ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ БАННЕРАМ




ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

К Регламенту Олимп-Первенства России

По футболу среди команд клубов

Футбольной Национальной Лиги

Сезона 2021-2022 годов

 

КОММЕРЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

ОЛИМП-ПЕРВЕНСТВА РОССИИ ПО ФУТБОЛУ

СРЕДИ КОМАНД КЛУБОВ ФУТБОЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ

СЕЗОНА 2021-2022 ГОДОВ

 

 

МОСКВА


Понятия и термины, применяемые в Коммерческом Регламенте

 

     
Вторая линия рекламных конструкций Рекламные конструкции или рекламные материалы, располагаемые на стадионе вне первой линии рекламных конструкций (на беговых дорожках, ограждениях трибун и т.п.)  
Коммерческий Регламент Коммерческий Регламент Первенство России по футболу среди команд клубов Футбольной Национальной Лиги сезона 2021-2022 годов  
Первая линия рекламных конструкций   Ближайшие к футбольному полю рекламные конструкции, располагаемые по трем сторонам (за линиями ворот и вдоль боковой линии) в зоне видимости телевизионных камер
Рекламная конструкция     Специально подготовленное изделие, на котором размещаются рекламные материалы, выполненное в форме: щитов, стен, стендов, строительных сеток, перетяжек, баннеров, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств, монтируемых и располагаемых на стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, обращенных лицевой стороной к зрителям стадиона.  
Спонсор (партнер) Клуба Лицо, заключившее спонсорский (партнерский) договор с Клубом  
Стикер Самоклеющаяся бумага (наклейка) с изображением товарного знака, информации и/или логотипа Спонсора (партнера) соревнования, ФНЛ, РФС, размещаемая в установленном ФНЛ порядке  
Технический спонсор Лицо, которое предоставляет или обеспечивает предоставление спортивного инвентаря, используемого для проведения Матчей Первенства.
Титульный спонсор Лицо, которому предоставляется право на включение в наименование Первенства и/или его символику товарного знака, коммерческого обозначения или наименования.
Товарная категория Совокупность товаров, которые имеют схожие характеристики

СТАТЬЯ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. В соответствии со статьями 74, 75 Устава ФИФА, статьей 20 Закона РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» РФС как организатору общероссийских футбольных соревнований по футболу принадлежат без каких-либо ограничений в отношении содержания, объема, времени, места и законодательства, исключительные права на использование наименований соревнований и их символики, исключительные права на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения соревнований, исключительные права на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых на соревнованиях, а также исключительные права на освещение соревнований посредством трансляции изображения и (или) звука матчей соревнований любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции и (или) фотосъемки матчей соревнований.

РФС имеет исключительное право устанавливать порядок использования всех прав, возникающих в связи с соревнованиями, проходящими под его эгидой.

 

1.2. К коммерческим правам, принадлежащим РФС, как организатору Первенства и переданным ФНЛ, относится:

 

а) право на использование наименования Первенства и его символики в коммерческих целях;

 

б) право назначения официальных (в том числе титульного) и иных спонсоров и партнеров Первенства;

 

в) право на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Первенства, в том числе на рекламных конструкциях, расположенных по периметру футбольного поля соответствующего Стадиона, на кабинках/скамейках для запасных игроков; на электронно-информационном табло соответствующего Стадиона; на других носителях, включая (но не ограничиваясь этим) трибуны, балконы соответствующего Стадиона, временные конструкции и установки, на форме игроков, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА; посредством аудио объявлений;

 

г) право на определение производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых при проведении Первенства, если это не противоречит нормам ФИФА и УЕФА;

 

д) право на выпуск входных билетов и абонементов на Матчи Первенства и получение выручки от их реализации;

 

е) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и нормами ФИФА, УЕФА и РФС, принадлежащие РФС как организатору Первенства.

 

1.3. В соответствии с договором о передаче коммерческих прав, заключенным между РФС и ФНЛ, ФНЛ переданы на исключительной основе во временное возмездное пользование на период по 30 июня 2022 года коммерческие права и права на освещение в отношении следующих соревнований:

 

а) Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ сезона 2018-2019 годов;

 

б) Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ сезона 2019-2020 годов;

 

в) Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ сезона 2020-2021 годов.

 

г) Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ сезона 2021-2022 годов.

 

 

СТАТЬЯ 2

ОБЯЗАННОСТИ КЛУБА

 

2.1. В целях соблюдения законодательства Российской Федерации и исполнения обязательств перед Спонсорами (партнерами) Первенства и/или ФНЛ, каждый Клуб обязан обеспечить условия сохранения эксклюзивности прав, предоставленных Спонсорам (партнерам) Первенства и/или ФНЛ, и не заключать договоры (контракты, соглашения и др.), которые могут ограничить или препятствовать использованию прав, предоставленных Спонсорам (партнерам) Первенства и/или ФНЛ, за исключением случаев:

 

а) заключения одного договора с Техническим спонсором Клуба по категориям «спортивная форма» и «инвентарь»;

 

б) заключения договоров (контрактов, соглашений) до даты заключения договора между ФНЛ и соответствующим Спонсором (партнером) ФНЛ;

 

в) заключения договоров (контрактов, соглашений) при наличии письменного согласия ФНЛ;

 

г) одного рекламного материала на лицевой стороне футболки игроков размером не более 100х25 мм.

 

2.2. Клуб обязан не допускать размещения на щитовых конструкциях и иных рекламных носителях на Стадионе рекламных материалов юридических и физических лиц, конкурирующих со Спонсорами (партнерами) Первенства и/или ФНЛ по основным товарным категориям, за исключением рекламных материалов, размещаемых, согласно заключенным договорам, в соответствии с п. 2.1 настоящего Регламента.

 

2.2.1. Клуб на правом рукаве игровой спортивной формы игроков (футболки) самостоятельно обязан разместить эмблему Первенства или эмблему ФНЛ, в состав которой может быть включена информация (надпись, логотип и т.п.) о Спонсоре (партнере) ФНЛ, Спонсоре (партнере) Первенства, или эмблему, информацию (надпись, логотип, шеврон и т.д.) Спонсора (партнера) ФНЛ, Спонсора (партнера) Первенства. Электронный макет эмблемы или логотип, шеврон, надпись, подлежащая размещению на правом рукаве футболки, предоставляется ФНЛ.

 

2.3. Клуб обязан соблюдать требования Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и требования других нормативно-правовых актов Российской Федерации.

 

2.4. Клуб обязан предусмотреть статичную рекламную конструкцию или несколько статичных рекламных конструкций для размещения 46 (сорока шести) позиций рекламных баннеров, имеющих размеры: 5м х 1м и 6м х 1м, на первой линии рекламных конструкций в зоне видимости телевизионных камер, согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.

 

2.5. Клуб, при размещении баннеров на иных рекламных конструкциях, должен соблюдать следующий принцип распределения площадей: 60% рекламных баннеров предназначены для размещения рекламных материалов Спонсоров (партнеров) ФНЛ, 40% рекламных баннеров предназначены для размещения рекламных материалов Спонсоров (партнеров) Клубов. Размещение баннеров на иных рекламных конструкциях подлежат письменному согласованию с Администрацией ФНЛ.

Рекламные материалы, предоставленные ФНЛ, не могут быть изменены Клубом по форме и/или содержанию без письменного разрешения Администрацией ФНЛ.

 

2.6. Клуб должен обеспечить размещение первой линии рекламных конструкций на расстоянии не менее 4 (четырех) метров и не более 7 (семи) метров от боковой линии футбольного поля и не менее 3 (трех) метров и не более 6 (шести) метров от линии ворот.

Угол наклона плоскости рекламных конструкций к футбольному полю должен быть не менее 85 (восьмидесяти пяти) и не более 90 (девяносто) градусов.

 

2.6.1. Первая линия рекламных конструкций должна быть неразрывна, кроме случая расположения рекламных конструкций со стороны технической зоны команд (мест запасных игроков). При расположении рекламных конструкций со стороны технической зоны разрыв между рекламными щитами должен быть от 1,5 (одного с половиной) до 2 (двух) метров напротив каждой из технической зон.

 

2.6.2. В случае, если конструктивные особенности спортивного сооружения не позволяют обеспечить неразрывность рекламных конструкций как вдоль одной из линий футбольного поля, так и между собой (в зоне угловых флагов, со стороны технической зоны команд), допускается наличие соответствующего разрыва между рекламными конструкциями при условии письменного согласования с Администрацией ФНЛ.

 

2.6.3. Рекламные баннеры, размещенные на первой линии рекламных конструкций, должны быть чистыми, надежно закреплены, натянуты и не иметь загибов и/или волн. С обратной стороны рекламных конструкций клуб вправе, по согласованию с Администрацией ФНЛ, разместить рекламу своих спонсоров и партнеров, с соблюдением требований п. 2.1 настоящего Регламента, но в любом случае обеспечить эстетическое восприятие обратной стороны рекламной линии (натянуть сетку, произвести покраску, нанести информацию, не являющейся рекламой и т.п.).

 

2.7. В случае отсутствия у Клуба достаточного количества баннеров Спонсоров (партнеров) Клуба для заполнения всех своих позиций в первой линии рекламных конструкций, данные позиции должны быть заполнены баннерами с рекламой Клуба, например: логотип, адрес официального сайта, достижения и т.п.

 

2.8. Клуб не вправе размещать рекламные баннеры на второй линии рекламных конструкций без письменного разрешения Администрации ФНЛ.

 

2.9. При использовании Клубом на Стадионах светодиодных установок (СДУ) типа «SpeedTVboard» и/или использования LED-панелей (или им подобные), если Администрацией ФНЛ не указано иное, должны соблюдаться следующие условия:

 

а) суммарная длина установки не может быть менее 204 (двухсот четырех) метров, а в случае, если длина установки менее 204 (двухсот четырех) метров, Клуб добавляет (доставляет) статические рекламные конструкции, с учетом требований п.2.6., п.2.6.1., п.2.6.2., п.2.6.3., п.2.7. настоящего Регламента;

 

б) время демонстрации рекламных материалов каждого из партнеров (спонсоров) ФНЛ рассчитывается по формуле 1:

 

t = T х n/46, (1)

 

где

Т – общее время демонстрации рекламных материалов на светодиодных установках на одном Матче (мин.);

n – количество позиций рекламных баннеров, на которых размещалась бы реклама при использовании статичных щитовых конструкций (шт.).

 

2.10. В случае, когда Клубом на первой линии рекламных конструкций одновременно используются светодиодные установки и статичные щитовые конструкции, время демонстрации рекламных материалов каждого из Спонсоров (партнеров) ФНЛ рассчитывается по формуле 2:

 

t = T х (n-Nст)/46, (2)

 

где

Т – общее время демонстрации рекламных материалов на светодиодных установках на одном Матче (мин.);

n – количество позиций рекламных баннеров, на которых размещалась бы реклама при использовании статичных щитовых конструкций (шт.);

Ncт – количество используемых позиций на статичных щитовых конструкциях первой линии рекламных конструкций (шт.).

 

2.11. При использовании Клубом на Стадионе ротационной установки время демонстрации рекламных материалов каждого из Спонсора (партнера) ФНЛ рассчитывается по формуле 3:

 

t = T х n/Nr, (3)

 

где

Т – общее время демонстрации рекламных материалов на ротационных установках на одном матче (мин.);

n – количество позиций рекламных баннеров, на которых размещалась бы реклама при использовании статичных щитовых конструкций (шт.);

Nr – количество баннеров спонсора, одновременно демонстрируемых на ротационных установках.

 

2.12. При использовании Клубом на Стадионе светодиодной или ротационной установки Клуб обязан согласовать с Администрацией ФНЛ Медиаплан, выполняемый по образцу, представленному в Приложении №2 к настоящему Регламенту.

 

2.13. В период проведения Матчей Принимающий клуб должен обеспечить отсутствие перед первой линией рекламных конструкций каких-либо лиц, не являющихся Участниками Матча, в том числе техперсонала и сотрудников служб безопасности, за исключением случаев, когда присутствие указанных лиц продиктовано служебной необходимостью, юных футболистов, подающих мячи, за исключением случая их нахождения в целях подачи мяча, и любых других лиц, а также предметов, которые загораживают указанные конструкции от обзора телевизионных камер или каким-либо иным образом нарушают визуальное восприятие информации, размещенной на указанных рекламных конструкциях.

 

2.14. При сохранении целостности визуального восприятия информации, размещенной на первой линии рекламных конструкций, Принимающий клуб вправе размещать плоские горизонтальные рекламные носители (баннеры, 3D–коврики и пр.) между первой линией рекламных конструкций и линией футбольного поля. При этом, в соответствии с Решением Международного совета ИФАБ к Правилу 1 «Поле для игры», не должно быть никакой рекламы на земле в пределах технической зоны и на расстоянии одного метра до боковой линии по внешней стороне поля для игры, а также в зоне между линией ворот и сетками ворот.

 

2.15. Использование рекламно-информационных панно (задников), предоставленных ФНЛ для размещения в зале Пресс-конференций, в том числе для коротких интервью (Флеш-интервью) и для размещения в Смешанной зоне, является обязательным. В зависимости от технических возможностей Стадиона допускается изменение размеров рекламно-информационных панно (задников) при условии сохранения целостности блоков рекламных изображений (логотипов) и соблюдения принципа распределения общей рекламной площади: 60% площади (позиций) предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) Спонсоров (партнеров) ФНЛ, а 40% площади (позиций) предназначено для размещения рекламных изображений (логотипов) Спонсоров и партнеров Клубов. Все рекламно-информационные панно должны быть чистыми, надежно закреплены, натянуты и не иметь загибов и/или волн.

 

2.16. В случае отсутствия достаточного количества изображений (логотипов) Спонсоров (партнеров) Клуба для заполнения всей площади (позиций), предназначенной для Клуба, на рекламно-информационных панно (задниках), площадь (позиции) заполняется рекламой Клуба: логотип, название клуба, адрес официального сайта и т.п.

 

2.17. Клуб обязан обеспечить размещение товарных знаков/логотипов Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ в последовательности, представленной в Приложении №3 к настоящему Регламенту, или в порядке, указанном Администрацией ФНЛ. Клуб также обязан разместить официальное наименование соревнования неразрывно с эмблемой Первенства (в случае ее наличия) на лицевой (титульной) стороне всех видов печатной и электронной продукции, выпускаемой в связи с проведением Матча, а именно на: входных билетах, абонементах, программках (предматчевых журналах), афишах, приглашениях, пропусках, автопропусках, пресс-релизах и иных видах продукции, выпускаемой в связи с проведением Матча.

 

2.18. Размеры логотипов Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ, размещаемых на печатной (электронной) продукции, выпускаемой к Матчам Клубами, должны быть не меньше размеров логотипов Спонсоров (партнеров) Клуба и располагаться отдельным блоком, согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту. Проекты расположения логотипов Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ, размещаемые на печатной (электронной) продукции, выпускаемой к Матчам Клубами, должны быть предварительно проверены и согласованы с Администрацией ФНЛ не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала первого домашнего Матча в рамках Первенства.

2.18.1. Макеты продукции, выпускаемой к Матчу, подлежат согласованию с Администрацией ФНЛ каждый раз только в случае, если в него вносятся изменения, которые непосредственно затрагивают товарные знаки, логотипы партнеров и спонсоров Первенства, ФНЛ, РФС (расположение, размеры, надпись, форму и т.п.). В этом случае измененные макеты соответствующей продукции подлежат согласованию не позднее, чем за 5 (пять) дней до Матча Первенства, на котором такая продукция будет использоваться.

 

2.19. Принимающий клуб обязан обеспечить выпуск и распространение программок (предматчевого журнала) и афиш к Матчам. При изготовлении программок (предматчевых журналов) и афиш к Матчам в электронном виде, Клуб обязан согласовать с Администрацией ФНЛ их электронный макет (Медиаплан) не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала первого домашнего Матча в рамках Первенства.

2.19.1. Электронный макет (Медиаплан) подлежит согласованию с Администрацией ФНЛ каждый раз только в случае, если в него вносятся изменения, которые непосредственно затрагивают товарные знаки, логотипы партнеров и спонсоров Первенства, ФНЛ, РФС (расположение, очередность, хронометраж, размеры, надпись, форму и т.п.) В этом случае измененный электронный макет (Медиаплан) подлежит согласованию не позднее, чем за 5 (пять) дней до Матча Первенства, на котором он будет использоваться.

 

2.20. Расположение, очередность, хронометраж, размеры, надпись, форма и т.п. товарных знаков/логотипов, размещаемых на печатной (электронной) продукции, выпускаемой к Матчам, и их содержание не могут быть изменены Клубом без письменного согласования с Администрацией ФНЛ.

 

2.21. Клуб обязан при наличии технической возможности обеспечить размещение предоставленных ФНЛ рекламных материалов Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ на электронно-информационном табло Стадиона, в том числе:

 

а) в форме рекламных роликов в объеме: до 3-х минут до начала Матча, до 3-х минут в перерыве Матча, до 3-х минут по окончании Матча;

 

б) в форме логотипов и символов в объеме: до 2-х минут до начала Матча, до 2-х минут в перерыве Матча, до 2-х минут по окончании Матча, до 5-ти минут в течение времени каждого тайма Матча без прерывания показа времени игры.

 

2.22. Количество и очередность размещения Клубом рекламных материалов Спонсоров (партнеров) ФНЛ на электронно-информационном табло Стадиона должны соответствовать Медиаплану, выполняемого по образцу, представленному в Приложении №5 к настоящему Регламенту и согласованному с Администрацией ФНЛ не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала первого домашнего Матча в рамках Первенства.

 

2.22.1. Медиаплан подлежит согласованию с Администрацией ФНЛ каждый раз только в случае, если в него вносятся изменения, которые непосредственно затрагивают ролики Первенства, ФНЛ, РФС (расположение, очередность, хронометраж, размеры, надпись, форма и т.п.). В этом случае измененный Медиаплан подлежит согласованию не позднее, чем за 5 (пять) дней до Матча Первенства, на котором он будет использоваться.

 

2.22.2. Допускается, чтобы отражаемое на электронном табло Стадиона фактическое время Матча кратковременно, в пределах 30 секунд, скрывалось для вывода информации, связанной с Матчем

 

2.23. Клуб обязан обеспечить размещение рекламных материалов в форме стикеров Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ, предоставленных ФНЛ, на кабинках для запасных игроков, согласно Приложению № 6 к настоящему Регламенту, как с внутренней, так и с внешней стороны. Порядок размещения стикеров на скамейке запасных игроков устанавливается Администрацией ФНЛ.

 

2.24. Стикеры на скамейку запасных игроков размещаются с внутренней стороны таким образом, чтобы, при нахождении на своих местах запасных игроков и административного персонала команды Клуба, стикер попадал в зону видимости ТВ- и фотокамер. При размещении стикеров с внешней стороны скамеек запасных игроков, они крепятся на одном уровне (в один ряд), должны быть видны зрителям Стадиона и иметь эстетический вид.

Размещение стикеров с внутренней стороны начинается с позиции над первым местом на скамейке запасных игроков со стороны, ближайшей к позиции Резервного судьи. С учетом конструктивных особенностей Стадиона Клуб вправе согласовать иное размещение стикеров с Администрацией ФНЛ

 

2.25. В случае наличия Титульного спонсора Первенства Клуб обеспечивает размещение эмблемы ФНЛ с информацией о Титульном спонсоре Первенства или эмблемы Первенстваили эмблему, информацию (надпись, логотип, шеврон и т.д.) Спонсора (партнера) ФНЛ, Спонсора (партнера) Первенствана правом рукаве игровой формы всех игроков Команды.

В случае отсутствия Титульного спонсора Первенства Клуб обеспечивает размещение эмблемы ФНЛ на правом рукаве игровой формы всех игроков Команды.

 

2.26. Принимающий клуб обеспечивает размещение аудиорекламы Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ на Стадионе во время проведения Матча в соответствии с материалами, предоставленными ФНЛ в следующем объеме:

 

а) до 6-ти роликов/объявлений диктора – до начала Матча;

 

б) до 6-ти роликов/объявлений диктора – в перерыве Матча;

 

в) до 6-ти роликов/объявлений диктора – после окончания Матча.

 

Продолжительность одного ролика/объявления диктора – не более 30-ти секунд.

 

2.27. Количество и очередность размещения аудиороликов/объявлений диктора Спонсоров (партнеров) ФНЛ на Стадионе во время проведения Матча должны соответствовать Медиаплану, согласно Приложения №7 и согласованному с Администрацией ФНЛ не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала первого домашнего Матча в рамках Первенства.

 

2.27.1. Медиаплан подлежит согласованию с Администрацией ФНЛ каждый раз только в случае, если в него вносятся изменения, которые непосредственно затрагивают аудиоролики Первенства, ФНЛ, РФС (расположение, очередность, хронометраж, размеры, надпись, форма и т.п.). В этом случае измененный Медиаплан подлежит согласованию не позднее, чем за 5 (пять) дней до Матча Первенства, на котором он будет использоваться.

2.27.2. Делегат ФНЛ вправе самостоятельно согласовать на месте количество и очередность размещения аудиороликов/объявлений диктора (согласовывать соответствующий Медиаплан), если такие аудиоролики/объявления не являются рекламой и не носят коммерческий характер.

 

2.28. Принимающий клуб обязан обеспечить осуществление на Стадионе во время проведения Матча демонстрации, бесплатного распространения, розыгрышей продукции, а также проведения других мероприятий Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ, при условии, что их проведение было согласовано Спонсором (партнером) Первенства и/или ФНЛ с Принимающим клубом не позднее, чем за 7 (семь) дней до Матча.

 

2.29. Предоставление бесплатных билетов для Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ в установленном Администрацией ФНЛ объеме осуществляется Клубами через кассы стадиона или, по согласованию с представителем Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ, иным способом.

В случае необращения представителя Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ для получения билетов не позднее, чем за один час до начала Матча, Клуб вправе реализовать выделенные такому Спонсору (партнеру) Первенства и/или ФНЛ билеты по своему усмотрению.

 

2.30. Принимающий клуб вправе размещать специальные надувные конструкции по периметру игрового поля Стадионов при проведении Матчей при условии, если такое размещение не будет ограничивать обзор зрителей, а также не будет создавать помех работе трансляционных камер и участникам Матча.

 

2.31. Принимающий клуб обязан решить все организационные и технические вопросы, возникающие в связи с выполнением обязательств перед Спонсорами (партнерами) Первенства и/или ФНЛ, с администрацией Стадионов, а в случае необходимости - с местными органами власти, в том числе с территориальными органами внутренних дел и правопорядка.

 

2.32. Принимающий клуб не менее, чем за 3 (три) часа до начала Матча обязан обеспечить на Стадионе размещение всех рекламных материалов в соответствии с настоящим Регламентом и предъявить их для проверки Делегату ФНЛ, в том числе представить работоспособность электронных и акустических средств (LED-панели, табло стадиона, аудиосистема Стадиона).

 

2.33. Клуб обязан соблюдать единые требования и стандарты в отношении размещения рекламных материалов Спонсоров (партнеров) Первенства и/или ФНЛ на любых рекламных носителях, предусмотренных настоящим Регламентом.

 

2.34. Клуб в качестве отчетных документов обязан направить ускоренной почтой (курьером, экспресс-доставкой, отправлением 1-го класса) в адрес ФНЛ в течение 3-х (трех) дней после проведенного Матча по 5 (пять) экземпляров каждого вида печатной продукции: входных билетов, программок (предматчевых журналов), афиш.

Фотографии рекламных конструкций, информационных панно и стикеров, а также электронные виды продукции, выпускаемые к Матчу, направляются в адрес ФНЛ в электронном виде по адресу: KD@1FNL.RU

В случае изготовления иной продукции Клуб направляет ее по запросу Администрации ФНЛ.

 

 

СТАТЬЯ 3

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ БАННЕРАМ

 

3.1. Баннеры для статичных (щитовых) рекламных конструкций изготавливаются из матовой виниловой армированной ткани и должны иметь размеры:

 

а) высота - 1,0 м;

 

б) длина 5,0 м и 6,0 м.

 

3.2. Расположение и размер рекламных баннеров Клуба, размещаемых на первой линии рекламных конструкций, должны соответствовать Приложению № 1 к настоящему Регламенту. Расположение и размеры баннеров не могут быть изменены Клубом без письменного разрешения Администрации ФНЛ.

 

3.3. Матовая виниловая армированная ткань баннеров для статичных (щитовых) рекламных конструкций изготавливается по литой технологии. Поверхность для печати является матовой с лаковым покрытием. Материал баннера должен удовлетворять следующим условиям:

 

а) основа: лавсановая нить;

 

б) покрытие: ПВХ;

 

в) плетение, нитей на дюйм: 18x13" (1000x1000D);

 

г) общий вес, г/м²: 440/520;

 

д) прочность на растяжение, N/5см: 2460/1440;

 

е) прочность на разрыв, N: 205/185;

 

ж) температурный режим, °С: -30°С…+70°С;

 

з) адгезия, N/5см: 90;

 

и) чернила для печати: Fujifilm Sericol Color+qj (технология дисперсии MicroV).

 

3.4. Баннеры для ротационных рекламных конструкций изготавливаются из тайвека и имеют следующие размеры:

 

а) высота от 0,9 до 1,0 м;

 

б) длина - 6,0 м.

 

 

СТАТЬЯ 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: