100 и более 1,092 1,015 0,944 0,876 0,806 0,763 1,120 1,035 0,956 0,875 0,799 0,757

 

Таблица 8

Нормы затрат труда на содержание стрелочных переводов, чел. в год на 1 стрелочный перевод

Грузонапряженность, млн т-км брутто на 1 км в год Скорость: пассажирских поездов - числитель; грузовых - знаменатель, км/ч, (категории пути)
  121 - 140/>80 101 - 120/>70 81 - 100/> 60 61 - 80/> 50 41 - 60/> 40 < 40 гл. и пр. - отпр. пути
             
  Тип рельсов
  Р-65 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-43 Р-65 Р-50 Р-43
До 10 0,179 /119 0,174 /0,116 0,193 /0,130 0,167 /0,111 0,186 /0,129 0,162 /0,109 0,181 /0,125 0,162 /0,108 0,181 /0,125 0,190 /0,144 0,159 /0,106 0,177 /0,124 0,185 /0,141
11-25 0,200 /0,150 0,190 /0,142 0,209 /0,156 0,184 /0,138 0,202 /0,156 0,177 /0,133 0,195 /0,150 0,176 /0,132 0,195 /0,150 0,212 /0,168 0,170 /0,127 0,187 /0,144 0,204 /0,162
26-50 0,244 /0,173 0,210 /0,162 0,229 /0,176 0,196 /0,151 0,213 /0,168 0,190 /0,146 0,199 /0,157 0,182 /0,141 0,199 /0,157 0,216 /0,171 0,179 /0,138 0,196 /0,154 0,211 /0,166
51-80 0,257 /0,196 0,238 /0,181 0,257 /- 0,220 /0,167 0,238 /- 0,206 /0,156 0,216 /- 0,199 /0,151 0,216 /- - 0,189 /0,143 0,204 /- -
Свыше 80 0,278 /0,206 0,256 /0,190 - 0,237 /0,175 - 0,220 /0,163 - 0,204 /0,152   - 0,200 /0,148 - -

 

Таблица 9

Нормы затрат на содержание станционных, подъездных и прочих путей (количество человек в год на 1 км развернутой длины пути)

Шпалы
деревянные железобетонные
Тип рельсов
Р-75 Р-65 Р-50 Р-43 Р-75 Р-65 Р-50 Р-43
0,238 0,285 0,333 0,380 0, 190 0,238 0,285 0,333

 

План по труду Могочинской дистанции пути представлен в табл.10.

 

Таблица 10

План по труду Могочинской дистанции пути на 2011 год



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: