Вариант 3.
1. Вычислите:
2. Решите неравенство: .
3. Решите уравнение: .
4. Решите уравнение: sin .
5. Найдите значение функции f (x) = х3 -
х2 – 8 в точке максимума.
6. Для функции f(x) = 12х3 - 9х2 + 7 найдите первообразную, график которой проходит через точку М(-2;10).
7. Найдите наибольшее целое значение x, удовлетворяющее неравенству: .
8. Вычислите значение выражения: .
9. Вычислите значение выражения: .
10. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций у = 4 - 2х2 и у = -2х.
Экзаменационная работа по математике.
Вариант 4.
1. Упростите выражение при условии у>0: .
2. Решите неравенство: .
3. Решите уравнение: .
4. Найдите значение выражения: log618 - log62 + log64.
5. Решите уравнение: cos
6. Мотоцикл движется по закону S(t) = t2 + 3t, где S – перемещение в метрах, t-время в секундах. Найдите скорость мотоцикла в момент времени t = 1с.
7. Укажите количество промежутков возрастания функции f(x) = х3 + 3х2 – 9х.
8. Найдите наименьшее целое значение x, удовлетворяющее неравенству: .
9. Радиус основания прямого кругового конуса равен 3, а площадь боковой поверхности равна - 15 . Найдите площадь осевого сечения этого конуса.
10. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций у = х2 +2 и у = 4 -х.
Экзаменационная работа по математике.
Вариант 5.
1. Упростите выражение при условии у>0: .
2. Решите неравенство: .
3. Решите уравнение: .
4. Найдите значение выражения: log318 + log32 – log34.
5. Решите уравнение: cos x + = 0.
6. Из города выезжает автомобиль и движется по закону S(t) = 5t2 - 20t + 5, где S – перемещение в километрах, t-время в часах. Через сколько часов он остановится?
7. Укажите количество промежутков убывания функции f(x) = .
8. Найдите наименьшее целое значение x, удовлетворяющее неравенству: .
9. Вычислить: .
10. Объём прямого кругового конуса равен 100 . Найдите отношение площади боковой поверхности конуса к площади его основания, если высота конуса равна 12 см.
ЭТАЛОНЫОТВЕТОВ.
Вариант 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
![]() | -1 | -1/4 | ![]() | ![]() | 2 | С=--6 | 0 | 96 | 2,25 |
Вариант2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
у-1 | ![]() | -0,5 | 2 | ![]() | уmax= -1 ymin= -2 | 1 | 80 | 15 | 13,5 |
Вариант 3.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
10 | ![]() | 0,5 | 5 | 8 | 80 | ![]() | -8 | C=-48 | |||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||
1 | 8,5 | 0,5 | 10 | 2 | 9 |
Вариант 4.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
7 | ![]() | -2 | 2 | 2080 | 44,75 | ![]() | 2 | С=5 | |||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||
8 | 2 | 2,25 | 12 | 5 | 4,5 |
Вариант 5.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
![]() | [-0,5;2)U[5;∞) | 2,5 | 2 | 23 | 12 | ![]() | 2 | 1 | |||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||||
C=5 | 4 | ![]() | -6 | 13/5 | 7 | 10,6 |
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК.
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 20 заданий, охватывающих теоретический материал первого и второго семестров. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
За каждое верно решённое задание студенту добавляется один первичный балл. В дальнейшем первичные баллы переводятся в экзаменационные баллы.
количество первичных баллов | количество экзаменационных баллов |
Оценка «5» ставится при условии, что студент набрал 44-50 экзаменационных балла.
Оценка «4» ставится при условии, что студент набрал 38-43 экзаменационных балла.
Оценка «3» ставится при условии, что студент набрал 23-37 экзаменационных балла.
Оценка «2» ставится при условии, что студент набрал менее 23 экзаменационных баллов.
ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ.
1. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 кл. – М., 2015.
2. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 кл. – М., 2015.
3. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2015.
4. Башмаков М.И. Математика: 11 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2015.
Дополнительная:
1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 кл. – М., 2008-2011.
2. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 11 кл. – М., 2008-2011.
3. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2014.
4. Алгебра и начала анализа. Часть 1. под редакцией Г. Н. Яковлева. – М., 1987
5. Математика. ЕГЭ. 2009-2016. Тематические тесты. ЧастьI. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко – Ростов –на –Дону, 2009-2016
6. Математика. ЕГЭ. 2009-2016. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко – Ростов –на –Дону, 2009-2016
7. Башмаков М.И., Плоткин А.Н. и др. Математика 10-11. Дидактические материалы. – М, 2002
Приложение.
Справочный материал.