Министерство образования и науки Российской Федерации
МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления»
ОТЧЕТ
об учебной практике направление ( 081100.62 )
« Государственное и муниципальное управление »
Выполнил студент заочного отделения 3 курса
направление «Государственное
муниципальное управление»
Шаршов С.Н.
Сроки практики: 12.01.15г. - 08.02.15г.
Место прохождения практики: АДМИНИСТРАЦИЯ ШУБЕСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО
МУНИЦЫПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководитель практики
От МАУ ВПО ВИЭСУ: Снегирева Е.С.
Руководитель практики
от организации: Беляева Е.Н.
Воронеж 2015
ОТЗЫВ
о прохождении учебной практики студента з/о 3 курса ВПО
специальности «Государственное муниципальное управление»
МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления»
В период с «14» января 2013 г. по «3» февраля 2013 г. студент 3 курса очной формы обучения факультета СПО Шаршов Степан Николаевич проходил практику по профилю специальности в Администрации Шубеского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Прошел учебную практику
Степан обладает высоким уровнем знаний по специальности, ответственно подходит к любой порученной работе. Общий уровень теоретической подготовки высокий. Способность работать по специальности проявил.
Оценка прохождения практики: Отлично
Руководитель практики от предприятия
Глава Администрации Шубеского Сельского
Поселения Новоусманского
Муницыпального Района
Воронежской Области
Беляева Е.Н.
«08» февраля 2015г. _________________
|
Введение
Я, студент заочного отделения 3 курса ВПО специальности «ГМУ» МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления» Шаршов Степан Николаевич, проходил учебную практику в Администрации Шуберского Сельского Поселения Новоусманского Муниципального Района Воронежской Области
Основной целью учебной практики расширение, закрепление и систематизация теоретических и практических знаний, полученных при освоении специальных дисциплин, путем применения их в практической работе в период прохождения учебной практики; ознакомление с работой предприятия.
Для воплощения цели практики были поставлены следующие задачи:
· Изучение работы и структуры Администрации;
· Изучение на объекте методических, инструктивных, нормативных и других регламентирующих документов в сфере государственного и муниципального управления;
· Научиться правильно, оформлять правовые документы;
· Изучить компетенцию органов местного самоуправления
сельского поселения;
· Изучить Формы непосредственного осуществления населением сельского поселения местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
При прохождении практики были изучены и проанализированы:
· Сбор информации о истории поселке Шуберского, населения жителей поселка Шуберского;
· Документация Администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;
· Нормативно-правовые акты;
· Устав Администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;
|
· Алгоритм работы Администрации.
Я в полной мере выполнил поставленные задачи и приобрел необходимые навыки.
Формат календарного плана прохождения практики
Дата | Вид выполняемых работ |
12.01.2015 | Регистрация в отделе кадров. Знакомство с работниками отдела |
13.01.2015 | Изучение правовой документации отделов. Ознакомление с правовыми основами и Уставом Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
15.01.2015 | Сбор информации о жителях поселка Шуберского и проведенных мероприятий в поселке |
19.01.2015 | Изучение Устава Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
23.01.2015 | Работа в архиве |
25.01.2015 | Сбор устаревших документов за прошлый год и перемещение их в архив |
30.01.2015 | Передача собранной информации должностному лицу |
31.01.2015 | Работа в архиве |
08.02.2015 | Последний день. Отметка в отделе кадров. Конец практики |
Карточка предприятия
Тип предприятия | Федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления) |
Наименование | Администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского Муниципального района Воронежской области |
Форма собственности | Государственная организация |
Адрес | Российская Федерация, 396320, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Шуберское п, Ленина, 43 |
Телефон/факс руководителя | +7 (47341) 35153 |
Эл. почта | shubersk.nusm@govvrn.ru, shubersk@mail.ru. |
Руководитель предприятия | Беляева Елена Николаевна |
Отрасль | Бюджетные учреждения |
Министерство | Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 7 по Воронежской области |
|
Информация о месте прохождения практики и руководителя практики
Компания зарегистрирована 25 декабря 2002 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 7 по Воронежской области. Глава организации - Беляева Елена Николаевна. Компания АДМИНИСТРАЦИЯ ШУБЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ находится по адресу 396320, Воронежская область, Новоусманский район, п Шуберское, ул Ленина, д 43 а, основным видом деятельности является «Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов». Организация также осуществляет деятельность по следующему неосновному направлению: «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев». Организации присвоен ИНН 3616001254, ОГРН 1023600937480.
Глава Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области Беляева Елена Николаевна родилась 05.10.1964 года в селе Данцевка Богучарского района Воронежской области.
· В 1979 году окончила Данцевскую восьмилетнюю школу.
· С 1979 по 1983 год – обучалась в Павловском педагогическом училище.
· С 1983 работала учителем начальных классов Волошинской (Шуберской) школы.
· С 1983 по 1988 год обучалась на заочном отделении физмата ВГПИ.
Полномочия главы Шуберского сельского поселения исполняет с декабря 2000 года.
Замужем. Имеет двух дочерей.
Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения (в соотв. с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25 - ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации")
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.