Начало формы
Question1
Баллов: 1
Специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности называется_____в деятельности педагога
Выберите один ответ.
конструированием | ||
мониторингом | ||
экспериментом | ||
консилиумом |
Question2
Баллов: 1
Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности, называется
Выберите один ответ.
целеполаганием | ||
конструированием | ||
проектированием | ||
анализом |
Question3
Баллов: 1
Афоризм А.С. Макаренко: "Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть", иллюстрирует такую ключевую характеристику управления как
Выберите один ответ.
целенаправленность | ||
оптимальность | ||
перспективность | ||
непрерывность |
Question4
Баллов: 1
По главной дидактической цели выделяются уроки
Выберите хотя бы один ответ.
самостоятельной работы | ||
изучения нового материала | ||
семинары | ||
формирования и совершенствования умений и навыков | ||
обобщения и систематизации |
Question5
Баллов: 1
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется
Выберите один ответ.
преемственностью | ||
проектированием | ||
планированием | ||
прогнозированием |
Question6
Баллов: 1
К педагогическим способностям относятся
Выберите хотя бы один ответ.
организаторские | ||
прогностические | ||
двигательные | ||
предпринимательские | ||
коммуникативные |
Question7
|
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметрам
Выберите хотя бы один ответ.
научности | ||
надежности | ||
доступности | ||
прочности |
Question8
Баллов: 1
Технологический критерий, предполагающий возможность диагностического целеполагания. планирования, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов, называется
Выберите один ответ.
воспроизводимостью | ||
управляемостью | ||
эффективностью | ||
системностью |
Question9
Баллов: 1
К формам педагогической практики относится
Выберите один ответ.
анализ работы педагогов-новаторов | ||
общее образование | ||
разработка программы развития школы | ||
создание образовательной концепции |
Question10
Баллов: 1
В педагогике модель является результатом
Выберите один ответ.
теоретического обобщения | ||
экспериментальной проверки | ||
анализа социального заказа | ||
воспитания |
Question11
Баллов: 1
Установите соответствие видов целей воспитания и их характеристиками
Связаны с решением определенных воспитательных задач на различных этапах формирования личности | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) | |
Цели конкретного воспитательного мероприятия, отдельного занятия | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) | |
Учет этих целей придает образовательному процессу гуманистический личностно-ориентированный характер | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) | |
Указывают главные направления деятельности всех учреждений образования, определяют характер педагогического воздействия на личность | Выбрать... личные общие (генеральные) частные (тактические) конкретные (оперативные) |
Question12
|
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру
Выберите один ответ.
трудности | ||
изменяемости | ||
научности | ||
забываемости |
Question13
Баллов: 1
Система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы оригинала - это
Выберите один ответ.
понятие | ||
закономерность | ||
модель | ||
концепция |
Question14
Баллов: 1
Технологию конструирования педагогического процесса можно представить как единство конструирования
Выберите хотя бы один ответ.
отношений между участниками | ||
материальных средств | ||
деятельности | ||
содержания | ||
ситуации общения |
Question15
Баллов: 1
Термин "объективный характер целей воспитания" понимается как соответствие целей сложившимся представлениям общества о
Выберите один ответ.
об интересах детей, воспитателей и родителей | ||
физических возможностях человека | ||
об интересах группы людей, обладающих властью | ||
об идеале человека и нравственно-правовых требованиях социума к нему |
Question16
Баллов: 1
Профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания развития и саморазвития личности воспитанника - это__________ деятельность
|
Выберите один ответ.
педагогическая | ||
теория деятельности | ||
информационная | ||
групповая | ||
познавательная |
Question17
Баллов: 1
Важнейшим исходным компонентом процесса внутришкольного управления выступает
Выберите один ответ.
климатический | ||
территориальный | ||
целевой | ||
факторный |
Question18
Баллов: 1
Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности, называется __________
Выберите один ответ.
конструированием | ||
целеполаганием | ||
анализом | ||
проектированием |
Question19
Баллов: 1
В плане урока должны быть обязательно указаны
Выберите хотя бы один ответ.
распределение часов на каждую тему | ||
содержание учебного материала | ||
пояснительная записка | ||
структура урока |
Question20
Баллов: 1
Вторая ступень образовательного процесса в образовательном учреждении предполагает нормативный срок освоения основного общего образования в течение _____ лет.
Выберите хотя бы один ответ.
Question21
Баллов: 1
В перечне общепедагогических умений выделяют следующие умения
Выберите хотя бы один ответ.
организаторские | ||
двигательные | ||
реабилитационные | ||
познавательные | ||
проектировочные |
Question22
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру
Выберите один ответ.
научности | ||
доступности | ||
прочности | ||
надежности |
Question23
Баллов: 1
Моделирование педагогической деятельности обусловлено
Выберите хотя бы один ответ.
выработкой общей стратегии осуществления деятельности | ||
уровнем обобщения собственной практики | ||
высокими способностями к импровизации | ||
большим опытом работы |
Question24
Баллов: 1
Установите последовательность этапов при моделировании ситуации успеха
1. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности | |
2. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности | |
3. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности | |
4. | Выбрать... Процессуальный этап Снятие страха перед предстоящей деятельностью Убеждение в необходимости выполнения действий предупреждающих о последствиях Создание атмосферы доброжелательности |
Question25
Баллов: 1
Цели воспитания ориентированы на воспитательный
Выберите один ответ.
идеал | ||
прием | ||
метод | ||
план |
Question26
Баллов: 1
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру
Выберите один ответ.
научности | ||
надежности | ||
прочности | ||
доступности |
Question27
Баллов: 1
Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов - это педагогическое _____
Ответ:
Question28
Баллов: 1
Этап планирования урока включает в себя взаимосвязанные стадии
Выберите хотя бы один ответ.
установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций | ||
определение целей урока | ||
определение критериев достижения цели урока | ||
разработка дидактического аппарата | ||
проведение анкетирования |
Question29
Баллов: 1
Метод выделения и рассмотрения отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств педагогических явлений называется теоретическим
Выберите один ответ.
синтезом | ||
обобщением | ||
анализом | ||
изысканием |
Question30
Баллов: 1
Заключительный этап создания плана классного руководителя характеризуется
Выберите хотя бы один ответ.
определением сроков проведения дел | ||
обсуждением на классном собрании | ||
подведением итогов работы | ||
закреплением ответственных за организацию дел | ||
проведением КТД |
Question31
Баллов: 1
Учебный план - это нормативный документ определяющий
Выберите хотя бы один ответ.
перечень предметов изучаемых в данном учебном заведении | ||
максимальную недельную нагрузку обучающихся | ||
перечень наглядных пособий | ||
количество часов в неделю на изучение каждого предмета | ||
количество времени на изучение тем курса |
Question32
Баллов: 1
Технологический критерий, предполагающий возможность диагностического целеполагания. планирования, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов, называется
Выберите один ответ.
воспроизводимостью | ||
управляемостью | ||
эффективностью | ||
системностью |
Question33
Баллов: 1
Целями обучения являются
Выберите хотя бы один ответ.
внедрение новшеств | ||
усвоение знаний, умений, навыков | ||
использование диалоговых форм | ||
развитие обучающихся | ||
формирование мировоззрения |
Question34
Баллов: 1
Структурными элементами перспективного плана учебного заведения являются
Выберите хотя бы один ответ.
организация деятельности учащихся по применению знаний | ||
деятельность по составлению расписания | ||
задачи школы на планируемы период | ||
перспектива развития контингента учащихся по годам | ||
развитие материально-технической базы школы |
Question35
Баллов: 1
Видами планов воспитательной работы в школе являются
Выберите хотя бы один ответ.
годовой план работы в параллельных классах | ||
план работы на день | ||
план работы на месяц | ||
перспективный план |
Question36
Баллов: 1
Состояние педагогического процесса в конкретное время характеризует педагогическая
Выберите один ответ.
ситуация | ||
задача | ||
цель | ||
модель |
Question37
Баллов: 1
Установите соответствие видов целей воспитания и их сущности
Формируются как полностью достижимый результат за определенный промежуток времени | Выбрать... идеальные реальные цели-направления | |
Обобщенные цели, которые ставит перед собой педагог или педагогический коллектив по отношению к обучающимся | Выбрать... идеальные реальные цели-направления | |
Рассматриваются с позиции идеала человека | Выбрать... идеальные реальные цели-направления |
Question38
Баллов: 1
План-конспект урока содержит
Выберите хотя бы один ответ.
этапы урока | ||
описание целей урока | ||
формулировку темы | ||
тематический план | ||
анализ результатов |
Question39
Баллов: 1
Установите соответствие видов целеполагания и их сущности
Цели и программа действий задается педагогом | Выбрать... свободная интегрированная жесткая | |
Организуется совместное конструирование, определение целей воспитания | Выбрать... свободная интегрированная жесткая | |
Цели могут быть заданы извне педагогом, а программа действий по их достижению определяется совместно | Выбрать... свободная интегрированная жесткая |
Question40
Баллов: 1
Заранее определяемое мысленное представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать - это педагогическая _____
Ответ:
Question41
Баллов: 1
В педагогике модель является результатом
Выберите один ответ.
воспитания | ||
экспериментальной проверки | ||
анализа социального заказа | ||
теоретического обобщения |
Question42
Баллов: 1
Закрепление как этап урока включает в себя
Выберите хотя бы один ответ.
специальные задания после объяснения материала | ||
воспроизведение учебного материала | ||
выработку умения применения знаний | ||
разъяснение основных идей учебного материала | ||
связь теоретического материала с практикой |
Question43
Баллов: 1
Установите соответствие между функциями образовательного процесса и их характеристиками
Характеризуется формированием у обучающихся научного мировоззрения, убеждений, поведения | Выбрать... развивающая воспитательная образовательная | |
Характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности | Выбрать... развивающая воспитательная образовательная | |
Характеризуется вооружением учащихся системой знаний умений и навыков | Выбрать... развивающая воспитательная образовательная |
Question44
Баллов: 1
Проектирование родительского собрания предполагает учет педагогом
Выберите один ответ.
профессии родителей | ||
типа семейного воспитания | ||
социального статуса семьи | ||
материальных возможностей семьи |
Question45
Баллов: 1
На первом этапе конструирования образовательного процесса педагог учитывает
Выберите хотя бы один ответ.
специфику школы | ||
исходный уровень подготовленности школьников к восприятию информации | ||
мнение родителей | ||
собственные возможности педагога | ||
особенности дополнительного образования |
Question46
Баллов: 1
Установите соответствие между способами конструирования содержания программ и их сущностью
Содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям | Выбрать... спиралеобразный способ линейного построения модульный способ | |
Многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне | Выбрать... спиралеобразный способ линейного построения модульный способ | |
Предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса | Выбрать... спиралеобразный способ линейного построения модульный способ |
Question47
Баллов: 1
Определение наиболее приемлемых путей достижения поставленных целей включает в себя такая функция управления как
Выберите один ответ.
поощрение | ||
организация | ||
диагностика | ||
планирование |
Question48
Баллов: 1
Прогнозируемый результат педагогической деятельности называется
Выберите один ответ.
целью | ||
действием | ||
технологией | ||
процессом |
Question49
Баллов: 1
Если основной дидактической целью урока является выработка умений и навыков, то при его планировании основную роль следует отвести ____ методам обучения
Выберите один ответ.
эмпирическим | ||
словесным | ||
практическим | ||
наглядным |
Конец формы