Диагностическая тестовая работа
По проверке сформированности УУД
У младших школьников
(1 класс, первое полугодие)
Фамилия, имя__________________________________________________класс________
Задание 1. Заяц живёт по соседству с Лисой и Волком. Определите, кто к зайцу живёт ближе. Используй для измерения дорожек мерки. Раскрась подходящий домик.
![]() | ![]() | ||

Лисица Волк
![]() |
Заяц
Задание 2. Мальчики Петя, Федя, Коля, Рома и Ваня встали так, как показано на рисунке. Затем мальчики рассчитались на 1-2. Какая цифра досталась Коле?

Петя Федя Коля Рома Ваня
Раскрась одинаково цветными карандашами изображённых мальчиков с соседом по парте (каждый выполняет работу на своих листах).
Задание 3. Какой отрезок на чертеже показывает массу слона? (Обведи этот отрезок).
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Задание 4. Какие из схем правильно отражают процесс смены дня и ночи?
(Поставь галочку в нужном квадратике).
1) 2)
![]() |
Задание 5. Поставь галочку под теми рисунками, где дети поступают правильно.
Задание 6. А) Нарисуй в пустых квадратах недостающие объекты.
![]() | ![]() |
Б) Нарисуй в прямоугольнике столько кружочков, сколько найдёшь отличий между двумя картинками.
![]() |
Задание 7. Вспомнит, какие задания ты выполнял на уроке, что у тебя особенно хорошо получалось. Выбери себе значок и нарисуй его.
· Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то нарисуй улыбающееся личико.
· Если тебе на уроке было временами не просто, не все получалось, то удивленное личико
· Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.
У тебя обязательно всё получится в следующий раз!
Критерии оценки данной работы
Проверочная контрольная работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.
Вид контроля: текущий контроль
Форма контроля: комплексный тест
Сроки: первое полугодие
Задание № 1. На отдельном столе лежат ниточки. Учащиеся должны перенести способ, который они использовали при сравнении прямолинейных отрезков, на кривые, используя в качестве посредника гибкий предмет - веревочка, ниточка, тонкая проволока.
Задание № 4. Для не читающих ребят вместо слов рисунки времён года.
Задание № 7. Перед ребятами на партах лежат изображения личиков.
Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение) - задания № 5,7
Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности – все задания.
Контроль познавательных УУД.
Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи – задание №1. Синтез как составление целого, в том числе самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих компонентов - задание №6. Умение устанавливать соответствие между разными объектами- задание №3
Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, символы, знаки, чертежи) - задания № 2,3,4,6
Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества – задание № 2.
| № п/п | ФИ ученика | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||
| логические | общеучебные | |||||||||||||||
| Уровни развития | ||||||||||||||||
| в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
| 1. | ||||||||||||||||
| 2. | ||||||||||||||||
| Итого по классу в % |









