РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5 глава




 

--------------------------------

<11> Плата за пользование услугой СКХ взимается за календарные сутки.

 

- при предъявлении пассажиром (посетителем) документа, удостоверяющего личность, принять ручную кладь на хранение в СКХ;

- зарегистрировать принимаемую ручную кладь в Журнале регистрации приема, хранения ручной клади;

- прикрепить жетон и ярлык (с указанием фамилии пассажира (посетителя) и даты сдачи ручной клади) на каждое место сданной ручной клади;

- получить деньги от пассажира (посетителя), полученную сумму пересчитать в присутствии пассажира (посетителя) и четко назвать ее, положить деньги отдельно на виду у пассажира (посетителя), пробить чек на ККМ или, в случаях технической неисправности ККМ, отключения электроэнергии, выписать бланк строгой отчетности, проверить полноту и правильность отпечатанной информации на чеке (правильность заполнения бланка строгой отчетности), пересчитать сдачу (если таковая есть), сообщить сумму сдачи пассажиру (посетителю);

- вручить пассажиру (посетителю) чек или бланк строгой отчетности, дубликат жетона;

- разместить на стеллаже СКХ принятую на хранение ручную кладь.

9.5.2.7 Стеллажи СКХ должны соответствовать требованиям ГОСТ 16140-77 "Стеллажи сборно-разборные. Технические условия".

9.5.2.8 Требования к размещению принимаемой ручной клади в СКХ:

- вход в СКХ должен быть оборудован так, чтобы исключить свободный доступ посторонним лицам;

- укладывать ручную кладь следует только на специально оборудованных и пронумерованных стеллажах. Не допускается беспорядочная укладка ручной клади, а также размещение ручной клади в проходах между стеллажами, навалом у стен;

- установленные проходы между стеллажами должны обеспечивать безопасность прохода кладовщика и быть шириной не менее 1 м, загромождение установленных проходов не допускается;

- стеллажи должны быть очищены от грязи, пыли, остатков упаковки, тары. Не допускается укладывать ручную кладь на неподготовленные места хранения, неисправные стеллажи, перегружать стеллажи;

- ручную кладь с выступающими предметами следует укладывать на стеллаж так, чтобы исключить возможность травмирования кладовщика;

- принятую на хранение ручную кладь следует размещать так, чтобы более тяжелая ручная кладь находилась на нижних полках стеллажа, а легкая на верхних;

- не рекомендуется укладывать на верхний ярус стеллажей ручную кладь в стеклянной таре (бутыли, банки), а также крупногабаритную и тяжелую ручную кладь;

- наибольший свес (выступающая часть) ручной клади со стеллажа на сторону не должен превышать:

1) в мешковой таре (тканевой, джутовой) - 0,1 м;

2) в бумажных мешках, чемоданах, коробках, ящиках - 0,05 м.

9.5.2.9 При выдаче пассажиру (посетителю) ручной клади из СКХ кладовщик после предъявления пассажиром (посетителем) дубликата жетона и чека об оплате услуги хранения ручной клади (если он сохранился):

- сверяет соответствие номера дубликата жетона номеру жетона, прикрепленного к ручной клади;

- регистрирует выдачу ручной клади в Журнале регистрации приема, хранения ручной клади;

- выдает ручную кладь пассажиру (посетителю);

- в случае, если пассажир (посетитель) просрочил срок хранения ручной клади, кладовщик перед выдачей ручной клади, взимает причитающуюся плату, согласно действующему прейскуранту с оформлением и выдачей чека или бланка строгой отчетности, в Журнале регистрации приема, хранения ручной клади регистрирует номер чека или квитанции и сумму оплаты.

9.5.2.10 Забытые или утерянные пассажиром в поезде вещи передаются по прибытию пассажирского поезда на вокзальный комплекс конечной станции в камеру хранения начальником поезда или работником поездной бригады с составлением акта и описи вещей установленным порядком. Найденные документы, удостоверяющие личность, должны быть переданы в территориальные органы федеральной миграционной службы или органы внутренних дел.

9.5.2.11 Забытые или утерянные пассажиром (посетителем) на территории вокзального комплекса вещи предварительно проверяются сотрудниками ЛОВДТ и передаются в камеру хранения с актом, составленным в произвольной форме и обязательной описью. Найденные документы, удостоверяющие личность, должны быть переданы в территориальные органы федеральной миграционной службы или органы внутренних дел.

9.5.2.12 При приеме забытых или утерянных вещей кладовщик обязан:

- принять вещи на хранение по акту и описи;

- установить принятые вещи на специальный стеллаж для хранения забытых и невостребованных вещей;

- зарегистрировать забытые или утерянные вещи в журнале "Учета забытых, утерянных вещей" (Табл.И.4);

- по истечении срока хранения (пяти суток), передать вещи на Склад забытых и невостребованных вещей вокзального комплекса.

9.5.2.13 Забытые или утерянные вещи, а также вещи, находящиеся в СКХ с номером потерянного пассажиром (посетителем) жетона выдаются владельцу на основании заявления (Рис.И.4) без указания номера жетона. Пассажир заполняет бланк заявления с описью вещей и указанием даты сдачи ручной клади на хранение, которая служит доказательством принадлежности вещей пассажиру, вносит плату за утрату жетона и хранение забытых вещей, согласно действующему прейскуранту.

9.5.2.14 При выдаче вещей по письменному заявлению пассажира (посетителя) без указания номера жетона кладовщик обязан:

- проверить по журналу "Регистрации приема, хранения ручной клади", указанные в бланке заявления данные;

- проверить правильность заполнения заявления и соответствие описи вещей;

- сделать отметку в бланке заявления о выдаче ручной клади и поставить свою подпись;

- принять плату за утрату жетона, согласно действующему прейскуранту;

- проверить наличие оформленной пассажиром расписки о получении вещей;

- выдать пассажиру (посетителю) чек (квитанцию) и ручную кладь;

- в журнале "Учета жетонов в стационарных камерах хранения", сделать запись об утрате жетона (Табл.И.5).

9.5.2.15 В конце смены кладовщик СКХ обязан:

- проверить состояние ручной клади, находящейся в СКХ, ее устойчивое размещение;

- проверить исправность оборудования, при выявленных неисправностях сообщить ответственному работнику СКХ;

- оформить окончание смены в Журнале регистрации приема, хранения ручной клади, указав дату, время, ФИО кладовщика;

- закончить работу на ККМ в соответствии с порядком инкассирования денежной выручки, применительно к конкретному вокзальному комплексу, сдать денежную выручку;

- ознакомить кладовщика, принимающего смену, с полученной информацией, поступившими распоряжениями, указаниями, приказами в течение рабочей смены;

- подсчитать остаток ручной клади в СКХ;

- заполнить и расписаться в Журнале приема-сдачи смен.

 

9.5.3 Технология оказания услуги пассажирам и посетителям в АКХ

9.5.3.1 Работник АКХ при заступлении на смену должен:

- принять смену, получить информацию у сдающего работника АКХ о поступивших распоряжениях, указаниях по работе АКХ;

- пересчитать и принять у сменного работника АКХ запас БСК под роспись в Журнале приема-сдачи смен (Табл.И.6);

- ознакомиться с вновь поступившими телеграммами, указаниями, распоряжениями;

- проверить наличие запаса бланков строгой отчетности приравненных к кассовому чеку и исправность оборудования (при выявленных неисправностях сообщить ответственному работнику КХ);

- проверить санитарное состояние свободных ячеек АКХ, (в случае если ячейки загрязнены принять меры для приведения их в чистое состояние);

- расписаться за отметку времени заступления на смену, заполнить соответствующие графы в Журнале приема-сдачи смен.

9.5.3.2 В течение смены работник АКХ должен:

- соблюдать требования технологии оказания услуги на конкретном вокзальном комплексе;

- в случае технической неисправности оборудования (ККМ, отключения электроэнергии, поломки ячеек АКХ и пр.) сообщать ответственному работнику АКХ с внесением соответствующей записи в Журнал технического осмотра и ремонта АКХ (Табл.И.7). До устранения неисправностей ККМ принимать плату за оказанные услуги по квитанциям строгой отчетности, приравненным к кассовому чеку;

- при возникновении конфликтных ситуаций с пассажирами сообщать ответственному работнику КХ.

9.5.3.3 Оснащение рабочего места работника АКХ зависит от установленных на конкретном вокзальном комплексе автоматизированной системы и системы программ, отвечающих за функционирование АКХ.

9.5.3.4 В технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса необходимо привести основные характеристики функционирующей автоматизированной системы АКХ, указать наличие подсистем и автоматизированных рабочих мест для работников АКХ, а также порядок работы с ними.

9.5.3.5 Все сведения по пользованию АКХ (в том числе инструкция для пользователей АКХ по закладке, хранению, выемке багажа) должны быть приведены в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса, а также размещены в непосредственной близости к ячейкам АКХ.

9.5.3.6 Работник АКХ должен:

- информировать пассажира (посетителя) о сроках, стоимости и правилах хранения ручной клади в АКХ, о порядке сдачи/выемки ручной клади в АКХ;

- выяснить у пассажира (посетителя) требуемое количество ячеек;

- определить общую сумму оказываемой услуги, согласно действующему прейскуранту, ознакомить с ней пассажира;

- в Журнале учета принятой ручной клади (Табл. И.8) заполнить требуемые графы (включая запись Фамилии И.О. и номера документа, удостоверяющего личность пассажира (посетителя));

- оформить БСК порядком, установленным технологическим процессом работы конкретного вокзального комплекса;

- проверить полноту и правильность отпечатанной информации на чеке, подсчитать сдачу (если таковая есть). Сообщить сумму сдачи пассажиру (посетителю), N ячейки (ек). Вручить пассажиру (посетителю) чек и БСК;

- объяснить пассажиру (посетителю) маршрут прохода к ячейке (ам) АКХ;

- поблагодарить пассажира (посетителя).

9.5.3.7 Пассажир в течение оплаченного срока хранения имеет право самостоятельного однократного доступа к ячейке в любой период действия оплаты. Любые последующие операции по пользованию данной ячейкой возможны только при новой оплате.

9.5.3.8 Оплата услуг АКХ может осуществляться с помощью терминалов самообслуживания.

9.5.3.9 В случае превышения оплаченного времени хранения ручной клади, пассажиру (посетителю) необходимо обратиться к работнику АКХ и произвести доплату за просроченное время хранения.

9.5.3.10 Для оформления доплаты за хранение ручной клади и багажа в АКХ при наличии БСК работник АКХ должен:

- принять от пассажира (посетителя) БСК;

- оформить доплату;

- в Журнале учета принятой ручной клади заполнить требуемые графы;

- получить деньги от пассажира (посетителя);

- полученную сумму подсчитать в присутствии пассажира (посетителя) и четко назвать ее, положить деньги отдельно на виду у пассажира;

- произвести запись на карту БСК и распечатать кассовый чек;

- проверить полноту и правильность отпечатанной информации на чеке, подсчитать сдачу (если таковая есть). Сообщить сумму сдачи пассажиру (посетителю). Вручить пассажиру (посетителю) чек и БСК;

- поблагодарить пассажира (посетителя).

9.5.3.11 Для оформления доплаты за хранение ручной клади и багажа в АКХ по номеру ячейки АКХ (в случае утраты или порчи БСК) работник АКХ должен:

- получить информацию от пассажира (посетителя) о номере ячейки, в которую была произведена закладка ручной клади;

- сверить полученную информацию с записью в Журнале учета принятой ручной клади и заполнить требуемые графы;

- оформить доплату;

- получить деньги от пассажира (посетителя);

- полученную сумму подсчитать в присутствии пассажира (посетителя) и четко назвать ее;

- положить деньги отдельно на виду у пассажира;

- произвести запись на карту БСК и распечатать кассовый чек, установленным порядком;

- проверить полноту и правильность отпечатанной информации на чеке, подсчитать сдачу (если таковая есть). Сообщить сумму сдачи пассажиру (посетителю). Вручить пассажиру (посетителю) чек и БСК;

- информировать пассажира, что при изъятии вещей из ячейки АКХ необходимо будет оформить Заявления на выдачу вещей (Рис.И.6).

- поблагодарить пассажира (посетителя).

9.5.3.12 В случаях пропажи вещей из АКХ работник АКХ должен:

- принять заявление от пассажира (посетителя) (Рис.И.8);

- зарегистрировать заявление в Книге учета заявлений пассажиров о пропаже вещей из АКХ (розыск) (Табл.И.10);

- комиссионно проверить исправность ячейки на момент подачи заявления пассажира (посетителя) <12>;

 

--------------------------------

<12> Состав комиссии определен приказом руководителя организации-исполнителя.

 

- по результатам проверки составить акт в 4-х экземплярах (Рис.И.9), который подписывается всеми членами комиссии <13>.

 

--------------------------------

<13> 1-ый экземпляр акта отдается в отдел полиции для принятия мер к розыску вещей, 2-й экземпляр под роспись выдается пассажиру (посетителю), 3-й экземпляр - ответственному работнику КХ, 4-й экземпляр и заявление кладовщик АКХ подшивает в папку "Розыска пропавших вещей".

 

9.5.3.13 В случае утери (порчи) БСК пассажиром или в случае если пассажир (посетитель) забыл номер ячейки АКХ работник АКХ должен:

- принять от пассажира (посетителя) заявление на выдачу вещей (Рис.И.6);

- в составе комиссии, определить номер ячейки, занимаемой пассажиром (посетителем). Сверка данных производится по ФИО и паспортным данным пользователя, внесенным в Журнал учета принятой ручной клади при приеме ручной клади на хранение;

- произвести комиссионное вскрытие ячейки АКХ;

- в присутствии пассажира выполнить выемку ручной клади установленным порядком;

- предложить пассажиру проверить целостность выданных вещей <14>;

 

--------------------------------

<14> Работник АКХ имеет право при выдаче вещей запросить у пассажира (посетителя) сверить вещи с описью, указанной в Заявлении на выдачу вещей.

 

- принять от пассажира (посетителя) Расписку об отсутствии претензий к руководству организации-исполнителя и администрации вокзального комплекса (Рис.И.6);

- принять плату от пассажира (посетителя) за услугу вскрытия ячейки АКХ по просьбе пассажира (а в случаях утери, порчи БСК - дополнительную плату за БСК), согласно действующему прейскуранту;

- выдать пассажиру кассовый чек;

- в составе комиссии составить Акт на принудительное вскрытие ячейки АКХ (Рис.И.10);

- заполнить Книгу учета заявлений и актов на принудительное вскрытие ячеек (Табл.И.9);

9.5.3.14 В случае если во время эксплуатации возникла неисправность замка ячейки, и вещи не могут быть изъяты из ячейки обычным способом, необходимо осуществить аварийную выемку багажа механическим способом.

9.5.3.15 При аварийной выемке ручной клади из ячейки АКХ работник АКХ должен:

- для подтверждения (определения) номера ячейки сверить по Журналу учета принятой ручной клади данные пассажира (посетителя) (ФИО, документ удостоверяющий личность);

- произвести открытие ячейки механическим способом;

- выдать вещи пассажиру, извиниться за доставленные неудобства;

- оформить предоставленную услугу аварийной выемки ручной клади в Книге учета заявлений и актов на принудительное вскрытие ячеек (Табл.И.9).

9.5.3.16 В случае полного отключения электроэнергии открытие ячеек производится механическим способом. При этом:

- ручная кладь выдается пассажиру (посетителю) по заявлению;

- вскрытие ячеек производится комиссионно с составлением акта;

- акт и заявление пассажира (посетителя) регистрируются в Книге учета заявлений и актов на принудительное вскрытие ячеек;

- плата с пассажира (посетителя) не взимается;

- после изъятия вещей из ячейки АКХ пассажир (посетитель) должен написать Расписку о получении вещей.

9.5.3.17 Не допускается принудительное вскрытие более 2-х ячеек.

9.5.3.18 Ключи для принудительного вскрытия ячеек АКХ должны быть пронумерованы. Один ключ должен храниться у ответственного работника КХ, второй - у работника АКХ (для выдачи вещей по заявлению пассажира).

9.5.3.19 Заявления пассажиров (посетителей), акты, Книга учета заявлений и актов на принудительное вскрытие ячеек должны храниться в делах организации-исполнителя (у ответственного работника КХ) в течение двух лет. В случае не внесения пассажиром, сдавшим ручную кладь, платы за ее хранение по истечении оплаченного срока хранения, ручная кладь находится в АКХ еще в течение пяти календарных суток, после чего передается на Склад забытых и невостребованных вещей.

9.5.3.20 По истечении установленного срока хранения в АКХ:

- ручная кладь изымается из ячейки комиссионно;

- составляется Акт (Рис.И.10) с подробной Описью вещей, находящихся в данной ячейке (Рис.И.11). Акт и Опись вещей составляются в 4-х экземплярах и подписываются всеми членами комиссии;

- при обнаружении в вещах пассажира пищевых продуктов составляется Акт на уничтожение пищевых продуктов (Рис.И.12), после составления акта продукты уничтожаются. Акт составляется в 3-х экземплярах <15>;

 

--------------------------------

<15> 1-ый экземпляр акта прикрепляется к изъятой ручной клади для передачи на Склад забытых и невостребованных вещей, 2-й экземпляр передается ответственному работнику КХ, 3-й экземпляр работник АКХ подшивает в папку Акты изъятия невостребованной ручной клади.

 

- обнаруженные в вещах документы (паспорт, удостоверение, диплом и др.), передаются в органы внутренних дел на транспорте, с отметкой в Описи изъятия невостребованных вещей (Рис.И.11);

- изъятая ручная кладь и экземпляр Акта с Описью передаются на Склад забытых и невостребованных вещей, а изъятие регистрируется в Книге учета занятости ячеек АКХ и передачи невостребованной ручной клади на склад (Табл.И.11, графы 5-8).

9.5.3.21 Плата с пассажира (посетителя) не взимается в случае вынужденных причин (болезнь, несчастный случай) происшедших ранее, чем по истечению времени срока получения ручной клади из АКХ - с обязательным предъявлением документа, подтверждающего причину неполучения ручной клади в установленный срок (справка с лечебного учреждения о нахождение пассажира (посетителя) на стационарном лечении, оформленная установленным порядком (подпись врача, штамп и печать лечебного учреждения)). При выдаче ручной клади в графе 13 Книги учета занятости ячеек АКХ и передачи невостребованной ручной клади на склад (Табл.И.11), делается соответствующая отметка причины не взимания платы с пассажира (посетителя), к акту на передачу невостребованной ручной клади на Склад забытых и невостребованных вещей подшивается копия справки с лечебного учреждения о нахождение пассажира (посетителя) на стационарном лечении <16>.

--------------------------------

<16> Каждый случай рассматривается руководителем организации-исполнителя по заявлению пассажира (посетителя) или доверенного лица в индивидуальном порядке.

 

9.5.3.22 Работнику АКХ запрещается:

- единолично вскрывать занятые ячейки АКХ;

- принимать от пассажиров (посетителей), находящихся в алкогольном опьянении, заявления на принудительное вскрытие ячеек АКХ.

9.5.3.23 В конце смены работник АКХ должен:

- закончить работу на ККМ или по квитанциям строгой отчетности, приравненным к кассовому чеку;

- сдать денежную выручку установленным организацией-исполнителем порядком;

- визуально проверить исправность, санитарное состояние ячеек АКХ, установить количество свободных, занятых ячеек АКХ;

- внести результаты осмотра АКХ о количестве неисправных, свободных и занятых ячеек, а также общее количество услуг оказанных за смену, общую сумму выручки за смену в Журнал приема - сдачи смен (Табл.И.6);

- под роспись сдать остаток БСК и запас квитанций строгой отчетности, приравненным к кассовому чеку сменному работнику АКХ;

- ознакомить сменного работника АКХ с полученной информацией, поступившими распоряжениями, указаниями, приказами в течение рабочей смены.

9.5.3.24 Дежурным помощником начальника вокзала ежедневно должны проводиться проверки оказания услуг в АКХ, с обязательным оформлением Акта проверки автоматических камер хранения с использованием бесконтактных смарт-карт (Рис.И.14).

9.5.3.25 Начальник вокзала, заместитель начальника вокзала, главный инженер или лица их замещающие, совместно с представителями организации - исполнителя должны проводить совместные проверки качества оказания услуг в АКХ не реже 1 раза в месяц.

9.5.3.26 При выявленных нарушениях копия акта направляется руководителю организации-исполнителя услуги для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

 

9.5.4 Порядок выдачи ручной клади пассажиру (потребителю) со Склада забытых и невостребованных вещей

9.5.4.1 Ручная кладь с истекшим сроком хранения выдается пассажиру (потребителю) после подачи им письменного заявления (Рис.И.3), предъявлении паспорта и составлением описи вещей.

9.5.4.2 После получения вещей со Склада пассажир (потребитель) должен:

- произвести оплату за одни календарные сутки хранения в соответствии с действующим прейскурантом;

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 12.12.2016 N 2509р)

- расписаться в получении ручной клади в Книге учета занятости ячеек АКХ и передачи невостребованной ручной клади на склад (Табл.И.11);

- заполнить Расписку об отсутствии претензий к организации-исполнителю услуги (Рис.И.13).

9.5.4.3 Работник АКХ после принятия заявления от пассажира (потребителя) должен:

- сверить указанные сведения с паспортом пассажира (потребителя);

- оповестить ответственного работника КХ о поступлении заявления от пассажира;

- после проверки пассажиром (потребителем) целостности вещей, получить плату за одни календарные сутки хранения в соответствии с действующим прейскурантом;

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 12.12.2016 N 2509р)

- заполнить графы 10-12, 14, 16 в книге занятости ячеек АКХ и передачи невостребованной ручной клади на склад (Табл.И.11) и предложить пассажиру (потребителю) расписаться в графе 15;

- проконтролировать полноту и правильность заполнения пассажиром (посетителем) Расписки об отсутствии претензий к работникам организации-исполнителя услуги и администрации вокзального комплекса (Рис.И.13).

 

9.6 Услуга приема-выдачи грузобагажа на особых условиях

9.6.1 Услуга по приему/выдаче грузобагажа на особых условиях может осуществляться на территории вокзального комплекса:

- силами сотрудников вокзального комплекса;

- силами сторонней организации на основании договора;

- совместными усилиями сотрудников вокзального комплекса и сторонней организации.

9.6.2 При оказании услуг по приему/выдаче грузобагажа на особых условиях могут оказываться следующие дополнительные услуги, перечень которых должен быть приведен в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса:

- упаковка грузобагажа на особых условиях;

- уведомление о прибытии грузобагажа на особых условиях;

- дополнительное хранение грузобагажа на особых условиях;

- доставка грузобагажа на особых условиях по указанному адресу и т.д.

9.6.3 Ставки плат и сборов за услуги по приему и выдаче перевозимого грузобагажа на особых условиях устанавливаются в соответствии с приказом владельца вокзальной инфраструктуры.

9.6.4 Расчет с отправителем и получателем грузобагажа на особых условиях осуществляется в соответствии с действующим прейскурантом цен на услуги, с выдачей им кассового чека или оформленной квитанции, заявления отправителя грузобагажа на особых условиях и Описи вложения.

9.6.5 Грузобагаж на особых условиях принимается не ранее чем за сутки до отправления в пункт назначения.

9.6.6 Грузобагаж на особых условиях принимается в открытом виде.

9.6.7 Не принимается грузобагаж на особых условиях, содержащий:

- ядовитые, взрывоопасные, зловонные, инфекционные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, наркотические и другие вещества и предметы, запрещенные к перевозке в качестве ручной клади, багажа и грузобагажа, а также вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других отправителей;

- финансовые документы, железнодорожные и авиабилеты, денежные суммы, ценные бумаги, личные документы, ювелирные изделия;

- хрупкие и бьющиеся предметы;

- лекарства и продукты.

9.6.8 Прием/выдача грузобагажа на особых условиях производится при предъявлении отправителем/получателем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

9.6.9 Прием грузобагажа на особых условиях производится в следующей последовательности:

1) отправитель заполняет заявление (Рис.К.1) в двух экземплярах <17>, опись вложения (Рис.К.2) в трех экземплярах и ярлык получателя (Рис.К.3) в одном экземпляре;

 

--------------------------------

<17> Допускается заполнение в одном экземпляре при условии снятия требуемого количества ксерокопий.

 

2) работник, осуществляющий прием грузобагажа на особых условиях, убеждается в отсутствии запрещенных вложений;

3) работник, осуществляющий прием грузобагажа на особых условиях, взвешивает его;

4) внутрь упаковки грузобагажа на особых условиях вкладывается один экземпляр описи вложения;

5) производится упаковка грузобагажа на особых условиях самостоятельно отправителем или работником, осуществляющим его прием (упаковка грузобагажа на особых условиях должна исключать доступ к содержимому и оставаться исправной до конца транспортировки);

6) на упаковку грузобагажа на особых условиях наклеивается ярлык получателя;

7) один экземпляр заявления и описи вложения остается в делах пункта приема;

8) работник, осуществляющий прием грузобагажа на особых условиях, регистрирует его в Реестре на перевозку грузобагажа на особых условиях (Табл.К.1), заполняя графы с 1 по 8. По каждому пункту назначения грузобагажа на особых условиях, заполняется отдельный Реестр на перевозку грузобагажа на особых условиях, оригинал заполненного Реестра остается на вокзальном комплексе отправления и подшивается в папку, копия реестра направляется в пункт назначения с грузобагажом на особых условиях;

9) производится денежный расчет с отправителем за доставку грузобагажа на особых условиях согласно действующего прейскуранта;

10) отправителю предоставляется информация относительно грузобагажа на особых условиях:

- дата прибытия на станцию назначения;

- место получения получателем;

- правила получения;

- сроки и стоимость хранения;

11) для отправки в пункт назначения грузобагаж на особых условиях упаковывается в специальный контейнер, конструкция которого исключает доступ к ним и снабжена контролем открытия. Для каждой станции назначения необходимо предусмотреть отдельный контейнер и соответствующие документы, контейнер опечатывается, прикрепляется бирка с указанием станции назначения, копия оформленного Реестра на перевозку грузобагажа на особых условиях вкладывает в контейнер;

12) передаточную ведомость для каждой станции назначения отдельно составляют в 3-х экземплярах (Рис.К.4): один экземпляр с подписью представителя компании-перевозчика остается на вокзальном комплексе и подшивается в папку "Передаточные ведомости", два экземпляра передаются представителю компании-перевозчика (один экземпляр остается у представителя компании-перевозчика, второй экземпляр представитель компании-перевозчика передает работнику вокзального комплекса по прибытию на станцию назначения под роспись);

13) в соответствии с Реестром на перевозку грузобагажа на особых условиях, оформляет журнал "Регистрации отправления грузобагажа на особых условиях" (Табл.К.2):

- графы 1, 5 (N реестра, станция назначения) заполняются при регистрации Реестра по приему грузобагажа на особых условиях;

- графа 3 (N "Передаточной ведомости") заполняется при оформлении "Передаточной ведомости" перед осуществлением передачи контейнера с грузобагажом на особых условиях представителю компании-перевозчика;

- графы 2, 4, с 6 по 14 заполняются после передачи контейнера с грузобагажом на особых условиях представителю компании- перевозчика;

14) контейнер с грузобагажом на особых условиях передается работником вокзального комплекса представителю компании-перевозчика в порядке, определяемом местной технологией.

9.6.10 Если технологией предусматривается контроль перевозимого грузобагажа на особых условиях, организуют передачу по факсу копии "Передаточной ведомости" на вокзальный комплекс отправления после доставки грузобагажа на особых условиях.

9.6.11 Выдача грузобагажа на особых условиях получателю производится в течение суток с момента его прибытия в пункт выдачи.

9.6.12 Выдача грузобагажа на особых условиях производится в следующей последовательности:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: