С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЧТОБЫЗА ЖКХ НЕ ЗАПЛАТИТЬ.
ПОЧЕМУ СОБСТВЕННИКИ НЕ ДОЛЖНЫПЛАТИТЬ ЗА ЖКХ ИЛИ ПЛАТИТЬ 0 РУБЛЕЙ 00 КОПЕЕК
1) Статья 7 пункт 1 КРФ: "Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".
2) Статья 9 пункт 1 КРФ: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории".
3) ПП РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы" (ПП 97).
4) КРФ — основной \ высший закон государства. Упоминания о квартплате и тому подобном нет. Есть только налоги и сборы (ст. 57).
5) Жилищный фонд и земля под ним документально не переданы из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ.
6) Статья 16 пункт 4 ФЗ № 131 от 06.10.2003 Об общих принципах организации местного самоуправления: "Вопросы местного значения городского округа... организация в границах городского округа электро-, тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
ПОДРОБНЕЕ Обязанность государства — содержать своих граждан, создавать для них хотя бы необходимый минимум для жизни, а именно: вода, тепло, электроэнергия, газ — жизнеобеспечивающие ресурсы. Это наше естественное право. Государство обязано брать на себя оплату этого нашего права, без которых человек жить не может. А если разного рода управляющие организации требуют с нас оплату наших естественных потребностей — то это равносильно платить за право дышать. Каждый имеет право на жизнь (ст. 20 КРФ). Городской житель поставлен перед фактом: он не может самостоятельно добыть жизнеобеспечивающие ресурсы. Он не может жить без воды. Он не может пойти на речку и набрать ведёрко воды, бегать туда-сюда по необходимости. Поэтому государство берёт на себя такую обязанность. Это не иждивенческая позиция. Бюджет государства складывается, в том числе, из налогов. Налоги платят и неработающие — 10 \ 18 % НДС — тратя деньги на товары и услуги. В том числе несовершеннолетние — когда тратят свои "карманные" деньги. То есть даже дети принимают участие в бюджетном процессе. Иждивенцы — не граждане, а само государство, которое существует и содержится за счёт граждан, в том числе, детей. То есть вся политика государства должна быть направлена на жизнь человека, а не на доказывание права на жизнь. Главная \ основная \ единственная функция государства — служить народу, обслуживать народ. Ведь если не будет народа — не будет и государства. А разного рода управляющие организации по факту вымогают у собственников плату за то, что им не принадлежит и принадлежать не может; распоряжаются общими ресурсами; да ещё и угрожают лишить собственности. Верх наглости. Обслуга распоряжается хозяйской собственностью. Даже государство не производило воду и газ — это природные ресурсы, которые находятся на территориях муниципалитетов, а что такое электроэнергия до сих пор не может объяснить никто. Все ресурсы из недр земли на территории государства принадлежат народу. Каждому положена его доля от всех ресурсов по факту рождения на этой земле. Так почему мы должны платить за использование \ потребление своих же ресурсов?? Разного рода управляющие организации берут на себя функции распорядителей нашим естественным правом на жизнь: платишь — дыши, не платишь — значит, не имеешь права жить. Жизнеобеспечивающие ресурсы, от которых зависит жизнь каждого человека, не могут быть чьей-то личной \ частной собственностью, кроме как общей — то есть каждого человека. Мы не должны, унижаясь, выпрашивать своё естественное право — право на жизнь.
|
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11 февраля 2016 г. № 97
О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ
ОПЛАТЫЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
|
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 610 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 26, ст. 3903).
3. Федеральные стандарты, утвержденные настоящим постановлением, подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Федеральные стандарты
оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 - 2018 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97)
2016 год | 2017 год | 2018 год | |
Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг). | |||
Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг). | 7,3 | 7,7 | 8,2 |
Федеральные стандарты
Федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97).
(рублей) | ||||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||
ФСС* | ФСКР** | ФСС* | ФСКР** | ФСС* | ФСКР** | |
По Республики Башкортостан | 82,2 | 86,1 | 8,4 | 89,4 | 8,9 |
_____________________________
* ФСС - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).
** ФСКР - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).
Обзор документа
Регионам выделяются межбюджетные трансферты, в том числе, для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и услуг ЖКХ. Для определения их размера утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по России на 2016-2018 гг.
Так, предельная стоимость оказываемых услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в целом по стране составляет 126 руб. в 2016 г., 132 руб. - в 2017 г., 137 руб. - в 2018 г.
Стоимость капремонта - 7,3, 7,7 и 8,2 руб. соответственно.
Стандарты по отдельным регионам отличаются от общефедеральных. Например, в 2016 г. в Москве на услуги выделяется не более 141,8 руб., на ремонт - не более 8,1. В Республике Крым соответствующие показатели составляют 59,1 руб. и 6,1 руб.
Самыми дорогими являются удаленные регионы: Камчатский край, Чукотский автономный округ, Магаданская область. В них региональный стандарт значительно превышает федеральный.
Прежние стандарты признаны утратившими силу.
Федеральные стандарты подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
АНТИ-ЖКХ
Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 00:09.
Выше указанные документы говорит, что МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ — это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет, далее он распределяется по администрациями /муниципалитетам.
То есть: все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет; каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен.
Требование квартплаты —это вторичное взимание и вымогательство!
Читаем ПП 97 вдоль и поперёк. Что есть в ПП 97: количество выделяемых рублей из федерального бюджета на оплату жилых квадратных метров по каждому региону РФ. Всё.
Чего нет в ПП 97: ссылок на другие постановления или законы, разъясняющие данное постановление; указания на: льготные \ отдельные категории граждан, типы жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления), уровень дохода или другие "особые" обстоятельства.
Вопрос: почему никто не слышал \ не знает о ПП 97?
Ответ: потому что народ и не должен о нём знать. Не для нас оно написано. Конечно же, от нас скрывается существование ПП 97. Ещё бы. Ведь тогда появляется столько вопросов...
Самый главный: почему мы вообще платим за ЖКХ??
Делаем запрос в администрацию города \ района, и во всевозможные госорганы, связанные с жильём (инспекции, комитеты и прочие). Получаем ответы (конечно, отписки, в которых врут в наглую, увиливают от ответа по существу) примерно такие: что это субвенции, выделяемые для юр.лиц, и далее ссылки на региональные постановления.
Читаем каждое постановление. Речь в них, в целом, идёт о том, что отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ. НО: единицы измерения уже другие.
Например, рублей на человека. Напоминаю: на федеральном уровне единица измерения - рублей на квадратный метр. То есть разные единицы измерения.
К тому же субсидия — это компенсация покрытия части расходов. Поэтому ссылки на региональные постановления безсмысленны и необоснованны.Как квадратные метры на федеральном уровне превратились в человеков на региональном уровне?
. В каком законе прописана такая формула перерасчёта? Нет такого закона и нет такой формулы. Поэтому очевидно, что они будут до последнего отрицать, что трансферты выделяются всем (на каждый жилой квадратный метр жилья в месяц) без ограничений. По подсчётам, трансфертами можно покрыть так называемую квартплату, да ещё и на чай останется… Поэтому никакой задолженности по оплате за ЖКХ нет и быть не может, так как всё уже оплачено!
Пока что нет ни одного чёткого ответа по трансфертам. Ну или нам о нём неизвестно. Не ясно наверняка как применяются эти трансферты.
Но зато ясно другое: они выделяются. НО! Это не наличные деньги в руки каждому!
Это на самом деле субвенции, которые должны перечисляться на счета юридических лиц — на оплату коммунальных и прочих услуг, а также ресурсов.
До конца механизм не ясен.
Но, опять же главное: расходы на ЖКХ заложены в бюджет!
Но эти деньги нереально отследить в бюджете РФ, там всё так спрятано и зашифровано... И есть вероятность, а, скорее всего, так и есть, что администрации муниципалитетов \ районов \ даже городов не знают об этих трансфертах на ЖКХ.
Похоже, они пилятся на самом высоком уровне, не доходят даже до администраций городов... Так что можно бодаться с ними, продолжать делать запросы, ковыряться в разных постановлениях, выискивая подтверждение существования этих трансфертов, а они — врать и уворачиваться, выискивать новые опровержения, а можно... перенаправлять свои так называемые счета в администрацию...
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЖКХ С НУЛЯ (МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА)
(МАНИФЕСТ СОБСТВЕННИКА).
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ)
ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц.
ЖСК — жилищно-строительный кооператив.
ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика.
МКД — многоквартирный дом.
НКО — некоммерческая организация.
ОДИ — общедомовое имущество.
ОГРН — основной государственный регистрационный номер (юридического лица).
ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности (юридического лица).
ОПУ — организации-поставщики услуг.
ОСС — общее собрание собственников.
РСО — ресурсо-снабжающие организации (вода, свет, тепло, газ).
ТСЖ — товарищество собственников жилья.
УК — управляющая компания (в ЖК РФ нет понятия "Управляющая компания", есть понятие "Управляющая организация").
УО — управляющая организация.
ФСС - федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).
ФСКР - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).
Всю информацию ("законы" в юрисдикции ОПГ РФ) по вопросам ЖКХ собрать воедино, структурировать за раз — нереально.
Поэтому "Инструкция" будет дополнятся по мере поступления \ изучения нового.
Ну а пока что есть, то есть).
Инструкция для тех, кто в теме реального положения дел: что СССР юридически до сих пор существует...
Поворачиваем "законы" РФ к себе лицом...
ВВЕДЕНИЕ
Покупаем и читаем Конституцию РФ (КФР)!!! Чтобы знать свои права.
Читаем (не ленимся) каждый закон, на который будет ссылка ниже. Всё перепроверяем ЛИЧНО!!! Так как каждый должен вникнуть в суть, чётко знать кому и что он пишет, отвечать за каждое слово.
Запасаемся основными кодексами \ законами:
Жилищный кодекс (ЖК РФ);
Гражданский кодекс (ГК РФ);
Гражданско-процессуальный кодекс (ГПК РФ);
Уголовный кодекс (УК РФ);
Уголовно-процессуальный кодекс (УПК РФ);
Бюджетный кодекс (БК РФ);
ФЗ-59 (Федеральный закон) Об обращении граждан — для обращений в "гос.органы" — 30 дней;
ФЗ-152 О персональных данных;
ФЗ-402 О бухгалтерском учёте;
Закон 2300-1 О правах потребителей;
Постановление правительства (ПП) № 731 О раскрытии информации — для УО — 10 рабочих дней;
Постановление правительства № 97 О межбюджетных трансфертах;
Постановление правительства № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
ГОСТ Р 51511 Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации;
ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов,;
ГОСТ Р 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
СанПин 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.