ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении III краевой педагогической конференции
«Цифровая трансформация в образовании детей с ОВЗ и здоровьесбережение: проблемы и решения»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения краевой педагогической конференции «Цифровая трансформация в образовании детей с ОВЗ и здоровьесбережение: проблемы и решения» (далее – «Конференция»), требования к участникам и выступлениям, порядок предоставления заявок на Конференцию, сроки проведения Конференции и действует до завершения мероприятия.
1.2.Конференция проводится среди образовательных организаций, профессиональных сообществ, специалистов некоммерческих организаций Пермского края в соответствии с целями и задачами Конференции.
1.3.Учредителем Конференции являются ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», соучредителем Ресурсный Центр поддержки образования обучающихся с ОВЗ г.Березники. Подготовку и организацию Конференции обеспечивает муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники.
1.4.Конференция состоится 7 апреля 2022 года в онлайн-формате на платформе ZOOM. Начало работы конференции 7 апреля в 12.00 часов.
1.5.Конференция является формой привлечения представителей образования, некоммерческих организаций к обсуждению актуальных вопросов, связанных с созданием такой образовательной среды, которая не только сохраняет, но и укрепляет их здоровье, подстраиваясь под индивидуальные особенности и возможности каждого обучающегося в условиях цифровой трансформации образования.
1.6.Настоящее Положение размещается на сайтах Ресурсного Центра поддержки образования г.Березники и Сетевого сообщества учителей Пермского края, а также представляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конференции в качестве выступающих или слушателей.
|
2.Цели и задачи конференции
2.1.Цель конференции - профессионально-общественное обсуждение стратегии и направлений развития качественного образования детей с ОВЗ и инвалидностью на основе представления практик создания здоровьесберегающейобразовательной среды в условиях цифровой трансформации.
2.2.Основные задачи Конференции:
- обобщение, представление, распространение и обмен практическим опытом в системе обучения, реабилитации, методического, психолого-медико-педагогического и социального сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья;
- создание комфортной среды для развития инноваций в области развития цифровой и здоровьесберегающей образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
- развитие партнерских отношений в вопросах обеспечения качественного доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в социально-образовательном пространстве края.
3. Руководство проведением Конференции
3.1.ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» формирует и утверждает состав организационного комитета Конференции (далее Оргкомитет)и утверждает настоящее Положение.
3.2.Оргкомитет Конференции осуществляет контроль и координацию организации и проведения Конференции, разрабатывает план мероприятий по подготовке и программу проведения Конференции.
|
4. Условия участия в Конференции
4.1.К участию в Конференции приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций дошкольного, основного общего, профессионального образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений социального обслуживания, организаций дополнительного образования детей с ОВЗ.
4.2.Участие в Конференции возможно в следующихформах:
- онлайн-выступление на пленарном заседании (не более 10-15 минут), на секционном заседании (не более 7 минут);
- онлайн-мастер-класс, презентация практического опыта (не более 10 минут);
- дистанционное участие со стендовым докладом;
- слушатель.
5. Направления конференции
На конференции предполагается обсуждение вопросов по следующим направлениям:
3.
4.
5.1.Возможности и перспективы использования цифровых платформ, интернет-сервисов, социальных сетей в организации здоровьесберегающего компонента в образовательном процессе. Пакет документов для участия в конференции по данному направлению высылать на электронную почту seleno4ka37@mail.ru с темой письма КОНФЕРЕНЦИЯ до 3 апреля 2022 года
5.2.Актуальные проблемы создания цифрового здоровьесберегающего пространства и обеспечение безопасности субъектов образовательного процесса. Пакет документов для участия в конференции по данному направлению высылать на электронную почту mahazenmariya@mail.ru с темой письма КОНФЕРЕНЦИЯ до 3 апреля 2022 года.
5.3 Актуальные проблемы здоровьесбережения в условиях организации дистанционного обучения. Пакет документов для участия в конференции по данному направлению высылать на электронную почту angel.888@mail.ru с темой письма КОНФЕРЕНЦИЯ до 3 апреля 2022 года.
|
5.4.Опыт и перспективы развития образования детей с ОВЗ в рамках в рамках реализации национального проекта «Образование» (в т.ч. Федерального проекта «Современная школа»). Пакет документов для участия в конференции по данному направлению высылать на электронную почту yayulya2013@yandex.ru с темой письма КОНФЕРЕНЦИЯ до 3 апреля 2022 года.
5.5.Практики деятельности образовательных организаций по оказанию психолого-педагогической, методической, консультативной помощи в условиях цифровой трансформации. Пакет документов для участия в конференции по данному направлению высылать на электронную почту olgastepnyak@mail.ru с пометкой КОНФЕРЕНЦИЯ с темой письма КОНФЕРЕНЦИЯ до 3 апреля 2022 года.
6. Порядок участия в Конференции
3.
4.
5.
6.1.Участие в Конференции бесплатное.
6.2. Регистрация по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd6aMCyhl6POzxkr-h8WH1RxLnReWHBwRGtIP7yMoSrMYfd4w/viewform
6.3.Для участия в Конференции необходимо представить в оргкомитет:
- заявку (приложение 1);
- текст выступления, стендовый доклад в электронном варианте (в зависимости от формы участия);
- отчет о проверке текста выступления на заимствования в программе «Антиплагиат»https://www.antiplagiat.ru/. Авторство не менее 50%.
6.4.Сроки подачи материалов - до 3 апреля 2022 года включительно на электронную почту ответственного организатора (п.5 Положения «Направления конференции»).
6.5.Ссылка для участия в конференции и Программа будет направлена на электронные адреса участников и размещена на сайте Ресурсного Центра 6 апреля 2022 года. Ссылки на размещенные стендовые доклады будут представлены в Программе конференции
За дополнительной информацией обращаться по телефону 89129848767 или по почте babushkinala@mail.ru (Бабушкина Людмила Анатольевна).
ЗАЯВКА
на участие в III краевой педагогической конференции
«Цифровая трансформация в образовании детей с ОВЗ и здоровьесбережение: проблемы и решения»
ФИО участника | |
Телефон, E-mail | |
Должность | |
Учреждение(полное название и краткое) | |
Город (населённый пункт) | |
Форма участия:выступление, мастер-класс (презентация опыта), стендовый доклад, слушатель | |
Направление конференции | |
Тема выступления (доклада) |
Требования к стендовым докладам
1. Наглядность (стендовый доклад должен давать представление о тематике и характере выполненной работы, соотношение иллюстративного и текстового материала устанавливается 1:2)
2. Научность ( информация должна отражать логику исследования и быть представлена с учетом особенностей научного стиля: абстрактности и обобщенности; доказательности; точности, однозначности, понятийности и определенности; логичности; отсутствия образности и эмоциональности)
3. Оформление:
- стендовый доклад оформляется в электронном виде в редакторе Microsoft Word, ориентация листа – альбомная, поля по 2 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта –14 пт, междустрочный интервал – полуторный;
- текст, содержащий основную информацию, печатается прямым шрифтом;
- при оформлении стендового доклада используют не более 3-х цветов;
- в верхней строке печатается название крупным шрифтом (18 пт), ниже - сведения об авторах и месте работы;
-в основных секторах можно представить цель исследования, логику работы, полученные результаты, схемы, графики, таблицы и др. Таблицы должны быть результатом анализа данных, полученных в процессе работы. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Каждая иллюстрация должна иметь собственное название и, при необходимости, дополнительные пояснения.
- в стендовом докладе может быть предложена рекомендуемая по теме литература;
- возможно использовать в стендовом докладе QR-коды.
Приложение 2
к приказу № 01.01-05/95
Состав оргкомитета
III краевой педагогической конференции
«Цифровая трансформация в образовании детей с ОВЗ и здоровьесбережение: проблемы и решения».
1. Копысова Элеонора Степановна, начальник ОВиС ГАУ ДПО «ИРО ПК»
2. Быданова Елена Владимировна, заместитель директора МАУ ЦСО и РО
3. Никитина Оксана Николаевна, директор МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» (по согласованию).
4. Бабушкина Людмила Анатольевна, заместитель директора по УР МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
5. Коваленко Марина Ивановна, учитель информатики МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ».
6. Еркина Оксана Владимировна, главный специалист ОВиС ГАУ ДПО «ИРО ПК»
Состав экспертной группы
III краевой педагогической конференции
«Цифровая трансформация в образовании детей с ОВЗ и здоровьесбережение: проблемы и решения»
1. Потапенко Ольга Николаевна, заместитель директора по УР МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
2. Воденникова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
3. Игнатьева Мария Владимировна, учитель-логопед МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
4. Каримова Юлия Борисовна, учитель-логопед МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
5. Кожевникова Ольга Евгеньевна, учитель русского языка МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
6. Петрова Елена Геннадьевна, учитель русского языка МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ»
7. Синицына Светлана Владимировна, педагог-психолог МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ».