В) баллы итогового модульного контроля (20 тестов и 3 вопроса).




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ПО ТЕМАМ И ШКАЛА КОНВЕРТАЦИИ

Модуль 1 (текущая учебная деятельность) Максимальное количество баллов
  Смысловой модуль 1  
  Тема 1,2  
  Смысловой модуль 2  
  Тема 3, 4, 5  
  Смысловой модуль 3  
  Тема 6, 7  
  Смысловой модуль 4  
  Тема 8, 9  
  Смысловой модуль 5  
  Тема 10, 11  
  Смысловой модуль 6  
  Тема 12, 13  
  Смысловой модуль 7  
  Тема 14, 15, 16, 17  
  Смысловой модуль 8  
  Индивидуальная работа студента. История болезни.  
  Тема 20  
  Смысловой модуль 9  
  Тема 21, 22  
  Тема 23  
  Смысловой модуль 10  
  Тема 24  
  Смысловой модуль 11  
  Тема 25, 26  
  Смысловой модуль 12  
  Тема 27, 28  
  Смысловой модуль 13  
  Тема 29, 30  
  Вместе смысловые модули + ИРС  
  Итоговый модульный контроль, в частности: практической подготовки теоретической подготовки (тесты - 20 баллов, билет - 60 баллов)  
  Итого  

 

При усвоении темы в соответствии с традиционной системой студенту присваивают баллы: «5» - 8 баллов, «4» - 6 баллов, «3» - 4 балла, «2» - 0 баллов.

Максимальное количество баллов за текущую учебную деятельность студента - 120.

Студент допускается к итоговому модульному контролю при условии выполнения требований учебной программы и в том случае, если за текущую учебную деятельность он набрал не менее чем 60 баллов (15×4).

Итоговый модульный контроль засчитывается студенту, если он набрал не менее чем 50 баллов из 80.

 

ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Практические занятия.

Диагностика усвоения учебного материала проводится стандартизировано по схеме, приведенной в индивидуальных заданиях, согласно методическим рекомендациям для студентов относительно усвоения всех тем аудиторных занятий.

Контроль смысловых модулей.

Проводится оценка качества выполнения практических умений и навыков в соответствии с перечнем, приведенным в п.8 согласно методическим рекомендациям для студентов относительно усвоения всех тем аудиторных занятий.

Итоговый контроль усвоения модулей.

Проводится в два этапа:

Тестовый контроль по заданиям формата МЛИ „КРОК-2". Количество тестов - 20. Время для выполнения всего этапа - 20 минут. Вес каждого правильного ответа - 1 балл. Максимальное количество баллов за этап - 20 баллов. Перечень тестовых заданий к каждому модулю прилагается.

Ответ по программным вопросам. Количество вопросов - 3.

Время для выполнения всего этапа - 15 минут. Вес каждого правильного ответа - 20 баллов.

Максимальное количество баллов за этап - 60 баллов.

Перечень программных вопросов по модулям приведен в п. 9.

 

ШКАЛА КОНВЕРТАЦИИ БАЛЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В ТРАДИЦИОННУЮ (НАЦИОНАЛЬНУЮ) ОЦЕНКУ

Итоговая оценка по дисциплине определяется как средняя от результатов усвоения 1 зачетного модуля (в баллах). Количество баллов за модуль состоит из трех компонентов:

А) сумма баллов» текущей успеваемости

+

Б) баллы за индивидуальное задание (История болезни)

+

в) баллы итогового модульного контроля (20 тестов и 3 вопроса).

 

Максимальное количество баллов за модуль составляет 200 баллов.

Традиционная оценка по дисциплине определяется исходя из следующих критериев соответствия:

менее 90 баллов - „2"

91-130 баллов -„3"

131-160 баллов -„4"

161-200 баллов -„5".

Студенту на кафедре дерматовенерологии необходимо:

1. посетить все лекции и практические занятия в соответствии с расписанием;

2. обеспечить необходимый уровень качества усвоения дисциплины;

3. пройти контрольные мероприятия в определенные сроки;

4. своевременно ликвидировать академическую задолженность (при наличии).

 

Студенты на кафедре дерматовенерологии имеет возможность:

1. получить тестовые задания по соответствующему модулю не позже чем за І месяц, до проведения итогового модульного контроля;

2. получить все необходимые учебно-методические материалы, которые регламентируют учебу на кафедре, в том числе в свободном доступе на официальном кафедральном сайте;

3. обратиться за консультативной помощью к дежурному преподавателю в консультативный день (в соответствии с расписанием учебного отдела ДМА).

 

Формы контроля и система оценивания отвечают требованиям программы дисциплины и Инструкции о системе оценивания учебной деятельности студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса, утвержденной МЗ Украины (2005).

Оценка за модуль определяется как сумма оценок текущей учебной деятельности (в баллах) и оценки итогового модульного контроля (в баллах), которая выставляется во время оценивания теоретических знаний и практических навыков в соответствии с перечнями, определенными программой дисциплины.

Максимальное количество баллов, присваиваемых студентам после усвоения каждого модуля (зачетного кредита) - 200, в том числе за текущую учебную деятельность - 120 баллов (60%), по результатам модульного итогового контроля - 80 баллов (40%).

Текущий контроль осуществляется на каждом практическом занятии в соответствии с конкретными целями каждой темы. В оценивании учебной деятельности студентов преимущество принадлежит стандартизированным методам контроля: тестированию, структурированным письменным работам, структурированному по процедуре контроля практических навыков в условиях, приближенных к реальным.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: