ПОЧЕМУ СОБСТВЕННИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЖКХ?




1. (!!!) Согласно Постановлению правительства № 97 О межбюджетных трансфертах, все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет. То есть: каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен. Требование квартплаты — вторичное взимание и вымогательство!!! В ПП 97 нет указания на льготные \ отдельные категории граждан, на категории жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления) уровень дохода или другие "особые" обстоятельства.

2. Где в КФР статья, обязывающая оплачивать квартплату?? Есть только налоги и сборы (ст. 57).

3. Где акт передачи домов и земли под ними от СССР к РФ??

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Любой человек имеет право запросить у любой УО информацию о своей деятельности (пп. 2, 3 ПП 731). То есть: необязательно быть собственником или даже быть зарегистрированным \ проживать в конкретном доме!!! То есть живя в Санкт-Петербурге, можно сделать запрос о любой УО, например, во Владивостоке, и они обязаны ответить!! Ответы типа "придите лично в часы приёма и посмотрите интересующие вас документы" или "всё есть на информационной доске в подъезде" — недопустимы (пп. 15-23 ПП 731). На письменный запрос обязаны ответить в письменном виде.

СТРАТЕГИЯ

 

Вся система ЖКХ \ УО построена так, что даже если бы они очень-преочень хотели "действовать строго в соответствии действующего законодательства" — то не смогли бы. Невозможно соблюдать все законы. Во-первых, их ооочень много. Во-вторых, они противоречат друг другу. В-третьих, просто нереально соблюдать все нормативы \ рекомендации \ требования.

Делаем логический вывод: эта система создана только для выкачивания денег из собственников, а не для обслуживания домов. Всё уже оплачено (ПП 97). Все УО занимаются наглым вымогательством. Поборы в детсадах и школах, кредиты, пенсии — касаются не всех, и только ЖКХ — абсолютного каждого.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Договоры с организациями-поставщиками услуг.

Где доказательства, что именно собственник оплачивает "услуги", а не муниципалитет, например? УО обязаны предоставить договоры с ОПУ: притом, сканы (прямая ссылка в Интернете) или нотариально - заверенные копии (бумажный вариант).

План А: Нет договора — нет разговора. Касается, в основном, УК.

Самый сложный и одновременный важный \ базовый пункт.

Давим на отсутствие прямого договора между собственником и УО. Притом, договор должен быть одинаковый для каждого собственника (даже если таких несколько в одной квартире) и у всех. Нельзя заключать разные договоры и выборочно. Даже если они вдруг завтра придут к вам подписывать договор — вы не обязаны его подписывать, так не допускается понуждение к заключению договора (ст. 421 ГК РФ). А если нет договора — то на чём основаны юридические взаимоотношения?? Какие вообще могут быть претензии и "долги"?? На каком таком законном основании они вообще что-то требуют??

 

Если собственник — член ТСЖ \ ЖСК, то он принимает на себя обязательства при вступлении в ТСЖ \ ЖСК. Если собственник живёт в кооперативном доме или доме, в котором образовано ТСЖ, - он может и не быть их членом, но договор с ними должен быть (п. 6 ст. 155 ЖК РФ). НО у нас есть ст. 421 ГК РФ. То есть: выйдя из членства ТСЖ \ ЖСК, но не заключив с ними договора, собственник становится в подвешенном состоянии.

Вообще с собственника нет никакого спроса \ ответственности \ наказания за уклонение или нежелание подписывать договор. Договор должен быть выгоден для обеих сторон. А зачем собственнику договор, который ему НЕ выгоден??

В соответствии с ч. 3 ст. 154 ЖК РФ, обязанность оплаты жёстко увязывает с наличием договора. Поэтому никакие услуги со стороны УО никогда не оказывались и оказываться не могут.

При отсутствии договора требование оплаты — это вымогательство (ст. 163 УК РФ). Ещё статьи УК РФ по теме: неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), преступный сговор (ст. 35 УК РФ).

План Б: Запрос документов. Касается, в основном, ТСЖ и ЖСК.

Вот тут есть, где развернуться. Можно завалить УО запросами \ требованиями о предоставлении достоверных сведений по любым вопросам. Как показывает практика по всей РФ, УО не могут ответить на все запросы \ требования: либо игнорируют — то есть не отвечают вообще; либо отвечают размыто — отписками, не по существу, не в полном объёме. В любом случае, любой письменный ответ — это компромат УО против самих себя. Они сами себя сдают.

Ещё из практики (опять же по всей РФ): лучше отправлять не простыню запросов (20-30-40 пунктов), а каждый запрос \ требование отдельным документов, но в одном конверте. Так как когда много вопросов, некоторые пункты "теряются" — пропускаются, игнорируются, а когда на каждый вопрос есть свой документ со своим исходящим номером — его уже не проигнорируешь.

Акты выполненных работ.

Согласно ст. 9 ФЗ № 402, юр.лица должны предоставлять акты выполненных работ (что является первичной документацией): по каждой строчке за каждый месяц под подпись. Иначе за что мы платим?? Где доказательства выполнения работ?Услуга соответствует ГОСТу или нормативу??

а. Анонимки.

Некие бумажки (квитанция, счёт, платёжный документ и прочее), которые ежемесячно распространяются по почтовым ящикам являются анонимками \ фантиками \ хотелками, попрошайками, а по сути своей — договором оферты. Анонимка не является платёжным документом, и уж, тем более, обязательной к оплате по следующим основаниям: не соответствие ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 7.0.8-2013, ФЗ № 402 "О бухгалтерском учёте". Самое главное: отсутствие подписи главного бухгалтера и печати юр.лица (с указанием ОГРН \ или ИНН), которая должна удостоверять подлинность подписывающего лица. Вывод: анонимка — это не документ. Такой лист не заверит нотариус: так как нотариус не заверяет документы без печати, то есть такую бумажку можно приравнять к детскому рисунку. То есть по факту оплата квартплаты — это добровольные взносы. Только собственник не знает о добровольности. То есть, граждан РФ введён в заблуждение.. На настоящем платёжном документе должен быть номер договора!!

б. Расчётный счёт.

Чей счёт указан в анонимке? Если расчётного центра — то это незаконно, так как в ЖК РФ прописано, что денежные средства должны поступать напрямую на счёт УО (п. 7 ст. 155). Также можно запросить выписку с расчётного счёта (например, за полгода): а вдруг он является транзитным — то есть обнуляется каждые сутки, а куда дальше идут денежные потоки — неизвестно...

в. Коммунальные услуги.

Согласно ЖК РФ (п. 4 ст. 154): "Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами".

Соответственно, включение любых дополнительных строк в анонимку должно быть принято на ОСС и закреплено документом. Иначе — это незаконно. Также не допускается дробление услуги: например, "холодная вода" на "ХВС" и "водоотведение" и тому подобное. То есть, включение в анонимку других "услуг" должен быть законно обосновано.

ПЛАН В. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

 

Все УО имеют свои особенности, и у каждого собственника своя ситуация, в которой нужен индивидуальный подход, НО есть много общих моментов, которые касаются всех.

 

1. "Знакомимся" с УО. Берём анонимку, присылаемую ежемесячно (квитанцию, счёт, извещение и так далее), ищем ИНН (их может быть несколько), вводим на сайте https://egrul.nalog.ru/ - получаем выписку из ЕГРЮЛ на юридическое лицо (мгновенно и бесплатно); сохраняем; читаем. Что можно узнать: ОГРН; полное и сокращённое наименование юрлица; юридический адрес (для отправки писем), уставной капитал (или его отсутствие — что означает, что юр.лицо является НКО); лицо, имеющее право выступать от юр.лица без доверенности; учредителей (физ.лица, юр.лица или их отсутствие); ОКВЭД (виды экономической деятельности); сведения о лицензии. Сейчас \ сразу может и не понадобится вся информация, но в дальнейшем — очень даже.

2. По ОГРН ищем любую информацию об УО в Интернете. Можно вбить в поисковике имя ген.директора \ председателя — вдруг что найдётся. Типа уголовное дело или ещё, какие доп.сведения. В нашем деле всё пригодится.

3. На сайте www.reformagkh. ru ищем \ смотрим информацию об УО (п. 3 ПП 731).

4. Читаем устав УО, выделяем вопросы для себя.

5. Чтобы не терять время на ожидание ответов, сами собираем досье на УО — помогаем себе в последующих запросах \ требованиях.

 

ПЛАН Г.

Ведение документации (рекомендация, необязательная к исполнению):

Каждому письму присваиваем исходящий номер в верхнем левом углу (Исх. №);

Оставляем себе копию письма;

Ведём опись переписки (написанный от руки список или таблица в компьютере).

 

Как можно отправлять письма:

Заказным письмом или бандеролью (в чеке указывается номер, по которому движение письма можно отслеживать на сайте https://www.pochta.ru/tracking) с уведомлением о вручении — стоимость примерно 100 рублей (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу);

Отправление первого класса — самая быстрая доставка в течение трёх дней (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу) — стоимость примерно 180 рублей (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу);

Ценное письмо или бандероль — с описью вложений (сверка содержимого) — стоимость примерно 160 рублей (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу);

По электронное почте (в основном, для юрлиц);

Через электронную приёмную ("государственные органы").

Что указывать в письме:

Кому: наименование юридического лица, почтовый адрес; фамилию, должность — по желанию. После первого ответа можно долбить заявлениями именно то лицо, которое ответило.

От кого: имя, отчество, фамилию; почтовый адрес; электронный адрес; номер мобильного — по желанию.

Дополнительные материалы (в случае необходимости): копии договоров, квитанций и прочее. Копию паспорта прикладывать необязательно.

ПЛАН Г: Давим на ПП № 97. Это касается всех!!!

То есть, переадресовываем все требования по оплате за ЖКХ на администрацию \ муниципалитет — пусть они оплачивают из федерального бюджета.

 

Ещё: можно не платить, отсиживаться и ждать, пока УО нападёт первая (пришлёт претензию с угрозами подать в суд), а можно сделать ход конём и заявить о себе: отправить претензию первыми. Претензия — уведомление в адрес УО о приостановлении оплаты, пока УО ни предоставить документы по списку. А она их никогда не предоставит).

Перенастраиваем мышление: якобы моя управляющая компания, якобы долги, якобы неплатёж, якобы должник, якобы услуги и так далее.

МУНИЦИПАЛИТЕТ

То что находится на территории муниципалитета — принадлежит жителям муниципалитета.

Согласно гл. 2 ст. 8 п. 1 ФЗ № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе. Поэтому, пользуясь своим правом, заявляем о предоставлении нам бесплатной муниципальной услуги — коммунальных услуг.

РЕСУРСЫ(ВОДА, СВЕТ, ТЕПЛО, ГАЗ).

Почти вся система для передачи жизнеобеспечивающих ресурсов (вода, газ, электроэнергия, тепло — гидроэлектростанции, ГЭС, канализация и прочие) была построена ещё при СССР. На каком законном основании частые фирмы продают нам наши ресурсы??

Согласно ст. 16 ФЗ № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления", к вопросам местного значения городского округа относится в том числе, цитата: "Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".

Домофон.

Домофон (ПЗУ, АЗУ)

Согласно письму Минрегиона России от 23.08.2010 № 30665-ИБ/14, плата за домофон незаконна.

Вопрос: на каком законном основании УО берёт ежемесячную дань за единожды установленный домофон — то есть по факту абонентская плата за вход в своё имущество. Если под взиманием платы подразумевается некий вид ремонта — то он должен быть включён в смету расходов — то есть взиматься по факту поломки \ неисправности.

Следуя этой логике, по аналогии: планирует ли УО в будущем брать ежемесячную дань за пользование входной дверью, почтовыми ящиками, стеклопакетами в подъезде, а также сделать платный вход в подъезд и продавать билеты на входе?))

Плата за домофон абсурдна!

Лицевой счёт квартиры

Кто разрешал УО присваивать квартирам номера лицевых счетов? Каков алгоритм формирования? Какова расшифровка?

Количество проживающих

Откуда у УО сведения о количестве проживающих в конкретной квартире? Это нарушение и КРФ, и ФЗ 152.

Как фиксируется факт проживания? Под окнами стоят что ли?

Количество проживающих и количество зарегистрированных — это не одно и то же вообще-то.

В Жилищном кодексе Российской Федерации любые правоотношения устанавливаются с собственниками!

Капитальный ремонт

В Постановлении Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (ред. от 16.06.2014) "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" в пункте 3.8 даётся разъяснение понятия "капитальный ремонт", цитата: "К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

К капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д."

Также даётся разъяснение что такое текущий ремонт: "Предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей."

Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 04 июня 2014 года № 57-АПГ14-2, цитата: "Таким образом, суд обоснованно пришёл к выводу о том, что <...> не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт". Взносы в фонд являются добровольными. Как на добровольный взнос могут начисляться пени??

Где техническое заключение или экспертиза, в которых говорится, что дому требуется именно капитальный ремонт? Кто делал такое заключение? Просим предоставить.

А строка "текущий (предупредительный) ремонт", итак, уже есть в анонимке.

ОКВЭД 68.31.2

"Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". Из чего следует логический вывод, что при отсутствии договора УО ведёт свою деятельность за вознаграждение. А вознаграждение является добровольным актом.

Общедомовое имущество

Нет никакого общего имущества. А если и есть, то оно должно быть описано, оценено и зарегистрировано в Росреестре. Только запись в Росреестре может быть доказательством собственности!

Пока собственник ни будет подтверждён документально — незаконно взимать плату за что бы то ни было.

Доля в ОДИ

Согласно п. 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, цитата: "Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несёт собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника". То есть сначала должна быть высчитана доля каждого собственника в общем имуществе. А по факту: плата начисляется за каждый квадратный метр собственности. То есть берётся дань.

Балансодержатель дома и земли

Кому принадлежит жилой дом как объект недвижимости и земля под ним? Либо сведений нет, либо они до сих пор числятся на балансе СССР.

Из ст. 12 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что управление жилым фондом — это полномочия органов государственной власти.

Согласно ФАС Дальневосточного округа от 15 сентября 2009 г. № Ф03-4758\2009 подтвердила, что жилищный фонд относится к муниципальной собственности.

ЖКУ-услуги

В анонимку должны быть включены только жку-услуги. Услуги не жку-характера включаются решением ОСС. Одна услуга — одно решения. Где эти решения??

Дробление услуг

Согласно п. 4 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации нет дробления таких коммунальных услуг как: "электроэнергия", "холодная вода", "тепло", "газ" на распределение на жилые помещения и общедомовые нужды. Такие строки (водоотведение, ОДН и подобные) являются незаконными, вторично взимаемыми.

Видеонаблюдение

Однозначно незаконная строка. Это, в принципе, не может быть решение на ОСС. Это индивидуальное решение, как и Интернет, например.

На основании инструктивного письма Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 3 июня 2005 г. N 2-1612/05 "О порядке проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления этим домом": "… принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за неё принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги..."

Коммуникации \ сети (трубы и подобное)

Кому принадлежат трубы, батареи, стояки и прочие коммуникации, проходящие через квартиру собственника? Это ведь часть единой системы дома. Пусть показывают план, на котором чётко отмечено: от А до Б — это собственность собственника, а остальное — "общее". Нет такого плана? Тогда: или все коммуникации — общие, и менять их \ ремонтировать должен муниципалитет, или если это собственность собственника, то пусть муниципалитет платит за аренду нахождения их коммуникаций на территории квартиры собственника.

Расчетный центр

Согласно п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, цитата: "Собственники помещений в многоквартирном доме <…> плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7.1 настоящей статьи и ст. 171 настоящего Кодекса". То есть собственники должны вносить плату напрямую на расчётный счёт УО. А по факту: между собственником и конечным получателем выстраивается цепочка посредников.

Списки "должников" (в подъезде \ лифте \ других местах)

Должником признаётся только тот, кто был признан должником по решению суда. Обнародование списков "должников" — нарушение законодательства РФ, а именно: ст. 23 КРФ, ст. 137, 128.1 УК РФ.

КОНКЛЮДЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

При отсутствии договора, бывает, ссылаются на конклюдентные действия. Но такого понятия нет ни в ЖК РФ, ни в ГК РФ. Это юридический термин (вроде как), но в кодексах такая формулировка отсутствует. Этот термин используется для незнающих закона. И как фиксируется проявленная воля?? Где доказательства??

ЛИРИЧЕСКИЕ ОТСПУЛЕНИЯ

Согласно ст. 7 КРФ, наша страна — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Государство подтверждает это наше право в ПП 97: беря на себя оплату нашего естественного права — жизнеобеспечивающих ресурсов (вода, газ, тепло, электроэнергия) — без которых человек не может жить. А если разного рода УО требуют с нас оплату наших естественных потребностей — то это равносильно платить за право дышать. Каждый имеет право на жизнь (ст. 20 КРФ). Городской житель поставлен перед фактом: он не может самостоятельно добыть жизнеобеспечивающие ресурсы. Поэтому государство берёт на себя эту обязанность. Разного рода УО по факту вымогают у собственников плату за то, что им не принадлежит и принадлежать не может; угрожают лишить нас нашей собственности. Верх наглости. Обслуга распоряжается хозяйской собственностью. Даже государство не производило воду и газ — это природные ресурсы, которые находятся на территориях муниципалитетов, а что такое электричество до сих пор не может объяснить никто. Разного рода УО берут на себя функции, которые нарушают права граждан, изложенные в Конституции Российской Федерации, а именно: п. 3 ст. 4 (присвоение властных полномочий), п. 2 ст. 34 (не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию). Разного рода УО берут на себя функции распорядителей нашим естественным правом на жизнь: плати — дыши, не платишь — значит, не имеешь права жить. Жизнеобеспечивающие ресурсы, от которых зависит жизнь каждого человека, не могут быть чьей-то собственностью, кроме как общей — то есть каждого человека.

Обязанность государства — содержать своих граждан. Бюджет складывается, в том числе, из налогов. Налоги платят и неработающие — 10-18 % НДС в магазинах. В том числе несовершеннолетние — когда тратят свои "карманные" деньги. То есть даже дети принимают участие в бюджетном процессе.

Иждивенцы — не граждане, а само государство, которое существует и содержится за счёт граждан, в том числе, детей. То есть вся политика государства должна быть направлена на жизнь человека, а не на доказывание права на жизнь.

ПЛАН Д: ЗАПРОСЫВ УО

Трансферты

Делаем запрос в администрацию города \ района, и во всевозможные "госорганы", связанные с жильём (инспекции, комитеты и прочие). Получаем ответы (конечно, отписки, в которых врут в наглую) примерно такие: что это субвенции, и далее ссылки на региональные постановления. Читаем каждое постановление. Речь в них, в целом, идёт о том, что отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ. НО: единицы измерения уже другие. Например, рублей на человека. То есть разные единицы измерения. Поэтому ссылки на региональные постановления бессмысленны и необоснованны. Как квадратные метры на федеральном уровне превратились в человеков на региональном уровне? В каком законе прописана такая формула перерасчёта? Нет такого закона и нет такой формулы. Поэтому очевидно, что они будут до последнего отрицать, что трансферты выделяются всем (на каждый жилой квадратный метр) без ограничений.

ВАРИАНТ: ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОШЕННИКАМ ОТ ЖКХ.

Например:

 

Исх. № 085

 

Администрация Красногвардейского района

195027 город Санкт-Петербурга,

Среднеохтинский проспект дом 50

от фио индекс город улица дом квартира

моб.тел. эл.почта

 

ЗАПРОС о предоставлении достоверных сведений.

Я, фио, пользуюсь своими правами, изложенными в ст. 24 п. 2, ст. 29 п. 4, ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 33 Федерального закона № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Согласно Постановлению правительства РФ № 97 "О межбюджетных трансфертах на 2016-2018 годы" (далее — ПП 97), из федерального бюджета в бюджет Санкт-Петербурга выделяются денежные средства на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта, совокупно 135 рублей 80 копеек в месяц на каждый метр общей площади жилья. При этом в ПП 97 не указывается, что федеральный стандарт применяется к отдельным \ льготным категориям граждан или является дополнительной мерой социальной поддержки — следовательно, выделяется для всех собственников Санкт-Петербурга без условий и ограничений. Единица измерения: руб. \ кв.м.

Прошу предоставить мне исчерпывающее разъяснение касательно ПП 97 строго в рамках поставленных вопросов, а именно:

 

• на каком законном основании разного рода управляющие компании (которых даже нет в Жилищном кодексе РФ, так как там есть понятие "управляющие организации"), а также товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), а так же жилищно - коммунальные управления или организация (ЖКУ), (ЖКО) требуют у собственников жилья оплату за коммунальные и прочие услуги, если они должны требовать оплату не с собственников, а с распорядителей межбюджетными трансфертами;

• кем и как распределяются межбюджетные трансферты. При ссылке на региональные постановления, законы, положения и прочие официальные документы, в которых речь идёт о других "единицах измерения": на одного человека в месяц (Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 77 от 07.02.2017) или в процентах для отдельных \ льготных категорий граждан, как именно происходит перевод (перерасчёт) квадратных метров (по федеральному стандарту) в человек (по региональному стандарту) или квадратных метров (по федеральному стандарту) в другие единицы измерения — прошу указать официальный документ, имеющий юридическую силу на территории Российской Федерации, в котором прописаны такие формулы.

 

Прошу ответить на моё обращение в течение 30 дней (на основании ст. 12 п. 1 Федерального закона №59 "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"), в письменном виде (бумажном или электронном). В ответе прошу указать исходящий номер моего документа.
Также предупреждаю об уголовной ответственности в случае нарушения моих прав: ст. 136, ст. 140, ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Также разъясняю: в примечании к ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации "должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации".
Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру и Роспотребнадзор, для содействия в получении информации и осуществлении моих прав.

Дата ___.___.2018 __________

 

ТО ЕСТЬ, КАЖДЫЙ СОБСТВЕННИК ЭТОТ ЗАПРОС ОТДЕЛЬНО СОСТАВЛЯЕТ ОТ СВОЕГО ИМИНИ, И ЭТОТ ЗАПРОС ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫИ ПРАВОПОРЯДКА ЖЕЛАТЕЛЬНО НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВНО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ИЛИ ВСЕ ЭТИ ЗАПРОСЫПО ПОЧТЕ ОТПРОВЛЯТЬ В ОДНОМ КОНВЕРТЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ!

ГРАЖДАН РОССИИ, УДАЧИ ВАМ ВСЕМ!

 

  #1
  OlegON Активный участник   Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 420 Репутация: -2639907 Несоответствие Платёжного Документа ЖКУ ПП № 354, ГОСТ – основание для приостановки платежа Несоответствие Платёжного Документа ЖКУ нормам ПП № 354, ГОСТР7.0.8-2013, ГОСТ Р 6.30 -2003 – основание для приостановки платежа! С сайта Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края: Цитата:
«Что должно быть обязательно отражено в платежном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг! В соответствии с частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцев, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Требования к содержанию платежного документа, на основании которого вносится плата за коммунальные услуги, установлены пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила). В платежном документе должна быть обязательно указана следующая информация: 69. В платежном документе указываются: а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя); б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет; в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, - величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах); г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами; д) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами; е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения); ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с: пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями; предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета; уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; иными основаниями, установленными в настоящих Правилах; з) сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды; и) сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме); к) сведения о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю в соответствии с пунктами 72 и 75 настоящих Правил; л) другие сведения, подлежащие в соответствии с настоящими Правилами, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы. 70. В платежном документе, выставляемом потребителю коммунальных услуг в многоквартирном доме, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды и плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, подлежат указанию отдельными строками. Размер определенных законом или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, неустоек (штрафов, пеней) за нарушение потребителем условий такого договора, указывается исполнителем в отдельном документе, направляемом потребителю. 71. Примерная форма платежного документа для внесения платы за коммунальные услуги и методические рекомендации по ее заполнению устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой. В случае ненадлежащего представления сведений в платежных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо обратиться в организацию, с которой заключен договор (управляющая организация, ресурсноснабжающая организация и т.д.??????????????) с претензией, составленной в 2-х экземплярах с требованием предоставления полной и достоверной информации, предусмотренной действующим законодательством. Согласно подпункту «р» пункта 31 Правил исполнитель услуги обязан предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды. При отказе в удовлетворении требований потребитель услуг вправе обратиться в: 1) контролирующий орган - территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (в части нарушения прав потребителей по вопросу получения неполной (недостоверной) информации об исполнителе услуг (ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей»); 2) суд с исковым заявлением; 3) Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края – для проведения проверки соблюдения требований к платежному документу для внесения платы за комм


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: