Ректор ПГГПУ
Егоров К.Б.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении интерактивной игры: «Игра будущего. Внедрение»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения интерактивной игры «Игра будущего. Внедрение» (далее - Игра).
1.2. Данная игра является интерактивной онлайн-игрой с оффлайн элементами, включающей в себя выполнение игровых и интеллектуальных заданий, как от факультетов, так и от подразделений ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».
1.3. Игра и подведение итогов проводятся в онлайн-режиме, церемония награждения происходит оффлайн. Для участия в «Игре будущего. Внедрение» необходимо зарегистрироваться, пройдя по следующей ссылке:
Регистрация на проект «Игра будущего. Внедрение»
Цели и задачи
2.1. Целью проведения Игры является:
● профориентация школьников 9-11 классов, а также учеников учреждений среднего профессионального образования посредством знакомства их с факультетами и образовательными программами ПГГПУ;
● создание положительного имиджа ПГГПУ.
2.2. Задачи Игры:
● разработка и проведение тематических интерактивных активностей для школьников 9-11 классов, а также учеников учреждений среднего профессионального образования г.Перми и Пермского края;
● вовлечение целевой аудитории, потенциальных абитуриентов ПГГПУ в жизнь университета, через Игру;
● выявление и поощрение самых активных и увлеченных школьников и учеников СПО г. Перми и Пермского края.
Участники и жюри
3.1. К участию в «Игре будущего. Внедрение» приглашаются обучающиеся 9-11 классов, а также ученики учреждений среднего профессионального образования г. Перми и Пермского края.
|
3.2. Оценивать выполнение конкурсных заданий будут представители Организационного комитета Игры, в состав которого включены представители факультетов, преподаватели, сотрудники, а также студенты ПГГПУ.
Сроки и порядок проведения
4.1. «Игра будущего. Внедрение» проводится с 25.02.2022 по 12.04.2022 года (до 23.55 по пермскому времени).
4.2. Подведение итогов Игры состоится 15 апреля 2022.
4.3.Регистрация участников осуществляется по ссылке:
Регистрация на проект «Игра будущего. Внедрение»
Дата и время начала регистрации участников 18.02.2022 года в 19.00.
4.4. Коммуникация с участниками, информационная и организационная поддержка осуществляется через группу в социальной сети «Вконтакте»Игра будущего. Внедрение
4.5. Задания Игры делятся на 4 типа:
1) Обязательные (входные) задания, за выполнение присваивается 10 баллов.
2) Интеллектуальные задания от факультетов ПГГПУ с оценкой по параметрам: правильность решения, ход мысли, используемые источники. Оцениваются комиссией из трех человек, включая заместителя декана факультета, разработавшего задание. Максимальное количество присваиваемых баллов за задания - 100 баллов.
3) Игровые задания, за их выполнение игрокам начисляется 50 баллов. Разрабатываются «Муверами» - студенческой инициативной группой, сформированной Центром работы с абитуриентами ПГГПУ, а также иными подразделениями и студенческими объединениями ПГГПУ. Задания имеют следующие направленности: общеуниверситетские, квестовые (оффлайн), исторические, творческие, медийные.
4) Специальные задания от руководства университета (максимальное количество баллов устанавливается дополнительно организационным комитетом).
|
4.6. При формировании группы из двух и более лидеров рейтинга Игры, будут предложены дополнительные задания, разработанные Организационным комитетом для выявления единственного победителя Игры.
Условия проведения
5.1. В «Игре будущего. Внедрение» принимают участие учащиеся с 9-11 классов, а также ученики учреждений среднего профессионального образования г.Перми и Пермского края.
5.2. Результаты оцениваются по заработанным баллам за период проведения Игры с 25.02.2022 по 12.04.2022 года.
5.3. Задания Игры делятся на 4 типа согласно п.4.5. данного Положения.
5.4. Задания публикуются еженедельно по пятницам в группах социальной сети «Вконтакте»: Пермский педагогический университет (ПГГПУ) (vk.com) и Игра будущего. Внедрение.
5.5. Выполнять задания Игры можно на протяжении всего срока проведения, согласно п. 4.1.
5.6. Количество участников не ограничено.
5.7. Задания выполняются индивидуально и оцениваются для каждого игрока отдельно, согласно п. 4.5. данного Положения.
Подведение итогов
6.1. Победитель определяется из числа участников, набравших наибольшее количество баллов. Рейтинги хода игры публикуются еженедельно по пятницам в группах социальной сети «Вконтакте»: Пермский педагогический университет (ПГГПУ) (vk.com) и Игра будущего. Внедрение.
6.2. В случае, если максимальное количество баллов нескольких участников совпадает, назначается дополнительное задание, по результатам выполнения которого, Оргкомитет Игры устанавливает победителя.
|
6.3. Главный приз - подготовительные курсы к ЕГЭ по трем предметам на выбор, которые проводятся на базе ПГГПУ (в соответствии с Графиком работы подготовительного отделения в 2021-2022 учебном году). При отсутствии возможности посещать курсы очно, победитель получит доступ к онлайн версии курсов. Сертификат победителя Игры действителен 3 года.
6.5. В ходе Игры предусмотрены дополнительные призы и подарки, присуждаемые Оргкомитетом мероприятия.
6.6. Все призы и подарки Игры в денежном эквиваленте не выдаются.
Дополнительные условия
7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения интерактивной игры «Игры будущего. Внедрение», а также в отдельные задания и условия их проведения с обязательным уведомлением участников.
Контакты для связи
сообщения в социальной сети «Вконтакте» в группе