Глава 1. Интернет – как самое эффективное средство продвижения компаний.




Эффективные методы продвижения компаний

 

Эффективные методы продвижения компаний. 1

Введение. 3

Глава 1. Интернет – как самое эффективное средство продвижения компаний. 4

Широкая география распространения. 5

Круглосуточная и непрерывная работа. 5

Интерактивность. 6

Фиксирование результатов деятельности. 6

Возможность работы приложений. 7

Возможность целевого вещания. 7

Дешевый носитель информации. 8

Большая и платежеспособная аудитория. 8

Высокая скорость подготовки и распространения информации. 9

Глава2. Бизнес – портал как самое эффективное средство продвижения компаний в интернете 9

Необходимость общего сайта. 9

Необходимость структурированного представления информации. 10

Необходимость модерирования информации. 10

Роль бизнес-портала в продвижении компании. 10

Выводы. 10

Глава 3. Уралфирм – эффективный бизнес – портал. 10

Как решить задачу. 10

Выбор товара. 10

Выбор поставщика. 10

Выводы.. 10

Сайт компании. 10

Электронный буклет.. 10

Профессиональный дизайн. 10

Главная страница. 10

О компании. 10

Сотрудники. 10

Прайс – лист. 10

Вакансии. 10

Дополнительная информация. 10

Работа с действующими партнерами, клиентами. 10

Информирование. 10

Выполнение операций. 10

Поддержание длительных отношений и повторных обращений. 10

Обратная связь. 10

Привлечение новых клиентов. 10

Оптимизация сайта для поисковых маших. 10

Превращение потенциального покупателя в клиента. 10

Привлечение внимания. 10

Заинтересованность. 10

Желание. 10

Действие. 10

Возврат посетителя на сайт, обратная связь. 10

Важные особенности сайтов. 10

Управление информацией на сайте, актуальность информации. 10

Возможность выполнять функции. 10

Информирование. 10

Почтовая рассылка. 10

Опросы и анкетирование. 10

Система заказов и электронный магазин. 10

Распространение информации. 10

Развитие сайта и соответствие новым технологиям.. 10

Отслеживание посетителей. 10

Индивидуальный дизайн. 10

Обмен баннерами и ссылками. 10

Пять аргументов, чтобы создать сайт с помощью ТриЭс, даже если у вас уже есть сайт. 10

Обновление сайта. 10

Увеличение аудитории сайта. 10

Промо-сайт. 10

Сайт подразделения. 10

Льготы.. 10

Каталог предприятий. 10

Общая информация о предприятии. 10

Адресная и контактная информация. 10

Виды деятельности. 10

Ключевые слова. 10

Филиалы.. 10

Подробная информация. 10

Связи с другой информацией. 10

Информация о районе расположения. 10

Выделение предприятия. 10

Инфо-блок. 10

Рекламная строка. 10

Подробная информация. 10

Баннеры.. 10

Ссылки. 10

Товары.. 10

Рубрикатор. 10

Картинки. 10

Ссылки с описания товара. 10

Статистика и анализ. 10

Скидки. 10

Рекламные элементы в разделе товары. 10

Система заказов. 10

Форум.. 10

Консультирование потенциальных покупателей. 10

Создание имиджа эксперта в своей отрасли. 10

Выявление потребностей рынка. 10

Аналитические материалы, новости. 10

Информирование потребителей. 10

Подписка на новости компаний. 10

Тендерный центр. 10

Скидки и рекламные акции. 10

Профклуб Уралфирм.. 10

Дисконтный клуб Уралфирм.. 10

Подписка. 10

Как составить рекламную компанию и правильно подобрать рекламные элементы. 10

Анкета предприятия. 10

Интерпретация анкеты.. 10

 

 


Введение

 

Данная книга предназначена для тех компаний, которые заинтересованы в расширении круга своих клиентов. Это одна из самых сложных задач, стоящих перед современными предпринимателями. В условиях переизбытка товаров потребитель диктует условия. И предприятиям приходится тратить все больше сил и средств не только для расширения сбыта, но даже и для удержания его на прежнем уровне.

 

Эту задачу невозможно решить без применения современных технологий, которые позволяют решить задачи по продвижению продукции с меньшими затратами и более эффективно. Только постоянный поиск новых способов продвижения дает компаниям возможность получить конкурентные преимущества на рынке.

 

Одной из таких новых технологий является Интернет. Но интернет это всего лишь способ доставки информации. А для продвижения продукции нужны сервисы, которые являются надстройкой над интернетом. Это можно сравнить с радио. Никто не говорит, что радиоволны позволяют компаниям рекламировать свою продукцию. Говорится о том, что радио, к примеру, 101,2 МГц, имеет такую то аудиторию, у этой аудитории такой-то состав, ролик компании услышат столько-то людей при таком-то количестве повторов.

 

Поэтому не имеет смысла говорить об интернете вообще. Имеет смысл говорить о тех сервисах, услугах, СМИ, порталах, которые существуют в интернете, говорить об их аудитории.

 

Мы рассмотрим способы продвижения продукции компаний с помощью бизнес-портала Уралфирм, созданного авторами этой книги. На этом портале реализовано большое многообразие способов продвижения, что позволит рассмотреть все возможные аспекты. Авторами книги за 3 года работы над порталом накоплен огромный опыт в области рекламы и маркетинга в интернете и мы поделимся с вами этим опытом в это книге. Нами создан портал, который, по оценкам многих специалистов, является одним из самых ярких явлений в российском интернете в сфере, связанной с бизнесом и экономикой.

 

Кроме того, у нас есть существенное отличие от многочисленных гуру интернета. Мы пришли из реальной экономики. Нами с нуля была создана одна из самых крупных и успешных региональных компаний в области информационных технологий. Поэтому мы обладаем опытом в области реального маркетинга. И весь этот опыт был учтен при разработке портала и при написании данной книги.

 


Глава 1. Интернет – как самое эффективное средство продвижения компаний.

 

Сразу оговоримся, что речь в заголовке идет о эффективности с точки зрения соотношения цена/производительность. То есть, о соотношении количества привлеченных клиентов к затраченным на это привлечение средствам.

 

Если вы уже уверены в том, что интернет является самым эффективным средством продвижения компаний, то вы смело можете переходить к следующей главе. Хотя, возможно, вы откроете для себя и в этой главе некоторые новые аспекты, которые помогут вам открыть новые способы применения интернета.

 

Эта глава будет вам особенно полезна, если вы думаете что интернет это место только для отдыха и развлечений, что ваших клиентов здесь нет, а если и есть, то очень мало, что рекламироваться в интернете – преждевременно, что традиционные способы продвижения решат все ваши проблемы. Прочитайте эту главу, взгляните на мир нашими глазами, и вы увидите массу возможностей, о которых даже не подозревали.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: