Сделать фото с ребенком, поместить в группу или мне в личку




Родителям рекомендуется.

· Рассказать ребенку, что такое опыт, эксперимент;

· Познакомить (показать) с некоторыми опытами;

· Научить ребенка самостоятельно делать элементарные эксперименты.

 

2. Выполнить с ребенком эксперименты и опыты.

 

«УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК» Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку.

Материал: 3 стеклянные банки (первая – с сухим песком, вторая – с влажным песком, третья – с прозрачной водой), лопатка, пластинка, 3 оргстекла.

Ход. Дети, вы любите бегать по песку босиком? Где его можно увидеть? Что такое песок? Из чего он состоит?

Обследовать сухой песок пальцами; насыпать его на пластину, рассмотреть.

Вывод: песок – это очень – очень мелкие камешки разного цвета, разной формы, разного размера.

Почему песок тонет?

В баночку с водой опустить горсть сухого песка, не размешивать его. Что происходит? (песок оседает) На поверхности воды можно увидеть песочную пыль. Если размешать лопаткой воду, что произойдёт? (песочная пыль, растворившись, окрашивает воду).

Вывод: песок – тяжёлый – он опускается на дно баночки; пыль – лёгкая – осталась на поверхности, при размешивании окрасила воду, мокрый песок меняет цвет.

 

«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность.

Материал: зеркало, баночка с водой, пластина из нержавеющей стали.

Ход. Поиграем с зеркалом? Зеркало и другие блестящие предметы отражают солнечные лучи. Сейчас мы в этом убедимся.

Ребенок ловит зеркалом луч солнца и направляет его отражение в любую сторону. Что происходит? (зеркало отражает солнечные лучи, меняя его наклон можно играть).

Ребенок берет баночку с водой, «ловит» солнечные лучи (вода их отражает), если слегка пошевелить рукой – поверхность воды приходит в движение, «зайчики» начинают прыгать.

Ребенок берет пластину из нержавеющей стали и повторяет эксперимент.

Вывод: все блестящие предметы отражают свет и солнечные лучи.

 

«ОЧИСТКА ГРЯЗНОЙ ВОДЫ» Цель: дать детям представление об очистке воды.

Ход. - Ты, конечно, знаешь, чтобы было много рыбы, в реке вода должна быть чистой.

Взрослый предлагает ребенку сравнить воду в двух стаканчиках. Чем она отличается? (в одном стакане – чистая вода, в другом - грязная).

- В какой воде могут жить рыбы, раки, растения, а в какой не могут?

Предложить ребенку очистить грязную воду с помощью фильтра, чтобы она стала чистой. Объясняет, что есть большие фильтры, при помощи которых люди очищают грязную воду, текущую в реку из заводов.

Сделать фото (порядок работы), видео одного из опытов (можно придумать свой) поместить в группу или мне в личку.

Просмотреть с ребенком опыты, эксперименты в группе ВКонтакте, под рубрикой «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» (от 11.05.)

 

3. Упражнение «Таблица» (взрослый рисует таблицу в альбоме).

Рассмотри и сосчитай предметы во втором столбике. В первом столбике нарисуй на 1 меньше, в третьем – на 1 больше предметов.

Раскрась зеленым карандашом клетку таблицы, в которой ноль предметов. Красным - 10 предметов.

 

   
   
   
   

Сделать фото с ребенком, поместить в группу или мне в личку

4. Выполнить задание в тетради Выполнить задание 11 в тетради «30 занятий …»

Сделать фото с ребенком,………

 

5. Познакомить ребенка с буквой Ж (кто не знает), печатать ее (Ж ж). Читать слоги и слова.

Читалочка

жа аж жу уж жо ож жи иж
ус су он но ас са ух ху
уж нож сом нос


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: