Техническое задание на разработку дизайна сайта




Отчет по рабочей модели сайта интернет-кондитерской «Pizzolini»

тема

 

 

Преподаватель: __________ К.Я.Ветцель

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Студент: УБ 12-09 __________ Быков

номер группы __________ Зычков

__________ Горожанкин

__________ Матюшенко

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Красноярск 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание. 2

Введение. 3

1 Техническое задание на разработку дизайна сайта. 4

2 Создание бизнес-плана проекта. 5

3 Разработка элементов фирменного стиля. 9

4 Разработка структуры сайта «Pizzolini». 10

5 Разработка эскиза страниц сайта «Pizzolini». 14

6 Верстка страниц сайта «Pizzolini». 14

7 Наполнение страниц сайта «Pizzolini». 16

8 Разработка программы продвижения и лояльности. 19

Заключение. 30

 


ВВЕДЕНИЕ

В нынешнее время происходит непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий. Актуальность предоставления яркого самовыражения, рекламы собственной фирмы или продукции, демонстрации миру своих идей, стиля или новаторских технологий находит отражение именно в разработке и создании web - сайтов.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От качества и визуального восприятия web-страницы зависит успешность и популярность соответствующей компании в сети Internet.

Актуальность данного исследования определяется тем, что современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Целью данного проекта является разработка рабочей модели сайта для Красноярской интернет-кондитерской «Варенье».

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Изучить теоретический материал, раскрывающий сущность моделирования и создания web-сайтов.

2. Разработать бриф проекта, согласно выбранной теме;

3. Составить бизнес-план проекта;

4. Разработать элементы фирменного стиля для сайта «Варенье»;

5. Разработать структуру сайта;

5. Разработать эскиза главной страницы и второстепенных страниц;

6. Выполнить верстку страниц сайта;

7. Произвести наполнение главной и второстепенных страниц сайта;

8. Разработать программу продвижения и лояльности.

Техническое задание на разработку дизайна сайта

Название сайта: интернет-кондитерская «Pizzolini». Главные задачи разработчика: разработка технического задания; разработка элементов фирменного стиля; разработка структуры сайта; разработка эскиза главной страницы и второстепенных страниц сайта; верстка главной страницы и второстепенных страниц сайта; наполнение главной и второстепенных страниц сайта.

Цель разработчика сайта: создать рабочую модель сайта для Красноярской интернет-пиццерия «Pizzolini», специализирующегося на приготовлении и продаже собственных пицц и прохладительных напитков, а также организующего непосредственную доставку продукции интернет-клиентам.

Задачи сайта:

– Оперативный доступ пользователей сайта к информации о деятельности интернет-пиццерия «Pizzolini» с целью привлечения большей прибыли;

– Предоставление возможности оформления заказа клиентами;

– Предоставление пользователям контактных данных интернет-пиццерии «Pizzolini»;

– Предоставление пользователям некоторых уникальных рецептов сладостей;

– Предоставление пользователям сайта возможности узнавать о появлении новинок и проведении акций;

– Предоставление пользователям возможности оставления отзыва о деятельности кафе, внесение предложений и пожеланий.

– Формирование базы клиентов, добровольно зарегистрированных на сайте и имеющих доступ к дополнительным привилегиям.

Основные информационные и функциональные блоки: главная; меню «Pizzolini»; предложения; рецепты; регистрация; контактная информация.

Цветовая гамма сайта представлена насыщенными яркими оттенками Эмоциональная составляющая сайта: легкость и жизнерадостность.

Вид верстки сайта: «резиновый» (растягивающаяся по размеру экрана) макет и блочная верстка. При разрешении монитора 1280х1024 пикселей должна быть обеспечена возможность просмотра страниц сайта без горизонтальной прокрутки браузера. Разрабатывается одна главная страница и 5 второстепенных страниц. Язык сайта: русский. Эскизы web-страниц: JPG-файлы, HTML-файлы, JS-файлы.

Браузеры, в которых будет просматриваться сайт, и их минимальная версия: Internet Explorer 6.0, Mozilla Firefox 2.0, Opera 8, Google Chrome 4.0, Safari 5.0.

2 Создание бизнес-плана проекта

Резюме. Интернет-пиццерия «Pizzolini» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий. В настоящее время изменился темп жизни, и люди все реже имеют возможность и время для приготовления вкусных пицц. Часто возникают ситуации, когда пицца нужна прямо сейчас. Данный проект позволяет решить эту проблему. Теперь каждый сможет в считанные минуты заказать пиццу из обширнейшего меню, размещенного на сайте и получить его от курьера не более, чем через час.

Средний целевой посетитель — активный пользователь Интернета, молодой человек, любитель итальянской кухни в возрасте от 16 до 50 лет. Также частыми гостями сайта будут являться семейные пары с детьми. Доход посетителей не имеет значения, формируется, исключительно исходя из предпочтений клиента, и может варьироваться. Целевые посетители преимущественно проживают в городе Красноярске и близлежащих окрестностях.

Ассортимент интернет-пиццерии «Pizzolini». Предполагается обширный ассортимент пицц: «Mizzolini», «Pittuchini», «Margaritta», «Pepperoni» (в том числе различные виды закусок) и соусов.

Провайдер электронной коммерции: игра-сервис. Мы выбираем данного провайдера, потому что у него оптимальное соотношение цена-качество.

Хостинг размещения интернет-магазина. Выбранный провайдер сотрудничает с хостингом optibit.ru. Средняя стоимость услуг, удобная и простая в использовании панель управления. Поддержка PHP и MySQL.

Оценка затрат и возможной прибыли. График капиталовложений:

1. Аренда помещения. Для небольшой пекарни необходима площадь 100 квадратных метров. Несмотря на то, что в центральных частях крупных городов аренда дорогая, есть огромное преимущество – с Центрального района города Красноярска удобнее осуществлять доставку (23.000 руб/мес).

2. Затраты на переоборудование помещения в соответствии с требуемыми санитарными нормами (46.000 руб).

3. Оборудование. Приобретая агрегаты отечественного производства, можно существенно сэкономить (таблица 1).

4. Оплата хостинга отсутствует. Используется бесплатный хостинг.

 

 

Таблица 1 – оборудование

Основные фонды Стоимость (руб.)
1. Холодильное оборудование: - холодильная камера -охлаждаемая камера   70.000
2. Тепловое оборудование: - плиты - шкаф жарочный - фритюрница - свч-печь - водонагреватели   90.000
3. Механическое оборудование: - тестомесильная машина     20.000
ИТОГ: 180.000

 

5. Необходимая документация. Принадлежность производства пиццерии к пищевой отрасли требует особого пакета документов, который имеет свою стоимость. В него входят санитарные паспорта на объект и транспортные средства, заключение пожарной и эпидемиологической служб, сертификаты качества продукции (22.000 руб.).

6. Оплата труда персонала. Для обслуживания пиццерии средних объемов требуется около 10 человек, включая водителей, уборщиц (таблица2).

 

 

Таблица 2 – оплата труда персонала

Должность Количество Заработная плата, руб.
Директор   22.000
Бухгалтер   11.800
зав.производством   12.300
повар-кондитер   10.700
повар 5 разряда   8.800
мойщица посуды   6.200
Уборщица   5.000
Грузчик   4.000
ИТОГ:   80.800

 

При грамотно выстроенном процессе управления предприятием и соблюдением технологии производства инвестиции в производство пиццерии вернутся примерно через год. А для получения прибыли нужно, чтобы покупатели полюбили именно данный вид услуги, на это понадобится чуть более года. Средний процент рентабельности малых пиццерий составляет сегодня около 220 процентов.

Ежемесячно выручка должна составлять не менее 94000 руб. Средняя цена покупки: 200 рублей.

Анализ выбранной отрасли. Предприятие будет заниматься приготовлением и реализацией пицц через интернет-магазин.

На сегодняшний день проблема нехватки времени у людей, живущих в городах-миллионерах, достаточно актуальна. На фоне этого, стали популярны службы доставки еды. В настоящее время в Красноярске существуют различные службы доставки еды (например, «Ниндзя Пицца», «Перцы», «Рокко», «Папа Джо». Но общей их отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемых пицц, что вызвано несколько иной ориентацией данных заведений.

Данный проект предусматривает создание интернет-магазина, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу интернет-пиццерий на рынке общественного питания в городе Красноярске.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как пиццы всегда востребованы.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

В силу того, что подобной услуги в городе достаточно, и ниша, на которую будет ориентирована интернет-пиццерия, занять практически невозможно, серьезная конкурентная борьба предполагается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: