Информация о месте прохождения практики и руководителя практики




Министерство образования и науки Российской Федерации

МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления»

ОТЧЕТ

об учебной практике направление ( 081100.62 )

« Государственное и муниципальное управление »

Выполнил студент заочного отделения 3 курса

направление «Государственное
муниципальное управление»
Шаршов С.Н.

Сроки практики: 12.01.15г. - 08.02.15г.

Место прохождения практики: АДМИНИСТРАЦИЯ ШУБЕСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО
МУНИЦЫПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Руководитель практики

От МАУ ВПО ВИЭСУ: Снегирева Е.С.

Руководитель практики

от организации: Беляева Е.Н.

 

 

Воронеж 2015

ОТЗЫВ

о прохождении учебной практики студента з/о 3 курса ВПО

специальности «Государственное муниципальное управление»

МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления»

 

 

В период с «14» января 2013 г. по «3» февраля 2013 г. студент 3 курса очной формы обучения факультета СПО Шаршов Степан Николаевич проходил практику по профилю специальности в Администрации Шубеского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

 

Прошел учебную практику

 

Степан обладает высоким уровнем знаний по специальности, ответственно подходит к любой порученной работе. Общий уровень теоретической подготовки высокий. Способность работать по специальности проявил.

Оценка прохождения практики: Отлично

 

Руководитель практики от предприятия

Глава Администрации Шубеского Сельского
Поселения Новоусманского
Муницыпального Района

Воронежской Области
Беляева Е.Н.

 

 

«08» февраля 2015г. _________________

 

Введение

 

Я, студент заочного отделения 3 курса ВПО специальности «ГМУ» МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления» Шаршов Степан Николаевич, проходил учебную практику в Администрации Шуберского Сельского Поселения Новоусманского Муниципального Района Воронежской Области

 

Основной целью учебной практики расширение, закрепление и систематизация теоретических и практических знаний, полученных при освоении специальных дисциплин, путем применения их в практической работе в период прохождения учебной практики; ознакомление с работой предприятия.

Для воплощения цели практики были поставлены следующие задачи:

· Изучение работы и структуры Администрации;

· Изучение на объекте методических, инструктивных, нормативных и других регламентирующих документов в сфере государственного и муниципального управления;

· Научиться правильно, оформлять правовые документы;

· Изучить компетенцию органов местного самоуправления
сельского поселения;

· Изучить Формы непосредственного осуществления населением сельского поселения местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

 

При прохождении практики были изучены и проанализированы:

· Сбор информации о истории поселке Шуберского, населения жителей поселка Шуберского;

· Документация Администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;

· Нормативно-правовые акты;

· Устав Администрации Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области;

· Алгоритм работы Администрации.

 

Я в полной мере выполнил поставленные задачи и приобрел необходимые навыки.

 

Формат календарного плана прохождения практики

Дата Вид выполняемых работ
12.01.2015 Регистрация в отделе кадров. Знакомство с работниками отдела
13.01.2015 Изучение правовой документации отделов. Ознакомление с правовыми основами и Уставом Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
15.01.2015 Сбор информации о жителях поселка Шуберского и проведенных мероприятий в поселке
19.01.2015 Изучение Устава Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
23.01.2015 Работа в архиве
25.01.2015 Сбор устаревших документов за прошлый год и перемещение их в архив
30.01.2015 Передача собранной информации должностному лицу
31.01.2015 Работа в архиве
08.02.2015 Последний день. Отметка в отделе кадров. Конец практики

 

 

Карточка предприятия

Тип предприятия Федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления)
Наименование Администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского Муниципального района Воронежской области  
Форма собственности Государственная организация
Адрес Российская Федерация, 396320, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Шуберское п, Ленина, 43
Телефон/факс руководителя +7 (47341) 35153
Эл. почта shubersk.nusm@govvrn.ru, shubersk@mail.ru.
Руководитель предприятия Беляева Елена Николаевна
Отрасль Бюджетные учреждения
Министерство Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 7 по Воронежской области

 

 

Информация о месте прохождения практики и руководителя практики


Компания зарегистрирована 25 декабря 2002 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 7 по Воронежской области. Глава организации - Беляева Елена Николаевна. Компания АДМИНИСТРАЦИЯ ШУБЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ находится по адресу 396320, Воронежская область, Новоусманский район, п Шуберское, ул Ленина, д 43 а, основным видом деятельности является «Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов». Организация также осуществляет деятельность по следующему неосновному направлению: «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев». Организации присвоен ИНН 3616001254, ОГРН 1023600937480.

Глава Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области Беляева Елена Николаевна родилась 05.10.1964 года в селе Данцевка Богучарского района Воронежской области.

· В 1979 году окончила Данцевскую восьмилетнюю школу.

· С 1979 по 1983 год – обучалась в Павловском педагогическом училище.

· С 1983 работала учителем начальных классов Волошинской (Шуберской) школы.

· С 1983 по 1988 год обучалась на заочном отделении физмата ВГПИ.

Полномочия главы Шуберского сельского поселения исполняет с декабря 2000 года.

Замужем. Имеет двух дочерей.

Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения (в соотв. с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25 - ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации")

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: