Идеология «Пролеткульта» нанесла серьёзный ущерб художественному развитию страны.




ПРИВОДИМАЯ ниже информация была доведена до сведения НЕ ТОЛЬКО г. Полтавченко Г. С. и его доверенных лиц, но и была доведена до сведения Глав администраций отдельных районов Санкт Петербурга.

А именно, данная ВЫПИСКА приводится и на основании следующих ОБРАЩЕНИЙ)___:

___ «ВЫПИСКА» из «Раздела № 4») ____ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ» по заявленным «Танцевальным ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ» (от 02 - 07 октября 2014 года) _____________:

Из «ОБРАЩЕНИЯ от 05 декабря 2014 года» в адрес Главы администрации Фрунзенского района города федерального значения Санкт – Петербурга – в адрес господина Омельницкого Владимира Владимировича (исходный документ на 87 стр. - «Док Ф2_уточ-2» ) ___:

«ВЫПИСКА» (на 11 стр.) ___: __-__

Адрес исходного документа («Док Ф2–уточ-2» стр. 87) _(вар 3)__: https://vk.com/doc240659428_347592555

_________________________________________________________________---

Из «ОБРАЩЕНИЯ от 30 октября 2014 года» в адрес Главы администрации Невского района города федерального значения Санкт – Петербурга – господина Серова Константина Николаевича.

«ВЫПИСКА» (на 14 стр.) ___: __-__

: Адрес ИНТЕР («Док. А2 – СОКР. стр. 61, уточ -2») _ (цвет-3) _: https://vk.com/doc240659428_344039772

_________________________________________________________________---

Из «ОБРАЩЕНИЯ от 05 декабря 2014 года» в адрес Главы администрации Адмиралтейского района города федерального значения Санкт – Петербурга господина Мясникова Игоря Геннадьевича (исходный документ «Адм 2_уточ-1 » - на 87 стр. ).

«ВЫПИСКА» (на 11 стр.) ___: __-__

Адрес исходного документа («Адм 2_уточ-1 » на стр. 87) _ https://vk.com/doc240659428_349457569

_________________________________________________________________---

Из «ОБРАЩЕНИЯ от 05 декабря 2014 года» в адрес Главы администрации Московского района города федерального значения Санкт – Петербурга господина Ушакова Владимира Николаевича (исходный документ «Док М1_уточ-1 » - на 87 стр. ).

«ВЫПИСКА» (на 11 стр.) ___: __-__

Адрес исх. документа («Док М1_уточ-1 » на стр. 87) _(вар 2)_ https://vk.com/doc240659428_349148990 _

_________________________________________________________________---

Из «ОБРАЩЕНИЯ от 05 декабря 2014 года» в адрес Главы администрации Красногвардейского района города федерального значения Санкт – Петербурга господина Панкевича Виктора Николаевича (исходный документ на 87 стр. - «Док Кр-1_уточ 1») ___:

«ВЫПИСКА» (на 11 стр.) ___: __-__

Адрес исходного документа («Док Кр-1_уточ 1 » стр. 87) _: https://vk.com/doc240659428_349067221 _

_________________________________________________________________---

РАСПЕЧАТКА)____(стр. 5 – стр. 10 ниже по тексту)______ «Прил. ____)_____:

_____ «ПОЯСНЕНИЯ и дополнения» от 02 - 07 октября 2014 года в «Части № 9» ____: ____ в адрес уважаемых НАШИХ «судей РОССИИ» – судей «Демократического Государства «РФ - РОССИЯ»!» (__ а также – в адрес всех остальных «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц и СТОРОН!»).

________________________________________________________-

«Заставка» + «ДОПОЛНЕНИЯ» к заявленным ранее «ПОЯСНЕНИЯМ» в «Части № 9» - «Заявления от 26 сентября 2014 года» и «Части № 3» «Заявления от 25 августа 2014 года» в адрес Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. (с дополнительными «ПОЯСНЕНИЯМИ» по предложенному тексту - тоже) ___:

«ВЫПИСКА» из «… Раздела № 4) ____ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ» по заявленным «Танцевальным ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ» (от 02 - 07 октября 2014 года)» ___:

 

___ «ПОЯСНЕНИЯ и дополнения (от 02 - 07 октября 2014 года) к «Части № 9» и «Части № 3 » «Обращения» в адрес Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С..

____ «ПОЯСНЕНИЯ и дополнения (от 02 - 07 октября 2014 года) - адресованные также «по случаю» - в адрес судебного сообщества Санкт Петербурга и РОССИИ, в адрес - самих НАШИХ уважаемых «Судей РОССИИ» – судей «Демократического Государства «РФ - РОССИЯ»!» (__ а также – в адрес всех остальных «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц и СТОРОН», заинтересованных - по заявленным ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ).

__ Где «Часть №3» - из ранее сделанного мной «обращения - НАКАЗА» - «Заявления от 25 августа 2014 года» в адрес кандидата в губернаторы СПб на новый период Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. ( само полное название этой «Части №3», как и самого заявленного документа, - приводится в конце настоящей «ВЫПИСКИ ») ___:

Адрес_выписка_часть 3)____: Адрес_чб _Губер. СПб_Часть 3_от 25.08.2014 г.)__ PDF)___: https://vk.com/doc229813036_491203347

___ («Часть 3»)___:____ «О возвращении к разрешению наших общенародных и общегосударственных «ПРОБЛЕМ» - ПРОБЛЕМ по организации и проведению «Танцевальных публичных молодёжных и возрастных балов» - ___ при полном освещении, ____ в цивилизованных безопасных и безвредных условиях их проведения, _ в окружении достойной и уважаемой публики - для нашей продвинутого, хорошо воспитанного населения ХОТЯ БЫ- в больших региональных и федеральных центров РОССИИ - в г. Санкт Петербурге и г. Пскове (____ для хорошо воспитанных наших старших школьников, ___ для хорошо воспитанной, примерно воспитанной - нашей молодёжи и для взрослой публики умеющей и желающей так отдыхать и так проводить свой «досуг и отдых» в после рабочее время, то есть - для достойной «аудитории» граждан в этих центрах проживающих),

__ предоставив для их «ПРОВЕДЕНИЯ» - те учреждения и те помещения, ТЕ здания и «конторы», которые при прежней ВЛАСТИ (при власти «коммунистов» ____ и при власти «самодержавия») - специально для этого и были построены, и работали на благо всего хорошо воспитанного народа, населявшего Российскую империю и населяющего сейчас нашу страну РОССИЮ».

«ВЫПИСКА» на ______ стр. «ЧАСТИ № 3»)___ из ___ «Заявления – ПОЖЕЛАНИЯ - ОБРАЩЕНИЯ от __ 25 ___ августа 2014 года» («предвыборного НАКАЗА», вх. № 9364 от 29. 08. 2014 года – Приёмная Смольного)) - к действующей и будущей губернаторской власти Санкт – Петербург)___:

____ к Действующему Губернатору Санкт - Петербурга – господину Полтавченко С. Г. _____, __ Кандидату в Губернаторы Санкт Петербурга на новый избирательный срок, - для принятия мер «быстрого реагирования» по заявленным «ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ» ___:

 

Адрес ДОКУМЕНТА ориг. (39 страниц, ч-б,ориг.) ___ https://vk.com/doc240659428_323257468

Адрес ориг. __ (PDF_ориг.) _____: https://vk.com/doc240659428_323257872

 

__ Адрес в Интер (уточ.) ___: https://vk.com/doc240659428_323555326

Адрес, уточ. __ (PDF) _____: https://vk.com/doc240659428_323557334

 

___ «ОБ устранении недостатков отмеченных по тексту данного обращения!» - в «Части 1» + «Части 2» + «ЧАСТИ № 3»,

_________________________________________________________-

__ Где «Часть № 9» - из ранее сделанного мной обращения - «Заявления от 26 сентября 2014 года» - в адрес победителя выборов губернатора в СПб 2014 года – в адрес прежнего и настоящего Губернатора Санкт - Петербурга г. Полтавченко Г. С. ( само полное название этой «Части №9», как и самого заявленного документа, - приводится в конце настоящей «ВЫПИСКИ »)___:

Адрес_выписка_часть 9)____: Адрес _Губер. СПб_Часть 9_от 26.09.2014 г.)___ PDF)___: https://vk.com/doc229813036_491203548

ГДЕ «Часть 9») ____ «… ПРЕДЛАГАЮ принять у частие в разрешении «ПРОБЛЕМЫ» __ ПОДГОТОВКИ – ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИЯ «Танцевальных балов для начальственного состава управляющих структур города федерального значения Санкт – Петербурга!» ___:

__ для Представителей административной власти (Правительства Санкт – Петербурга, его Комитетов и Управлений) + ____ для Представителей представительной власти - депутатов Законодательного Собрание Депутатов Санкт – Петербурга и депутатов муниципальных Советов муниципальных округов Санкт – Петербурга + ____ для Представителей политического, экономического и общественного истеблишмента города Санкт – Петербурга + для Представителей Прокуратуры г. Санкт – Петербурга +

____ для Представителей старшего офицерского состава силовых органов и структур города федерального значения Санкт – Петербурга (МВД + ФСБ + МЧС + Службы судебных приставов - ССПр + Вооружённых сил - ВС РФ + Военно - Морской флот – ВМФ РФ).

МОИ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» в рассматриваемой части делаются ТАКЖЕ - для Представителей высшего звена судебного корпуса судебной власти СПб, и для судебного корпуса СПБ - для наших уважаемые судьи всех уровней и всех направлений.

При этом предполагается «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» о ПРОВЕДЕНИИ таких «Танцевальных балов для начальственного состава управляющих структур Санкт – Петербурга, как и для судебного корпуса Санкт – Петербурга ( для наших уважаемых судьей всех уровней и всех направлений, ___ для уважаемых судей районного суда и __ для мировых судей судебных участков района) – в «ОТКРЫТОМ» и «ЗАКРЫТОМ» варианте, ___:

________ с тем, чтобы наши уважаемые российские судьи всех уровней и всех направлений – юрисдикций Санкт – Петербурга (города Федерального значения) – НЕ витали бы в «облаках» своей якобы «НЕПОГРЕШИМОСТИ» и своей очевидной «ОТОРВАННОСТИ» от «Реалий окружающей их мирной гражданской жизни!», ____ хотя бы «РАЗ в ГОД» или «ДВА раза в ГОД» оказывались бы на «Земле» «среди равных себе».

___ ОКАЗЫВАЛИСЬ бы - в «Равной для ВСЕХ!» «ОБСТАНОВКЕ» публичной «гражданской жизни и общения!».

_____ И такая «Равная для ВСЕХ ОБСТАНОВКА» среди присутствующих на «Торжественном мероприятии» или на общем сборе «начальственного» состава - присуща ИМЕННО праздничной обстановке светского «Вечера отдыха – «ТАНЦЕВАЛЬНОГО бала!» - для хорошо воспитанной светской публики в рассматриваемом варианте!» (в том варианте, о котором мной сказано достаточно подробно и основательно - в приложениях и пояснениях по данному «Разделу», __ сказано и ещё будет дополнено - в ссылках выше и ниже по тексту, а также БУДЕТ сказано - в открытом доступе, см. в Интернете по ссылкам в моей редакции).

При этом «З аявление от __ 12 сентября - 22 сентября - 26 сентября 2014 года» ____:

___ «Заявление - ПОЖЕЛАНИЕ - жалоба от ____ сентября 2014 года» - «предвыборный НАКАЗ » и «после выборный НАКАЗ » - избранному Губернатору Санкт Петербурга г. Полтавченко Георгию Сергеевичу, нашей действовавшей и действующей «Губернаторской власти» одного из двух городов федерального значения демократического государства «РОССИЯ» - города Санкт – Петербурга в части устранении недостатков отмеченных по тексту настоящего обращения» (в части 4 + части 5 + части 6 + в части 7 + в части 8 + в части 9 + «ИТОГО), ___ см. в ИНТЕРНЕТЕ ___:

Оригинал)___: https://vk.com/doc240659428_330487853

Уточнённый вариант)__: https://vk.com/doc240659428_332809966

________________________________________________________________________--

ПРИВОЖУ саму «ВЫПИСКУ - РАСПЕЧАТКУ»)_____ «Прил. __)_____: _____ «ПОЯСНЕНИЯ и дополнения» от 02 - 07 октября 2014 года в «Части № 9» ____: ____ в адрес уважаемых НАШИХ «судей РОССИИ» – судей «Демократического Государства «РФ - РОССИЯ»!» (__ а также – в адрес всех остальных «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц и СТОРОН!») ___:

«… П1)___ Очевидно, что в нашем демократическом государстве РОССИЯ - есть разные граждане с разными «интересами» в гражданской жизни, но в любом случае эти граждане демократического государства «РОССИЯ», заинтересованы в том, ____:

 

___ чтобы те, кто ими - «управляет» и кто их - «направляет на путь истинный!»,

 

__ чтобы те, кто их «поправляет» и кто их «рассуживает» __:

___ ИМЕЛИ бы серьёзный «ПОВОД» и имели бы веские «ОСНОВАНИЯ» («Причин ы») - НЕ забывать о «Хорошем и примерном своём воспитании!», которое эти наши «Вожди», наши «Руководители» и в чём то «Наставники» (от слова «наставлять» куда то или о чём либо) разного уровня и разного назначения ___ (куда я отношу сейчас - и наших уважаемый «судей», не желающих подчас добровольно ОТКАЗЫВАТЬСЯ от заманчивой роли подобных «навязчивых наставников – руками водителей - руководителей» - как в судебном процессе, так и через него - и в «Жизни» тоже, которые позволяют именно так себя вести в судебном процессе, когда они принимают свои окончательные вердикты на всех уровнях своей «судейской лестнице») ___:

 

___ ИМЕЛИ бы серьёзный «ПОВОД»НЕ забывать о «Хорошем и примерном своём воспитании!», которое ОНИ как правило получают «ДОМА» от своих Родителей («домашнее воспитание»), или ___ ПОЛУЧАЮТ в «ШКОЛЕ» - от учителей (через - «школьное общественное воспитание » ), а также - и в ЖИЗНИ (тоже) через свои жизненные «Университеты» (через свою «ШКОЛУ жизни!»).

 

П 2)___ ТОЛЬКО в «Этом случае!» - ВСЁ наше демократическое гражданское общество и каждый его гражданин в отдельности МОЖЕТ надеяться или даже - «Быть уверенным» в том, что наши «Выборные» и «Назначаемые» высокие «Должностные лица!», наши БОЛЬШИЕ и маленькие «Начальники и вожди!», ___:

 

___ будут в конечном итоге «ОТВЕТСТВЕННЫ » - НЕ ТОЛЬКО « Друг перед другом!»,

 

___ будут «ОТВЕТСТВЕННЫ » - НЕ ТОЛЬКО перед кругом «своих лиц» «Наверху!»,

 

__ будут НЕ только «профессионально грамотны» (то есть – будут не только «соответствовать занимаемым должностям») для тех, кто стоит над ними «Наверху!»,

 

___ будут НЕ только - «вменяемы», то есть «понимаемы» как «Наверху», так и «Внизу!» (где «УПРАВЛЯЮЩИЕ РЕШЕНИЯ» этих «БОЛЬШИХ и маленьких» «Начальников, вождей и должностных лиц!» - «РЕАЛИЗУЮТСЯ» или «исполняются» во всяком случае),

 

__ НО ОНИ - наши уважаемые «БОЛЬШИЕ» и «Маленькие» «Начальники, «Вожди и должностные лица!» (без которых само «общество» не может обойтись по процедурным и управленческим соображениям), __ кроме всего этого ___:

_____ будут НЕ ЗАБЫВАТЬ о своём «ХОРОШЕМ!» или «Примерном ВОСПИТАНИИ!», которое и проявляется и подтверждается - вовсе не ЧЕРЕЗ «Чинопочитание!», и вовсе - не ЧЕРЕЗ «Борьбу» до «последнего патрона» - «за место под солнцем» или «под крышей!» или «за место - на должностной лестнице!» (со всеми присущими этой «БОРЬБЕ» - «Излишествами и извращениями», в которой «Хорошее воспитание!» - только «ОБУЗА!», или - «бесполезное обременение!» и «очередное недоразумение!» по сути этой беспощадной БОРЬБЫна выживание наверху),

____ А ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ в русском – российском обществе светского государства для «ХОРОШО воспитанных граждан» - через «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ» нашего русского народа в его «избранном варианте».

ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ - ТЕМИ и ДЛЯ ТЕХ, кто эти «Добрые и хорошие» «ТРАДИЦИИ» - выберет «добровольно», ИДЯ «наверх » по своей служебной лестнице и БЕРЯ при этом на себя «Дополнительные» в этом плане «ПОВЫШЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!» и «ПОВЫШЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!» перед возглавляемыми ими людьми!

 

Сейчас, после известных «Больших ПЕРЕМЕН», состоявшихся в нашей стране 1991 - 1993 годах (когда наши прокоммунистические политические партии «КПСС» и «КПРФ» - добровольно – принудительно «отказались» от своей «Диктатуры во всём!» и «На всегда!»),

___ ПОСЛЕ всего этого - сам «вариант» «ХОРОШЕГО воспитания», как вариант связанный с «Хорошими и добрыми ВЕКОВЫМИ традициями русского народа!», - СТАЛ доступен «Для ВСЕХ!!!»!

 

____ И - это ГЛАВНОЕ!!!

 

П3)____ В своё время, по понятным для всех причинам, рассматриваемые «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ традиции русского народа!» в рассматриваемом варианте - в сфере публичного «Танцевального общения и отдыха» НАВЕРХУ общественных отношений - в самом «светском обществе» (в его руководящем ВЫСШЕМ «звене») - были нарушены и отменёны «Революцией – переворотом» «Октября 1917 года».

 

В лучшем случае это сейчас объясняется простой аполитичной фразой - «Мол - «Не до этого всем было в то время!».

 

П4)____ Чуть позже, после гражданской войны и в период восстановления разрухи в «умах и головах» наших граждан бывшей Российской империи, - эти «ХОРОШИЕ традиции» в общественном «танцевальном жанре» для «Двоих!» - частично были возвращёны после разгона в 1932 году тов. Сталиными «Пролеткульта».

 

То есть - были частично возвращёны для будущих и настоящих профессиональных военных в РККА во времена «товарища Тухачевского» (когда он стал - первым заместителем Наркома ОБОРОНЫСССР (наркомом в то время был «тов. Ворошилов», лучший «личный братан» тов. Сталина»).

 

ИМЕННО в это время «Больших всемирных ПЕРЕМЕН» в области «массовой танцевальной культуры» и наступившего диктата на танцплощадках «Фокстротов и танго» наши уважаемые военные вожди - и тов. Ворошилов и тов. Буденный, как и остальные «большие начальники» в РККА «Красной армии», - были вынуждены «учиться танцевать парные бальные танцы», беря частные уроки танцев у тогдашних «артистов балета», __ поскольку для РОССИИ того времени «парные бальные» танцы всегда ассоциировались с законами классической хореографии (что было справедливо для танцевальной культуры до первой мировой войны и уже не соответствовало массовой танцевальной практики - после первой мировой войны, когда появились шаговые танцы -!Фокстрот и танго», и когда появилась современная форме парного танца «венский вальс» - исполняемой через бытовые «шестую позицию ног» («пятки и носки параллельно друг другу»), бесконечно далёкую от классической третьей хореографической позиции ног с разведёнными вывернутыми «носками» ног).

П 5)___ И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов », ___:

 

(прим. – справка – ПРИМ, от автора настоящего обращения __:

 

___ Справка № 1)____ Где «Тов. Буденный!» и «тов. Ворошилов!» - командиры Первой конной армии, наши славные герои и победители в «Гражданской войне», наравне с «тов. Троцким» - их «Верховным главнокомандующим» - Председателем Рев - Воен - СОВЕТА РККА тех времён с 1918 по 1924 год, под которым «был, ходил и причёсывался» - сам «тов. Сталин» в то «время»);

 

___ Справка № 2)____ Они же - несостоявшиеся «командармы» будущей Великой отечественной войны 1941 – 1945 года, __ ведущие командармы Рабочее – крестьянской Красной армии («РККА») в 1941 – 1942 году - в первые разгромные для нашей армии и нашей страны годы борьбы с «Германским Фашизмом!», ___:

____ когда мы потеряли миллионы наших воинов (только попавшими в плен от окружений в 1941 - 1942 - 1943 года – от 5 до 7 миллионов человек, не говоря о числе погибших во время неравных боёв на «своей территории», к чему (к ВОЙНЕ на «своей территории»,) оказывается наш славная «непобедимая и легендарная» Красная армия В НАЧАЛЕ войны, до самого 1943 года, - не была готова вовсе) и

____ ПОТЕРЯЛИ - миллионы наших мирных граждан (к 1943 году была оккупирована территория СССР - с численностью населения в 80 миллионов человек) –

___ ТОЛЬКО потому, ___ что практически весь (от 90 до 95 %) - опытный и проверенный в Гражданку начальственный состав нашей «Красной рабочее крестьянской армии» (как было принято говорить в то время) - был уничтожен усилиями и регулярными политическими «чистками» верхушки АРМИИ по «лже – доносам» в годы поголовных политических репрессий в АРМИИ и на гражданке в 1928 - 1934 – 1941 годы), ____ (конец справки – ПРИМ)_ ____

 

(продолжение ТЕКСТА по существу)___:

И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов», ______ ТОГДА после разгрома и запрета «ПРОЛЕТКУЛЬТА» в 1932 году (как и их ближайшее окружение!) - специально учились ТОГДА танцевать вдвоём с «женской половиной» (специально учились - с 1934 по 1937 год, года), до расстрела маршала Тухачевского по доносу сотрудников НКВД и по подложным документам фашистской разведки (приведённого в исполнение - в течении нескольких часов после вынесения приговора сталинской «расстрельной ВОЕННОЙ коллегией», большая часть которой позже была также РАССРЕЛЕНА по той же «схеме»), _____ специально учились ТОГДА танцевать вдвоём с «женской половиной» - до расстрела маршала Тухачевского как «Вражеского шпиона, предателя, заговорщика и агента «пятой колоны» германского и японского фашизма!».

 

__ И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов», ______ как и их ближайшее окружение!», - специально УЧИЛИСЬ ТОГДА танцевать «ВДВОЁМ» - не качаясь на месте, а двигаясь по танцевальному залу - вместе с женской половиной вдвоём, и ГЛАВНОЕ – учились при этом двигаться «В музыку»!!!

 

Что на самом ДЕЛЕ - большая разница, так как человек (мужская или женская половина) спиной назад двигается только в танце (в «бальном танце» - это происходит не глядя в ноги, то есть - танцующий по танцевальной площадке исполнитель – двигается «на ощупь» или «с закрытыми - завязанными» глазами, не глядя в ноги, так как перед ним стоит и танцует его «пара»).

 

__ И ВСЕМУ ЭТОМУ оказывается надо специально учиться или желательно специально учиться, если не хочешь со стороны, в этом необученном специально случае, - напоминать сзади «Корову, которую заводят в стойло!».

 

П 6)___ И они, и «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов» ______ как и их ближайшее окружение в РККА, ____ специально учились «ТОГДА» (с 1934 по 1936 – 1937 год), танцевать вдвоём с «женской половиной» двигаясь по линии танца (а не «перетаптываясь» на месте) - не смотря на своё анкетное - «Рабочее крестьянское происхождение!»!

__ Учились ТОГДА – не смотря на весь тогдашний коммунистический «маразм!» и «псевдо - пролетарскую риторику», нашедшую своё место после Гражданской войны до 1928 – 1932 года - в государственном ведомстве по управлению «КУЛЬТУРОЙ» в тогдашнем «СССР» - под названием «Пролеткульт», под которым тогда «ВСЕ» (и коммунисты, и не коммунисты) - себя «ЧИСТИЛИ» (выражаясь словами «великого пролетарского поэта» тех времён - т. Маяковского).

 

И не смотря на все свои ЗАСЛУГИ перед КУЛЬТУРОЙ тогдашнего СССР - этот «Пролеткульт!» был благополучно разогнан «тов. Сталиным» - после 1930 года).

___МОЯ «Справка № 3»)____ «Культур­но-просветительные организации пролета­риата » («ПРОЛЕТКУЛЬТ») - появились сразу после Февральской революции 1917 года в нашей стране «Российская империя».

 

Первая объединяющая конференция «ПРОЛЕТКУЛЬТА» была ПРОВЕДЕНА с лёгкой руки тов. Троцкого в сентябре 1917 года - в революционном Санкт Петербурге – Петрограде, где тов. Троцкий тогда возглавлял «ГОРОДСКОЙ Совет рабочих и солдатских депутатов».

Целью организации «Пролеткульт» - декларировалось развитие «Пролетарской культуры!».

По мнению одного из вождей «ПРОЛЕТКУЛЬТА» тов. Богданова А. А. (соратника и оппонента тов. Ульянова - Ленина в его философских «борениях»), - «Любое произведение искусства отражает интересы и мировоззрение только одного класса и поэтому непригодно для другого!».

Следовательно, «Пролетариату!» - требуется создать «свою» собственную культуру с нуля.

По определению тов. Богданова А. А. __: «Пролетарская культура» — динамичная система элементов сознания, которая управляет социальной практикой, а «ПРОЛЕТАРИАТ» как класс - её реализует.

 

Лозунг «Пролеткульта» звучал ТАК ______: «Искусство прошлого — на свалку!».

Идеология «Пролеткульта» нанесла серьёзный ущерб художественному развитию страны.

Отрицая культурное мировое наследие, «Пролеткульт» решал две задачи — разрушить старую «Дворянскую культуру!» и создать новую «Пролетарскую КУЛЬТУРУ!».

Если задача «РАЗРУШЕНИЯ» старой «Дворянской культуры!» - была на повестке дня после февраля 1917 года и была практически решена по многим направлениях общественно жизни нашей страны - после событий Октября 1917 года и гражданской войны 1917 – 1922 года + после сталинско – троцкистского между усобничества (1924 - 1934 - 1941 года), то «ВТОРАЯ» задача («Создать новую «Пролетарскую КУЛЬТУРУ!»!») - так и не вышла за рамки неудачного «экспериментаторства» и бесславно канула в века, оставив нам в память то, с чем уже «столетие» с октября 1917 года – по 2017 год не может по настоящему разобраться никакая «Культурно - массовая политика!» нашего государства.

___ НЕ МОГЛА толком разобраться!» - как в эпоху «посторенние социализма» - до 1936 года, в эпоху построения «развитого социализма» - во время Брежневского «застоя» 70 - 80 годов 20 – ого столетия и тем более - во времена - «строительства коммунизма» до 1985 -1991 года.

___ Как и «НЕ МОЖЕТ разобраться» ДО СИХ ПОР - в новейшие времена при демократическом строе в современной РОССИИ (после 1991 –!993 года). О чём мной сейчас говорится по существу в «Части 9!» и «части №3!» предложенного обращения к действующей исполнительной - административной власти в городе федерального значения в моём РОДНОМ городе Санкт – Петербурге («Ленинграде» – от моего рождения).

___(конец «Справки №3»)___

 

П 7)___ ИМЕННО тогда, в годы разгона и разгрома «Пролеткульта» в тогдашнем государстве СССР, __ в 30 годы прошлого столетия (с приходом в 1934 году в первые замы наркома обороны - маршала РККА тов. Тухачевского, тогда самим Наркомом обороны был – тов. Ворошилов),, _____ предмет «Бальный танец» вошёл в обязательные программы ведущих военных академий и военных училищ СССР (базирующихся в Ленинграде - во всяком случае), вошёл - наравне с физкультурой и математикой, как и вошёл - наравне с «полит – грамотой» для курсантов тех же училищ тех времён.

 

Сейчас этот предмет «Бальный танец» как «факультатив» - дожил, как я знаю, в Нахимовском и Суворовском училищах Санкт Петербурга в младших классах (так сказать - для «общего развития»), с дальнейшим неизвестным «выходом» в никуда - за пределами этого младшего возраста «курсантов», так как в самом городе Санкт Петербурге СЕЙЧАС все «МЕСТА», все «Танцевальные залы», где бы эти «Бальные танцы» для «двоих» исполнялись бы при полном освещении в публичной и доступной форме, – уже давно «отдали свои последние КОНЦЫ!», не выдержав конкуренции в затушенными «рабоче - крестьянскими» «ДИСКОТЕЧНЫМИ посиделками» на афро – американский манер. В этом случае принято говорить, что «Пролеткульт в СССР!» после гражданской войны - здесь может только отдыхать!!!»

 

ИМЕННО тогда в 30 - 40 годы прошлого столетия (до нашей отечественной войны 41 – 45 года) негласно был расцвет нашей музыкальной танцевальной культуры (шёл расцвет - как западного ФОКСТРОТА и ВЕНСКОГО ВАЛЬСА, __ так и европейского ТАНГО).

 

При этом для русского человека «ПЛЯСКИ» - «пляски вокруг костра» по «одному» или за «компанию» (особенно - после «третьей рюмки спиртного», сейчас эти «ПЛЯСКИ» в нашем отечественном варианте - обзывают на манер - «толповые танцы» или «афро – американские танцы диско»,

___ такие «ПЛЯСКИ» («пляски вокруг костра») - БЫЛИ не чужды для русского человека во все ВРЕМЕНА!

 

И именно ЭТО «Событие» (как - «Пляски вокруг костра» по одному) в русском языке - обзывалось и НАЗЫВАЛОСЬ во все времена не переводимым русским словом - «ПЛЯСКА»! И - не больше и не меньше!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: