Вспомните давнюю встречу




СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие

Осознайте существование врага...........................................6

Глава первая

Вспомните давнюю встречу.

Об ученичестве под руководством Господа Майтрейи....12

Глава вторая

Ваше Божественное Наследие.............................................37

Глава третья

Создание, которое было, есть и будет................................54

Глава четвертая

Архетипы стража..................................................................71

Встреча со стражем...............................................................87

Глава пятая

Утерянные учения Иисуса о враге внутри..........................89

Глава шестая

Пробуждение стража порога...............................................109

Глава седьмая

Христос и страж. Вечный путь к победе...........................123

Глава восьмая

Личное и планетарное сознание стража порога................154

Глава девятая

Рубиновый крест и страж порога........................................195

Глава десятая

Учения о страже порога Общины и об исповеди..............216

Глава одиннадцатая

Заполните вакуум..................................................................232

Глава двенадцатая

Ключи к обретению мира в душе........................................235

Мантры и веления.....................................................................258

Примечания................................................................................274

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Осознайте существование врага

 

Часть нашего существа, которая время от времени сры­вает осуществление наших высочайших чаяний и идеалов, называют по-разному: внутренний враг, анти-я, нереаль­ное «я», меньшее «я». Первые христиане-гностики назы­вали ее «обманный дух». В ходу и другой термин: страж порога.

Страж порога есть у каждого, но знают о его существо­вании немногие. Однако если мы проявим наблюдатель­ность, то признаем, что время от времени все мы видели или чувствовали меньшее «я», действовавшее в нас или в других.

Когда с наших уст срываются недобрые слова, ко­торые нам хотелось бы взять назад, когда мы соверша­ем поступки, которые, мы знаем это, совершать не сле­довало бы, когда мы не проявляем любви к друзьям и родным, когда наши мысли и дела противоречат на­шим высшим желаниям и устремлениям, тогда мы мо­жем сказать, что повстречались с живущим внутри нас врагом. Но даже если мы осознаём эту встречу, мало кто готов совладать с ним или хотя бы знает, с чего начать.

Если вы хотите победить этого внутреннего врага, то первый шаг – признать само существование не-я и понять, как оно действует; именно эту цель и преследует настоя­щая книга. (Кстати, ваш внутренний враг предпочел бы, чтобы вы вообще не открывали ее.)


Этот враг весьма коварен и трудно уловим; меньше все­го он хочет, чтобы вам стало известно о его существова­нии. Ведь если вы узнаете о нем, то, скорее всего, сможете распознать его хитрости и ловушки. Поэтому он предпо­читает жить ниже уровня осознания – подобно некоему призраку оперы,* прячущемуся среди теней и сеющему хаос и беспорядок в вашей жизни. Эта скрытная природа врага – одна из причин, по которой его называют стражем порога: он представляет собой некое присутствие, стоящее на пороге сознательного ведения, где встречаются созна­тельный и подсознательный умы.

Многие святые Востока и Запада оставили письменные свидетельства о своей борьбе со стражем порога. Поис­тине, каждому, кто вернулся к Богу в ритуале вознесения, пришлось бороться с этим врагом, прежде чем победа была одержана.

Апостол Павел тоже не избежал столкновения с ним и написал о происходившей в нем борьбе света и тьмы в по­слании к римлянам: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».1

Павел предложил собственное название живущему внутри врагу. Он назвал его плотским умом: «...потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».2 Итак, мы видим, что страж проявляется в человеческом эго, челове­ческой воле и человеческом рассудке, когда они не связа­ны с внутренней Реальностью.

Мы можем думать о страже как о животной природе человека, той части нас, которая не обладает Светом; в ее
сердцевине лишь силовое поле тьмы. Страж тиран. Его часто изображают в виде дракона или зверя. Однако с ним можно справиться – и нужно справиться, если мы хотим обрести истинную свободу.

Большинство из нас ежедневно сталкивается со стра­жем в кажущихся незначительными событиях. Наши жиз­ни представляют собой смесь хорошего (но не слишком хорошего) и плохого (но не слишком плохого). Страж пе­риодически поднимает голову, однако мы думаем, что у нас все «под контролем». Так может продолжаться многие годы или даже воплощения. Но однажды будет столкнове­ние, ибо дракон в конечном итоге захочет заполучить нас целиком: в один прекрасный день он появится, стремясь поглотить саму душу.

История о святом Георгии и змее символизирует рабо­ту, которую душа должна проделать, когда столкнется с таким испытанием. Дракон должен быть сражен с помо­щью силы Христа: нам придется вступить в бой за правое дело и победить.

Противоборство с не-я – одно из самых серьезных ис­пытаний для чела на Пути. Это воистину сражение Све­та и Тьмы. Затаившись на пороге, страж ежедневно ищет возможности появиться. Он хотел бы войти в дом и стать там хозяином. Но открывать мы должны на стук Христа и только Христа. Так что же нам делать?

Есть путь и дорожная карта, которые могут привести нас к цели. Да, это потребует устремленности и усилий, но мы способны победить. В этих лекциях вы найдете ключи, которые помогут вам как в каждодневных выборах, так и в финальном противостоянии.

Один из таких ключей – духовная община. На протяже­нии столетий существовало много религиозных общин и школ мистерий, в которых желающие идти по духовному
пути могли обрести силу, примкнув к другим, имеющим схожие устремления. Первая школа мистерий известна как Эдемский сад – место, где многие близнецовые пламе­на (символизируемые Адамом и Евой из аллегорической истории в книге «Бытие») следовали по стезе дисципли­ны под руководством своего учителя, Господа Майтрейи. Сохранив ему верность, они достигли бы цели – Древа Жизни. К сожалению, Змей (еще один символ, часто ис­пользуемый для обозначения стража порога) проник туда и выиграл тот раунд в непрекращающейся битве Света и Тьмы на планете Земля.

С того времени многие школы мистерий рождались и уходили в небытие: древние школы мистерий на Лемурии и Атлантиде, община Пифагора в Кротоне, рыцари Круг­лого стола, искавшие Святой Грааль, и многие другие. В XX веке Господь Майтрейя учредил новую школу мисте­рий и призвал своих последователей вернуться на путь, с которого они сошли в далеком прошлом. Вышеназванная школа основана в долине, окруженной североамерикан­скими Скалистыми Горами; это также всемирная община учеников Вознесенных Владык, изучающих мистерии и ищущих Святой Грааль.

Еще один ключ к победе над стражем – выстраивание отношений с духовным учителем, по восточной термино­логии – с гуру. Мы все знаем, что можем учиться у тех, кто преуспел больше нас в той или иной области. На ду­ховном же пути эти взаимоотношения обретают гораздо большую важность, ибо истинный учитель способен от­давать ученику, то есть своему чела, себя. Наработанный учителем моментум может воистину сыграть решающую роль (особенно при встрече со стражем); и хотя мы долж­ны двигаться по пути своими ногами, нам нет нужды идти в одиночку.


Вознесенные Владыки – истинные учителя, истинные гуру нашей эпохи. Эти Владыки вышли из всех рас и ре­лигий. Одних мы знаем поименно как великих аватаров Востока и Запада – тех, кто совершил вознесение в столпе облачном или в огне, подобно Иисусу, Заратустре и Илие. Другие – великие святые, которые вознеслись с внутрен­них уровней после жизней, проведенных в преданном слу­жении. Третьи — безымянные, просто хранившие пламя, чтобы все могли иметь новую жизнь и новую возможность. Четвертые же – великие Космические Существа, Элохим и Архангелы, сошедшие с необозримых высот для помощи эволюционирующим на Земле душам. Мы знаем всех их вместе как Великое Белое Братство. Это древнее название не имеет никакого отношения к расовой принадлежности, а напоминает о том свете, из которого произошли все лучи, расы и религии, – белом свете, видимом в аурах святых. В этом и во всех других веках Вознесенные Владыки направ­ляли своих Посланников служить их представителями для передачи учений и дисциплинарных требований тем, кто стремится идти по Пути.

Такими Посланниками Вознесенных Владык являются Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет. На протяжении сорока с лишним лет они передавали учения Владык и ука­зывали путь к вознесению. Они прочитали революционные лекции о внутреннем враге, раскрывая «анатомию» стража и разоблачая этого врага души.

Перед тем как начать этот курс лекций, мы познако­мим вас с Вознесенным Владыкой Кутхуми, известным мастером-психологом. В диктовке, переданной через Эли­забет Клэр Профет, он ведет с нами разговор о психоло­гии души и стража. Некогда Кутхуми воплощался святым Франциском Ассизским, юношей, который боролся со своими страстями, чтобы стать одним из самых любимых
святых христианского мира. В последнем воплощении, перед вознесением, он был восточным адептом Кут Хуми Лал Сингхом, который известен ученикам теософии под именем К. X.

Кутхуми готов стать вашим личным психологом, если вы примете его. Его специализация в небесном мире – по­могать каждому преодолевать те блоки, те изъяны в личной психологии, которые становятся для нас камнями преткно­вения, препятствующими раскрытию нашего высочайшего потенциала. Так примите же его руку, протянутую в глубо­кой любви к вашей душе, побеждающей живущего внутри вас врага.

 

Редакторы Саммит Лайтхауза

Внутренняя Обитель

Парадайз Вэлли, Монтана


ГЛАВА ПЕРВАЯ

 

Вспомните давнюю встречу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: