ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ ЯО Ярославского

колледжа индустрии питания

_____________О.А. Троицкая

ПОЛОЖЕНИЕ

О кулинарном Фестивале

«Широкая Масленица»

Среди студентов, обучающихся по направлению

«Индустрия питания»


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-методической работе

_____________ М.Ю. Халезева

Разработчик(и): Глянцева Елена Сергеевна - председатель МК по направлению «Индустрия питания» Бабикова Елена Валерьевна – мастер производственного обучения

Иванова Софья Рантиковна – мастер производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ  
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………..  
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ……………………………………..  
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ ………………………………………  
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ………………………….  
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ………………...  
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ……………………..  
7. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ …………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….  
     

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о проведении кулинарного Фестиваля «Широкая Масленица» среди студентов групп, обучающихся по направлению «Индустрия питания» в рамках реализации профессиональных модулей, посвященный традициям праздника «Масленица», который широко отмечается по всей России.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Основные цели Фестиваля:

· Повышение качества подготовки специалистов для сферы общественного питания, популяризация рабочих профессий;

· Закрепление знаний, отработка умений и навыков, формируемых на учебных занятиях;

· Повышение личного профессионального мастерства;

· Формирование общих компетенций и профессиональных компетенций.

2.2. Задачами Фестиваля являются:

· Формирование и развитие навыков поиска способов, анализа и интерпретация информации необходимой решения задач в процессе профессиональной деятельности;

· Реализация собственного профессионального и личностного развития обучающихся;

· Углубление профессиональных знаний и закрепление навыков организации рабочих мест, подготовке сырья, приготовлению, творческому оформлению и подготовке к реализации фирменных блюд и изделий;

· Формирование и развитие навыков эффективного взаимодействия со всеми участниками Фестиваля.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Организатором Фестиваля является ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания (далее Колледж).

3.2. Разработчиками Положения о Фестивале являются Глянцева Е.С. - председатель МК по направлению «Индустрия питания», Бабикова Е.В. -

мастер производственного обучения колледжа, Иванова С.Р. - мастер

производственного обучения колледжа.

3.3. К участию в фестивале приглашаются студенты всех групп колледжа по направлению «Индустрия питания», а также все желающие.

3.4. Фестиваль проводится 4 марта 2022 года в большом зале ресторана второго корпуса колледжа, в очном формате. Торжественное открытие Фестиваля в 14:00. Блинчики, представленные на фестиваль, должны быть приготовлены из продуктов участников.

3.5. Жюри формируется из специалистов колледжа и социальных партнеров.

Жюри действует в составе Председателя и членов Жюри.

Председатель: Прияткина И.В. – заместитель директора по учебно-производственной работе.

Члены жюри: Представители работодателей – социальные партнеры.

3.6. Функции жюри включают в себя оценку выполнения заданий участниками Фестиваля по установленным критериям, подведение итогов фестиваля.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Информация о проведении Фестиваля размещается на сайте колледжа.

4.2. В Фестивале принимают участие обучающиеся по направлению «Индустрия питания», а также все желающие.

4.3. Фестиваль проводится в групповой форме, очном формате

4.4. Для участия в фестивале необходимо заполнить гугл форму (на сайте колледжа) не позднее, чем до 1 марта.

4.5. Фестиваль включает оценку членами жюри домашнего задания «Композиция из блинчиков » (оформление в посуде участников) и Практического мастер-класса по приготовлению блинчиков (тесто собственного производства, приготовленное заранее и посуда для оформления и подачи участники приносят с собой).

4.6. Представление домашнего задания участники осуществляют путем представления композиций на «общем» столе в зале ресторана 2 корпуса колледжа.

4.7. При выполнении домашнего задания (композиции из блинчиков) участники должны стремиться к максимальному гармоничному сочетанию идеи и содержания, цветовой гаммы и художественного выполнения. Разрешается использование любых подручных материалов: зубочисток, деревянных шампуров, любых материалов для дизайнерского декоративного оформления композиции.

4.8. Мастер-класс по приготовлению блинчиков участники (2 человека от группы) представляют на персональном оборудовании (индукционные плиты) в зале ресторана 2 корпуса колледжа. Комплект посуды, инвентаря (плита, сковорода, лопатка, ложка соусная) для выпекания будет предоставлен организаторами Фестиваля.

4.9. Участники мастер-класса должны иметь внешний вид, отвечающий санитарным нормам и правилам, работать с соблюдением правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил для работников предприятий общественного питания

4.10. Подведение итогов проводится 4 марта 2022 года.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: