Статья 8. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ




1. Размер заявочного взноса составляет:

- 2000 руб. для каждого заявленного на этапе водителя при регистрации в день соревнования,.

-1800 руб. при предварительной регистрации по электронной почте kznring@mail.ru, письмом с пометкой WRS. В письмо необходимо вложить заполненный бланк регистрации.

2. В случае отмены соревнования Заявочный взнос полностью возвращается.

 

Статья 9. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

 

1. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента и всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнования возлагается на Руководителя Гонки. Однако он обязан информировать Спортивного Комиссара обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей спортивной регламентации.

2. Все протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право принятия окончательного решения.

3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое водителем, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

 

Статья 10. ПОРЯДОК СТАРТА, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ

1. В порядке явки на регистрацию и подачи заявок на участие в соревновании СТАРТОВЫЕ НОМЕРА присваиваются и ВЫДАЮТСЯ ЕДИНОЖДЫ каждому участнику и ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО Многоэтапного Кубка WRS. Иные способы получения номеров БЕЗ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ на регистрации приравниваются к отказу от участия в соревновании.

В случае утери выданных Стартовых Номеров, участник обязан самостоятельно обеспечить наличие соответствующего читаемого стартового номера для участия в последующих этапах.

2. Процедура старта: Участники выстраиваются на пит-лейне и выезжают в зону старта, по команде судей, попарно. Старт дается с места, путем погашения огней на светофоре. Участник, стартующей с левой дорожки уходит на малый круг. Участник, стартующий справа на большой. После прохождения первого круга, участник, стартовавший слева, уезжает на большой круг. Участник, стартовавший справа, на малый. По завершению двух кругов, участникам показывается финишный флаг. После финиша участники должны сбросить скорость и не обгоняя друг друга проследовать на пит-лейн. При выезде на вторую зачетную попытку, участники меняются дорожками.

3. В зоне примыкания малого круга и большого (дорожка между стартовой и обратной прямыми) на посту №10 будет статично показываться желто-красный флаг, информируя пилота, выезжающего с прилегающей дорожки о том, что участник, движущийся по дальней прямой находится в непосредственной близости.

4. Участнику, стартующему с левой дорожки под угрозой аннулирования результата, ЗАПРЕЩЕНО смещаться правее центра гоночного полотна и перекрывать траекторию участнику, движущемуся справа.

5. На основании заявления Участника и по решению Руководителя гонки совместно с КСК может быть предоставлен перезаезд в случае создания помехи иным участником. При этом у участника, создавшего помеху, результат аннулируется и перезаезд не предоставляется.

6. Организатор оставляет за собой право изменить количество попыток на спец. участке.

7. Организатор оставляет за собой право изменить количество участников на спец. участках.

8. В зачёт Участника идёт время лучшей попытки на спец. участке.

9. По окончанию зачетных заездов всеми участниками, составляется таблица времен прохождения участка, согласно которой распределяются очки по схеме:

Время Место Очки
Лучшее    
   
   
   
   
   
   
   
   
Худшее 10 и более  

 

Статья 12. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ

1. Водителям запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей.

2. В случае вылета с трассы или поломки водитель обязан:

- Немедленно сообщить по рации (в случае их выдачи) место остановки, ориентируясь на ближайший судейский пост, информация должна быть точной и четко различимой в радио эфире.

- Включить аварийную сигнализацию, не выключать габаритные огни.

- Если есть возможность – перебраться за металлическое ограждение трассы и ждать эвакуатор. Если возможности нет – оставаться в машине, не отстёгивать ремни безопасности и не снимать шлем.

3. В течение всего соревнования в отведенных организатором местах разрешены ремонт и заправка, кроме случаев, специально запрещенных настоящим Регламентом.

 

 

Статья 13. ПЕНАЛИЗАЦИИ

1. Соревнование в целом:

a. Выключенные фары – 10 секунд.

b. Не пристёгнутый ремень безопасности – аннулирование результатов

c. Отсутствие шлема во время зачётной попытки – аннулирование результатов

d. Неявка на старт спец. участка в течение 2 минут после объявления – снятие с попытки.

e. Опасное поведение, создание аварийных ситуаций, нарушение общественного порядка на парковке автодрома (скольжения, движение в заносе, превышение скорости) – дисквалификация с этапа и аннулирование результатов либо штраф в размере стартового взноса.

 

 

f. Фальстарт – 10 секунд.

g. Нарушение порядка прохождения установленного маршрута – дисквалификация с попытки.

h. Срезка трассы – 20 секунд.

i. Сбитый конус, ограждение (касание, смещение, опрокидывание) – 20 секунд.

2. Окончательное решение о назначении и строгости пенализаций выносит Спортивный Комиссар.

 

Статья 14. ИНФОРМАЦИЯ

1. Автомобили водителей могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий:

j. Данный вид информации не противоречит законодательству РФ;

k. Информация не носит оскорбительного характера;

l. Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования;

2. Автомобили водителей обязаны нанести наклейку спонсора соревнования, выданную при регистрации.

Местоположение наклеек: на левой и правой передних дверях автомобиля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: