Столкновение лицом к лицу




 

Рано или поздно в жизни человека, который нашел Путь, Владык или их представителей, наступает момент, когда он встречается лицом к лицу с Христом и анти-Христом: с Христом в лице святого человека и с анти-Христом в лице стража порога в самом себе. Он может столкнуться с обои­ми лицом к лицу.

Обычно это происходит не в самый первый день встре­чи с Великим Белым Братством, но в какой-то момент про­движения по Стезе это непременно случается. Бывает и так, что людям удается многие годы идти по Пути, следуя за Владыками, изучая Учения, и не испытывать при этом
конфронтации. Возможно, они избегают такого столкно­вения или стараются делать вид, что его не существует, но в конце концов Владыки принимают решение ускорить столкновение, вынуждая своих чела сделать выбор между Святым Я Христа и стражем.

Такое может случиться на Пути в любое время. Многие чувствуют это и потому избегают любых контактов с Бе­лым Братством или его представителями. Они даже опол­чаются против Братства, намереваясь помешать исполне­нию закона и приходу неизбежного Судного Дня.

Так произошло и с Савлом на пути в Дамаск. Владыка Иисус ускорил его встречу со стражем и ослепил Савла пу­тем алхимического смешения света и тьмы. Иисус вынудил Савла сделать выбор между своим, Савла, стражем порога, являющимся анти-Христом, или анти-Я, преследовавшим христиан, и Реальным Я, воплощением и представителем которого был Владыка Иисус Христос.

Когда Савл выбрал Господа, то избрал путь учениче­ства, ведущий к личному Христобытию. И Владыка связал его стража до того часа, когда Савл сам смог сразить его в «последний день» своей кармы. Савл, переименованный в Павла и наделенный силой Христа через своего Гуру Иису­са, сбросивший ветхого человека и заменивший его новым, отправился свидетельствовать об Истине, освободившей его от его моментума человеческого творения и от челове­ческого ума, породившего это творение – стража порога.1

После личного противоборства и обращения Господом Павел говорил римлянам с убежденностью, которая могла быть результатом только собственного опыта: «Помыш­ления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».2


Я знаю, что некоторые люди, годами изучавшие Уче­ния Владык, преданные читатели «Жемчужин Мудрости» и верные Хранители Пламени, которых я никогда не ви­дела и которые не посещали конференций (возможно, по причине возраста, болезни или по любой другой причи­не), могли испытать, а могли и не испытать столкновения. Одни из них являются весьма продвинутыми душами, другие не настолько продвинуты, но всех их можно на­звать неутомимыми тружениками. И Бог любит эти пре­данные сердца! То же верно и в отношении тех, кто имеет более тесную связь с нашей организацией. Итак, каж­дый человек на Пути являет собой совершенно особый мир.

 

Роль Посланника

 

Что касается меня, то я служу Братству в качестве По­сланника. Я не заменяю Владык и не действую вместо них, когда те решают усилить или ослабить влияние своего луча на индивидуума. Я могу полностью осознавать, каков уро­вень Христо-сознания человека; хотя он может и не про­являть его внешне, но я знаю о нем, как о существующем потенциале, и день за днем, год за годом ученик медлен­но, но уверенно продвигается, облачаясь в мантию своего Христобытия.

Я также могу осознавать (когда Святой Дух решает от­крыть это мне) тот факт, что какой-то человек имеет зна­чительный моментум в создании и поддержании стража порога, не особо старается изгнать его или преодолеть эти моментумы, наоборот, даже благоволит к стражу, в то же время избегая Посланника и уклоняясь от встречи с Хри­стом во Владыке, который заставил бы связать стража по­рога с помощью Гуру.


Иногда я просто годами закрываю глаза на поведение такого ученика, в то время как он, возможно, думает, что ему удается избежать расставания с низменными элемен­тами плотского ума. Причина, по которой я поступаю так, заключается в том, что в мои задачи не входит предвос­хищать встречу вашей души с Владыкой, который являет­ся вашим Посвятителем, будь то Сен-Жермен, Эль Мория или Ланелло.

Поскольку я очень остерегаюсь вмешиваться в подоб­ные взаимоотношения, то, как я заметила, Владыки пуска­ются со мной на хитрости. Они, например, просят меня пойти и передать кому-нибудь какую-либо просьбу, кото­рая мне самой не кажется чем-то особенным – уж точно ничего такого, что могло бы стать для человека пробле­мой.

Но когда я делаю это, обнаруживается, что, напротив, для индивидуума это оказывается огромной проблемой, и создавшаяся ситуация приводит его к неминуемой встрече с тем Владыкой, от чьего имени я говорила. Этот человек начинает очень злиться на меня, бросает мне вызов и гово­рит, что у него нет ни малейшего желания выполнять дан­ную просьбу. Я отвечаю: «Если бы я знала, что для вас это будет такой проблемой, то никогда бы даже не обратилась к вам». Но, конечно же, шаг с моей стороны уже сделан, и мне остается только засвидетельствовать, что Скала Хри­ста была испытанием этой души, а я неосознанно явилась его орудием.

В других случаях, когда меня посылают с поручением и приходится иметь дело с подобной ситуацией, зная, что она может быть весьма щекотливой, я заранее готовлюсь к худшему. Но часто происходит наилучшее – люди продви­гаются вперед и очень благодарны, а круг общины только выигрывает от этого.


Итак, в вопросе Христа и стража нам всем дается благо­приятная возможность мало-помалу делать свои выборы в медитации нашего собственного сердца, в личном тер­пеливом общении Бога с нами, без давления настойчи­вого приказа Иисуса Навина: «Изберите себе ныне, кому служить».3

Таким образом, мы можем прожить годы и даже це­лые воплощения, упражняясь в использовании свободной воли, ибо закон очень милосерден к нам, позволяя самим решить эту проблему нашего существа и давая ясно уви­деть, что мы имеем в себе какой-то элемент человеческого творения, какую-то черту характера, которая нам опреде­ленно не нравится. Мы знаем, что не хотим ее иметь; мы разбиваем ее вдребезги каждый раз, когда видим; иногда она появляется снова, и мы снова уничтожаем ее. Бог зна­ет, что мы стараемся, и наши старания искренни, и Он дает нам время, позволяя самим идти по стезе преодоления и одерживать победы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: