ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ




Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя)

Группа_______________ курс__________________ отделение______________________

 

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20_ г

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Проявил профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка __________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

 

 

М.П.

 

Приложение №1

Схема анализа занятия

1. Качество (содержание) плана (плана-конспекта, конспекта, технологической карты) занятия:

- наличие цели и задач, их взаимосвязь с целями и задачами предшествовавшего и последующего урока;

- соответствие места проведения цели и задачам;

- освещение в плане содержания урока;

- соответствие содержания учебной программе для данного возраста;

- рациональность форм организации деятельности занимающихся;

- степень готовности педагога (внешний вид), состояние ме­ста проведения урока, оборудования и инвентаря (их соответствие гигиеническим нормам).

2. Начало занятия; своевременность начала.

3. Проведение занятия:

а) Подготовительная часть (мин):

- организация группы к началу урока (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной);

- четкость сообщения задач урока и их доступность для учащихся;

- правильность названия, объяснение упражнений с учетом возраста учащихся;

- умение четко и красиво показывать упражнения;

- выбор места преподавателем, рассредоточение внимания на весь класс;

- своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения упражнений;

- работа по формированию осанки;

- соответствие нагрузки подготовленности школьников;

- регулирование нагрузки с учетом пола и возраста учащихся;

б) основная часть (мин):

- работа над правильным дыханием;

- владение методом показа на уроке;

- использование словесных методов на уроке, терминологи­ческая грамотность;

- соответствие объяснения возрасту учащихся;

- взаимосвязь методов обучения, используемых учителем, и их соответствие цели и задачи урока;

- характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результативность его использования, его влияние на развитие двигательных качеств учащихся;

- использование соревновательного, игрового метода, а также различных методов самостоятельной работы учащихся на уроке физической культуры;

- образовательная ценность урока;

- исправление ошибок;

- современность и ценность указаний;

- привлечение учащихся к анализу своих движений;

- активизация познавательной деятельности класса;

- контроль за работой отделений (групп);

- соответствие нагрузки месту проведения, условиям урока и особенностям занимающихся;

- учет внешних признаков утомления;

- оздоровительная ценность урока;

- умение провести игру: объяснить, показать, судить, опре­делить результат;

- связь игры с содержанием урока;

- воспитательное значение игры;

- проверка и оценка знаний учащихся;

- организация текущего учета успеваемости;

- применение домашних заданий и их проверка;

в) заключительная часть (мин):

- соответствие заключительных упражнений содержанию урока;

- подведение итогов;

- завершение урока, уход учащихся;

- своевременность окончания урока (причины задержки уча­щихся на перемену);

- воспитательная ценность урока.

4. Оценка и анализ деятельности детей:

- интерес к уроку в целом и к упражнениям;

- учебная дисциплина (причины ее нарушения);

- отношение к учителю и уроку физической культуры;

- выполнение указаний и распоряжений учителя;

- познавательная активность, сознательность, инициативность;

- оценка выполнения упражнений школьниками;

- выполнение ими обязанностей старосты и дежурного, руко­водителей групп, помощников учителя, судей, физорга класса.

5. Характеристика и оценка деятельности:

- руководящая роль (уверенность, настойчивость, вниматель­ность, чуткость, требовательность. Манера держаться, управлять детьми во время передвижений и перестроений);

- внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка);

- речь (командный голос, правильность команд);

- взаимоотношения с учащимися (стиль управления взаимо­действием с коллективом класса, педагогический такт);

- индивидуальный подход к учащимся (активным, пассив­ным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим);

- проведение воспитательной работы на уроке (формирова­ние внимания и интереса к упражнениям, дисциплины, смело­сти, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерант­ности, культуры межличностного общения, товарищества, кол­лективизма и др.);

- умение использовать на уроке методы нравственного вос­питания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесо­образность и эффективность;

- работа по воспитанию физкультурного актива класса;

- работа с учащимися по установке и уборке снарядов, раз­даче и сбору инвентаря, проведение построений и перестрое­ний во время урока;

- установление типа и вида урока, определение степени со­ответствия его содержания и структуры классификационным осо­бенностям (как осуществлена взаимосвязь частей урока).

6. Выводы и предложения (в какой мере удалось педагогу выпол­нить задачи и достичь цели урока).

Логическим завершением анализа урока будет протокол его обсуждения теми, кто выполнял данную работу, в присутствии учителя, чья работа оценивается. Рекомендуется следующая фор­ма такого документа (форма 1).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: