Начало формы
Question1
Баллов: 1
Специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности называется_____в деятельности педагога
Выберите один ответ.
| конструированием | ||
| мониторингом | ||
| экспериментом | ||
| консилиумом |
Question2
Баллов: 1
Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности, называется
Выберите один ответ.
| целеполаганием | ||
| конструированием | ||
| проектированием | ||
| анализом |
Question3
Баллов: 1
Афоризм А.С. Макаренко: "Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть", иллюстрирует такую ключевую характеристику управления как
Выберите один ответ.
| целенаправленность | ||
| оптимальность | ||
| перспективность | ||
| непрерывность |
Question4
Баллов: 1
По главной дидактической цели выделяются уроки
Выберите хотя бы один ответ.
| самостоятельной работы | ||
| изучения нового материала | ||
| семинары | ||
| формирования и совершенствования умений и навыков | ||
| обобщения и систематизации |
Question5
Баллов: 1
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется
Выберите один ответ.
| преемственностью | ||
| проектированием | ||
| планированием | ||
| прогнозированием |
Question6
Баллов: 1
К педагогическим способностям относятся
Выберите хотя бы один ответ.
| организаторские | ||
| прогностические | ||
| двигательные | ||
| предпринимательские | ||
| коммуникативные |
Question7
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметрам
Выберите хотя бы один ответ.
| научности | ||
| надежности | ||
| доступности | ||
| прочности |
Question8
Баллов: 1
Технологический критерий, предполагающий возможность диагностического целеполагания. планирования, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов, называется
Выберите один ответ.
| воспроизводимостью | ||
| управляемостью | ||
| эффективностью | ||
| системностью |
Question9
Баллов: 1
К формам педагогической практики относится
Выберите один ответ.
| анализ работы педагогов-новаторов | ||
| общее образование | ||
| разработка программы развития школы | ||
| создание образовательной концепции |
Question10
Баллов: 1
В педагогике модель является результатом
Выберите один ответ.
| теоретического обобщения | ||
| экспериментальной проверки | ||
| анализа социального заказа | ||
| воспитания |
Question11
Баллов: 1
Установите соответствие видов целей воспитания и их характеристиками
| Связаны с решением определенных воспитательных задач на различных этапах формирования личности | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) | |
| Цели конкретного воспитательного мероприятия, отдельного занятия | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) | |
| Учет этих целей придает образовательному процессу гуманистический личностно-ориентированный характер | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) | |
| Указывают главные направления деятельности всех учреждений образования, определяют характер педагогического воздействия на личность | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) |
Question12
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру
Выберите один ответ.
| трудности | ||
| изменяемости | ||
| научности | ||
| забываемости |
Question13
Баллов: 1
Система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы оригинала - это
Выберите один ответ.
| понятие | ||
| закономерность | ||
| модель | ||
| концепция |
Question14
Баллов: 1
Технологию конструирования педагогического процесса можно представить как единство конструирования
Выберите хотя бы один ответ.
| отношений между участниками | ||
| материальных средств | ||
| деятельности | ||
| содержания | ||
| ситуации общения |
Question15
Баллов: 1
Термин "объективный характер целей воспитания" понимается как соответствие целей сложившимся представлениям общества о
Выберите один ответ.
| об интересах детей, воспитателей и родителей | ||
| физических возможностях человека | ||
| об интересах группы людей, обладающих властью | ||
| об идеале человека и нравственно-правовых требованиях социума к нему |
Question16
Баллов: 1
Профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания развития и саморазвития личности воспитанника - это__________ деятельность
Выберите один ответ.
| педагогическая | ||
| теория деятельности | ||
| информационная | ||
| групповая | ||
| познавательная |
Question17
Баллов: 1
Важнейшим исходным компонентом процесса внутришкольного управления выступает
Выберите один ответ.
| климатический | ||
| территориальный | ||
| целевой | ||
| факторный |
Question18
Баллов: 1
Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности, называется __________
Выберите один ответ.
| конструированием | ||
| целеполаганием | ||
| анализом | ||
| проектированием |
Question19
Баллов: 1
В плане урока должны быть обязательно указаны
Выберите хотя бы один ответ.
| распределение часов на каждую тему | ||
| содержание учебного материала | ||
| пояснительная записка | ||
| структура урока |
Question20
Баллов: 1
Вторая ступень образовательного процесса в образовательном учреждении предполагает нормативный срок освоения основного общего образования в течение _____ лет.
Выберите хотя бы один ответ.
Question21
Баллов: 1
В перечне общепедагогических умений выделяют следующие умения
Выберите хотя бы один ответ.
| организаторские | ||
| двигательные | ||
| реабилитационные | ||
| познавательные | ||
| проектировочные |
Question22
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру
Выберите один ответ.
| научности | ||
| доступности | ||
| прочности | ||
| надежности |
Question23
Баллов: 1
Моделирование педагогической деятельности обусловлено
Выберите хотя бы один ответ.
| выработкой общей стратегии осуществления деятельности | ||
| уровнем обобщения собственной практики | ||
| высокими способностями к импровизации | ||
| большим опытом работы |
Question24
Баллов: 1
Установите последовательность этапов при моделировании ситуации успеха
| 1. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности | |
| 2. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности | |
| 3. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности | |
| 4. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности |
Question25
Баллов: 1
Цели воспитания ориентированы на воспитательный
Выберите один ответ.
| идеал | ||
| прием | ||
| метод | ||
| план |
Question26
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру
Выберите один ответ.
| научности | ||
| надежности | ||
| прочности | ||
| доступности |
Question27
Баллов: 1
Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов - это педагогическое _____
Ответ:
Question28
Баллов: 1
Этап планирования урока включает в себя взаимосвязанные стадии
Выберите хотя бы один ответ.
| установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций | ||
| определение целей урока | ||
| определение критериев достижения цели урока | ||
| разработка дидактического аппарата | ||
| проведение анкетирования |
Question29
Баллов: 1
Метод выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений называется теоретическим
Выберите один ответ.
| синтезом | ||
| обобщением | ||
| анализом | ||
| изысканием |
Question30
Баллов: 1
Заключительный этап создания плана классного руководителя характеризуется
Выберите хотя бы один ответ.
| определением сроков проведения дел | ||
| обсуждением на классном собрании | ||
| подведением итогов работы | ||
| закреплением ответственных за организацию дел | ||
| проведением КТД |
Question31
Баллов: 1
Учебный план - это нормативный документ определяющий
Выберите хотя бы один ответ.
| перечень предметов изучаемых в данном учебном заведении | ||
| максимальную недельную нагрузку обучающихся | ||
| перечень наглядных пособий | ||
| количество часов в неделю на изучение каждого предмета | ||
| количество времени на изучение тем курса |
Question32
Баллов: 1
Технологический критерий, предполагающий возможность диагностического целеполагания. планирования, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов, называется
Выберите один ответ.
| воспроизводимостью | ||
| управляемостью | ||
| эффективностью | ||
| системностью |
Question33
Баллов: 1
Целями обучения являются
Выберите хотя бы один ответ.
| внедрение новшеств | ||
| усвоение знаний, умений, навыков | ||
| использование диалоговых форм | ||
| развитие обучающихся | ||
| формирование мировоззрения |
Question34
Баллов: 1
Структурными элементами перспективного плана учебного заведения являются
Выберите хотя бы один ответ.
| организация деятельности учащихся по применению знаний | ||
| деятельность по составлению расписания | ||
| задачи школы на планируемы период | ||
| перспектива развития контингента учащихся по годам | ||
| развитие материально-технической базы школы |
Question35
Баллов: 1
Видами планов воспитательной работы в школе являются
Выберите хотя бы один ответ.
| годовой план работы в параллельных классах | ||
| план работы на день | ||
| план работы на месяц | ||
| перспективный план |
Question36
Баллов: 1
Состояние педагогического процесса в конкретное время характеризует педагогическая
Выберите один ответ.
| ситуация | ||
| задача | ||
| цель | ||
| модель |
Question37
Баллов: 1
Установите соответствие видов целей воспитания и их сущности
| Формируются как полностью достижимый результат за определенный промежуток времени | Выбрать... идеальные реальные цели-направления | |
| Обобщенные цели, которые ставит перед собой педагог или педагогический коллектив по отношению к обучающимся | Выбрать... идеальные реальные цели-направления | |
| Рассматриваются с позиции идеала человека | Выбрать... идеальные реальные цели-направления |
Question38
Баллов: 1
План-конспект урока содержит
Выберите хотя бы один ответ.
| этапы урока | ||
| описание целей урока | ||
| формулировку темы | ||
| тематический план | ||
| анализ результатов |
Question39
Баллов: 1
Установите соответствие видов целеполагания и их сущности
| Цели и программа действий задается педагогом | Выбрать... свободная интегрированная жесткая | |
| Организуется совместное конструирование, определение целей воспитания | Выбрать... свободная интегрированная жесткая | |
| Цели могут быть заданы извне педагогом, а программа действий по их достижению определяется совместно | Выбрать... свободная интегрированная жесткая |
Question40
Баллов: 1
Заранее определяемое мысленное представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать - это педагогическая _____
Ответ:
Question41
Баллов: 1
В педагогике модель является результатом
Выберите один ответ.
| воспитания | ||
| экспериментальной проверки | ||
| анализа социального заказа | ||
| теоретического обобщения |
Question42
Баллов: 1
Закрепление как этап урока включает в себя
Выберите хотя бы один ответ.
| специальные задания после объяснения материала | ||
| воспроизведение учебного материала | ||
| выработку умения применения знаний | ||
| разъяснение основных идей учебного материала | ||
| связь теоретического материала с практикой |
Question43
Баллов: 1
Установите соответствие между функциями образовательного процесса и их характеристиками
| Характеризуется формированием у обучающихся научного мировоззрения, убеждений, поведения | Выбрать... развивающая воспитательная образовательная | |
| Характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности | Выбрать... развивающая воспитательная образовательная | |
| Характеризуется вооружением учащихся системой знаний умений и навыков | Выбрать... развивающая воспитательная образовательная |
Question44
Баллов: 1
Проектирование родительского собрания предполагает учет педагогом
Выберите один ответ.
| профессии родителей | ||
| типа семейного воспитания | ||
| социального статуса семьи | ||
| материальных возможностей семьи |
Question45
Баллов: 1
На первом этапе конструирования образовательного процесса педагог учитывает
Выберите хотя бы один ответ.
| специфику школы | ||
| исходный уровень подготовленности школьников к восприятию информации | ||
| мнение родителей | ||
| собственные возможности педагога | ||
| особенности дополнительного образования |
Question46
Баллов: 1
Установите соответствие между способами конструирования содержания программ и их сущностью
| Содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям | Выбрать... спиралеобразный способ линейного построения модульный способ | |
| Многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне | Выбрать... спиралеобразный способ линейного построения модульный способ | |
| Предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса | Выбрать... спиралеобразный способ линейного построения модульный способ |
Question47
Баллов: 1
Определение наиболее приемлемых путей достижения поставленных целей включает в себя такая функция управления как
Выберите один ответ.
| поощрение | ||
| организация | ||
| диагностика | ||
| планирование |
Question48
Баллов: 1
Прогнозируемый результат педагогической деятельности называется
Выберите один ответ.
| целью | ||
| действием | ||
| технологией | ||
| процессом |
Question49
Баллов: 1
Если основной дидактической целью урока является выработка умений и навыков, то при его планировании основную роль следует отвести ____ методам обучения
Выберите один ответ.
| эмпирическим | ||
| словесным | ||
| практическим | ||
| наглядным |
Конец формы