IV. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ




 

1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

2. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения – директор.

3. Структура, порядок формирования органов управления Учреждением, их компетенция и порядок организации деятельности определяются настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

4. Общее руководство Учреждением осуществляет директор.

Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от нее в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Назначение на должность директора Учреждения и прекращение его полномочий производится распоряжением главы администрации Серовского городского округа.

С директором Учреждения заключается трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Трудовой договор с директором Учреждения заключает глава администрации Серовского городского округа.

5. Разграничение полномочий между директором Учреждения и органами управления Учреждения определяется настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

6. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами Серовского городского округа, настоящим Уставом к компетенции Учредителя и органов управления Учреждением.

7. Директор Учреждения:

1) без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

2) утверждает штатное расписание Учреждения;

3) разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность Учреждения, внутренние документы, локальные нормативные акты, представляет годовую бухгалтерскую отчетность отраслевому органу администрации Серовского городского округа «Управление культуры и молодежной политики» для утверждения;

4) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

5) распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения;

6) заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Учреждения;

7) выдает доверенности, открывает лицевые счета;

8) пользуется правом распоряжения средствами Учреждения в установленном законом порядке;

9)обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядка за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

10) обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

8. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

1) реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа; рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

2) утверждение Устава, а также вносимых в него изменений;

3) определение предмета, целей и видов деятельности;

4) назначение директора Учреждения, заключение трудового договора с директором Учреждения, утверждение должностной инструкции директора Учреждения, прекращение его полномочий;

5) определение видов и перечня особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением на праве оперативного управления;

6) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания;

7) формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии основными видами деятельности;

8) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

9) определение порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества;

10) определение порядка составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

11) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

12) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

13) ведение реестра муниципального задания;

14) получение информации о деятельности Учреждения, в том числе ознакомление с данными бухгалтерского учета, отчетности и иной документации;

15) проведение плановых и внеплановых проверок оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Серовского городского округа;

16) осуществление муниципального финансового контроля в отношении Учреждения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Серовского городского округа;

17) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: