Порядок рассмотрения споров




Процедура

Рассмотрения и разрешения споров, касающиесяправвладенияипользованиянатерритории управляемыхучастков

 

 

Общие положения

1.1. Настоящая Процедура разработана путем взаимодействия с затронутыми сторонами и регламентирует процесс разрешения споров по вопросам права владения и пользования земельными и лесными ресурсами на территории арендуемых лесных участков.

1.2. В настоящей процедуре используются следующие понятия:

Организация –ООО «Авангард»;

Участки – участки лесного фонда, которыми Организация пользуется на основании заключенных в установленном законом порядке договоров аренды, а также любые другие территории, затронутые деятельностью Организации.

1.3.Информация о возможном обращении в Организацию по вопросам рассмотрения споров, жалоб, предложений и заявленийразмещается в доступных для местного населения местах; на интернет-сайте Организации; в офисах Организации, местных администрацийи участковых лесничеств.

1.4. Ответственным лицом за рассмотрение поступивших в адрес Организации обращений, касаемых прав владения и пользования земельными и лесными ресурсами Участков является юрисконсульт Организации.

1.5. Поступившие в адрес Организации обращения являются регистрируемыми данными, подлежащими сохранению в течение 5 лет.В обязательном порядке фиксируется следующая информация: дата регистрации спора; срок рассмотрения, разрешения спора; меры, принятые для разрешения спора; результаты процесса разрешения спора;осободлительныеспоры,причины,покоторымспорнебылразрешен,и дополнительные меры для его разрешения.

1.6. Любые споры ООО «Авангард» стремится разрешать в процессе переговоровс участниками спора и другими заинтересованными сторонами, принимая во внимание требования законодательства РФ, законные и традиционные права и интересы участников спора, законные и традиционные права и интересы прочих заинтересованных сторон, используя принцип разумного компромисса между сторонами.

1.7. Организацияприостанавливает хозяйственную деятельность на тех частях Участков, в отношении которых имеются особо острыеспоры[1],особо длительные споры или споры, в которые вовлечено значительноеколичество затронутых сторон.

Порядок рассмотрения споров

2.1. Поводом к началу процедуры рассмотрения споров могут служить письменные обращения в адрес Организации, обращения в суд, факт выявления спорныхвопросов права владения и пользования земельными и лесными ресурсами в процессе хозяйственной деятельности Организации. В обращениях, поступивших в адрес Организации, должны быть указаны конкретные факты, которые послужили основанием спора,а также ФИО заявителя, его контактные данные. Анонимные обращения не регистрируются и не рассматриваются.

2.2. Поступившие обращения или выявленные факты спорных вопросов регистрируютсястаршим менеджером в Журнале регистрации споров, касающихсяправвладенияипользованиянатерритории управляемыхучастков.

2.3. Ответственный по сертификации в течение 3 дней со дня регистрации обращения информируетдиректора Организации о поступившем обращении.

2.4. Зарегистрированное обращение передается для оценки юрисконсульту Организации. Юрисконсульт проводит сбор информации о сути разногласий, при необходимости проводит консультации с другими специалистами Организации, затронутыми и заинтересованными сторонами, анализирует полученную информацию и готовит юридическоезаключения по обращению, а такжепредложения по урегулированию разногласий.

2.5. Юрисконсульт в течение 10 дней с момента регистрации обращения передает генеральному директору юридическоезаключения по обращению, а такжепредложения по урегулированию разногласий для принятия решения.

2.6. Если суть разногласий незначительна и их разрешение возможно без организации личной встречи с заявителем, Ответственный по сертификации извещает заявителя в письменной форме опринятом решении.

2.7. Если решение спора невозможно без личного участия заявителя, не позднее, чем через 30 дней с момента регистрации заявления, Ответственный по сертификации организует встречу для рассмотрения сути спора с участием представителей Организации, заявителя и других заинтересованных сторон.Результаты рассмотрения спора оформляются протоколом в двух экземплярах – по одному для каждой стороны. Предпочтительным местом встречи является населенный пункт, где проживает заявитель. При разрешении спора составляется двустороннее соглашение, в котором констатируется факт разрешения спора и отсутствия претензий сторон. Если заявитель отказался от участия в рассмотрении своего обращения, ему направляется письменный ответ, в котором он извещается о принятом решении. Повторное заявление поэтому же вопросу от этого заявителя рассмотрению не подлежит.

2.8. В случае недостижения взаимно приемлемого решения, заявитель может использовать другие способы защиты своих законных прав и интересов, предусмотренные законодательством РФ. Интересы Организации в судах, органах исполнительной власти и иных организациях представляет юрисконсульт.

 


[1]Критерии особо острых и особо длительных споров определяются согласно стандарту FSC-STD-RUS-02-2020.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: