Дневник о прохождении производственной (преддипломной) практики




ЧПОУ ВОЛОГОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Вид практики: производственная (преддипломная)

Продолжительность практики: 4 недели

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

Место прохождения практики: _____________________________________
Сроки практики: _____________________________________
Руководитель практики от колледжа: _____________________________________
Руководитель практики от предприятия: _____________________________________

 

Оценка по практике: _________________________________________________________

 

«____»______________________ ___________________/______________________

 

2017

  УТВЕРЖДАЮ: Должность ____________________________   _________________/ ФИО /
  МП «20 » апреля 2017 г.

 

 

Календарно-тематический план

 

Содержание Объем времени, отводимый на практику дни/час
Вид деятельности
1. Ознакомление с гостиничным предприятием. 1 день
2. Бронирование гостиничных услуг. 3 дня
3. Прием, размещение и выписка гостей. 4 дня
4. Организация обслуживания в процессе проживания 4 дня
5. Продажи гостиничного продукта 4 дня
6. Сбор, систематизация и обобщение материалов для выпускной квалификационной работы 4 дня
    20 дн/144 час.

 

 


 

Дневник о прохождении производственной (преддипломной) практики

 

Дата Выполненная работа Оценка, подпись руководителя практики
20.04.2017    
21.04.2017    
24.04.2017    
25.04.2017    
26.04.2017    
27.04.2017    
28.04.2017    
01.05.2017    
02.05.2017    
03.05.2017    
04.05.2017    
05.05.2017    
08.05.2017    
10.05.2017    
11.05.2017    
12.05.2017    
15.05.2017 Сбор необходимой информации о деятельности гостиницы по теме дипломной работы      
16.05.2017 Сбор необходимой информации о деятельности гостиницы по теме дипломной работы      
17.05.2017 Систематизация и обобщение собранных материалов по дипломной работе    
18.05.2017 Систематизация и обобщение собранных материалов по дипломной работе    

 

 

Из этой таблицы вставить в дневник по дням, то что делали. (графа задание) изменить слова например – изучить на изучила

 

Содержание Объем времени, отводимый на практику, дни
Вид деятельности Задание
1. Ознакомление с гостиничным предприятием. 1.1. Изучить территориальное размещение гостиничного предприятия, его категорию, предоставляемые услуги, контингент гостей. 1.2. Ознакомиться со службами гостиничного предприятия. 1.3. Ознакомиться с показателями работы гостиничного предприятия: средний процент загрузки номерного фонда, численность работников гостиничного предприятия, цены на номера. 1.4. Ознакомиться с типовой должностной инструкцией менеджера (администратора) гостиницы. 1 день
2. Бронирование гостиничных услуг. 2.1. Ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность конкретного гостиничного предприятия и устройством гостиничного предприятия: изучить виды служб гостиницы, персонал, информационное обеспечение службы бронирования; организацию работы и рабочего места службы бронирования. Изучить все виды бронирования в гостиничном предприятии; Принять и оформить заказ на бронирование гостиничного номера; Использовать информационные и телекоммуникационные технологии для приема заказов на бронирование. 2.2. Принять участие в бронировании гостиничного номера; принять участие в оформлении отчёта по бронированию; принять участие в оформлении и составлении бланка гарантийного письма; ознакомиться с оформлением и составлением бланка подтверждения бронирования, бланка гарантированного бронирования ваучером; бланка изменений в бронировании; бланка подтверждения и переподтверждения бронирования; бланка «Отмена бронирования»; бланка бронирования под гарантию кредитной карты. 2.3. Консультировать потребителей о применяемых способах бронирования. 3 дня
3. Прием, размещение и выписка гостей. 3.1. Провести встречу, приветствие и приём гостя; организовать демонстрацию и поселение в номер гостя; ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых в гостинице; принять участие в предоставлении гостиничных услуг; контролировать обеспечение перечня услуг, предоставляемых в гостинице; принять участие в работе с жалобами клиентов. 3.2. Принять участие в оформлении договора на оказание гостиничных услуг; принять участие в осуществлении контроля за обеспечением выполнения договоров об оказании гостиничных услуг. 3.3. Ознакомиться с правилами расчёта за проживание в гостинице; принять участие в расчёте гостя с использованием программного обеспечения, компьютерных и телекоммуникационных средств гостиницы; принять участие в организации отъезда и проводов гостей; изучить особенности проведения ночного аудита; оформить отчётную документацию службы приёма и размещения. 4 дня
4. Организация обслуживания в процессе проживания 4.1. Ознакомиться с должностными инструкциями технического персонала хозяйственной службы; принять участие в организации работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений; принять участие в контроле работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. 4.2. Ознакомиться с комплектацией сервировочной тележки; изучить особенности room-service; принять участие в комплектации сервировочной тележки; осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков; принять участие в сборе использованную посуду; принять участие в составлении счета за обслуживание; принять участие в сервировке столов. 4.3. Ознакомиться с оборудование предприятия гостиничной индустрии; Принять участие в инвентаризации сохранности оборудования гостиницы; Принять участие в заполнении инвентаризационных ведомостей; Принять участие в составлении актов на списание инвентаря и оборудования; Принять участие в обеспечении соблюдения техники безопасности и охраны труда при работе с оборудованием. 4.4. Изучить особенности хранения ценных вещей в гостинице; принять участие в предоставлении услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих; 4 дня
5. Продажи гостиничного продукта 5.1. Проанализировать маркетинговую среду: факторы микросреды и их взаимодействие с предприятием, факторы макросреды и их воздействие на предприятие, способы нейтрализации факторов макросреды. Разработать матрицу SWOT-анализа для предприятия (сильные, слабые стороны, опасности и возможности). 5.2. Проанализировать состояние спроса (по типам маркетинга в организации), дать предложения по формированию товарной политики с учетом удовлетворенного и неудовлетворенного спроса. 5.3. Провести анализ потребительских предпочтений: разработать инструмент для проведения исследования (анкета), провести опрос потребителей, обработать анкеты, оформить отчет о проведенном исследовании. 5.4. Провести анализ средств рекламы, используемых на предприятии (печатная, наружная, реклама в СМИ, рекламные сувениры и т.д.) Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности с целью продвижения услуг гостиницы. 4 дня
6. Сбор, систематизация и обобщение материалов для выпускной квалификационной работы 1. Сбор необходимой информации о деятельности организации согласно индивидуальному заданию. 2. Систематизация и обобщение собранных материалов. 4 дня

 

Отчет включает в себя 6 разделов.

Если сохранили все отчеты, то можно собрать из отчетов. Тут все модули и последний 6 раздел будет практическая часть диплома.

По 6 разделу – мои дипломники - со следующего четверга по 2 человека в день приезжаете ко мне, и работаем по практической части диплома. Я назначу кто когда. Все на связи и на телефоне. Все вопросы по телефону (общение вживую понятнее, чем писать в контакте).

Кто у Марины Ивановны надо будет после четверга тоже включаться.

 

Разделы отчета:

 

1. Ознакомление с гостиничным предприятием.
2. Бронирование гостиничных услуг.
3. Прием, размещение и выписка гостей.
4. Организация обслуживания в процессе проживания
5. Продажи гостиничного продукта
6. Сбор, систематизация и обобщение материалов для выпускной квалификационной работы

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка)  
ЧПОУ Вологодского кооперативного колледжа
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
За время прохождения практики Производственной (преддипломной)
  (вид практики)
в  
  (наименование предприятия)
Количество выхода на работу   дней
  (по плану, фактически)  
Пропущено дней   , из них по уважительной причине  
Выполнял(а) работу  
   
   
   
   
   
   
На рабочих местах  
   
Оценки практики студента:  
  1. Профессиональные навыки  
  2. Работа в команде  
  3. Общительность, коммуникабельность  
  4. Инициативность  
  5. Ответственность  
  6. Знание технологического процесса  
  7. Трудовая дисциплина  
Общая оценка практики студента  
   
М.П. Руководитель практики
   
  (должность)
    /  
  (подпись) (расшифровка подписи)
«____»__________________20___г.  
                                 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: