Поиск Лекций
занятий комплексной программы «Наставники Ямала» по обучению Наставников (II – уровень)
ПЛАН
Занятий комплексной программы «Наставники Ямала» по обучению и подготовке Наставников (I – уровень)
№ п/п
| Темы занятий
| Форма работы
| 1.
| Знакомство со слушателями Локальной школы, обсуждение графика работы, цели и задачи
| Тренинги, консультации
| 2.
| Юридические аспекты при организации отдыха и оздоровления ребёнка без сопровождения родителей:
- нормативно-правовая база: законодательство Российской Федерации, региональные законы, акты, постановления, распоряжения;
- порядок перемещения несовершеннолетних граждан России внутри страны и за её пределами;
- юридическое сопровождение организованных групп детей, выезжающих на отдых и оздоровление в детские оздоровительные учреждения;
- оформление документов, необходимых для поездки детей в детские оздоровительные учреждения;
- регламент, определяющий действия Наставника организованной группы детей, выезжающей на отдых и оздоровление;
- региональная нормативно-правовая база «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе
| Обучение, консультации
| 3.
| Функциональные обязанности Наставника во время пути к месту отдыха и обратно, а также в детском оздоровительном учреждении
| Лекция
| 4.
| Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 января 2014 г. № 3 «Об утверждении СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей»
| Лекция, консультации
| 5.
| Структура организации жизнедеятельности и режимные моменты в детских оздоровительных учреждениях
| Лекция, консультации
| 6.
| Правила организованной перевозки группы детей автобусами (выписка из Постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 г.Москва)
| Лекция, консультации
| 7.
| Особенности возрастного коллектива. Основы возрастной психологии. Психологические тренинги
| Обучение, тренинги
| 8.
| Этикет Наставников в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Имидж наставника. Культура речи
| Лекции
| 9.
| Игровой инструментарий Наставника:
· игры на знакомства; игры на выявление интересов детей; игры на выявление лидеров, формы провождения времени в поезде и т.д.;
· мастер-классы по играм на знакомство, сплочённость, развитие коммуникабельности внутри временного коллектива
| Тренинги, практические занятия
| 10.
| Взаимодействие Наставника с направляющей организацией, родителями, администрацией и медицинскими работниками детского оздоровительного учреждения, руководителем программы и вожатыми
| Лекция, консультации
| 11.
| Ознакомление с детскими оздоровительными учреждениями и демонстрация видеороликов о данных учреждениях. Специфика каждого ДОУ в определении с функциональными обязанностям воспитателя
| Лекция
| 12.
| Комплексное изучение предупреждения, обеспечения безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Алгоритм действия Наставника
| Обучение
| 13.
| Риски и сложные ситуации в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Пути их решения
| Практикум
| 14.
| Зачёт по прослушанным темам
| Теория и практические занятия
|
ПЛАН
занятий комплексной программы «Наставники Ямала» по обучению Наставников (II – уровень)
№ п/п
| Темы занятий
| Форма работы
| 1.
| Знакомство со слушателями Локальной школы, обсуждение графика работы, цели и задачи
| Тренинги, консультации
| 2.
| Правила организованной перевозки группы детей автобусами (выписка из Постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 г.Москва)
| Лекция, консультации
| 3.
| Особенности возрастного коллектива. Основы возрастной психологии. Психологические тренинги
| Обучение, тренинги
| 4.
| Этикет Наставников в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Имидж наставника. Культура речи
| Лекции
| 5.
| Игровой инструментарий Наставника:
· игры на знакомства; игры на выявление интересов детей; игры на выявление лидеров, формы провождения времени в поезде и т.д.;
· мастер-классы по играм на знакомство, сплочённость, развитие коммуникабельности внутри временного коллектива
| Тренинги, практические занятия
| 6.
| Взаимодействие Наставника с направляющей организацией, родителями, администрацией и медицинскими работниками детского оздоровительного учреждения, руководителем программы и вожатыми
| Лекция, консультации
| 7.
| Ознакомление с детскими оздоровительными учреждениями и демонстрация видеороликов о данных учреждениях. Специфика каждого ДОУ в определении с функциональными обязанностям воспитателя
| Лекция
| 8.
| Комплексное изучение предупреждения, обеспечения безопасности и ликвидации чрезвычайных ситу аций. Алгоритм действия Наставника
| Обучение
| 9.
| Риски и сложные ситуации в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Пути их решения
| Практикум
| 10.
| Зачёт по прослушанным темам
| Теория и практические занятия
|
Рекомендуемые страницы:
|
|