ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО ИД «РЕНОМЕ» И ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ




Мной была пройдена практика в ООО Издательский дом «Реноме», в рамках которого ежемесячно подготавливается и выпускается деловой аналитический журнал Красноярского края «Renome-обозрение» присутствует на рынке СМИ края 8 лет, вызывая большой читательский интерес у представителей исполнительной и законодательной власти, бизнес-аудитории, общественности, а также всех тех, кому интересна жизнь и деятельность Красноярска и края.

Целевой аудиторией журнала являются представители бизнеса, социальные служащие, работники бюджетной сферы, средний возраст которых от 25 и более лет. Преобладающая доля читателей (65%) находится в возрастной категории от 30 до 60 лет. Процентное соотнощение мужчин и женщин 50/50%.

Структура издательского дома «Реноме» представляет собой несколько мини-подразделений: редакторский (главный редактор, выпускающий редактор, литературный редактор, корреспонденты, специалист верстки, специалист предпечатной подготовки, фотограф, журналисты), отдел продаж (бренд-менеджеры), финансовая служба (главный бухгалтер, юрист), транспортная служба (водители).

Рассмотрим более подробно подразделения издательского дома.

В отделе продаж несколько бренд менеджеров, предназначение которых продажа реклавной площади журнала, а также информирование клиентов о темах последующих номеров журнала. На практике это выглядит следующим образом: бренд-менеджер связывается со специалистом по рекламе или директором, рассказывает о той или иной теме текущего или последующего номера журнала. На этой стадии, задача бренд-менеджера – заинтриговать клиента, донести до него всю полезность размещения своего материала в журнале «Реноме». Так же в обязанности бренд-менеджера входит заключение и сопровождение договоров по размещению информации. Хорошим исходом считается переход рекламодателя из группы разового размещения в группу постоянных клиентов. Кроме всего прочего, сотрудники занимаются продвижением журнала «Renome-обозрение»

Сотрудники редакции занимаются обработкой поступающей информации, написание редакционных коммерческих материалов, версткой страниц журнала разработкой рекламных макетов под задачу заказчика. Работа журналиста строиться несколькими вариантами: поездки на интервью, интервью по телефону или скайпу, самостоятельный подбор информации из разных источников. Отмечу, что исходя из разновидности новости и серьезности печатающихся в журнале материалов в рабочем активе журнала более 70 специалистов по подготовке статейных материалов, подобранных под конкретную задачу, среди которых журналисты с разноплановой спецификой, экономисты, финансисты, научные работники, педагоги, психологи, медицинские работники, сотрудники юиблиотек, музеев и т.д., что позволяет журналу сохранять компетентность и быть интересным для разных слоев населения. Работа над статьей выглядит слудеющим образом: интервью, подор другой необходимой информации, написание текста, литературная обработка, корректура, верстка, контроль у главного редактора, зеверение заказчиком, внесение поправок, контрольная заверка у заказчика, контроль качества (подтверждение того, что журнал имеет жесткий респектабельный внешний вид и жесткий стандарт верстки. К компетенции специалиста по верстке разработка макетов, адаптация готовых макетов, подготовка журнала к сдаче в печать.

На практике в ИД «Реноме» мне была предоставлена возможность погрузиться в работу журнала и почувствовать себя полноценным сотрудником, а не просто стажером. Я считаю, что для меня это был очень ценный опыт. Я поняла, как много усилий прилагают все сотрудники журнала для того, что бы каждый новый номер был таким же актуальным, интересным и конкурентно способным. На производстве я стажировалась в должности бренд-менеджера (в чем заключаются его обязанности описано выше) и хочу сказать, что эта работа требует большой затраты духовных ресурсов и эмоцианольной вовлеченности, так как работа направлена на общение с людьми, к каждому из которых нужно найти индивидуальных подход в течении минимального времени. Также для этой должности важна настойчивость и высокая стрессоустойчивость, ведь все клиенты по разному реагируют на общение с бренд-менеджером. Также необходимо быть активным человеком и уметь координировать свое время, что бы без опозданий посещать назначенные встречи с клиентами и интерьвю, а также уметь правильно выстраивать диалог с потенциальным клиентом, чтобы держать инициативу разговора в своих руках.

Наблюдая за персоналом ИД «Реноме», я могу сделать вывод, что все сотрудники имеют большой опыт работы каждый в своей должности и к работе подходят с большой самоотдачей и ответственностью. Атмостфера в коллективе очень дружеская, каждый из сотрудников готов придти на помощь своему коллеге. Руководитель издательского дома использует англо-американскую модель управления персоналом, выступает по отношению к сотрудникам в роли наставника, открыто делится с подчиненными всеми тонкостями работы: помогает овладеть нужными навыками, учит планировать свою деятельность и расставлять приоритеты. Обучение происходит в процессе работы. Кроме этого, поощряются неформальные отношения в коллективе, даже дружба. Руководитель с сотрудниками может не только вместе обедать, но и встречаться вне офиса. Подобная форма взаимодействия позволяет установить доверительные отношения, и работники всеми силами стремятся оправдать возлагаемые на них надежды.

 

Список использ литры

 

. Антикризисное управление: 17-модульная программа для менеджеров / В.И. Кошкин, П.А. Карпов, А.И. Семенихин и др.; под ред. В.И. Кошкина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512 с.

2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2002. —560

3. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Веселько, П. Рой. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352

4. Берглезова, Т.В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия / Т.В. Берглезова // Кадровый менеджмент. 2010. - № 2. – с. 26-31.

5. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2007. – 895 с.

6. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков.- 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.

7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада Лтд», 2006. - 384

8. Винокуров, М.А. Экономика труда / Под ред. М.А. Винокурова, Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2004. – 656 с.: ил.

9. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: учеб. для вузов / Б.М. Генкин. – 7-е изд., доп. – М.: Норма, 2007. – 448 с.

10. Гонова, А. Управление человеческими ресурсами / А. Гонова // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - № 7. – с. 45-53.

11. Дебро, Ж. Система нематериальной мотивации персонала / Ж. Дебро // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - № 12. – с. 45-47.

12. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / А.П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 464 с.

13. Ефремов, А.А. Повышение роли нематериального стимулирования работников в условиях кризиса / А.В. Ефремов // Кадровые решения. – 2009. - № 7. – с. 96-104.

14. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.

15. Игнатовский, П. Производительность труда – двигатель развития / П. Игнатовский // Экономист. – 2010. - № 2. – с. 3-13.

16. Ижбулатова, О., Дуданов, Е. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации / О. Ижбулатова, Е. Дуданов // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - № 4. – с. 102-109.

17. Канке, А.А. Аназиз финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.

18. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638 с.

19. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 453 с.

20. Климова, В. Совершенствование мотивационного механизма организации В. Климова // Человек и труд. – 2009. - № 2. – с. 31-32.

21. Кондратова, И.Г. Анализ использования трудовых ресурсов как важнейшей части ресурсного потенциала организации / И.Г. Кондратова // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 1. – с. 32-37.

22. Марковская, Е.Н. Производительность труда как ключевой фактор успеха многоуровневой конкурентоспособности / Е.Н. Марковская // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 3. – с. 60-63.

23. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 312 с.

24. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 192 с.

25. Молодчик, М.А. Персонал как фактор инновационного поведения промышленного предприятия / М.А. Молодчик // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 4. – с. 33-41.

26. Одегов, Ю. Стимулирование развития персонала как фактор роста производительности труда / Ю. Одегов // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2009. - № 4. – с. 21-45.

27. Одегов, Ю. Стимулирование труда: политика поощрений / Ю. Одегов // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2007. - № 8. – с. 11-16.

28. Одегов, Ю., Руденко, Г. Удержание и сокращение персонала / Ю. Одегов, Г. Руденко // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2009. - № 7

29. Опарина, Н. Воспитание профессионала / Н. Опарина // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - № 8. – с. 82-85.

30. Основы менеджмента: учеб. Для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк., 2005. – 376 с.

31. Официальный сайт ОАО «ТАИФ-НК». https://www.taifnk.ru/

32. Персонал: Словарь понятий и определений / Под ред. Журавлева П.В. и др. – М.: «Экзамен», 2008. – 512 с.

33. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / С.М. Пястолов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.

34. Ряхимов, Ю. Управление производительностью труда в условиях кризиса Ю. Ряхимов // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2009. - № 7. – с. 26-31.

35. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник Г.В. Савицкая. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2009. – 536 с.

36. Семенов, С.К. О разработке и апробации многофакторной модели производительности труда / С.К. Семенов, О.В. Комарова, С.М. Пермин и др. Экономический анализ: теория и практика. – 2007. - № 14. – с. 36-40.

37. Соломанидина, Т., Соломанидин, А. Денежная мотивация: преимущества и недостатки / Т. Соломанидина, А. Соломанидин // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2010. - № 4. – с. 12-17.

38. Токарева, А.Б. Поговорим о кадрах / А.Б. Токарева // Деньги и кредит. – 2010. - № 3. – с. 13-17.

39. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – 5-е изд. – М.: Дело, 2003. – 272 с.

40. Удалов, О.Ф., Алёхина, О.Ф., Патронов, Э.Л. Кадровый потенциал и рост эффективности управления на промышленных предприятиях / О.Ф. Удалов, О.Ф. Алёхина, Э.Л. Патронов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 4. – с. 93-100.

41. Фокин, К.Б. Система количественных показателей диагностики при проведении аудита управления кадровым резервом промышленного предприятия / К.Б. Фокин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 5. – с. 126-132.

42. Хмелева, Г.А., Хмелева, Е.М. Трудовой потенциал организации в условиях инновационного вектора развития страны / Г.А. Хмелева, Е.М. Хмелева // Проблемы современной экономики. – 2009. - № 2. – с. 41-49.

43. Черных, Р.С. Мотивация персонала в организациях / Р.С. Черных // Вопросы экономических наук. – 2009. - № 6. – с. 10-11.

44. Чечевицына, Л.Н. Экономика фирмы: учебное пособие для студентов вузов / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д.: ФЕНИКС, 2006. – 400 с.

45. Шаховой, В., Шапиро, С. Роль стимулирования в мотивации трудовой деятельности / В. Шаховой, С. Шапиро // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2009. - № 3. – с. 55-76.

46. Шаховой, В.А. Кадровый потенциал системы управления / В.А. Шаховой. М.: ИНФРА-М, 2008. – 174 с.

47. Шуванов, В.И. Организационное поведение руководителя в условиях рынка: новая парадигма управления и ролевая модель В.И. Шаванов Управление персоналом. – 2010. - № 3. – с. 12-15.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: