занятий комплексной программы «Наставники Ямала» по обучению Наставников (II – уровень)




ПЛАН

Занятий комплексной программы «Наставники Ямала» по обучению и подготовке Наставников (I – уровень)

№ п/п Темы занятий Форма работы
1. Знакомство со слушателями Локальной школы, обсуждение графика работы, цели и задачи Тренинги, консультации
2. Юридические аспекты при организации отдыха и оздоровления ребёнка без сопровождения родителей: - нормативно-правовая база: законодательство Российской Федерации, региональные законы, акты, постановления, распоряжения; - порядок перемещения несовершеннолетних граждан России внутри страны и за её пределами; - юридическое сопровождение организованных групп детей, выезжающих на отдых и оздоровление в детские оздоровительные учреждения; - оформление документов, необходимых для поездки детей в детские оздоровительные учреждения; - регламент, определяющий действия Наставника организованной группы детей, выезжающей на отдых и оздоровление; - региональная нормативно-правовая база «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе Обучение, консультации
3. Функциональные обязанности Наставника во время пути к месту отдыха и обратно, а также в детском оздоровительном учреждении Лекция
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 января 2014 г. № 3 «Об утверждении СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей» Лекция, консультации
5. Структура организации жизнедеятельности и режимные моменты в детских оздоровительных учреждениях Лекция, консультации
6. Правила организованной перевозки группы детей автобусами (выписка из Постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 г.Москва) Лекция, консультации
7. Особенности возрастного коллектива. Основы возрастной психологии. Психологические тренинги Обучение, тренинги
8. Этикет Наставников в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Имидж наставника. Культура речи Лекции
9. Игровой инструментарий Наставника: · игры на знакомства; игры на выявление интересов детей; игры на выявление лидеров, формы провождения времени в поезде и т.д.; · мастер-классы по играм на знакомство, сплочённость, развитие коммуникабельности внутри временного коллектива Тренинги, практические занятия
10. Взаимодействие Наставника с направляющей организацией, родителями, администрацией и медицинскими работниками детского оздоровительного учреждения, руководителем программы и вожатыми Лекция, консультации
11. Ознакомление с детскими оздоровительными учреждениями и демонстрация видеороликов о данных учреждениях. Специфика каждого ДОУ в определении с функциональными обязанностям воспитателя Лекция
12. Комплексное изучение предупреждения, обеспечения безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Алгоритм действия Наставника Обучение
13. Риски и сложные ситуации в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Пути их решения Практикум
14. Зачёт по прослушанным темам Теория и практические занятия

ПЛАН

занятий комплексной программы «Наставники Ямала» по обучению Наставников (II – уровень)

№ п/п Темы занятий Форма работы
1. Знакомство со слушателями Локальной школы, обсуждение графика работы, цели и задачи Тренинги, консультации
2. Правила организованной перевозки группы детей автобусами (выписка из Постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 г.Москва) Лекция, консультации
3. Особенности возрастного коллектива. Основы возрастной психологии. Психологические тренинги Обучение, тренинги
4. Этикет Наставников в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Имидж наставника. Культура речи Лекции
5. Игровой инструментарий Наставника: · игры на знакомства; игры на выявление интересов детей; игры на выявление лидеров, формы провождения времени в поезде и т.д.; · мастер-классы по играм на знакомство, сплочённость, развитие коммуникабельности внутри временного коллектива Тренинги, практические занятия
6. Взаимодействие Наставника с направляющей организацией, родителями, администрацией и медицинскими работниками детского оздоровительного учреждения, руководителем программы и вожатыми Лекция, консультации
7. Ознакомление с детскими оздоровительными учреждениями и демонстрация видеороликов о данных учреждениях. Специфика каждого ДОУ в определении с функциональными обязанностям воспитателя Лекция
8. Комплексное изучение предупреждения, обеспечения безопасности и ликвидации чрезвычайных ситу аций. Алгоритм действия Наставника Обучение
9. Риски и сложные ситуации в пути следования к месту отдыха и обратно, в детских оздоровительных учреждениях. Пути их решения Практикум
10. Зачёт по прослушанным темам Теория и практические занятия

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: