Расчет числовых характеристик




БЛАНК ПРОТОКОЛА ИССЛЕДОВАНИЙ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ№ 2

Расчетная работа № 2 «Компьютерная обработка результатов

Педагогического эксперимента»

Цель работы: провести компьютерную обработку экспериментальных данных, полученных в результате тестирования спортсменов контрольной и экспериментальной групп.

Исходные данные: результаты тестирования числа подтягиваний и величины кистевой динамометрии спортсменами контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента.

Порядок выполнения задания:

Получить у преподавателя индивидуальное задание.

1. Занести исходные данные в ПК, используя статистический пакет STATGRAPHICS Plus for Windows, переменным присвоить следующие имена:

kpoddo – результаты в подтягивании в контрольной группе до эксперимента;

kpodpo – результаты в подтягивании в контрольной группе после эксперимента;

kkistdo – результаты в кистевой динамометрии в контрольной группе до эксперимента;

kkistpo – результаты в кистевой динамометрии в контрольной группе после эксперимента;

epoddo – результаты в подтягивании в экспериментальной группе до эксперимента;

epodpo – результаты в подтягивании в экспериментальной группе после эксперимента;

ekistdo – результаты в кистевой динамометрии в экспериментальной группе до эксперимента;

ekistpo – результаты в кистевой динамометрии в экспериментальной группе после эксперимента.

2. Для всех переменных рассчитать среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение и ошибку среднего арифметического;; Результат сохранить в StatGallery.

3. Записать оценку среднего

4. В зависимости от индивидуального задания обосновать выбор статистического критерия для сравнения независимых выборок;

5. В зависимости от индивидуального задания оценить достоверность различия результатов при сравнении независимых выборок; Результат обработки данных сохранить в StatGallery.

6. Сделать статистический вывод о сравнении независимых выборок; Записать вывод в StatReporter.

7. В зависимости от индивидуального задания обосновать выбор статистического критерия для сравнения связанных выборок;

8. В зависимости от индивидуального задания оценить достоверность различия результатов при сравнении связанных выборок; Результат обработки данных сохранить в StatGallery.

9. Сделать статистический вывод о сравнении связанных выборок; Записать вывод в StatReporter.

10. Обосновать выбор критерия для проведения корреляционного анализа;

11. Провести корреляционный анализ данных; Результат расчета корреляции сохранить в StatGallery.

12. Построить график Корреляционное поле и сохранить его в StatGallery.

13. Определить критическое значение коэффициента корреляции;

14. Определить достоверность результатов, полученных при проведении корреляционного анализа;

15. Сделать статистический вывод о корреляционном анализе. Записать вывод в StatReporter.

Название файла _________________Компьютер № ______

Место для наклейки индивидуального задания

Расчет числовых характеристик

Задание. Рассчитать числовые характеристики для всех переменных, занести результаты в табл. 2.1. Записать оценку среднего арифметического () на основе правил записи результатов исследования.

 

Таблица 2.1. Результаты в подтягивании и кистевой динамометрии, показанные спортсменами в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения
эксперимента (n = 15)

 

Группа Переменные S2 S
Контрольная Подтягивание, раз до          
после          
Кистевая динамометрия, Кг до          
после          
Экспериментальная Подтягивание, раз до          
после          
Кистевая динамометрия, Кг до          
после          



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: