РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 18 глава




--------------------------------

<48> Периодичность объявлений об отправлении поездов дальнего следования с начальной станции должна устанавливаться в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса по согласованию с перевозчиком.

<49> Обязательная периодичность

 

Приложение Д.5

(обязательное)

 

 

Форма Справки "Об изменении графика движения поездов"

 

Бланк или штемпель структурного

 

Подразделения филиала ОАО "РЖД"

По месту требования

 

Справка N

"Об изменении графика движения поезда"

 

Настоящая справка выдана гр.:_____________________________________________

в том, что поезд N ________ сообщением ___________________________________

прибытием на станцию (вокзал) ____________________________________________

по расписанию: в ____ часов _____ минут "____"____________________ 20__ г.

фактически прибыл: ____ часов ____ минут "____"___________________ 20__ г.

 

Время выдачи справки: ____ часов _____ минут "____"_______________ 20__ г.

 

Наименование должности лица,

выдавшего справку _______________________/ ______________________

(подпись) (ФИО)

 

Приложение Д.6

(обязательное)

 

Справка-отчет о работе на ____________ вокзале информационно-справочных систем

 

Неделя с "___" ________ 20 г. по "___"______ 20 г. Понедельник (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  
Вторник (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  
Среда (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  
Четверг (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  
Пятница (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  
Суббота (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  
Воскресенье (дата) Количество неработающих ИСС  
Причина  
Меры  

 

Начальник ___________________ вокзала (подпись) ФИО

 

 

Приложение E.1

(обязательное)

 

Методика расчета числа билетных касс, ТТС и БПА

 

Е.1.1 Методика расчета необходимого числа пригородных билетных касс

Е.1.1.1 Общее число пассажиров , отправленных с вокзального комплекса в день максимальных перевозок, рекомендуется определять по данным натурного обследования и уточнять по материалам существующей отчетности.

Е.1.1.2 Общее число обращений в пригородные кассы вокзального комплекса за сутки максимальных перевозок:

 

(Е.1)

 

 

где число пассажиров, отправленных в сутки максимальных перевозок;

- среднее количество билетов (мест), приобретаемых одним человеком (по результатам обследований в среднем составляет 1,1 - 1,2);

- доля пассажиров, имеющих многоразовые проездные документы (транспортные карты, сезонные многоразовые документы). Определяется на основе сбора и статистической обработки данных (составляет от 0,1 до 0,5 в зависимости от характера направления).

Е.1.1.3 В течение суток распределено неравномерно. Существует "пиковый" период времени длительностью , на который приходится основная часть обращений в кассы. Необходимо введение коэффициента суточной неравномерности:

 

(Е.2)

 

 

где - число обращений в кассы в часы "пик", пасс.;

- продолжительность работы касс в течение суток;

- продолжительность пикового периода наиболее интенсивных обращений в кассы, ч.

Е.1.1.4 Продолжительность работы пригородных касс рекомендуется определять периодом суток, в течение которого обращаются пригородные поезда (14-20 ч).

Е.1.1.5 Интенсивность обращения в кассы в пригородном сообщении определяется как:

 

(Е.3)

 

 

Е.1.1.6 Средняя интенсивность обслуживания пригородных пассажиров кассирами:

 

(Е.4)

 

 

где S - число билетных касс на вокзальном комплексе;

- среднее время обслуживания пассажира в кассе пригородного сообщения ( = 0,3 - 0,5 мин).

Е.1.1.7 Обращение пассажира в любую из однотипных касс равновероятно, при расчетах система продажи билетов на станции (остановочном пункте) должна рассматриваться как одноканальная система массового обслуживания с интенсивностью обслуживания .

Е.1.1.8 Минимально необходимое число билетных касс пригородного сообщения на станции (остановочном пункте) требуется определять из условия, что для нормальной работы кассы коэффициент загрузки кассира не должен превышать единицы:

 

(Е.5)

 

 

где - минимальное целое положительное решение неравенства.

Е.1.1.9 Для определения числа билетных касс при выполнении поставленных условий на станции (остановочном пункте) требуется учитывать, что время, затрачиваемое пассажиром на приобретение билета W, не должно превышать 2-3 мин.

Е.1.1.10 Среднее время ожидания в очереди:

 

(Е.6)

 

 

Е.1.1.11 Среднее время, затрачиваемое на приобретение билета:

 

(Е.7)

 

 

Е.1.1.12 Из условия, что , получаем:

 

(Е.8)

 

 

 

Е.1.1.13 Потребное число пригородных билетных касс на вокзальном комплексе S определяется как минимальное целое положительное решение неравенства (Е.8).

Е.1.2 Методика расчета необходимого числа билетных касс дальнего следования и скоростного (высокоскоростного сообщения)

Е.1.2.1 Потребное число билетных касс дальнего следования (скоростного, высокоскоростного сообщения) на конкретном вокзальном комплексе определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу.

Е.1.2.2 Общее число обращений в кассы вокзального комплекса за сутки максимальных перевозок определяется:

 

(Е.9)

 

 

где - число пассажиров, отправленных с вокзального комплекса в сутки максимальных перевозок (по данным натурного обследования и уточняют по материалам существующей отчетности);

- доля пассажиров, приобретающих билеты на поезда дальнего следования (скоростные, высокоскоростные) на вокзальном комплексе (рассчитывается путем вычитания из единицы доли пассажиров, приобретающих билеты: в железнодорожных агентствах, через Интернет, ТТС, на других вокзальных комплексах и с помощью других каналов распространения проездных документов);

- количество пассажиров, обращающихся в течение суток в кассы дальнего следования (скоростного, высокоскоростного сообщения) конкретного вокзального комплекса с целью приобретения проездных документов (билетов) для отправления с других станций (вокзалов);

- среднее количество проездных документов (билетов), приобретаемых одним человеком (по результатам обследований в среднем составляет 1,3);

- доля пассажиров, отказавшихся от приобретения проездного документа (билета) при обращении в кассу (в зависимости от направления и сезона колеблется от 0,10 до 0,25).

Е.1.2.3 Число обращений пассажиров дальнего следования (скоростного, высокоскоростного сообщения) в кассы в часы наиболее интенсивного пассажиропотока рассчитывается в соответствии с п. Е.1.3.

Е.1.2.4 Продолжительность работы билетных касс при круглосуточном режиме работы с учетом технологического перерыва с 3.00 до 4.00 по московскому времени рекомендуется принимать 23 часа.

Е.1.2.5 Интенсивность обращения в кассы суточной продажи билетов, соответствующая максимальному объему работы вокзального комплекса, определяется:

(Е.10)

 

 

 

Е.1.2.6 Средняя интенсивность обслуживания пассажиров кассирами:

 

(Е.11)

 

 

где S - число билетных касс дальнего следования (скоростного, высокоскоростного сообщения) на вокзальном комплексе,

- среднее время обслуживания пассажира в системе "Экспресс" ( = 2 - 3 мин или 0,033 - 0,050 ч).

Е.1.2.7 Минимально необходимое число билетных касс дальнего следования (скоростного, высокоскоростного сообщения) на вокзальном комплексе определяется в соответствии с алгоритмом приведенным в п. Е.1.8 - Е.1.12.

Е.1.2.8 Для определения числа билетных касс дальнего следования (скоростного, высокоскоростного сообщения) при выполнении поставленных условий на вокзальном комплексе необходимо учитывать, что время, затрачиваемое пассажиром на приобретение билета W, не должно превышать 5-10 мин (0,083-0,167 ч).

 

Е.1.3 Методика расчета необходимого числа БПА

Е.1.3.1 Потребное число БПА может быть определено по формуле (Е.12).

 

(Е.12)

 

 

 

где - максимальный общий пригородный пассажиропоток, обслуживаемый за день максимальных перевозок, чел.;

- производительность БПА, чел/ч.;

- доля пригородных пассажиров, оформляющих проездные документы (билеты) с помощью БПА;

- коэффициент, учитывающий долю оформления разовых проездных документов (билетов);

- коэффициент, учитывающий занятость БПА оказанием дополнительных услуг (проведением платежей за сотовую связь, Интернет и т.д.) при их наличии.

 

Е.1.3.2 Возможны два режима работы БПА:

- "холодный резерв", когда в любой момент времени включено не более А автоматов;

- "горячий резерв", когда в любой момент времени включены все работоспособные автоматы.

Е.1.3.3 Минимальное количество БПА, необходимое для обслуживания пригородных пассажиров, может быть определено по формуле Е.13.

 

(Е.13)

 

 

где - максимальная интенсивность пригородного пассажиропотока, чел/ч.;

- среднее время обслуживания пассажира, ч.

 

Е.1.3.4 Максимальная интенсивность пригородного пассажиропотока, обслуживаемого с помощью БПА, может быть определена по формуле (Е.14).

 

(Е.14)

 

 

где - число пассажиров, отправляемых за "пиковый" период в сутки максимальных перевозок, чел.;

- длительность "пикового" периода, ч.

Е.1.3.5 Среднее время обслуживания пассажира ( ) с помощью БПА обратно пропорционально его производительности.

Е.1.3.6 Минимальное количество БПА необходимо увеличивать на процент, учитывающий время нахождения БПА в ремонте, в том числе по причине вандальных действий.

 

Е.1.4 Методика расчета необходимого числа ТТС

Е.1.4.1 Потребное число ТТС может быть определено по формуле (Е.12).

 

(Е.15)

 

 

- максимальное количество пользователей ТТС за сутки, чел.;

- производительность ТТС, чел/сут.;

Е.1.4.2 Возможны два режима работы ТТС:

- "холодный резерв", когда в любой момент времени включено не более А терминалов;

- "горячий резерв", когда в любой момент времени включены все работоспособные терминалы.

Е.1.4.3 Минимальное количество ТТС, необходимое для обслуживания пассажиров, может быть определено по формуле Е.16.

 

(Е.16)

 

 

где - максимальная интенсивность пригородного пассажиропотока, чел/ч.;

- среднее время обслуживания пассажира, ч.

Е.1.4.4 Максимальная интенсивность клиентов, обслуживаемых с помощью ТТС, может быть определена по формуле (Е.17).

 

(Е.17)

 

 

где - число клиентов, обслуживаемых в "пиковый" период в сутки максимальных перевозок, чел.;

- длительность "пикового" периода, ч.

Е.1.4.5 Среднее время обслуживания пассажира ( ) с помощью ТТС обратно пропорционально его производительности.

Е.1.4.6 Минимальное количество ТТС необходимо увеличивать на процент, учитывающий время нахождения ТТС в ремонте, в том числе по причине вандальных действий.

 

 

Приложение Е.2

(обязательное)

 

Формы Журналов, справок и отчетов о выполненных проверках билетно-кассового обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе, выявленных нарушениях и принятых мерах

 

Форма "Журнала 4-х часового мониторинга билетных касс"

 

Дата проведения проверки Время проведения проверки Кассы дальнего следования Кассы пригородного сообщения Подпись проверяющего
Общее кол-во кассовых окон Открыто кассовых окон на момент проверки Очередь (кол-во человек) Общее кол-во кассовых окон Открыто кассовых окон на момент проверки Очередь (кол-во человек)
01.хх.20хх г. 00:01 - 04:00              
  04:01 - 08:00              
  08:01 - 12:00              
  12:01 - 16:00              
  16:01 - 20:00              
  20:01 - 00:00              
02.хх.20хх г. .......              

 

 

ОТЧЕТ

по работе автоматизированных систем по продаже билетов ТТС на _____ вокзале

 

Дата Количество ТТС Причина неисправности Принятые меры
Всего Исправных Неисправных
           
           
           

 

 

АКТ

проверки работы комплексов АСКОП

 

"__"_______ 20__ г. __________________________ вокзал

 

Время проведения проверки ______часов ______минут

 

В ходе проведения проверки выявлено:

Количество дежурных контролеров АПП на вход ______________________________

Количество дежурных контролеров АПП на выход _____________________________

Наличие форменной одежды у контролеров АПП _______________________________

Наличие и количество охранников ОП "___"__________________________________

Техническое состояние турникетных линеек__________________________________

Нарушения в организации пассажиропотока при проходе через турникеты на

вход__________________________________________________________________________

Нарушения в организации пассажиропотока при проходе через турникеты на

выход_________________________________________________________________________

Организация и режим работы касс по оформлению безбилетного

проезда_______________________________________________________________________

Замечания:____________________________________________________________________

 

________________/______________/______________

должность подпись ФИО

 

Примечание - Акт составляется два раза в сутки на 10:00 и на 18:00 (время проверок может меняться исходя из местных условий).

 


Журнал регистрации выявленных нарушений при организации продажи проездных документов в дальнем и пригородном сообщении и работы АСКОП

 

N п/п Дата/время проверки Время проверки Нарушения технологии продажи проездных документов(дальние кассы/пригородные кассы) Нарушения в работе АСКОП Прочие замечания N акта Подпись проверяющего
               
               
               
               

 

Справка о работе железнодорожных билетных касс дальнего, пригородного сообщения, объединенных (смешанных) касс на _______________ вокзале

 

неделя: с 01.ХХ.20ХХ по 07.ХХ.20ХХ - по дням недели 01.ХХ.ХХ 02.ХХ.ХХ 03.ХХ.ХХ 04.ХХ.ХХ 05.ХХ.ХХ 06.ХХ.ХХ 07.ХХ.ХХ
Контроль за работой билетных касс в течение суток (через каждые 4 часа) Общее количество окон БК на вокзале Из них, дополнительно открыто на летний период понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
1 графа максимальное количество открытых билетных касс за каждые 4 часа 2 графа среднее количество человек в очереди
с 00:01 до 04:00                        
с 04:01 до 08:00                        
с 08:01 до 12:00                        
с 12:01 до 16:00                        
с 16:01 до 20:00                        
с 20:01 до 00:00                        
Максимально открытое количество окон билетных касс в сутки /Среднее количество чел./сут.                            

 


Примечание - Справка о работе билетных касс оформляется отдельными документами по кассам дальнего, пригородного сообщения и смешанным кассам.

 

Отчет об установлении фактов образования очередей и принятых мерах на вокзале

 

Отчетный период: с_______________ по__________________

 

Дата Установленные факты образования очередей Принятые меры
Временной период Максимально возможное количество открытых окон БК Открыто окон БК на момент проверки Среднее кол-во человек в очереди у БК Проведено совместное совещание Направлены письма в смежные подразделения ОАО "РЖД" и др.
Дальнее Пригород Смешанные Дальнее Пригород Смешанные N Протокола Решение протокола N Письма Принадлежность
                         
                         
                         
                         

 


Приложение Ж.1

(обязательное)

 

Схема зон обслуживания пассажиров носильщиками

...





Читайте также:
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Фразеологизмы и их происхождение: В Древней Греции жил царь Авгий. Он был...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.042 с.