КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ




Цели курсовой проекта:

- закрепление и обобщение теоретических знаний по разделу «Организация почтовой связи в городах» дисциплины «Организация почтовой связи»;

- получение практических навыков по расчету необходимого количества ОПС и почтовых ящиков в городе, используя соответствующие нормативы; расчету совмещенных перевозок почты; расчету необходимого числа опорных пунктов на доставочных участках и др. показателей;

- развитие практических навыков по планированию и составлению расписания доставки почтовых отправления и печатных СМИ; по планированию размещения ОПС и почтовых ящиков на территории города с учетом его типа, существующей и необходимой сети, конфигурации города;

- развитие навыков экономического анализа: существующей сети отделений почтовой связи и почтовых ящиков; эффективности использования опорных пунктов на доставочных участках.

В результате выполнения курсового проекта учащийся должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:

На 1-ом уровне обучения – уровне представления:

- знать тему и цели курсового проекта;

- знать экономический смысл рассчитанных характеристик параметров

- уметь объяснить символы в формулах при их предъявлении преподавателем;

- ориентироваться в материале, узнавать его при предъявлении в готовом виде.

На 2-ом уровне обучения – уровне понимания:

- полностью владеть теоретическим материалом, знать сущность и методику расчета показателей, понимать их взаимосвязь – без пользования курсового

проекта в готовом виде;

- знать стандарты оформления курсового проекта.

На 3-ем уровне обучения – уровне применения:

- на основе владения теоретическим материалом уметь правильно рас-

считать экономические показатели, объяснить их смысл;

- оформить курсовой проект в соответствии с требованиями ЕСКД;

- уметь производить экономический анализ рассчитанных показателей,

выявлять тенденцию их изменения;

- уметь сделать правильные выводы об изменении эффективности проектируемого производственного процесса.

На 4-ом уровне обучения – уровне творчества:

- уметь разработать мероприятия по повышению качества работы проектируемого производственного процесса;

- использовать для выполнения курсового проекта новый, дополнительный материал;

- уметь применить полученные знания и навыки в измененной ситуации.

Общая оценка курсового проекта складывается из:

- оценки правильности расчетов, полноты анализа, выводов и предложений по результатам расчетов;

- оценки аккуратности оформления и соответствия стандартам ЕСКД;

- оценки защиты курсового проекта. Защита КП проводится устным собеседованием.

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Неполное выполнение КП; многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при замечаниях преподавателя; нарушение требований ЕСКД к оформлению; усвоение отдельных определений, понятий, фактов; узнавание показателей при предъявлении их в готовом виде.
(два) Неполное выполнение КП, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований ЕСКД к оформлению; при защите - самостоятельное различение понятий, терминов, формул при предъявлении их в готовом виде, но не способность их воспроизвести самостоятельно.
(три) Неполное выполнение КП со значительными затруднениями в применении знаний и умений, наличие в работе нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований ЕСКД к оформлению; при защите – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала.
(четыре) Полное выполнение КП, наличие в работе одной-двух существенных ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушения требований ЕСКД к оформлению; при защите – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала; слабая аргументация принятых решений.
(пять) Полное выполнение КП с одной-двумя существенными ошибками, устраняемыми при замечаниях преподавателя; незначительные затруднения в применении отдельных знаний и умений; нарушение требований ЕСКД к оформлению; при защите – воспроизведение представленного материала с одной-двумя существенными ошибками, устраняемыми при дополнительных вопросах преподавателя; неточность и нелогичность изложения.
(шесть) Полное выполнение КП с несколькими несущественными ошибками, применение знаний и умений с незначительной помощью преподавателя; полное соблюдение требований ЕСКД к оформлению; при защите – полное воспроизведение представленного материала с несколькими несущественными ошибками; грамотное оперирование материалом в типичной ситуации, по образцу; некоторые затруднения в аргументации.
(семь) Полное выполнение КП; наличие в работе одной-двух несущественных ошибок; самостоятельное правильное применение знаний и умений в типичной ситуации, по образцу; полное соблюдение требований ЕСКД; при защите – полное владение представленным материалом в типичной ситуации, воспроизведение с одной-двумя несущественными ошибками. Некоторые затруднения в аргументации.
(восемь) Безошибочное и полное выполнение КП, самостоятельное правильное применение знаний и умений, в типичной ситуации, по образцу; полное соблюдение требований ЕСКД; при защите – безошибочное и полное владение представленным материалом в типичной ситуации.
(девять) Безошибочное и полное выполнение КП; свободное самостоятельное применение знаний и умений не только в типичной, но и частично измененной ситуации; наличие одной-двух несущественных ошибок при выполнении работы, самостоятельно исправляемых студентом; при защите – свободное оперирование представленным материалом; умение отвечать на нестандартные вопросы; проявление познавательной активности; наличие одной-двух несущественных ошибок при изложении материала, самостоятельно исправляемых учащимся.
(десять) Полное, безукоризненное высококачественное выполнение курсового проекта; свободное, аргументированное применение знаний и умений при выполнении заданий; проявление познавательной активности при выполнении работы; при защите – свободное, безукоризненное оперирование представленным материалом с использованием новых примеров, своих рассуждений; умение отвечать на нестандартные вопросы; умение осознанно и оперативно использовать полученные знания в незнакомой ситуации.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: